Жила-была компания, которая мечтала делать великие игры. Долгие годы она шла к этой цели и в конце концов выпустила «Ведьмака 3». Но мало кто знал, что компания параллельно мечтала воплотить совершенно иную вселенную. На полках у разработчиков стояли тома «Нейроманта», а в любимых жанрах числился киберпанк. Годы шли, технологии развивались, идеи превращались в реальность.
Cyberpunk 2077 — это приключенческий ролевой боевик, действие которого происходит в мегаполисе Найт-Сити, в Калифорнии будущего. Мир погряз в пороках, власть, роскошь и модификации тела ценятся выше человеческой души. Миром правят корпорации, но в Найт-Сити всё-равно светит солнце.
Главным героем Cyberpunk 2077 станет наёмник V, который ищет устройство, позволяющее обрести бессмертие. Игра порадует широкими возможностями кастомизации: вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, а ваши решения будут иметь далеко идущие последствия.
Cyberpunk 2077 создаётся с заделом на следующее поколение консолей и железа, поэтому вы сможете насладиться не только изумительной графикой, но и эффектам рейтрейсинга, повышенной детализацией объектов и персонажей.
Бонусом: в игре принимает активное участие Киану Ривз, который сыграет и озвучит одного из главных персонажей – Джонни Сильверхенда.
Cyberpunk 2077 – это ролевая игра, которая берёт за основу первоисточник Майка Пондсмита и переносит его в цифровое пространство, сохраняя дух и развивая заложенные идеи. Словом, в лучших традициях CD Projekt RED.
Вначале только сюжет вытягивал эту игру, а теперь и сюжет расширен, и геймплей доработали, так что можно нехило залипнуть. Теперь игра топчик. Однозначно пойдет в коллекцию лучших игр всех времен.
Без багов никуда, но они некритичны) Возможности "Новой игры+" нет, но это тоже некритично. В целом игра хороша!
Я не знаю, в каком состоянии игра было до патчей, но сейчас она играется очень неплохо. Не то чтобы багов нет, но они не критичны и скорее просто вызывают смех, нежели раздражение (хотя тот же Джеки у меня сдох без багов только на третий раз XD). Что касается геймплея, то ту тоже все хорошо. На улицах Найт-Сити постоянно есть чем заняться, будь то квесты или обычный отстрел бандитов. Да, возможно, вам со временем надоест просто бегать по разным переулкам в поисках проблем на свой зад, но я остался доволен. С нетерпением жду возможности поиграть в DLC!
Всегда стараюсь сначала поиграть, а потом делать выводы об игре. С "Киберпанком" получилось аналогично. Игру купил по предзаказу и сел в нее играть сразу же в день выхода. Конечно, было обидно, когда игра имеет хороший сюжет, прикольные механики, неплохо проработанный мир и ещё много чего хорошего, но ты не можешь насладиться этим в полной мере, потому что игра была сырой на момент выхода. Поэтому первое мое прохождение было галопом, просто чтобы пощупать. К игре я вернулся, когда вышло уже достаточно обновлений с исправлениями различных багов, и вот тогда-то я смог в полной мере насладиться игрой, изучить каждый уголок. Если бы игру изначально выпустили в том виде, в каком она сейчас, то это точно была бы пушка, а так ставлю 4 звёзды.
НЕМНОГО СПОЙЛЕРНЫЙ ОТЗЫВ! Я ПРЕДУПРЕДИЛ!
Я был одним из тех, кто купил игру, а потом обливал грязью из-за багов (ну и слабый ПК был при покупке игры). Но спустя два года, когда комп был проапгрейднут, пора было и сюжет опробовать. Запустив, я не заметил, как прошло 57 часов за сюжетом. Персонажи толкуют по делу и понятные вещи. Все запомнились чем-то. Кто-то хорошей харизмой и мудрым посылом (как Джеки и Джонни) или тем, что был полным чёртом (как Пласид и Такэмура). Но было место и багам. Могла миссия не начаться, а некоторые и вовсе исчезали и не появлялись >:-(
Но по итогу я полностью доволен и даже не считал игру плохой из-за их повестки. Она отбила все свои деньги и всем её рекомендую.
Все мы помним, каким "Киберпанк" вышел на старте: нулевая оптимизация и баги. Сейчас, в 2023-м, это вполне неплохой продукт, в который интересно играть, даже несмотря на редкие баги (я обычно их с транспортом встречаю). Сюжет интересный (даже побочки), геймплей пойдёт, визуал невероятный (особенно с RTX).
Советую к прохождению, если ваше железо позволяет, или вы пользуетесь облачным геймингом, как я.
Совет по GFN: купите лучше зарубежную подписку с 4080 на борту, ведь на ру есть только 2080. Чекайте ютуб, как это сделать.
Джонни – главное украшение всей игры. Я нереально обожаю неоднозначных героев, у которых есть изъяны, а у Джонни их слишком много, но при этом он положительный персонаж. Персонаж, который где-то ошибается, поступает глупо, без тормозов, но это и делает его правдоподобным. Джонни – «живой», как бы это странно ни звучало в контексте игры, но это так.
