Подводные глубины пугают темнотой и безысходностью, а авторы Narcosis умело этим пользуются! Психологический хоррор рассказывает о промышленном водолазе, очнувшемуся на океанском дне без света и инструментов. Нужно срочно подниматься на поверхность, пока не кончился кислород и не поехала крыша, однако неизвестные природе здешние обитатели не спешат вас отпускать.
Проект создавался как небольшая студенческая работа, но со временем перерос в полноценную, а главное, качественную видеоигру. По мере развития сюжета атмосфера будет становиться напряжённее, повествование — закрученнее, а монстры — сюрреалистичнее. Многие геймплейные механики основаны на физическом и ментальном состоянии персонажа. Например, чем меньше воздуха у вас остаётся, тем выше вероятность потеряться во времени и пространстве.
При желании вы можете повысить градус остросюжетности, надев шлем виртуальной реальности. Если его у вас нет, не беда, игра и так пугает часто и разнообразно.