Из года в год знаменитая игровая серия Resident Evil превратилась из хардкорного шутера про выживание в пёстрый и переполненный экшеном боевик со множеством персонажей, кооперативом, нескончаемыми боеприпасами и огромным множеством врагов. Но Resident Evil 7 (Biohazard) решила изменить всё раз и навсегда. Встречайте возвращение к истокам!
В Resident Evil 7 вы сыграете за Итана, главного героя игры, который отправился в Далви, вымышленный город в штате Луизиана. Он намерен отыскать пропавшую супругу, и поиски приводят его на заброшенную ферму, где он сталкивается с опасностью в лице жуткой семьи Бэйкер. Сможет ли он выбраться живым?
Вид от первого лица. Реалистичная картинка. Гнилые стены заброшенного дома, леденящий страх, одиночество и чувство полной беспомощности перед врагами. Вот что вас ждет после покупки Resident Evil 7! Новая часть обещает напугать вас так, как никогда прежде. Попробуйте пережить чудовищный кошмар, если у вас хватит на это смелости.
Вы получите золотой издание в вашей библиотеке Steam. Если покупать улучшенные версии игр и активировать их поверх базовых изданий, игра просто "прокачивается" до улучшенной версии :)
Да, Казахстан является частью СНГ, так что ключ там активируется без проблем
Я олд и фанат серии Resident Evil еще с игр на PS1. Когда вышла 7-я часть, я дал себе установку играть в неё только по вечерам после 22:00 с выключенным светом и в наушниках. Тотальное погружение, одним словом. И я ни разу не пожалел! До сих остались эмоции и впечатления от прохождения! Когда окунаешься с головой, ощущаешь себя главным героем и даже иногда чувствуешь фантомные боли в руке, как и Итан. Атмосфера и геймплей просто на высоте. Ходить по локациям и выживать в этой части — отдельный вид искусства! Куплены и пройдены все DLC, и даже пару вечеров я залипал на игре в 21! Твердые 6 звезд из 5!
Эта игра была для меня первой в серии Resident Evil. В целом у меня к хоррорам неприязнь, но в последнее время я лучше переношу их, и эта игра мне очень понравилась. Отличная атмосфера, муражки по коже, большой дом для исследования и интересные головоломки - всего этого тут предостаточно. Слышал, что игра вдохнула вторую жизнь в серию, и охотно в это верю. Однозначно рекомендую к покупке даже для тех, кто не знаком с серией или хоррорами в принципе, как и я.
Отдых на даче с отрубанием конечностей — самое то, во что можно играть и залипать по вечерам. Семья Бейкеров лучшая.
...с походами за грибами и отрубанием конечностей, ничего необычного.
Седьмая номерная часть серии отправляет нас на семейный отдых, на который мы не подписывались. Да и вообще это не наши родственники. Чтобы избежать изнуряющих работ на даче, главный герой пытается всевозможными способами сбежать, что часто кончается не самым приятным образом – то руку отрубят, то жену спрячут, всё как у всех. Дабы хоть как-то отбиться от назойливых родственников, мы должны вооружиться самым разным оружием, разбросанным на участке, всё как по канонам "Резиков" – большое разнообразие пушек, которое ощущается действительно приятно, а не как пластмассовый пистолетик в руках.
Игра, в отличие от предшественниц, стала более страшной – тут вам и обилие скримеров, и отец семейства, постоянно преследующий вас, и множество тёмных и некомфортно-тихих локаций, и нагнетающая атмосфера, а переход от обычного для серии вида от третьего лица к первому действительно добавляет дополнительной жути и напряжения. Вот что может быть хуже, чем лицезрение рожи пьяного деда вблизи? Бр-р-р.
В игре, как и подобает серии, много загадок, которые интересно и полезно решать, ведь помимо классной задумки тебя обязательно будет ждать полезная награда.
История привлекает тем, что больше углубляется в страдания людей, попавших под последствия деятельности Umbrella, и это круто. Кроме того, сама причина происходящего ужаса в игре довольно занимательна, и разбираться в ней по ходу истории было довольно любопытно.
