Жанр интерактивного кино - это особенный гость в игровой индустрии, который способен оценить далеко не каждый игрок. Перед нами увлекательное кино, в котором мы периодически принимаем участие и выбираем ход развития событий. Звучит не супер весело, но на деле случается Heavy Rain, который ломает все границы и шаблоны.
Heavy Rain - это ставший культовым детектив в жанре интерактивного кино от создателей Fahrenheit, который позволяет по новому взглянуть на популярный жанр. Основная цель игры - найти душегуба, известного под прозвищем «Мастер оригами» из-за своей жуткой визитной карточки — манеры оставлять на месте преступления сложенные из бумаги фигурки оригами. Вам предстоит сыграть за четырех персонажей, чтобы распутать клубок хитросплетенных нитей.
В Heavy Rain у каждого персонажа свои мотивы и модели поведения. Игра похвастается крайне разветвленной структурой повествования, что приводит к большому количеству различных концовок. Отыгрывайте различные сценарии, чтобы найти оптимальный для себя вариант развития событий, участвуйте в напряженных QTE и почувствуйте дух настоящего детектива. ПК-версия похвастается улучшенной графикой, разблокированным фреймрейтом и повышенным разрешением. Разгадайте загадку «Мастера оригами» в культовой Heavy Rain!
Здравствуйте, купил ключ, активировал игру на российском аккаунте. Однако, не удаётся установить игру, пишет "Игра недоступна в вашем регионе".
Здравствуйте! Поверьте, пожалуйста, какой регион указан в вашем профиле Steam. Нажмите на ваш никнейм в правом верхнем углу окна стима и далее выбрать пункт "Об аккаунте", а также обратите внимание на ваш текущий IP, к какому региону он принадлежит и не используются какие-либо VPN-сервисы на вашем ПК?
Игра тупо легенда, мечтал её пройти когда она была на плойке, и вот у меня хороший пк и легендарная игра.
Вообще хорошо, что игры с плойки переезжают на ПК. Они не привязаны к поколению консоли и в них всегда можно будет поиграть :)
В игре можно пить пиво вместо того, чтобы делать с ребёнком уроки. В 2010 году я не придал этому внимания, сейчас очень иммерсивно получается. Да и вообще хулиганить и лажать тут веселее, чем в остальных проектах студии. В это прохождение мои эксперименты по провалу QTE вообще привели к самой редкой концовке. Плюс за 14 лет я совсем забыл сюжет и заново получил море классных ощущений. Вот ты просто наблюдаешь за тем, как разворачивается сценарий, а вот уже находишься в центре происходящего. Звучит избито, но попробуйте дойти до финальных глав, грамотно расследуя преступления, и поймёте, о чем я.
В некоторых аспектах Heavy Rain состарилась не слишком хорошо. Актеры не всегда отыгрывают требуемые эмоции, нужно искать фикс для правого стика. Да и ладно, дело пяти минут, а удовольствия часов на десять.
Кстати, про управление. Есть приятный нюанс: игра полностью поддерживает контроллеры Sony, так что можно с душой трясти гироскопом, как тогда на PS3.
Игра неплохая в плане "КуТэЕшности", с этим не спорю, но сюжет лично меня не впечатлил:
- Предсказуемость прослеживается почти в каждом движении.
- Большим разочарованием является то, что невозможно скипнуть ненужные диалоги и перейти сразу к выбору действий, чтоб посмотреть другие концовки (молчу про пятиминутные субтитры в конце игры). Таким образом, чтоб открыть все достижения стима, игроку приходится перепроходить игру по три раза. Нудно!
- Много бессмысленных действий по типу открыть шкаф, посмотреть в зеркало, сходить в туалет...
- Герои, как личности, раскрываются плохо.
- Нет никакой атмосферности от локаций.
- Механика с "трясущимися вариантами диалога" сделана ужасно.
Троечка с натягом, не более того.
Интересный сюжет, проработанные персонажи, приемлемая графика. Не понравился саундтрек, топорно давит из тебя нужное настроение, не оставляя место фантазии. Хочется перепройти её на все концовки, поиграть в бэдбоя и всех слить, косячить, где только можно. Так что найдётся место и для вдумчивого прохождения, и для весёлой деградации.
