Death Stranding — один из самых загадочный проектов сезона, вокруг него ходит масса конспирологических теорий и споров. Удалось ли Кодзиме создать по-настоящему революционный шедевр? Решать игрокам. Примечательно, что образы всех главных персонажей игры созданы с участием реальных актеров: Нормана Ридуса, Мадса Миккельсена, Леа Сейду, Линдси Вагнер.
Сюжет игры вертится вокруг «Выхода смерти» — невиданного доселе катаклизма, который навсегда изменил мир. Из загробной реальности на землю пришли кошмарные твари, способные сровнять с землей целые мегаполисы, а с неба льются темпоральные дожди, старящие все, с чем соприкасаются. Ваш протагонист Сэм — лучший курьер корпорации «Бриджес» и приемный сын главы Соединенных Городов Америки Бриджет Стрэнд. Компания доставляет припасы и медикаменты между убежищами выживших.
На пути Сэму встретятся другие курьеры, лишившиеся рассудка, а также безжалостные потусторонние твари. Сможет ли персонаж выжить в мрачном мире пост-апокалипсиса и выполнить ключевое задание? Давящая атмосфера и нетипичный геймплей делают релиз однозначно достойным внимания.
Почему на странице покупки не отображается информация о том, что Director's Cut нет в наличии? Только после оформления заказа в библиотеке я увидел эту информацию. Отсюда вопрос, сколько нужно ждать и если слишком долго, то каким способом можно вернуть деньги?
В наличии нет обычной версии, Director's Cut как издание, так и само DLC в наличии есть.
Ключ приходит в личный кабинет, в раздел "Заказы", а не в "Библиотеку".
https://gabestore.ru/profile/orders
Ага, всё вижу. Прошу прощения за поспешные выводы. Не до конца разобрался где и как ловить ключ) Забрал, устанавливаю. Большое спасибо за оперативный ответ)
При открытии с библиотеки да, по умолчанию показывается обычное издание, которого нет в наличии, поэтому и смутился.
Будет ли она хоть раз еще в продаже? Невыносимо хочется поиграть, ну очень зацепила
Всё зависит от поставщиков, если появится у них, то обязательно закупим новую партию и разместим на сайте :)
Гениальная игра, чо. Ребят, это просто лучшая игра в мире, если сможете поймать настроение. В остальных случаях — скучно и грустно.
хочу получить ачивку кек, догадываюсь как сделать, но придется, извини, тебя немного потревожить))
Да дорогая конечно игра стала. Помню хорошие времена когда у вас покупал ее примерно за 1000 рублей, а с баллами еще дешевле вышло.
Подскажите, director's cut версия у вас будет в продаже? Вроде была, но могу ошибаться)
И еще вопрос, может кто-то сталкивался уже. Director's cut запустится в GFN, или там только оригинал?
Director's cut у нас действительно был в продаже, но новых поступлений очень давно не было. И, к сожалению, неизвестно, когда будут новые :(
Тут всё зависит от поставщиков и издателей.
Можем лишь предложить вам подписаться на уведомления о поступлении апгрейда/полного издания, чтобы не пропустить их появление в нашем магазине:
https://gabestore.ru/game/death-stranding-directors-cut-upgrade
https://gabestore.ru/game/death-stranding-directors-cut
Спасибо. А на счет GFN, там обновленная версия запустится, не знаете?
Учитывая, что в условном Стиме сейчас существует только одна версия игры, то GFN должен именно к ней и подтягиваться. Так что, по всей видимости, ГФН подключается именно к обновлённой версии. Тут лучше задать этот вопрос напрямую сотрудникам GFN, я думаю, так как, сожалению, на форумах информации не нашла :(
А именно - сделать игру о скучном совсем нескучной и притягательной, со своей фан-базой.
Кодзима сделал из симулятора ходьбы и доставки то, что по-прежнему является популярным и продолжает набирать обороты, особенно на фоне новостей о работе над продолжением.