Не скрою – игра не без греха. В ней присутствует максимально выделяющийся сегмент на корабле, который выбивает из погружения и заставляет шататься по однотипной унылой локации. И боссы тут унылое г… Только дед в замкнутом пространстве был хорош, а остальное вызывает рвотные позывы.
В итоге хочется сказать, что игра очень хороша и заставит вас приятно провести время, иногда сжимаясь в кресле, а иногда радуясь выстрелом дроби в деда.
Мое знакомство с серией началось именно с 7 части. До этого играл в 5 часть, но там не то... Семья Бейкеров, геймплей, играл вечерами - СТРАШНО! Давно так не кайфовал. Ван лав!
Пройдя все современные «Резики», могу сказать, что этот был для меня самым страшным с большим отрывом. Может, потому что был первым, может, потому что авторы насмотрелись на инди-хорроры. Игра в чём-то даже стала для меня путеводителем по жанру - теперь я почти везде угадываю, когда будут скримеры.
Серии определенно пошел на пользу переход в режим от первого лица, она из пародии на голливудские боевики снова стала хоррором. Сеттинг тоже выбрали выигрышный: американские сумасшедшие деревенщины напугают кого хочешь.
В общем, получилось интересно, страшно и страшно интересно.
Играл на легкой сложности, о чем впоследствии пожалел. Потом, наверное, вернусь к этой игре и пройду на средней и высокой сложностях. Под конец игра немного душнила, но при втором прохождении будет незаметно. В остальном это старый добрый "Резидент", только от 1-го лица. Игру почему-то не адаптировали под 21:9, пришлось качать доп. ПО, но в общей картине это не так уж и критично. Уточню, что если вы не покупаете франшизу RE, потому что она якобы страшная, бред. Спустя несколько часов вы будете забавляться.
Рекомендую, одним словом. На момент написания наиграл 10 ч. (включая DLC Not a Hero).
Именно с 7 части франшиза пошла по новому пути, и у них получилось. В игре атмосфера великолепна, и вид от первого лица никак игру не портит.
Да, изначально она меня пугала тишиной и ожиданием страшного. Не с первого раза я её смог начать проходить, как положено. Но когда перестал бояться тишины, то дело пошло лучше. Я уж не представляю, какие кирпичи откладывают, играя в VR, но и так-то можно отложить парочку. Тем не менее привыкаешь, и игра становится любимой. И уже ждёшь, а чего там дальше будет. А дальше ещё круче)))
Я, как фанат "Резика", скажу, что эта часть не отстаёт от других. Интересный сюжет, приятная графика, неплохой геймплей.
Не могу оценить геймплей и механики в полной мере, поскольку не любитель жанра, но меня игра затянула! Из плюсов - атмосферный саундтрек, пугающие локации, цепляющая заглавная песня, интересные боссы. Из минусов - очевидные сюжетные дыры, противоречащие друг другу заметки в документах (и реальности противоречащие тоже), псевдовариативность в единственном месте в игре, когда игрок мог повлиять на исход событий (по факту он не влияет) и очень халтурный бой с финальным боссом. В целом это всё можно свести к тому, что логика сюжета не всегда подчиняется логике вселенной, в которой разворачивается действие игры. От игры удовольствие получил, пройти было приятно, но ощущение недосказанности, недораскрытости осталось. При таком впечатляющем и действительно пугающем начале концовка получилась смазанной, как восьмой сезон "Игры престолов".
Мне более или менее понравилась игрушка. Что-то свежее на фоне 4-6 частей. В последние номерные части играть было уже скучно и нудно. Затянутый шутан начал надоедать, причем быстро. А в 7-й снова головоломки, хоррор-составляющая, интересный сюжет и плюс дополнения.
Про "Резидент" не знаю, что говорить. Не являюсь ярым фанатом серии. Игра крутая, смотрел раньше прохождения пару раз до того, как приобрел. Решил пройти сам. Сюжет, мэйби, банальный местами, но в целом интересно. Если в цифровом варианте, поставил бы 9/10. Крепкая игра!
