Разработчики любят разминаться на игроках. Мол, делаем для вас, а значит нужно ваше мнение. В Sacred 3 команда полностью поменяла геймплейный процесс, превратив RPG-игру в экшен-аркаду. Но то было в будущем. Готовить игроков к новому витку серии начали именно с Sacred Citadel.
Перед нами платформер в стиле beat`em up. Действие игры происходит за 900 лет до событий третьей части. Главным героям противостоит Зейн Эшен, правитель Империи Пепла. Механика игры свойственна жанру: вид 2.5D, запертая локация и триллион монстров разных мастей. В игре несколько игровых классов, которые на деле мало чем отличаются. RPG-составляющая существует номинально и практически не виляет на игровой процесс.
Графика игры радует глаз. Нарисовано красиво, визуальный стиль несколько мультяшный. Отдельно стоит похвалить кооператив, который реализован на достойном уровне. Проходить игру с друзьями весело и угарно.
Из минусов стоит отметить некоторое однообразие уровней и игровых ситуаций и слабую систему прокачки героя.
Sacred Citadel - это среднего уровня beat`em up, который не хватает звёзд с неба, но при этом способен подарить радостные минуты как при одиночном прохождении, так и совместно с друзьями.
Как я провёл лето в Sacred... Это было незабываемое ностальгическое приключение по миру, найдены новые квесты и места... Пока играл, понял, что мир не так красочен)
Самое приятное - это найти квест с музыкой из трейлера игры 2-й части, когда драйв и энергия наливает тебя бодростью и адреналином на протяжении остаточного игрового процесса (а после этого маленького задания вам дадут приятные плюшки).
В общем, к чему веду - игра хороша даже через годы, приятно к ней вернуться и почувствовать себя снова ребёнком)