В DS потрясающий подбор актёров: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, неподражаемый Гильермо дель Торро, Леа Сейду и другие.
Сюжет разворачивается в постапокалиптическом мире после так называемого "Выхода смерти". Большая часть человечества канула в Лету, а пришедшие позже темпоральные дожди пытаются довершить начатое и стереть с лица земли остатки человечества. Ввиду того, что мир стал враждебен, появились смельчаки, тянущие связующие нити от поселения к поселению и несущие на своих плечах грузы от мала до велика - курьеры. Они - единственное, что не даёт окончательно загнуться этому миру. Историю одного такого курьера нам и представили, историю Сэма Портера. Вряд ли он мог представить, что его ждёт впереди...
Геймплей, с одной стороны, прост: вам нужно идти вперёд из точки А в точку Б. Однако на словах всё просто, а на деле надо учитывать ряд факторов:
1. Пересечённая местность, и я говорю не только о камнях. Огромные бурные реки будут сводить с ума, особенно на первых парах.
2. Агрессивная среда. Темпоральные дожди изнашивают не только снаряжение, но и контейнеры с грузами, что делает их хрупкими.
3. Наш главный враг: гравитация. Нужно удерживать равновесие, особенно касается при пересечении рек, передвижения по серпантину и при больших нагрузках.
4. Агрессивная среда х2: монстры, прячущиеся в "тени". На первых этапах игры монстры берега будут досаждать крайне часто и крайне агрессивно, но со временем мы научимся с ними бороться.
5. Агрессивная среда х3: мулы, они же пираты и террористы. Первые хотя бы не пытаются тебя убить...
Сам сюжет на деле крайне глубок и заставляет о многом задуматься. Правда, есть шанс подхватить депрессивное состояние, так что осторожно.
Далее в комментариях.
Такого я ранее не играл. Интересный опыт. Но ходить надоело! Это пипец какой-то. Издатель прикалывается, видимо. А вообще заманил графикой, актёрами и сюжетом. Не жалею, что купил. Но играть немного туговато. Непривычно. Поэтому советовать не стану, вот уж на свой страх и риск. Можете купить и не пройти до конца, потому что не так легко, как хотелось бы. Японцы, чтоб их за ногу!
Таки прошел я эту игру. Вроде как дебют студии, которой заправляет лично Гений всея игропрома. Ну давайте взглянем, что у них вышло с относительным карт-бланшем.
Графика отличная. Внимание уделяется самым разным деталям, начиная от темпоральных дождей (трава вырастает и загнивает за считанные секунды), заканчивая всякими там тварями и их внешним видом.
Геймплей, по сути, "поход из точки А в точку Б" — об этом нам говорят ещё на старте. Однако такая вялая на вид идея разбавляется прекрасными пейзажами, интересными и временами труднопроходимыми путями, опасностями разными, реками. Для преодоления препятствий нам с самого начала предоставили такие универсальные и очень полезные штуки, как лестницы и якорные крюки. Первые — понятно, вторые позволяют безопасно спускаться с возвышенностей. А ещё тут есть машины, мини-игры, строительство и так далее.
Из минусов геймплея — ужасное управление транспортом. Поясню. Игра работает так, что если вы продолжали жать газ, застряв, то когда вы выйдете, тачка поедет с 4-й космической скоростью без возможности нормально затормозить. Ещё у здешнего транспорта отсутствуют физика и амортизация, насколько я могу судить. Поправьте, если не прав.
Сюжет и атмосфера — самые сильные части игры. По сюжету весь мир уже умер, произошла катастрофа, так называемый выход смерти. Люди после смерти теперь взрываются как тактические ядерные боеголовки, но без осадка. А ещё по всему миру теперь идут темпоральные дожди — это такие дождики, одна капля которых состаривает участок, на который попала, лет на 10-20. Эффект необратим. Нашей задачей будет спасти сводную сестру и объединить Америку, проведя особый интернет от Восточного побережья до Западного. По ходу дела мы узнаем тайны создания ББ и выхода смерти, познакомимся с персонажами, истории которых способны вызвать сочувствие (чего только стоят Мама или Хартман). Встретим мы и безумные истории (Дэдмэн). В общем, игра поддерживает крутую атмосферу и накал истории.