Не являюсь фанатом данной серии, играл только в ремейк второй и третьей частей, ну и седьмую часть уже тоже прошёл. Был приятно удивлён сначала ценой на игру, а потом и влюбился в сам проект и, вероятно, даже серию. Обязательно вернусь в этот магазин и приобрету недостающие части!
Всем хорошего настроения, играйте в хорошие игры и берегите себя!
Признаюсь, поначалу игра мне приглянулась, но сугубо как отдельный проект... Я никак не мог найти сходство с нашей всеми любимой вселенной Resident Evil. Очень много схожего с классической RE1, только от 1-го лица. Удобное управление, любимый нами тайник с вещами, даже появилась возможность крафта. Игра имеет прямое отношение к жанру Survival horror, так что иногда действительно целесообразно избежать боя с целью экономии припасов и ресурсов. Головоломки хоть и несложные, но они есть, и это радует)).
Спойлеров, пожалуй, избегу, а поэтому просто поделюсь, что получил незабываемые эмоции и впечатления.
А теперь коротко о происходящем в этом "доме". Именно Resident Еvil 8 (Village) заполнила все пробелы и ответила на основную часть вопросов: ху из ху, и что в принципе происходило в этих двух частях. Не говоря уже о динамике, которая просто зашкаливает, где игрока еще в самом начале нещадно пинают ногами, но и параллельно балуют таким контрастным разнообразием. (Скрытый отзыв о RE8 =)).
Ну и отдельное спасибо GabeStore)) Куда ж нам, задротам, без вас в это время перемен. Вы всегда были для меня лучшими и останетесь в том виде, в каком сейчас есть!)
Фиксированная камера, вид от третьего лица - всё это в прошлом. Смотреть на мир Resident Evil, населённый опасными вирусами и смертоносными мутировавшими тварями, от первого лица - вот настоящее. И долгое время я отрицал приемлемость этого. Но вот, спустя пять лет, я решил, что негоже мне, ветерану серии, отступать перед какой-то камерой. Ведь кто, если не я, поможет Итану в решении семейных проблем? В конце концов, Ребекка, Крис, Джилл, Леон и другие не жаловались на качество моих услуг.
Ключик к стандартному изданию игры подобрал здесь же, за что благодарю, но сейчас не об этом.
Итак, игра. Мы приезжаем на новеньком Dodge Challenger в старое поместье Бейкеров, а дальше нас ждёт... Джек. О-о-о, этот мужик знает толк в дешёвых развлечениях. Если вы считаете дешёвыми отрубленную лопатой ногу, раздолбанный в хлам автомобиль и десятки патронов, выпущенных в главу семейства. Выходить "раз на раз" придётся не раз, ведь Джек настойчив и трудолюбив. А так же обладает отличным чувством юмора ("Что, сынок, патроны кончились?"). Но оставим хозяина отдыхать на полу в подвале, наверное, он утомился в ходе дуэли на сельхоз-инструментах.
Следующий член семьи - Маргарет. Очаровательная домохозяйка с немного нестандартными питомцами. Она слабее мужа, в силу каких причин, неясно, но неприятности и проблемы создаёт не такие уж и большие. Обожает внезапные атаки из укрытий - смотрите по сторонам. Разборки с ней довольно жаркие, если вы понимаете, о чём я. После встречи с разгневанной хозяйкой, в ходе которой она немного прилегла отдохнуть, мы идём на встречу с Зои...
Как, я не рассказал о Зои? Она - глоток свежего воздуха для героя, руку и подаст и пришьёт. В общем, девица хоть куда. На месте встречи Зои нет, но есть записка от мастера на все руки Лукаса, который приглашает вас на праздник. После торжества отправляемся в бодрую перестрелку со множеством врагов и ударной дозой нейротоксина усмиряем Эвелину. После чего по законам жанра нам достанется девушка... Или нет?
Данный продукт вызвал у меня нейтральное чувство удовлетворения. Постоянно находишься в напряжении, музыкальное сопровождение на высшем уровне. Качество графики тоже порадовало. На основную кампанию ушло порядком 15 часов. DLC так же очень интересные.