Самой сложной миссией оказалось укачать ребёнка...
Отличная игра! Понравился сюжет и подход разработчиков к игре! Советую всем поиграть в неё. Графика тоже отличная!
Heavy Rain - игра Quantic Dream в жанре интерактивного кино. Сам жанр я люблю, поэтому, когда проект вышел в 2010 году на PS3, я был в полном восторге, читая и смотря обзоры. И вот моей радости не было предела, когда HR анонсировали на ПК, а также Beyond и Detroit. И вот в 2019 году я ее прошел в EGS, потом она вышла в стиме через год, и позже я ее купил там и снова прошел. Ведь игра того стоит.
В Heavy Rain четыре протагониста. Это Итан Марс, который пытается найти и спасти сына, когда узнает, что его чадо похитил серийный убийца Мастер Оригами. Маньяка назвали так потому, что после убийства он оставляет на трупе «визитную карточку» - фигурку оригами. Остальные герои - это агент ФБР Норман Джейден, частный детектив Скотт Шелби и журналистка Мэдисон Пейдж. И судьбы этих героев, конечно, будут пересекаться со временем, иногда даже очень сильно.
В Heavy Rain хороший сюжет и отличная, но гнетущая атмосфера из-за постоянных дождей, что идут в игре. Да и композитор Норман Корбей отменно справился с задачей, его саундтрек прекрасно подходит проекту и сочетается с этой атмосферой. В Heavy Rain немало вариантов развития событий, много захватывающих QTE-моментов. В игре даже не все персонажи смогут дожить до финала. Ну и, соответственно, здесь несколько отличающихся концовок.
Это отличный триллер, который показывает нам, на что готов пойти человек ради спасения сына, и как далеко он сможет зайти. Это великолепный представитель жанра, в котором Quantic Dream всегда хороши.
Интересный интерактивный фильм с неочевидной концовкой (лично я не догнала). Кнш, игра романтизирована, но это кому как, лично для меня это не вызывало какого-то отвращения, просто играю в художественный фильм. Но если честно, то меня немного конец разочаровал, ожидала какого-нибудь другого поворота, но ладно. На протяжении всего сюжета не было для меня нудных моментов в сюжете, но хочется отметить затянутые бои. Мэдисон вообще женщина мечты, особенно понравилась глава в клубе. Но для меня в игре не появилось ничего действительно цепляющего, чтобы эта игра сталой любимой или очень запоминающей, чтобы она как-то повлияла на меня. Я просто хорошо провела время и не пожалела о потраченном. Получила то, что и ожидала и хотела.
Если вам совсем скучно и просто хочется поиграть (чем я и руководствовалась) во что-то короткое и интересное, то можете брать. Но лучше посмотрите первые серии какого-нибудь обзора, чтобы понять, подойдёт вам игра или нет. По отзывам можно увидеть, что кто-то от игры ожидал слишком многого или просто она кому-то не по душе была изначально.
Очень славная игра, хороший сюжет, повороты неожиданные и интересные. Управление хорошее, персонажи хорошие, графика приятная. История, точнее сюжет очень хороший, и глаз графика не режет.
Очень рекомендую к покупке именно на GabeStore, потому что у них цена хорошая для такой игры славной.
Одно из лучших детективных приключений. Хорошие графика, сюжет и эффекты. Любителям интерактивного кино и загадочных историй рекомендую!
Было множество нелепых моментов. В плане кинематографических приемов все неплохо, но, видимо, моя проблема в том, что сначала я прошел "Детройт", а после вернулся к более ранним проектам. И еще сюжет не очень большой по времени, но одновременно с этим затянут, местами банален и прост. К середине уже было понятно, кто есть кто. Видно, что от проекта к проекту разработчики и сценаристы растут, в "Бейонд" уже все гораздо лучше. В целом неплохо, поэтому ставлю 3.
Грамотная постановка и кинематографичные приёмы позволили игре рассказать историю, которую невозможно забыть.
