
Что можно сказать о Dark Souls Remastered? Наверняка ты оказался на этой странице не просто так, и уже знаешь, чего ждать от обновлённой версии этой прекрасной игры. Теперь всё, что ты любил раньше, будет идти на подтянутом движке, в разрешении 4К, с увеличенным количеством кадров в секунду и рядом небольших изменений в балансе.
Если же вдруг получилось так, что ты новичок, то у нас есть лишь один совет – приготовься умирать. Да, в мрачном и суровом мире этого проекта смерть – это нечто само собой разумеющееся, и умирать тебе предстоит гораздо чаще, чем ты привык. Впрочем, это не должно тебя пугать.
Тех, кто не побоится бросить вызов ужасам Dark Souls, ждёт награда в лице захватывающего игрового процесса, глубокой ролевой системы, великолепного дизайна локаций и саундтрека, а также загадочного сюжета, теории вокруг которого продолжают строить спустя много лет после выхода игры.
Поначалу тебя может оттолкнуть высокая сложность и тот факт, что никто не ведёт тебя за руку по сюжету, но спустя некоторое время ты поймёшь, почему у этой серии миллионы фанатов по всему миру и начнёшь просить добавки. Что ж, в таком случае милости просим возвращаться в наш магазин за следующими частями серии!
Славные были времена — трава зеленее, пуканы подорваннее, кресла прожженнее...
Ах первый дарк солум как первая женщина ты его долго помнишь особенно 2 дуэта иза которых я игру бросал 2 раза горшульи и орштей и смоуг не передать словами как иза них у меня горела 5 точка ммм воспоминания
Ага и вот думаю покупать новый элден ринг или подождать новую игру мастера бпбадзаки
Можно купить новый Элден и за ним коротать время до новой игры :D
В этом издании, кроме основной игры, также присутствует DLC «Арториас из Бездны»
В целом игра сохранилась неплохо, но до идеала ей бы не помешал ремастер ремастера в графическом плане. Сюжет здесь прост как палка, а в лоре копаться можно годами — люди так и делают.
Игра пытается проверить на скилл не только через боссов, но и через освоение. То есть путешествовать здесь тоже непросто: различные яды, неудобные для передвижения локации, постройки, освещение, пропасти, кристальные ящерки, расположение чекпоинтов. Всё размещено так, чтобы игроку приходилось страдать не меньше персонажа, который обязан путешествовать по помойкам. Гениальный слом четвёртой стены из далёкого прошлого.
Всё, что касается боссов, сделано хорошо. Они запоминаются, некоторые представляют собой сложных оппонентов, но в целом игра не про боссов, она про путешествие длиною в 20–40 часов, а если с дополнениями — и того больше.
Из сильных минусов можно выделить неинтуитивно понятные системы прокачки оружия, получения особенного оружия и очень уж хитро спрятанные секретки. Для людей, пришедших с Elden Ring, игра покажется очень и очень медлительной.
Отдельно хотелось бы отметить проработанные сюжетные линии NPC, которые пропустить и не заметить легче, чем победить стартового демона. Добавляет или гемора с гайдами, или реиграбельности, которой и так много.
Игра сделана механически прекрасно и представляет собой одну из лучших разработок Миядзаки, особенно если сравнивать с другими проектами. Полностью позволяет проникнуться духом тёмного (темнодушного) фэнтези и предоставляет большой инструментарий для игры. (Не трогайте заклинания, заточенные на веру, серьёзно. Трогайте пиромантию, если руки из одного места, а пройти хочется.)
Заслужено получает 8 торчащих змеиных голов из 10.
Что можно сказать об игре? В целом ничего плохого. Есть костры, есть прокачка, есть противники (и они почти на каждом шагу). Не туда пойдешь — УМРЕШЬ. Не там спрыгнул — УМЕР. Не подгадал момент — УМЕР. Не прокачал персонажа — УМЕР. И во всем этом есть свой шарм. Из раза в раз приходится делать то, от чего ты по итогу получаешь удовлетворение — что прошел этот злосчастный участок. И до конца игры собирая крупицы сюжета, начинаешь понимать, кто ты и чего стоишь.
Разнообразие классов персонажа порадовало, интересна кастомизация, ведь при выборе начального предмета решается дальнейшая участь игрока в прохождении.
10 из 10 умертвлений в самом начале игры.
Купив игру, я погрузился в весьма занятный мир, разительно отличающийся от последующих игр серии. Изучать его весьма интересно, везде есть срезки, всё переплетено, и интересный лут можно найти в любом месте. По этой части игра лучшая среди всех соулс-лайков, в которые я играл.
Однако у игры есть значительный минус: медлительность. Пока куда-то добежишь, у тебя появятся борода и морщины, хотя, казалось бы, потратил всего лишь 30 минут. И медлительность заключается не только в беготне, но и в боях с боссами. Все они не представляют сложность, ведь пока он замахнется, пока промажет и пока подготовится нанести новый удар, ты уже сносишь ему половину HP. Пока играл, я скучал по зрелищным и динамичным боям "Элдена" и третьей "Дарки", вынуждающим тебя учить атаки боссов и тайминги для контратак.
К слову, сюжета в игре нет. Есть лор, но он записочный. Пускай он и может быть интересным, но сам процесс поиска этого лора дико удручает. Это в целом проблема всех "Дарк соулсов".
Я прошел игру за 30 часов. Да, может, и не затронул много контента, но все боссы убиты, включая DLC'шных, концовка получена, достижения есть. В целом получил удовольствие от прохождения игры, но и душных, скучных моментов было достаточно. Потраченных денег в целом не жаль, но ожидал большего.
Первая из серии "Дарков", но как же затянуло на +100 часов. Конечно, надо сказать спасибо "Гейбстору" за вкусную скидку!