Рекомендую к покупке.
9,5 из 10
Очень мощная игра, всем рекомендую! Классная музыка и атмосфера, в общем. Сюжет интересный.
Лучше всего проходить на "безумии", игра становится страшнее и сложнее.
Прошел игру, честно, не ожидал... Леди Деметрески тут нет, но есть другая мама, вам понравится))) Если серьезно, очень атмосферная игра. На максималках все очень красиво и жутко, есть моменты, где надо включить мозги - это редкость в современных играх. Сюжет средненький, ну или я уже зажравшийся и ничего не понимаю) Рекомендую, в общем, тем более за такую халявную цену ;)
Седьмой "Резидент" - это игра, которую я считал очень страшной. Но как только ты поиграешь в неё, ты поймёшь, что общую атмосферу составляет:
1. Нагнетание с помощью музыки или её отсутствие. Этому приёму сто лет в обед, но до сих пор работает.
2. Тёмные тона, которые с музыкой дают хороший эффект страха и позитива не заходить в игру как минимум день. А тем самым светлые тона, которые есть в безопасных зонах, дают тебе понять, что ты в безопасности (тавтология - лучший друг филолога) и тебе не хочется выходить из неё.
Вывод: пугалка неплохая. Я хотел бы поставить ей 3 балла, что означает неплохо (тавтология - лучший друг филолога ), но в наше время, 2021 год, это считается плохо (тавтология - лучший друг филолога), поэтому я ставлю 4 балла из 5.
Надеюсь, мой мини-обзор на игру даст понять, что она добротная. Приятной игры!
Страшно. Очень. Я не знаю, что с теми людьми, кто пишет, что им не страшно. У вас, по-моему, с надпочечниками что-то не так, и саспенс не вырабатывается.
Графика, сюжет, звуки и окружение - огонь. Играть днём со светом и без наушников. Желательно котика на колени положить. Жена, мама, бабушка пусть в комнате сидят и смотрят «Пусть говорят». Если что, откачают твоё тельце от испытанного ужаса)))
Отличная игра. Не могу понять и принять претензии многих людей: "Вот на корабле игра становится хуже... Не хоррор". Насмотрятся своих "честных" блогеров и пишут муть. Серия Resident Evil всегда была survival horror, я еще раз повторю для непонятливых - SURVIVAL horror. Поиграйте на сложности "Безумие" и ощутите, что такое survival horror, и корабль вам не покажется "просто шутаном". Плюс сейчас есть DLC, чтоб начать сразу на этой сложности.
Игра в VR - просто жесть, играл на PS4 Pro. Несмотря на слабый графон, сумасшедшее погружение.
Кстати о DLC. Это если и не лучший, то один из лучших Season Pass во всей индустрии. Вам не продают игру по кускам, не продают бесполезные "шкурки", "боевые пропуски" и прочий мусор. Каждое дополнение по-своему интересное. "Кошмар" - режим набора очков, как "Наемники" в прошлых частях. "Спальня" - небольшой квест, хоррор-пазл (в VR просто бомба). "21" - смесь "Пилы" и карточной игры, практически полноценная игра в игре. "Дочери" - интерактивный пролог. "Конец Зои" максимально по геймплею старается отойти в сторону от основной игры, не всем зайдет. "Итан должен умереть" - "4-ый выживший на максималках". "55-й день рождения Джека" - юморное дополнение на скорость. "Не герой" - бесплатный эпилог.
Игра не идеальна, но способна подарить яркие впечатления. На самом деле мало таких игр. Сейчас очень много похожих друг на друга, ничем не примечательных проектов. У этой игры есть что-то особенное. После 6-й части, наверное, нужна была резкая смена парадигмы - вот так и вышла 7-ка - не идеальная, но одна из самых крутых игр в серии.
Седьмая часть знаменитой серии переносит нас в очередной фамильный особняк. Поменялся главный герой и место действия, но геймплей после ураганной шестерки вновь стал классическим. В этой части настолько знакомый игровой процесс, что я даже не сразу понял, что отсутствуют каноничные зомби. А вот что действительно заметно, так это вид от первого лица, который усиливает степень погружения в сотню раз и отлично работает на атмосферу. Полный восторг!
