Продолжая выяснять, что творят игроделы, и на#%я они это делают, разберёмся с предметом, вызывающим среди игроков самое большое количество срачей — эксклюзивами.
Ну лично у меня присутствует и консоль, и ПеКа. Одно для эксклюзивов, а другое для повседневного гейминга :)
У меня есть и то, и другое, но консоль я даже не трогаю. Видимо, хватило Сеги в детстве. Онли ПК сейчас )
Как по мне консоль более удобна для гейминга, чем ПК. Развалился на диванчике, и играй себе в удовольствие :D
Но ведь на ПК тоже можно вывести картинку на ТВ, взять геймпад и также развалиться..
Ну, кстати, позволю себе не согласиться — мне хватало подключить ТВ в качестве второго монитора и всё, можно играть.
Другое дело, что эксклюзивы от этого эксклюзивами быть не перестают, так что бладборн мне только снится :D
Если все-таки посмотреть на ситуацию с другой стороны, то не у всех телевизор находится рядом с ПК)
Так ведь они недорогие совсем(по меркам компьютерных комплектующих разумеется)
Обидно за эту "эксклюзивность". Хочешь поиграть в достойные игры - купи саму игру за баснословные деньги и + нашу консольку прикупить не забудь.
Так и останутся для меня в анналах истории такие игры, как God of war и the last of us
С другой стороны, во многом эксклюзивы двигают индустрию вперед, в особенности эксклюзивы Sony. Достаточно просто посмотреть на списки игр последних лет с самым большим кол-вом наград "игра года":
• 2020: TLOU 2 - 289 GOTY;
• 2019: Death Stranding (временный эксклюзив Sony) - 110 GOTY;
• 2018: God of War - 254 GOTY;
• 2017: The Legend of Zelda: Breath of the Wild (эксклюзив Nintendo) - 253 GOTY;
• 2016: Uncharted 4: A Thief's End - 185 GOTY.
И только в 2015-м лучшей игрой года по кол-ву GOTY-наград был мультиплатформенный "Ведьмак 3" (но там у него особо и конкурентов-то не было, если по-честному).
Именно такие эксклюзивы во многом определяют вектор развития индустрии и вполне возможно, мы не увидели бы эти игры или не увидели их такими, какие они есть, если бы та же Sony не вливала в них многомиллионные бюджеты из-за эксклюзивности на свои платформы. Ну а прикоснуться к ним при желании всегда можно - достаточно найти друга с PS4 или просто взять консоль в аренду.
У меня вот никак все руки до последней части не дойдут... Но, может, пройду как раз под выход следующей)
Ага. Должна вроде как в этом году уже выйти, так что и в GoW (2018) тоже, наверное, в этом году поиграю. Но сперва "Рэтчет и Кланк") К слову, вчера прошел наконец вторую часть, хоть пока и не закрыл все ачивки на 100%.
15 штук с 2002 года. Не уверен, что смогу поиграть во все, так как значительная часть вышла на PS3.
У "Финалки" со всеми спин-оффами, наверное, штук за 30-40 игр перевалит)))
Я за игровой коммунизм - тобишь "Даешь игры народу по доступным ценам и на все платформы"
Пора закрывать этот ящик Пандоры и вешать над ним Дамоклов меч! :D
Быть может, когда нибудь, эксклюзивы все же утратят свою актуальность... Но кто знает. )
Приятно было послушать Александру и обдумать статью еще раз!)
Если честно, я за эксклюзивы, если они будут как экзы "Сони" - мощные, однопользовательские, с сильной сюжетной составляющей и крутой картинкой. За такое я даже денег готов заплатить, а не за "коммунистическую" мультиплатформу с лутбоксами и донатом :D
Лутбоксы и донат зло :D
Но народу тоже хочется мощной, однопользовательской и сильно сюжетной игры с хорошей картинкой ; D Которая была бы доступна не только консольным графам, но и Пк боярЯм X )
Ну тут уж, к сожалению, не каждый мультиплатформенный разработчик может себе позволить такое. Если речь, конечно, про сегмент ААА. Хотя теперь модно стало говорить АААА, потом будет ААААА. В общем, ААААААААААААА!
Да я вообще за коммунизм во всём. Всё должно быть для людей. Это неправильно - делать что-то ради одной группы людей. Пусть частная собственность на средства производства принадлежит государству. Ну а продукты этих средств производств - народу! Пусть всё будет в рамках разумности. Нам не нужен каждому свой личный врач, пусть лечит всех как ему удобно, и государство ему платит. Если игроки покупают игры на всех платформах, то какой смысл терять прибыль выпуская игры только для одной платформы? Причём делать это специально Специально уходя от универсальности продавцы поступают неразумно. Никто не купит плойку ради второй части HORIZON ZERO DAWN. Та же тема с языками. Делать игры только на японском глупо. Чем больше языков поддерживает игра тем больше копий вы продадите. Никто не станет учить японский только чтобы поиграть в одну игру, пусть даже если эта игра шедевр. Капитализм ругает коммунизм лишь за то, что тот лучше него. Но это не помешает последнему рано или поздно победить.
Как когда-то капитализм победил то, что было до него и так далее в глубь веков.