16.Sep.2020 в 16:29
Diablo от мира Fallout
Сюжет Fallout Tactics: Brotherhood of Steel повествует о том, как потерянная экспедиция Братства стали осела в Иллинойсе и начала подминать под себя всех местных с целью установления контроля над Пустошью, расправляясь со всеми несогласными. Собственно, в роли новобранца (которого можно создать самостоятельно) и его отряда мы и будем заниматься "пацификацией" рейдеров, дикарей-канибалов, супермутантов и роботов. Ах да, наличие отряда опционально, так как игру вполне реально пройти исключительно одним персонажем, так как при наличии системы S.P.E.C.I.A.L. из Fallout 1-2 с парочкой новых навыков и перков есть смысл качать только навыки владения оружием (соц. навыки так вообще в данной игре не востребованы от слова совсем).
Заниматься пацификацией мы будем либо в пошаге (не рекомендую, так как стычка с "первоуровневыми бомжами" может длиться несколько минут) или в риалтайме (настройка автоатаки мастхев) по тем же правилам, что и раньше. Кстати, бои в риалтайме превращают игру в подобие Diablo со стволами, а не Commandos. Графически игра смотрится неплохо, однако дизайн был профукан напрочь: ретрофутуризмом и не пахнет, вместо него эстетика фильмов категории Б 80-90-х годов (мне почему-то вспомнились Fist of North Star и Robocop 2) с калашами и "Хаммерами". Но ладно, это терпимо. Что не терпимо - диалоги. А точнее то, что редкие NPC просто тараторят заготовленные фразы, как в каком нибудь Diablo, и всё. Никак повлиять на разговор невозможно. И это в Fallout! Но главным раздражителем являются случайные встречи с врагами на карте мира, так как в этом плане их частота может дать фору каким-нибудь первым частям Final Fantasy и Dragon Quest/Warrior. Особенно это "весело" на финальных этапах игры, где роботы "Бегемоты", способные раскатать ваш отряд в одиночку в чистом поле, будут вам встречаться по 3-4 раза в этом самом чистом поле на одном квадрате карты.
12.Aug.2020 в 12:02
Don't be shy, come right in!
После старта игры нам предлагают выбрать за кого из 4-х персонажей начать играть. И тут уже кроется отличие от последующих двух игр серии (в B3 на момент написания отзыва я не играл): кроме активной способности, у каждого из персонажей есть предрасположенности к тем или иным видам оружия. Как пример, дав Роланду в руки штурмовую винтовку или дробовик, он будет умерщвлять противников куда эффективнее, чем из других видов оружия, и быстрее прокачивать уровень владения им (об этом чуть ниже). Собственно, раз затронули оружие, то перейдём к нему.
В отличии от B2 и B:TPS, кроме дизайна и циферок, оружие одного и того же вида не отличается между собой ничем (штурмовые винтовки от Jacobs небольшое исключение) - оно всё чувствуется совершенно одинаково в рамках своей категории, и поэтому не играет особой роли, какой производитель того или иного ствола.
Также бросается в глаза отсутствие рейтинга безбашенности: за выполнение испытаний выдают опыт, а пассивные бонусы выдаются за повышение уровня владения тем или иным типом оружия на манер серии The Elder Scrolls - чем больше убиваешь из револьвера = тем лучше убиваешь из револьвера.
Эридий/лунные камни отсутствуют как таковые, поэтому улучшение инвентаря покупаются за обычную валюту. В связи с этим, новые улучшения разблокируются только при продвижении по сюжету. В остальном же это всё тот же Borderlands, к которому все привыкли: изучаем и зачищаем локации пешком или на "Курьере", подбираем лут, выполняем квесты.
02.Aug.2020 в 21:38
К игре Crazy Taxi
Это классика, это знать надо!
20.Apr.2023 в 10:25
Хочу новинку Curse of the Sea Rats
Показать еще