В RE7 японцы представили новый движок, который выдает потрясающие звук и картинку (к сожалению, иногда она становится ужасной, т. к. разработчики явно переборщили с темными сценами и мылом), а дизайн окружения заставляет чувствовать отвращение и напряжение с первых минут.
Игрока почти сразу бросают в гущу событий. Оглянуться не успел, а герою уже отрезали руку бензопилой и сделали его частью какой-то сумасшедшей семейки. В начале мне было очень неуютно, игра будто пыталась предупредить меня, чтобы я не лез глубже, заставляя бороться между собой чувства страха и любопытства.
К сожалению, восторг был недолгим, вторая половина игры проработана значительно хуже. После второго босса в сюжете появляется псих с ловушками и маленькая злая девочка. По мне, делать такое в хоррорах уже дурной тон. В эпизоде с кораблем события и скримеры стали слишком предсказуемы, а игра затянутой. Можно было бы смело выкинуть этот кусок или вписать вместо него DLC за Криса. Но развязка оказалась опять же классической для серии, так что игра немного реабилитировалась.
Несмотря на недостатки, RE7 оставила у меня исключительно приятные впечатления, ведь я проходил ее с девушкой. Представьте себе, из настежь открытого окна веет прохладой летней ночи, мы вдвоем сидим в полной темноте и замираем от каждого шороха и перед каждой неоткрытой дверью. Романтика! А Джек еще чем-то на моего батю похож (хорошо, что только внешне), поэтому прохождение получилось по-настоящему семейным. После таких посиделок просто необходимо отправиться на отдых в "Деревню".
Завязка сюжета. Игра начинается с того, что главному герою Итану приходит сообщение от его пропавшей жены, которая пропала 3 года назад. Главный герой, как истинный рыцарь, отправляется один спасать свою жену. Приезжает Итан в Луизиану, в поместье Бейкеров. Его встречают с распростертыми объятиями (нет) и зовут на ужин.
Сюжет очень интересный и завораживающий. Геймплей тоже очень хорош. Механика стрельбы мне понравилась. Есть выбор оружия на свой вкус, а точнее, на которые есть патроны. Ресурсов иногда очень сильно не хватало. Есть точки сохранения с ящиками, куда можно сложить свой ненужный лут. Крафт очень простой и удобный. Атмосфера - это шедевр. Бродить по поместью Бейкеров в одиночестве - это нечто. Игра иногда реально пугала. Анимации в игре очень хорошо сделаны. Загадки интересные, не особо сложные, и это хорошо, т. к. не хотелось бы кучу времени тратить на решение одной загадки. Враги, помимо семейки Бейкеров, однообразны, их можно просто спокойно обойти иногда, но не всегда. Я же чаще их убивал, чем обходил. Оптимизация и графика в игре отличные.
После покупки игры не заходил в другие игры и играл только в нее - до самого конца прохождения. Само поместье сделано превосходно! Огромный поклон разработчикам за это. Действия игры будут проходить не только в доме, а еще и за его пределами. Но 90% всех событий будут происходить в поместье Бейкеров. У каждого члена семьи Бейкеров свои "способности" и "оружие". Против каждого нужно искать свои методы. В игру хочется играть еще и еще.
Игру прошел за 17 часов. Даже после прохождения игры хочется снова окунуться в эту историю и походить по этому зловещему дому. Всем советую данную игру. Даже тем, кто ни разу не играл в хорроры и в другие части "Резидента".
Я раньше не был знаком с данной серией игр, но 7 часть меня зацепила своими персонажами. Семья Бейкеров - это отдельная победа этой игры. Каждый из членов этой семьи цепляет и очень сильно. Дабы избежать спойлеров, не буду углубляться в их характеры и игровые отрезки, связанные с ними, но поверьте, это было интересное приключение.
Игра, конечно, не идеальна, возможно, кому-то не понравятся некоторые моменты визуально, некоторым могут не понравиться скримеры, но в игре есть какая-то изюминка.