Итог: 10 из 10. Достойный сюжет и красивые виды.
Death Stranding - игра Хидэо Кодзимы, создателя знаменитой серии Metal Gear Solid.
Геймплейно игра представляет из себя симулятор курьера. Грубо говоря, надо доставлять посылки, иногда на огромные расстояния, и этим понемногу продвигается сюжет. Но это и интересно даже - долго ходить, думая, как лучше добраться до точки назначения и каким именно путем, при этом любуясь красивыми видами и используя какие-то геймплейные фишки для упрощения этого и помощь других игроков. Точнее - их постройки в различных местах и лестницы или крюки с веревкой, которые помогают сократить путь между труднодоступными местами, безопасно спуститься со скалы или, наоборот, подняться. Ты также можешь оставить лестницу или веревку для других игроков, как и различные постройки, которыми могут и другие игроки воспользоваться. Но онлайн-режим тут своеобразный, то есть каждый проходит в одиночку, но все твои посторойки и помощь влияют на состояние игрового мира, и другие игроки это видят. Также есть трансопрт, который упрощает передвижение, но там есть свои заморочки, и прям легко его не получить и не починить, если сломается. В итоге при долгом неаккуратном вождении он сломается и взорвется, если его не починить в гараже.
Про сюжет нет смысла говорить, да и тяжело будет рассказать обо всех тонкостях и нюансах. Тем более там не всё так легко понять даже ближе к финалу уже, когда всё раскрывается понемногу, но не всё разжевывается детально.
Некоторые игру ненавидят из-за нудного и тягучего геймплея, но я считаю, ради атмосферы и сюжета его стоит вытерпеть, ведь поначалу он даже очень интересен, но потом всё же утомляет. Еще не все любят и понимают ее из-за сюжета, который труден для восприятия. Другие же называют игру шедевром именно из-за такого сюжета, атмосферы и даже геймплея. Нужно учесть, что это не экшен-игра, хотя тут и есть сражения, но их мало. Игра классная графически, с хорошей оптимизацией даже на среднем ПК.
Вывод в комментариях.
Долго оттягивал время, прошёл на пиратке обычную версию и пожалел, что не в лицензию, т. к. онлайн даёт много интересных вещей. В EGS раздавали бесплатно, забрать не успел, но понял, что стоит взять хотя бы так, потому что много игроков теперь появится, и будет интересно играть в онлайне снова.
Прошёл тогда игру в полном удовольствии от этих красивых видов, музыки, геймплея, а сколько эмоций мне доставил последний акт! Хочется сейчас пройти заново, при этом совершенно неспеша.
Всем советую, кто хочет порой просто погулять по красивым местам или же нарваться на тварь и закидать её своими выделениями (ведь иногда бесячих врагов так и хочется опустить - тут это возможно в полной мере). А после "Киберпанка" встретить в игре *спойлер* было очень неожиданно!
Кстати, кто любит фоторежим, тут он очень хороший, советую поиграться с ним.
Приятные визуал и музыкальное сопровождение. Медитативный геймплей позволяет расслабиться, но в особых моментах заставляет сжать булки крепче, чем многие «хорроры».
Рекомендовать могу только ценителям хороших игр. Любителям «Калды» и «футбика» не зайдет.
Поздравьте меня - я больше не пират, а честный человек. Если бы у меня была возможность купить 100 копий этой игры, я бы купила 100 и стала ещё счастливее. DS спасла мне жизнь.
