Приготовьтесь сесть за штурвал самого современного истребителя в роли пилота-повстанца и доказать свою верность Альянсу, уничтожив как можно больше имперских кораблей! TIE-Fighter, TIE-Bomber – вот ваши основные цели. А когда дорастете, поднаберетесь опыта, тогда командование напустит вас на шагоходы AT-AT – вот где нужно будет проявить всю смекалку и боевую доблесть.
Аркадный симулятор – не редкость для игр вселенной Star Wars. Rogue Squadron 3D доказывает, что разработчики недаром уже более 10 лет делают «леталки» с участием X-Wing и других легендарных кораблей. В игре освещен весь основной флот обеих сторон, показанный в фильмах. Старому фанату «Звездных войн» будет где разгуляться и будет когда поностальгировать.
Купите Star Wars: Rogue Squadron 3D и почувствуйте себя настоящим пилотом Альянса! Оранжевая форма, именной шлем и верный дрон в нише корпуса – романтика, какой сегодня в нашей галактике люди и не видывали. Переключитесь на вид от первого лица, чтобы еще больше погрузиться в мир игры, в волшебный мир «Звездных войн».
В Star Wars: Shadows of the Empire был особенно крутой момент. Это её первый уровень — тот, где ты на снежном спидере сражаешься с AT-ST и скручиваешь ноги AT-AT. Игрокам и критикам он так понравился, что LucasArts в сотрудничестве с Factor 5 решили замутить на основе подобного геймплея аж целую игру. Пока первые создавали игровой контент и следили за каноничностью, вторые пилили движок и музыку.
Итак, прошло полгода с битвы при Явине. Люк Скайуокер без дела не сидел и успел за это время основать так называемую Разбойную эскадрилью (Rogue Squadron) из лучших пилотов Альянса. Как несложно догадаться, её спецоперациям игра как раз и посвящена.
Полетать разрешают на пяти истребителях. Чаще всего дают порулить классическим крестокрылом, но есть тут также скоростной А-Wing, медленный бомбардировщик Y-Wing, спидер с лебедкой для скручивания ног АТ-АТ и супер-дупер-V-Wing из финальной миссии.
Геймплейно же перед нами аркада. Rogue Squadron управляется довольно просто, это вам не X-Wing, где нужно задействовать каждую кнопку на клавиатуре. Аркадности добавляют и медальки, выдающиеся по итогам миссий. Учитывается время выполнения задания, меткость, количество уничтоженных врагов, спасенных союзников и найденных бонусов. Сами операции бывают четырех типов — уничтожение, разведка, спасение и защита. Поначалу я не очень проникся, но чем дальше, тем становилось веселее и разнообразнее. Особенно мне понравились миссии на Y-Wing, где добавляется механика бомбардировки. Сама игра, к слову, короткая и не успевает надоесть. Я ее прошел за 5 часов.
Кстати, разработчики добавили в Rogue Squadron пару миссий, копирующих культовые моменты из четвертого и пятого эпизодов. Правда, в виде бонусных уровней. Если заработать во всех операциях серебряные медали, нам дадут пролететь по траншее и взорвать первую «Звезду Смерти». Ну а если игрок получит все золотые медальки, для него разблокируется битва при Хоте. Впрочем, особо ленивые могут открыть эти задания чит-кодом. Да, я из последних.
Критики приняли Rogue Squadron достаточно тепло, и по итогу игра даже собрала несколько наград и номинаций. Успех проекта положил начало целой трилогии, правда, вторая и третья части вышли уже эксклюзивно на GameCube.