
Death Stranding — один из самых загадочный проектов сезона, вокруг него ходит масса конспирологических теорий и споров. Удалось ли Кодзиме создать по-настоящему революционный шедевр? Решать игрокам. Примечательно, что образы всех главных персонажей игры созданы с участием реальных актеров: Нормана Ридуса, Мадса Миккельсена, Леа Сейду, Линдси Вагнер.
Сюжет игры вертится вокруг «Выхода смерти» — невиданного доселе катаклизма, который навсегда изменил мир. Из загробной реальности на землю пришли кошмарные твари, способные сровнять с землей целые мегаполисы, а с неба льются темпоральные дожди, старящие все, с чем соприкасаются. Ваш протагонист Сэм — лучший курьер корпорации «Бриджес» и приемный сын главы Соединенных Городов Америки Бриджет Стрэнд. Компания доставляет припасы и медикаменты между убежищами выживших.
На пути Сэму встретятся другие курьеры, лишившиеся рассудка, а также безжалостные потусторонние твари. Сможет ли персонаж выжить в мрачном мире пост-апокалипсиса и выполнить ключевое задание? Давящая атмосфера и нетипичный геймплей делают релиз однозначно достойным внимания.
Был наслышан о гениальности Кодзимы и его творения. Решил сыграть в игру.
Игра меня встретила приятной музыкой и пролётом камеры над живописными пейзажами. Потом началась длинная кат сцена. Потом ещё несколько. Потом мне выдали желтый короб и аккаунт на Бриджес-лавка. Первые пол часа было необычно и забавно. Далее я понял, что расстояния и работа пешим курьером слишком реалистичны! Позже мне дали велик и я обрадовался. Проехал на этом велике и сильно расстроился. Пошел воровать у мулов грузовик - очнулся в канаве обоссаный и с пустыми карманами. Со второй попытки таки украл грузовик. Грузовик намертво застрял на камне возле одного из офисов работодателя. Работодатель понял, что я такими темпами сам примкну к мулам и выдал мне свой грузовик (а раньше что жалко было?). Думал дела пойдут теперь в гору, но нет. Заказов стало больше, а их вес увеличился. Не успел я развести заказы в деревне на восточном побережье, как меня отправляют в командировку на запад.
Почему на странице покупки не отображается информация о том, что Director's Cut нет в наличии? Только после оформления заказа в библиотеке я увидел эту информацию. Отсюда вопрос, сколько нужно ждать и если слишком долго, то каким способом можно вернуть деньги?
В наличии нет обычной версии, Director's Cut как издание, так и само DLC в наличии есть.
Ключ приходит в личный кабинет, в раздел "Заказы", а не в "Библиотеку".
https://gabestore.ru/profile/orders
Ага, всё вижу. Прошу прощения за поспешные выводы. Не до конца разобрался где и как ловить ключ) Забрал, устанавливаю. Большое спасибо за оперативный ответ)
При открытии с библиотеки да, по умолчанию показывается обычное издание, которого нет в наличии, поэтому и смутился.
Будет ли она хоть раз еще в продаже? Невыносимо хочется поиграть, ну очень зацепила
Всё зависит от поставщиков, если появится у них, то обязательно закупим новую партию и разместим на сайте :)
Гениальная игра, чо. Ребят, это просто лучшая игра в мире, если сможете поймать настроение. В остальных случаях — скучно и грустно.
хочу получить ачивку кек, догадываюсь как сделать, но придется, извини, тебя немного потревожить))
Был наслышан о гениальности Кодзимы и его творения. Решил сыграть в игру.