Советую всем ознакомиться)
Одна из первых частей, с которой я начал знакомиться с данной серией игр (самой первой был ремейк второй части). Купил золотое издание со всеми дополнениями за 899 рублей и ни разу не пожалел.
Игра получилась очень хорошей. Здесь есть многие полюбившиеся мне механики, такие как ограниченный инвентарь, крафт лечебных средств и патронов, небольшие загадки и поиск хорошо спрятанных объектов. Ну и, конечно же, пупсы, за которых дают достижение, если всех найти и разбить. Также в игру была добавлена возможность блокировать вражеские атаки, что неплохо так разнообразило геймплей игры. Графика здесь, по моему мнению, достаточно хорошая, но, по правде говоря, заценить её у меня так и не получилось ввиду старого железа. Про оптимизацию скажу, что она получилась средненькая. Иногда игра начинала недолго фризить, особенно такое происходило в переходных местах между двумя разными частями локации.
Теперь о сюжете - много говорить не буду. Главный герой истории, Итан Уинтерс, получает сообщение от своей пропавшей девушки и тут же едет ей на выручку. Однако, оказавшись на месте событий, он понимает, в какое болото его затянуло. Безумная семейка Бейкеров то и делает, что пытается либо поиграть с парнем, либо просто его убить. Все это выглядит довольно интересно: хочется узнать, что здесь произошло, и откуда растут корни этой истории. Атмосфера здесь на уровне - не сказать, что слишком страшно, но чувствуется некое напряжение. И все это поддерживается хорошим звуковым сопровождением.
Вынося вердикт, я ставлю игре 9 баллов из 10. Советую каждому приобрести данное творение...
Я являюсь фанатом данной серии игр, очень давно хотел поиграть в нее, и вот я решил купить эту игру. Сюжет мне показался хорошим, CAPCOM ушли в сюжетную составляющую, а не, как раньше, в тему зомби. Персонажи здесь настоящие, не как обычная оболочка с эмоциями.
10/10
Игра отличная, много эмоций и интересный сюжет. Но иногда правило "бей и беги" напрягает. Но папа топ.
Прохожу игру уже месяц. Дошёл до самого первого босса и угадайте что. Правильно, меня отпиздили. Дошёл до него же, только во 2 стадии. Угадайте что. Правильно, меня опять отпиздили. Дошёл до второго босса, и что-то меня до сих пор она пиздит. Хотя я пришёл просто ЗА ОБЫЧНЫМ ДНК РУК И ГОЛОВЫ вроде как. Вообще проходил ВСЕ части "Резика", но эта, ух, ненавижу всем сердцем создателя. Играя в это, мне страшнее, чем в обоих частях Outlast. В Outlast задание тупо беги, возьми и опять беги. А тут надо додумать, куда бежать, а потом, как решить головоломку.
В общем, купите и потратьте все свои нервы.
Не смог пройти даже четвертый "Резик", так как было скучно. Этот же прошел на одном дыхании. Геймплей, графика, атмосфера - все на высшем уровне. Всем советую.
С первых кадров я понял, что игра будет стоить потраченного времени.
Тебя зовут Итан и ты просто хотел узнать, что случилось с твоей девушкой. Кто же знал, что все так получится...
С первых минут игра погружает тебя в атмосферу напряженности и страха. Какой-то мутный дед ходит по задворкам дома. Сам дом зарос сорняками, внутри куча испорченных "продуктов" и полная разруха. Какие-то кассеты с непонятным содержимым... Все очень жутко и странно.
Ох, где же ты, Мия?.. Ты получишь ответы на все свои вопросы, но стоят ли они того?
Поначалу игра позиционирует себя как хоррор. Эмбиент, отсутствие оружия, жуткая семейка, от которой то нужно бегать, то воевать до последней капли крови, но с течением времени она скатывается в шутан. Отстреливаешь бабаек, жжешь назойливых насекомых напалмом, режешь бензопилой башку нерадивому деду - почему бы и нет?