Я не могу дать этой игре, как, собственно, и всем играм Кодзимы. Вот вроде и графика хороша, и механики клевые, и сделана качественно. А вот смысл... Ну больная игра! Просто больная. Я не знаю, что у Кодзимы с головой. Какой-то мертвый ребенок, беременный мужик. Я, видимо, слишком стар и мудр для этого д...ма!
Сколько было разговоров, какой Кодзима гений. И я не понимал, за что его хвалят. Ну выпустил он игровой блокбастер, ну и что с того? Много хороших игр было выпущено, но гением прозвали только дядю Хидео. И теперь, пройдя эту игру, могу официально заявить - да, гений!
В народе игру прозвали "симулятором доставщика" или же "симулятором ходьбы". Но это не совсем так. Я бы ещё добавил: симулятор езды, развозчика, бегуна, няньки, иногда войнушки. Но таки основная цель игры - это доставка грузов и пункта А в пункт Б. Многие говорят, что этот геймплей не для всех, но я скажу так: нет какого-то общего геймплея, который подойдёт всем, и я уверен, что многих эта игра затянет. Единственное, нужно потерпеть первую учебную локацию. Она довольно продолжительная. После неё начнётся основная часть игры.
Итак, нам представили главного героя - Сэма Портера Бриджеса. Он курьер, доставляет важные грузы для жителей постапокалиптической Америки. А что же случилось с землёй? А её населили твари, которые выбрались из потустороннего мира. И Сэм - один из немногих, кто может чувствовать их без специального приспособления ББ (Бридж-Бэби). Но в один не очень прекрасный день Сэм таки получает ББ, и с этого момента начинается история главного героя.
Основной сюжет построен вокруг восстановления государства, бывшей Америки, но теперь уже с новым названием - UCA (United Cities of America). Сэм связывает узлы воедино в т. н. хиральную сеть. И в то время, как другие сценаристы прописывают в сюжете несколько концовок, Кодзима говорит: "Подержите-ка мое саке. У меня будет одна концовка, но зато какая!" Действительно, когда думаешь, что вот уже финал, конец, тебе игра говорит: "Ага, ну давай, я посмотрю, как ты этот "финал" пройдёшь))".
В общем, я не жалею потраченного времени на этот шедевр и остальным рекомендую сыграть. Единственный совет дам начинающим: не играйте офлайн!
Решил писать отзыв не сразу, чтобы получилось более объективно. Игра попала мне в самое сердечко и для меня это Magnum Opus Хидео. Я ожидал от игры медитативный геймплей, интересный сюжет и увлекательное путешествие на несколько десятков часов. Получил ли в итоге? Несомненно. Одна из лучших игр за последнее время.
Поначалу много путался в интерфейсе. Куча кнопок, вкладок, записок, текста и прочего. Но проходит несколько часов, и ты преисполняешься настолько, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаешь на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля. Заказы щелкаются как орешки, а ты за секунды подбираешь снаряжение для очередного похода.
Если вспоминать о плюсах игры, то это несомненно музыка, которая отлично подходит к атмосфере, но почему-то выключается всегда, когда ты подходишь к точке назначения, либо к месту обитания тварей :( Прекрасные сюжетные ролики, благодаря которым я иногда забывал, что прохожу игру, а не смотрю фильм. Графически игра тоже выглядит отлично. Оптимизация на высоте, и никаких проблем не было.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Во-первых, боёвка не понравилась от слова совсем. Ровно как и битвы с боссами. Они больше скучные, чем интересные. Эпизоды с Унгером так вообще задушили. Из раза в раз делать одно и то же с унылой стрельбой - такое себе занятие. Во-вторых, вроде транспорт создан для бездорожья, даже подписан так же, но камни меня пугали гораздо больше, чем твари. Сколько же негатива от меня они услышали за 50 часов. Ну и не забываю про МУЛов. Вроде интересная идея, но как-то слабенько их раскрыли, и по факту они никак по игре не мешают.