Игра меня встретила приятной музыкой и пролётом камеры над живописными пейзажами. Потом началась длинная кат-сцена. Потом ещё несколько. Потом мне выдали желтый короб и аккаунт на "Бриджес-лавка". Первые полчаса было необычно и забавно. Далее я понял, что расстояния и работа пешим курьером слишком реалистичны! Позже мне дали велик, и я обрадовался. Проехал на этом велике и сильно расстроился. Пошел воровать у мулов грузовик — очнулся в канаве обоссаный и с пустыми карманами. Со второй попытки таки украл грузовик. Грузовик намертво застрял на камне возле одного из офисов работодателя. Работодатель понял, что я такими темпами сам примкну к мулам, и выдал мне свой грузовик (а раньше что, жалко было?). Думал, дела пойдут теперь в гору, но нет. Заказов стало больше, а их вес увеличился. Не успел я развести заказы в деревне на Восточном побережье, как меня отправляют в командировку на запад.
Видимо, как осложнение после морской болезни, у Сэма начинаются галюцинации о войне, танках и каком-то мужике. Потом работодатель недвусмысленно намекает о том, что для успешной работы в успешной компании нужно самому за свой счет построить дороги. На фоне переутомления от многозадачности, галюцинации учащаются. Далее в жизни Сэма начинает твориться какая-то дичь: сражения с тварями ради кристаллов, постоянные грабежи мулов ради металла и керамики, походы в горы ради сомнительных практик Хартмана, пьяная драка с террористом, разговоры с сестрой в астрале... Мулов теперь вполне можно понять. Пока не знаю, чем это всё кончится, но не удивлюсь, если ГГ поедет кукухой. Главное, чтобы я не поехал раньше. Буду ли я ждать вторую часть после прохождения? Однозначно нет, т. к. я хочу побыстрее закончить эту игру и забыть как страшный сон))
Сначала я эту игру не понял. Вот вообще. Вот хоть в лоб, хоть по лбу. А по мере прохождения начал вникать в сюжет и геймплей. Вот уж не думал, что целиком и полностью прогружусь в этот лютый мир. Сюжетка понравилась. Как и понравилась затея с ходьбой и всей этой системой передвижения по местности. Чем дальше, тем интереснее. Мир населён уж очень разнообразными персонажами. Назвать игру предсказуемой считаю преступлением в игровом мире.
Графика и пейзажи радуют глаз. Озвучка просто на уровне. Онлайн-система взаимодействий с другими игроками просто шикарная.
1000 лайков из 5!
Хороший симулятор курьера. Ходишь и доставляешь посылки, а на фоне играет Don't Be So Serious. Шикарная музыка. Но, помимо музыки, радуют атмосфера, пейзажи и механика с доставкой груза.
А именно - сделать игру о скучном совсем нескучной и притягательной, со своей фан-базой.
Кодзима сделал из симулятора ходьбы и доставки то, что по-прежнему является популярным и продолжает набирать обороты, особенно на фоне новостей о работе над продолжением.
В DS потрясающий подбор актёров: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, неподражаемый Гильермо дель Торро, Леа Сейду и другие.
Сюжет разворачивается в постапокалиптическом мире после так называемого "Выхода смерти". Большая часть человечества канула в Лету, а пришедшие позже темпоральные дожди пытаются довершить начатое и стереть с лица земли остатки человечества. Ввиду того, что мир стал враждебен, появились смельчаки, тянущие связующие нити от поселения к поселению и несущие на своих плечах грузы от мала до велика - курьеры. Они - единственное, что не даёт окончательно загнуться этому миру. Историю одного такого курьера нам и представили, историю Сэма Портера. Вряд ли он мог представить, что его ждёт впереди...
Геймплей, с одной стороны, прост: вам нужно идти вперёд из точки А в точку Б. Однако на словах всё просто, а на деле надо учитывать ряд факторов:
1. Пересечённая местность, и я говорю не только о камнях. Огромные бурные реки будут сводить с ума, особенно на первых парах.
2. Агрессивная среда. Темпоральные дожди изнашивают не только снаряжение, но и контейнеры с грузами, что делает их хрупкими.
3. Наш главный враг: гравитация. Нужно удерживать равновесие, особенно касается при пересечении рек, передвижения по серпантину и при больших нагрузках.
4. Агрессивная среда х2: монстры, прячущиеся в "тени". На первых этапах игры монстры берега будут досаждать крайне часто и крайне агрессивно, но со временем мы научимся с ними бороться.
