
Death Stranding — один из самых загадочный проектов сезона, вокруг него ходит масса конспирологических теорий и споров. Удалось ли Кодзиме создать по-настоящему революционный шедевр? Решать игрокам. Примечательно, что образы всех главных персонажей игры созданы с участием реальных актеров: Нормана Ридуса, Мадса Миккельсена, Леа Сейду, Линдси Вагнер.
Сюжет игры вертится вокруг «Выхода смерти» — невиданного доселе катаклизма, который навсегда изменил мир. Из загробной реальности на землю пришли кошмарные твари, способные сровнять с землей целые мегаполисы, а с неба льются темпоральные дожди, старящие все, с чем соприкасаются. Ваш протагонист Сэм — лучший курьер корпорации «Бриджес» и приемный сын главы Соединенных Городов Америки Бриджет Стрэнд. Компания доставляет припасы и медикаменты между убежищами выживших.
На пути Сэму встретятся другие курьеры, лишившиеся рассудка, а также безжалостные потусторонние твари. Сможет ли персонаж выжить в мрачном мире пост-апокалипсиса и выполнить ключевое задание? Давящая атмосфера и нетипичный геймплей делают релиз однозначно достойным внимания.
Подскажите, director's cut версия у вас будет в продаже? Вроде была, но могу ошибаться)
И еще вопрос, может кто-то сталкивался уже. Director's cut запустится в GFN, или там только оригинал?
Director's cut у нас действительно был в продаже, но новых поступлений очень давно не было. И, к сожалению, неизвестно, когда будут новые :(
Тут всё зависит от поставщиков и издателей.
Можем лишь предложить вам подписаться на уведомления о поступлении апгрейда/полного издания, чтобы не пропустить их появление в нашем магазине:
https://gabestore.ru/game/death-stranding-directors-cut-upgrade" target="_blank">https://gabestore.ru/game/death-stranding-directors-cut-upgrade
https://gabestore.ru/game/death-stranding-directors-cut
Спасибо. А на счет GFN, там обновленная версия запустится, не знаете?
Учитывая, что в условном Стиме сейчас существует только одна версия игры, то GFN должен именно к ней и подтягиваться. Так что, по всей видимости, ГФН подключается именно к обновлённой версии. Тут лучше задать этот вопрос напрямую сотрудникам GFN, я думаю, так как, сожалению, на форумах информации не нашла :(
Ребята я вроде оплатил за DEATH STRANDING.А мне пришел ключ с one piece pirate warriors 3,которая мне не нужна .При том что в заказах при сборке ключа указана DEATH STRANDING . При активация ключа в Steam выходит one piece pirate warriors 3.
К сожалению, у нас на сайте произошел технический сбой. Пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
К сожалению, у нас на сайте произошел технический сбой. Пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
Что бы погрузится в игру и атмосферу, нужно быть курьером не только в игре, но и в реальной жизнь
Все бы ничего! Но, игра вылетает каждые 10-15 минут... и характеристики ПК подходят. Может быть кто то знает решение сей проблемы.
Зависит от того, какая по итогу ошибка возникает. Из первичных рекомендаций можно попробовать чуть понизить настройки текстур, а также на время игры закрывать фоновые приложения вроде Дискорда, приложений MSI и других производителей железа, так как игра может конфликтовать с оверлеями
Я тут новичок. Так что простите, если вопрос тупой. В Стиме игра не продаётся. Если я куплю ее здесь, а не в ЭпикСтор, смогу ли я играть в нее через GFN? Просто написано, активация в Стим...
Всё зависит от того, из какого лаунчера GFN подтягивает доступные игры. Если там есть стим-версия DS, то вы сможете запустить её через GFN, купив её у нас.
Сколько было разговоров, какой Кодзима гений. И я не понимал, за что его хвалят. Ну выпустил он игровой блокбастер, ну и что с того? Много хороших игр было выпущено, но гением прозвали только дядю Хидео. И теперь, пройдя эту игру, могу официально заявить - да, гений!
В народе игру прозвали "симулятором доставщика" или же "симулятором ходьбы". Но это не совсем так. Я бы ещё добавил: симулятор езды, развозчика, бегуна, няньки, иногда войнушки. Но таки основная цель игры - это доставка грузов и пункта А в пункт Б. Многие говорят, что этот геймплей не для всех, но я скажу так: нет какого-то общего геймплея, который подойдёт всем, и я уверен, что многих эта игра затянет. Единственное, нужно потерпеть первую учебную локацию. Она довольно продолжительная. После неё начнётся основная часть игры.
Итак, нам представили главного героя - Сэма Портера Бриджеса. Он курьер, доставляет важные грузы для жителей постапокалиптической Америки. А что же случилось с землёй? А её населили твари, которые выбрались из потустороннего мира. И Сэм - один из немногих, кто может чувствовать их без специального приспособления ББ (Бридж-Бэби). Но в один не очень прекрасный день Сэм таки получает ББ, и с этого момента начинается история главного героя.
Основной сюжет построен вокруг восстановления государства, бывшей Америки, но теперь уже с новым названием - UCA (United Cities of America). Сэм связывает узлы воедино в т. н. хиральную сеть. И в то время, как другие сценаристы прописывают в сюжете несколько концовок, Кодзима говорит: "Подержите-ка мое саке. У меня будет одна концовка, но зато какая!" Действительно, когда думаешь, что вот уже финал, конец, тебе игра говорит: "Ага, ну давай, я посмотрю, как ты этот "финал" пройдёшь))".
В общем, я не жалею потраченного времени на этот шедевр и остальным рекомендую сыграть. Единственный совет дам начинающим: не играйте офлайн!