Сюжет, как и геймплей, разворачивается вокруг четырёх героев, связанных общей серией преступлений, совершённых загадочным убийцей. Его прозвали Мастером Оригами из-за его «визитной карточки» на месте преступлений.
Каждое убийство маньяка – это испытание для одного человека. Сможете ли вы пройти данное испытание и узнать тайну Мастера Оригами, зависит только от вас и вашего выбора.
Агент ФБР Норман Джейден в игре представлен как «хороший коп», имеющий в арсенале технологию дополненной реальности, благодаря которой в игре занимательно реализовали детективную часть. Это и поиск улик на месте преступления, и расследование дела в своём «кабинете на дне океана». Для Нормана и игрока приготовлено много испытаний, которые порой могут обернуться плачевно.
Скотт Шелби – частный детектив, который расследует дело Мастера Оригами. Он не скован законом, ему позволительна коррупция или связи с криминальным миром, он запросто может оставить человека в беде, когда тот нуждается в помощи. Но игра постоянно подталкивает игрока к хорошим поступкам. Скотт – олицетворение той части справедливости, которая есть в каждом из нас, и он этим удачно пользуется.
Итан Марс – человек с печальной судьбой. Игрок вместе с персонажем переживает всю ту боль, что происходит с ним. Примерный семьянин, жизнь которого из-за случая пошла под откос. Все поступки Итана преследуют одну цель – защитить свою семью. Сделайте всё необходимое и не сдавайтесь.
Мэдисон Пэйдж оказывается случайно ввязанной в историю с Мастером Оригами. Из-за своей тяги помочь – девушка рискует многим, в том числе и собственной жизнью. Но если малейший риск хоть как-то может помочь хорошему человеку – она обязана пойти на это, чего бы это ни стоило.
Heavy Rain – это образец интерактивного кино, которое без преувеличения я бы назвал шедевром повествования, коих в индустрии недостаточно.
Великолепная, захватывающая история, которую хочется пережить с главным персонажем несколько раз, дабы увидеть разнообразные концовки, так как в игре ценность решения возведена в абсолют, и назад ты уже не вернёшься.
Знаменитое мыльное игровое "кинцо" с консольки, где основная часть геймплея - это отрезки хождения по зоне в поиске нужных интарактивностей с постоянными QTE и кучей кат-сцен со все теми же QTE. Мне, как наверное и многим "не фанатам" консолей, это все казалось глупостью, но на самом деле история и подача оказались вполне интригующими и напряженными, если не знать, что убийца - это... Не скажу =)
Завязка проста, хоть немного туповата: главный герой-отец вполне счастливого семейства после рутинного начала дня идет в ТРЦ прибарахлиться в честь днюхи одного из двух спиногрызов, но умудряется провтыкать и потерять из вида одного сына. Находит его уже посреди оживленной дороги и в попытках своей тушой оттолкнуть попадает вмести с ним под колеса... В общем, сын RIP, жена подала на развод, второй сын к бате теперь относится холодно и приходит иногда погостить по решению суда, а сам батя получил травму и страдает кратковременными провалами в памяти, да и стал выглядеть как алкаш.
И вот в очередной визит сына у бати наступает тот самый момент провала памяти, а сына рядом уже нет, и в руках фигурка оригами - "визитка" местного маньяка, который крадет детей и мочит (во всех смыслах) в сезоны ливневых дождей. Потеря второго спиногрыза плохо скажется на карме, так что бате придется пройти испытания маньяка, чтобы спасти сына (или нет). Попутно дело маньяка будет интересно еще некоторым личностям: журналистке, частному детективу и агенту ФБР (с очками доп. реальности, лол). За всех мы поиграем как бы параллельно в общем сюжете отца, у всех есть "свои интересы" в этой истории с маньяком, свои "скелеты в шкафу", все они будут так или иначе взаимодействовать с другими персонажами, раскрывая историю с разных сторон и дополняя общий "пазл". При этом есть значительная вариативность исходов тех или иных действий, а также ваших успехов в QTE, так что история может внезапно лишиться одного или нескольких "героев" и пойти другим путем, зачастую не самым приятным. Но в целом спасти хотя бы ребенка можно по-разному.