5. Агрессивная среда х3: мулы, они же пираты и террористы. Первые хотя бы не пытаются тебя убить...
Сам сюжет на деле крайне глубок и заставляет о многом задуматься. Правда, есть шанс подхватить депрессивное состояние, так что осторожно.
Далее в комментариях.
Такого я ранее не играл. Интересный опыт. Но ходить надоело! Это пипец какой-то. Издатель прикалывается, видимо. А вообще заманил графикой, актёрами и сюжетом. Не жалею, что купил. Но играть немного туговато. Непривычно. Поэтому советовать не стану, вот уж на свой страх и риск. Можете купить и не пройти до конца, потому что не так легко, как хотелось бы. Японцы, чтоб их за ногу!
Таки прошел я эту игру. Вроде как дебют студии, которой заправляет лично Гений всея игропрома. Ну давайте взглянем, что у них вышло с относительным карт-бланшем.
Графика отличная. Внимание уделяется самым разным деталям, начиная от темпоральных дождей (трава вырастает и загнивает за считанные секунды), заканчивая всякими там тварями и их внешним видом.
Геймплей, по сути, "поход из точки А в точку Б" — об этом нам говорят ещё на старте. Однако такая вялая на вид идея разбавляется прекрасными пейзажами, интересными и временами труднопроходимыми путями, опасностями разными, реками. Для преодоления препятствий нам с самого начала предоставили такие универсальные и очень полезные штуки, как лестницы и якорные крюки. Первые — понятно, вторые позволяют безопасно спускаться с возвышенностей. А ещё тут есть машины, мини-игры, строительство и так далее.
Из минусов геймплея — ужасное управление транспортом. Поясню. Игра работает так, что если вы продолжали жать газ, застряв, то когда вы выйдете, тачка поедет с 4-й космической скоростью без возможности нормально затормозить. Ещё у здешнего транспорта отсутствуют физика и амортизация, насколько я могу судить. Поправьте, если не прав.
Сюжет и атмосфера — самые сильные части игры. По сюжету весь мир уже умер, произошла катастрофа, так называемый выход смерти. Люди после смерти теперь взрываются как тактические ядерные боеголовки, но без осадка. А ещё по всему миру теперь идут темпоральные дожди — это такие дождики, одна капля которых состаривает участок, на который попала, лет на 10-20. Эффект необратим. Нашей задачей будет спасти сводную сестру и объединить Америку, проведя особый интернет от Восточного побережья до Западного. По ходу дела мы узнаем тайны создания ББ и выхода смерти, познакомимся с персонажами, истории которых способны вызвать сочувствие (чего только стоят Мама или Хартман). Встретим мы и безумные истории (Дэдмэн). В общем, игра поддерживает крутую атмосферу и накал истории.
Итог: 10 из 10. Достойный сюжет и красивые виды.
Death Stranding - игра Хидэо Кодзимы, создателя знаменитой серии Metal Gear Solid.
Геймплейно игра представляет из себя симулятор курьера. Грубо говоря, надо доставлять посылки, иногда на огромные расстояния, и этим понемногу продвигается сюжет. Но это и интересно даже - долго ходить, думая, как лучше добраться до точки назначения и каким именно путем, при этом любуясь красивыми видами и используя какие-то геймплейные фишки для упрощения этого и помощь других игроков. Точнее - их постройки в различных местах и лестницы или крюки с веревкой, которые помогают сократить путь между труднодоступными местами, безопасно спуститься со скалы или, наоборот, подняться. Ты также можешь оставить лестницу или веревку для других игроков, как и различные постройки, которыми могут и другие игроки воспользоваться. Но онлайн-режим тут своеобразный, то есть каждый проходит в одиночку, но все твои посторойки и помощь влияют на состояние игрового мира, и другие игроки это видят. Также есть трансопрт, который упрощает передвижение, но там есть свои заморочки, и прям легко его не получить и не починить, если сломается. В итоге при долгом неаккуратном вождении он сломается и взорвется, если его не починить в гараже.