Решил писать отзыв не сразу, чтобы получилось более объективно. Игра попала мне в самое сердечко и для меня это Magnum Opus Хидео. Я ожидал от игры медитативный геймплей, интересный сюжет и увлекательное путешествие на несколько десятков часов. Получил ли в итоге? Несомненно. Одна из лучших игр за последнее время.
Поначалу много путался в интерфейсе. Куча кнопок, вкладок, записок, текста и прочего. Но проходит несколько часов, и ты преисполняешься настолько, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаешь на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля. Заказы щелкаются как орешки, а ты за секунды подбираешь снаряжение для очередного похода.
Если вспоминать о плюсах игры, то это несомненно музыка, которая отлично подходит к атмосфере, но почему-то выключается всегда, когда ты подходишь к точке назначения, либо к месту обитания тварей :( Прекрасные сюжетные ролики, благодаря которым я иногда забывал, что прохожу игру, а не смотрю фильм. Графически игра тоже выглядит отлично. Оптимизация на высоте, и никаких проблем не было.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Во-первых, боёвка не понравилась от слова совсем. Ровно как и битвы с боссами. Они больше скучные, чем интересные. Эпизоды с Унгером так вообще задушили. Из раза в раз делать одно и то же с унылой стрельбой - такое себе занятие. Во-вторых, вроде транспорт создан для бездорожья, даже подписан так же, но камни меня пугали гораздо больше, чем твари. Сколько же негатива от меня они услышали за 50 часов. Ну и не забываю про МУЛов. Вроде интересная идея, но как-то слабенько их раскрыли, и по факту они никак по игре не мешают.
Подводя итог, хочется сказать, что, даже имея определенные недостатки, для меня игра все равно отличная. И как же приятно осознавать, что твои мучения при прокладке дорог, куча ржавых лестниц, разрушенные дождем ресурсы, кое-как закинутые веревки и т. д., не останутся без внимания и могут помочь очередному заплутавшему курьеру дойти до цели.
Если какому-нибудь современному художнику дать кучу денег и попросить нарисовать на них картину, то картину он точно не нарисует. Будет перформанс, фонтанирование идеями, смешение жанров — всё что угодно, но не то, что всё это время будут обещать народу пиарщики. Так же получилось и с Death Stranding. Она заменит вам кучу статей, книг и передач разной степени направленности — научной, исторической, религиозной, поп-культурной, аналитической, философской и так далее в разных комбинациях. При этом сам игровой процесс — это ходьба туда-сюда и в редких случаях стрельба. Оценят это, понятное дело, не все, но сам факт того, что оно работает, не может не вызывать восхищение. Игра вам зайдёт, если вы любите оригинальный подход к самым обычным механикам, которые даже иногда не замечаете. И не зайдет, если ждёте вылизанного в каждом аспекте геймплея, потому что впечатлились рекламной кампанией.
Возможно, от такого контента вам понадобится перерыв — мой занял год с лишним. Зато в награду за выход из зоны комфорта вы получите накрученный сюжет, который преподносят знакомые голливудские лица, невероятный лор, пролом четвёртой стены и неисчислимое количество стильных мелочей. В целом у Кодзимы получился один из самых значимых мультимедийных проектов современности. Быстро его пробежать (равно как и пройти в офлайне, не связав себя невидимыми нитями с геймерами планеты) — значит лишить себя возможности стать эрудированнее, добрее и чуточку мудрее.
Мое первое знакомство с игрой от Кодзимы состоялось в 2003 году. Это была Metal Gear Solid на PS1. С тех пор для меня оставалось загадкой, почему же автора считали гением.
Две недели назад я наконец-то закончил прохождение Death Stranding. На игру я потратил 65 часов и вот какие выводы я сделал - Кодзима ЧЕРТОВ ГЕНИЙ!
Как и многие сказали до меня, игра не для каждого. Народное название "Симулятор курьера" дано не просто так. В игре основной геймплей заключается в доставке грузов из точки А в точку Б. Ну а дальше начинаются нюансы.
В начале игры, где-то часов 7-10, смотря как проходить, мы будем перемещаться на своих двоих по пересеченной местности. Занятие достаточно медитативное, напряжение вызывает только поиск лучшего маршрута да побег от местной гопоты, которых кличут мулами. Далее нам станет доступен байк, что существенно упростить передвижение, а затем дадут грузовик, что значительно увеличит количество перевозимого товара за раз. Ну еще есть всякие "штуки", но рассказывать не буду, лучше самим ознакомиться в игре.
Чем же игра нас будет развлекать все эти 65 часов ходьбы и езды? Перестрелками с мулами, террористами и "стелсом" в зоне так называемых тварей. С первыми все просто, это такие же люди, как и мы, только со своими целями. Твари же... это твари.
Про сюжет могу сказать только одно - не знаю, что там Кодзима курит, но я тоже хочу.
Почему для меня эта игра сделала Кодзиму гением? А все просто - очень необычной идей, закрученным сюжетом, который я до сих пор не уверен, что понял до конца, очень интересными геймплейными деталями, которые просто поражают, и не понимаешь, как до такого можно было додуматься.
Игра однозначно стоит ознакомления как минимум потому, что она ни на что не похожа... Ну а дальше два варианта: либо вам понравится, и затянет на 60+ часов, либо же вы скажете, что скучней игры вы не видели в жизни.
P. S. Кодзима - гений!
Кодзима - гений. Создать такое - это надо уметь. Соглашусь, игра может понравиться не всем, но мне прям зашло)