Сюжет лично меня зацепил. Мужик пошел на все, чтобы найти и спасти свою жену, да и семейка не так проста, как покажется на первый взгляд. Геймплей разбавляется головоломками, побегушками, отдельными сторисами про предыдущих посетителей дома. Музыка шикарна. Трек из титров сразу же залетел в мои аудио.
Единственный жирный минус - оптимизация. Начало игры, т. е. фрагменты демки оптимизированы шикарно. Даже на ультрах выдает стабильные 60 FPS. Что же до остальной игры... Не описать словами. Танцы с настройками станут вашим верным спутником, если у вас не топовое железо (я как-то прошел на i3 и mx150 дискретке с кайфом, значит и у вас получится).
Композиция из трейлера, вступительной заставки и титров - это шедевр, под который я и пишу этот отзыв.
Остальной саундрек в игре сделан добротно, в рамках жанра. Тут тебе и жуткая мелодия, сулящая что-то нехорошее за дверью, и драматические нотки в сюжетных сценах.
Работа со звуком в игре потрясающая. Все чавканья черной плесени, каждая лужица, скрипы дверей и пола - всё передано отменно. Отдельно хвалю рандомные звуки откуда-то там, из-за которых ты замираешь на время, думая: "Не нападёт ли источник звука на тебя?"
Атмосфера игры вдохновлена различными фобиями - тут и темнота, и замкнутые пространства, и пауки с многоножками, и отверстия special for трипофобов на некоторых поверхностях. Всё сделано так, чтобы тебе было неуютно, противно, боязно находиться в игре, но в то же время это отлично дополняет геймплейный хоррор.
Сюда же идёт и визуал, который, на мой взгляд, является главной фишкой всей атмосферности. Художники не побоялись сделать абсолютно отвратительное окружение, налепив поверх всяких мерзких помоев черные гнилые наросты плесени, слизь и жуков.
Что о пугалках (конкретно о скримерах), то они есть, они пугают, но удовольствия, как и большинство из себе подобных, не приносят. Благо, их не так уж и много на всю игру, и большая часть из них выскакивает при открытии очередной двери (бегал по умолчанию с ножом, т. к. при скримере я частенько мог стрельнуть, а патроны важны). Больший страх вызывает именно жуткая атмосфера, подпитанная загадкой дома и напряжённым саундтреком.
Сюжет тут простой и разделён на две части. В первой ты задаёшь вопросы, во второй ищешь ответы на эти вопросы, ну или получаешь их в лоб, если совсем невнимательный. Так или иначе, история ощущается цельной, но и не без косяков вроде малого раскрытия некоторых персонажей. Но за историю Бейкеров ставлю 5 картошин из 5.
Покупая эту игру, я не знал о ней практически ничего, а игра уже вышла 4 ГОДА НАЗАД. Давно хотел поиграть, но стал жертвой обучения, из-за чего купить новый компьютер мне не позволил кошелёк. И вот я наконец её прошёл. Теперь начнем.
Плюсы:
1) Геймплей. Ну очень он мне тут понравился. Объяснять тут нечего, просто он хорош :)
2) Атмосфера. Единственный плюс, из-за которого я считаю этот "Резик" ЛУЧШЕЙ частью среди всех. Поначалу ты такой спокойный идёшь, рассматриваешь дом. И тут резко перед тобой ломает стену мужичок. Ты понимаешь, что ты следующий, и начинаешь бежать. Но даже тут это не поможет, ведь он быстрее. Атмосфера просто огонь!
Вот и всё... Теперь минусы:
1) Сюжет. Ну тут и плюс и минус. Вроде что-то новое, интересное. А по факту бред. Если вкратце, то это просто какие-то мутагенные пляски. Заезженный сюжет с этой девочкой. Разрабы могли лучше.
Игра неплохая, но всё же не очень. Здесь разработчики пытались сделать максимальный хоррор. Но, несмотря на жуткую атмосферу, пугает тебя игра лишь пару раз, да и то чаще всего в начале.
Если вы любите хорроры, покупайте. Если нет, тогда покупать её не стоит.