Про сюжет нет смысла говорить, да и тяжело будет рассказать обо всех тонкостях и нюансах. Тем более там не всё так легко понять даже ближе к финалу уже, когда всё раскрывается понемногу, но не всё разжевывается детально.
Некоторые игру ненавидят из-за нудного и тягучего геймплея, но я считаю, ради атмосферы и сюжета его стоит вытерпеть, ведь поначалу он даже очень интересен, но потом всё же утомляет. Еще не все любят и понимают ее из-за сюжета, который труден для восприятия. Другие же называют игру шедевром именно из-за такого сюжета, атмосферы и даже геймплея. Нужно учесть, что это не экшен-игра, хотя тут и есть сражения, но их мало. Игра классная графически, с хорошей оптимизацией даже на среднем ПК.
Вывод в комментариях.
Долго оттягивал время, прошёл на пиратке обычную версию и пожалел, что не в лицензию, т. к. онлайн даёт много интересных вещей. В EGS раздавали бесплатно, забрать не успел, но понял, что стоит взять хотя бы так, потому что много игроков теперь появится, и будет интересно играть в онлайне снова.
Прошёл тогда игру в полном удовольствии от этих красивых видов, музыки, геймплея, а сколько эмоций мне доставил последний акт! Хочется сейчас пройти заново, при этом совершенно неспеша.
Всем советую, кто хочет порой просто погулять по красивым местам или же нарваться на тварь и закидать её своими выделениями (ведь иногда бесячих врагов так и хочется опустить - тут это возможно в полной мере). А после "Киберпанка" встретить в игре *спойлер* было очень неожиданно!
Кстати, кто любит фоторежим, тут он очень хороший, советую поиграться с ним.
Приятные визуал и музыкальное сопровождение. Медитативный геймплей позволяет расслабиться, но в особых моментах заставляет сжать булки крепче, чем многие «хорроры».
Рекомендовать могу только ценителям хороших игр. Любителям «Калды» и «футбика» не зайдет.
Поздравьте меня - я больше не пират, а честный человек. Если бы у меня была возможность купить 100 копий этой игры, я бы купила 100 и стала ещё счастливее. DS спасла мне жизнь.
Я не могу дать этой игре, как, собственно, и всем играм Кодзимы. Вот вроде и графика хороша, и механики клевые, и сделана качественно. А вот смысл... Ну больная игра! Просто больная. Я не знаю, что у Кодзимы с головой. Какой-то мертвый ребенок, беременный мужик. Я, видимо, слишком стар и мудр для этого д...ма!
Сколько было разговоров, какой Кодзима гений. И я не понимал, за что его хвалят. Ну выпустил он игровой блокбастер, ну и что с того? Много хороших игр было выпущено, но гением прозвали только дядю Хидео. И теперь, пройдя эту игру, могу официально заявить - да, гений!
В народе игру прозвали "симулятором доставщика" или же "симулятором ходьбы". Но это не совсем так. Я бы ещё добавил: симулятор езды, развозчика, бегуна, няньки, иногда войнушки. Но таки основная цель игры - это доставка грузов и пункта А в пункт Б. Многие говорят, что этот геймплей не для всех, но я скажу так: нет какого-то общего геймплея, который подойдёт всем, и я уверен, что многих эта игра затянет. Единственное, нужно потерпеть первую учебную локацию. Она довольно продолжительная. После неё начнётся основная часть игры.
Итак, нам представили главного героя - Сэма Портера Бриджеса. Он курьер, доставляет важные грузы для жителей постапокалиптической Америки. А что же случилось с землёй? А её населили твари, которые выбрались из потустороннего мира. И Сэм - один из немногих, кто может чувствовать их без специального приспособления ББ (Бридж-Бэби). Но в один не очень прекрасный день Сэм таки получает ББ, и с этого момента начинается история главного героя.