Подводя итог, хочется сказать, что, даже имея определенные недостатки, для меня игра все равно отличная. И как же приятно осознавать, что твои мучения при прокладке дорог, куча ржавых лестниц, разрушенные дождем ресурсы, кое-как закинутые веревки и т. д., не останутся без внимания и могут помочь очередному заплутавшему курьеру дойти до цели.
Если какому-нибудь современному художнику дать кучу денег и попросить нарисовать на них картину, то картину он точно не нарисует. Будет перформанс, фонтанирование идеями, смешение жанров — всё что угодно, но не то, что всё это время будут обещать народу пиарщики. Так же получилось и с Death Stranding. Она заменит вам кучу статей, книг и передач разной степени направленности — научной, исторической, религиозной, поп-культурной, аналитической, философской и так далее в разных комбинациях. При этом сам игровой процесс — это ходьба туда-сюда и в редких случаях стрельба. Оценят это, понятное дело, не все, но сам факт того, что оно работает, не может не вызывать восхищение. Игра вам зайдёт, если вы любите оригинальный подход к самым обычным механикам, которые даже иногда не замечаете. И не зайдет, если ждёте вылизанного в каждом аспекте геймплея, потому что впечатлились рекламной кампанией.
Возможно, от такого контента вам понадобится перерыв — мой занял год с лишним. Зато в награду за выход из зоны комфорта вы получите накрученный сюжет, который преподносят знакомые голливудские лица, невероятный лор, пролом четвёртой стены и неисчислимое количество стильных мелочей. В целом у Кодзимы получился один из самых значимых мультимедийных проектов современности. Быстро его пробежать (равно как и пройти в офлайне, не связав себя невидимыми нитями с геймерами планеты) — значит лишить себя возможности стать эрудированнее, добрее и чуточку мудрее.
Мое первое знакомство с игрой от Кодзимы состоялось в 2003 году. Это была Metal Gear Solid на PS1. С тех пор для меня оставалось загадкой, почему же автора считали гением.
Две недели назад я наконец-то закончил прохождение Death Stranding. На игру я потратил 65 часов и вот какие выводы я сделал - Кодзима ЧЕРТОВ ГЕНИЙ!
Как и многие сказали до меня, игра не для каждого. Народное название "Симулятор курьера" дано не просто так. В игре основной геймплей заключается в доставке грузов из точки А в точку Б. Ну а дальше начинаются нюансы.
В начале игры, где-то часов 7-10, смотря как проходить, мы будем перемещаться на своих двоих по пересеченной местности. Занятие достаточно медитативное, напряжение вызывает только поиск лучшего маршрута да побег от местной гопоты, которых кличут мулами. Далее нам станет доступен байк, что существенно упростить передвижение, а затем дадут грузовик, что значительно увеличит количество перевозимого товара за раз. Ну еще есть всякие "штуки", но рассказывать не буду, лучше самим ознакомиться в игре.
Чем же игра нас будет развлекать все эти 65 часов ходьбы и езды? Перестрелками с мулами, террористами и "стелсом" в зоне так называемых тварей. С первыми все просто, это такие же люди, как и мы, только со своими целями. Твари же... это твари.
Про сюжет могу сказать только одно - не знаю, что там Кодзима курит, но я тоже хочу.
Почему для меня эта игра сделала Кодзиму гением? А все просто - очень необычной идей, закрученным сюжетом, который я до сих пор не уверен, что понял до конца, очень интересными геймплейными деталями, которые просто поражают, и не понимаешь, как до такого можно было додуматься.
Игра однозначно стоит ознакомления как минимум потому, что она ни на что не похожа... Ну а дальше два варианта: либо вам понравится, и затянет на 60+ часов, либо же вы скажете, что скучней игры вы не видели в жизни.
P. S. Кодзима - гений!
Кодзима - гений. Создать такое - это надо уметь. Соглашусь, игра может понравиться не всем, но мне прям зашло)