Основной сюжет построен вокруг восстановления государства, бывшей Америки, но теперь уже с новым названием - UCA (United Cities of America). Сэм связывает узлы воедино в т. н. хиральную сеть. И в то время, как другие сценаристы прописывают в сюжете несколько концовок, Кодзима говорит: "Подержите-ка мое саке. У меня будет одна концовка, но зато какая!" Действительно, когда думаешь, что вот уже финал, конец, тебе игра говорит: "Ага, ну давай, я посмотрю, как ты этот "финал" пройдёшь))".
В общем, я не жалею потраченного времени на этот шедевр и остальным рекомендую сыграть. Единственный совет дам начинающим: не играйте офлайн!
Решил писать отзыв не сразу, чтобы получилось более объективно. Игра попала мне в самое сердечко и для меня это Magnum Opus Хидео. Я ожидал от игры медитативный геймплей, интересный сюжет и увлекательное путешествие на несколько десятков часов. Получил ли в итоге? Несомненно. Одна из лучших игр за последнее время.
Поначалу много путался в интерфейсе. Куча кнопок, вкладок, записок, текста и прочего. Но проходит несколько часов, и ты преисполняешься настолько, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаешь на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля. Заказы щелкаются как орешки, а ты за секунды подбираешь снаряжение для очередного похода.
Если вспоминать о плюсах игры, то это несомненно музыка, которая отлично подходит к атмосфере, но почему-то выключается всегда, когда ты подходишь к точке назначения, либо к месту обитания тварей :( Прекрасные сюжетные ролики, благодаря которым я иногда забывал, что прохожу игру, а не смотрю фильм. Графически игра тоже выглядит отлично. Оптимизация на высоте, и никаких проблем не было.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Во-первых, боёвка не понравилась от слова совсем. Ровно как и битвы с боссами. Они больше скучные, чем интересные. Эпизоды с Унгером так вообще задушили. Из раза в раз делать одно и то же с унылой стрельбой - такое себе занятие. Во-вторых, вроде транспорт создан для бездорожья, даже подписан так же, но камни меня пугали гораздо больше, чем твари. Сколько же негатива от меня они услышали за 50 часов. Ну и не забываю про МУЛов. Вроде интересная идея, но как-то слабенько их раскрыли, и по факту они никак по игре не мешают.
Подводя итог, хочется сказать, что, даже имея определенные недостатки, для меня игра все равно отличная. И как же приятно осознавать, что твои мучения при прокладке дорог, куча ржавых лестниц, разрушенные дождем ресурсы, кое-как закинутые веревки и т. д., не останутся без внимания и могут помочь очередному заплутавшему курьеру дойти до цели.
Если какому-нибудь современному художнику дать кучу денег и попросить нарисовать на них картину, то картину он точно не нарисует. Будет перформанс, фонтанирование идеями, смешение жанров — всё что угодно, но не то, что всё это время будут обещать народу пиарщики. Так же получилось и с Death Stranding. Она заменит вам кучу статей, книг и передач разной степени направленности — научной, исторической, религиозной, поп-культурной, аналитической, философской и так далее в разных комбинациях. При этом сам игровой процесс — это ходьба туда-сюда и в редких случаях стрельба. Оценят это, понятное дело, не все, но сам факт того, что оно работает, не может не вызывать восхищение. Игра вам зайдёт, если вы любите оригинальный подход к самым обычным механикам, которые даже иногда не замечаете. И не зайдет, если ждёте вылизанного в каждом аспекте геймплея, потому что впечатлились рекламной кампанией.
Возможно, от такого контента вам понадобится перерыв — мой занял год с лишним. Зато в награду за выход из зоны комфорта вы получите накрученный сюжет, который преподносят знакомые голливудские лица, невероятный лор, пролом четвёртой стены и неисчислимое количество стильных мелочей. В целом у Кодзимы получился один из самых значимых мультимедийных проектов современности. Быстро его пробежать (равно как и пройти в офлайне, не связав себя невидимыми нитями с геймерами планеты) — значит лишить себя возможности стать эрудированнее, добрее и чуточку мудрее.