Джонни был шикарно сыгран, отлично проработаны его диалоги с Ви, комментирование игровых ситуаций, сюжетных поворотов и его флэшбеки. Он словно злобный чертёнок-анархист на твоём плече, вечно нашёптывает, как поступить в той или иной ситуации, но только ты можешь решить, прислушаться или проигнорировать его. Это потрясающе даже с учётом того, что 80% подобных решений не особо отражаются на мире и сюжете игры.
Эта игра о погружении в историю выживания человека в мире, где человеку уже явно не место. Ви готова (у меня это была девушка, и теперь я её воспринимаю как девушку :kartoha:) пойти на всё ради себя, потому что мир поступил с ней несправедливо.
Особого внимания заслуживают побочки. Я их даже полюбил больше, чем основную сюжетную линию, особенно те, где затрагиваются темы имплантов, киберпсихоза, свободы личности и человеческой природы. Да, в основных сюжетных квестах эти темы также затрагивались, но акценты там явно смещались из стороны в сторону.
"Киберпанк" действительно очень хорош в художественном плане, но категорически ужасен в техническом... Мне нравится сюжет, мир (хоть я и не любитель этого сеттинга), персонажи, философия. Но точно так же мне не понравилось исполнение в техническом плане, ведь можно и надо было сделать лучше. А от геймплея, графона и музыки истинного удовольствия я не получил, эти элементы сделаны слишком блекло на фоне тех, которые сделаны потрясающе. Тем не менее плохой игру назвать я не могу. Это крепкая игра выше среднего, которая, к сожалению, упустила шанс на звание шедевра. Но я её люблю.
Факты для привлечения внимания: в игре есть фоторежим, а в комментариях - продолжение отзыва :eyes:
Сразу скажу, минус одна звезда не за игру, а за отношение компании к сегменту комьюнити, о чём добавлю в комментарии.
"Киберпанк" - это та самая игра, которая была мечтой многих. Несмотря на все тернии, которые ей пришлось пройти, в частности, в техническом плане, проект получился крайне достойным и обрёл фан-базу.
В игре мы получили сумасшедшую боёвку, неплохой вариативный сюжет, интересные истории персонажей, которые приятно познавать. Со временем разработчики относительно починили оптимизацию и исправили критические ошибки, улучшили жуткое управление автотранспортом. По сути, игра вполне могла запуститься в 30-40 кадров и на среднем железе и ниже. Сейчас же готовится выйти первое крупное дополнение, но здесь начинает литься дёготь в эту бочку пива. Но об этом позже.
Итак, повторюсь, что мы имеем: большой закрученный сюжет, огромный мир, наполненный историями (в том числе романтическими), которые не стоит пропускать. У меня первое прохождение заняло около 104 часов игрового времени. Всё это приправлено качественной картинкой, огромным арсеналом как оружия, так и киберимплантов, неплохим редактором персонажей и настройков внешнего вида (каждый элемент снаряжения можно модифицировать). В общем, в игре есть чем заняться.
Помимо этого, в игру со временем добавили инструменты для создания модификаций, посему можно ещё больше расширить её мир.
Игра подойдёт для любителей и фанатов данного сеттинга, а также любителям RPG-шутеров. Отдельно могу порекомендовать тем, кто впечатлился аниме-сериалом по вселенной.
А теперь море дёгтя в комментариях. Джонни, зажигай!..
Будем честны, у игры были проблемы на старте (хотя я спокойно её прошел уже тогда), однако они не отменяют достоинств проекта.
Начнем с графония — он приятен. Волосы, конечно, местами — то ещё мыло, и зернистость иногда вылетает в космические значения, но в остальном мир "КиберБонка" выглядит весьма сочно.
Геймплей — шутер-RPG. У нас есть много пушек для дакка-дакка, пара чопп для нарубки, нарезки, отбивания, прокалывания, на любой вкус будет. Есть интересные навыки, хотя и весьма узконаправленные, без особых прикрас — хацкер, технарь, heavy weapons guy, ниндзя, самурай и далее по списку. Чего-то лютого по типу наркомана со стимуляторами вместо крови тут не сделать, чисто классические типажи героев под RPG. По боевке можно сказать, что она в целом интересная, но некоторым пушкам и милишкам забыли прикрутить отзывчивости, из-за чего на условном мечнике вы будете терять темп боя очень быстро, в то же время будучи пользователем смарт-оружия вы будете ощущать бОльшую динамику и сатисфакцию. Поругать могу за казуальность боевки и очень уж малое количество имплантов и баффающей медицины.
Атмосфера и сюжет — одни из сильнейших частей игры. Пред нами предстает мир будущего, если всё пойдет по текущим рельсам с агрессивным расширением экономики. Сюжет повествует о человеке, который, следуя за мечтой, оступился. Теперь ему остается лишь вложить все силы на последний рывок к выживанию. Это выглядит как тот момент, когда у больного неизлечимой болезнью вдруг проявляется некоторое облегчение — он рвётся вперёд и кажется до ужаса энергичным, хотя на деле это просто организм уже прекратил бороться с неизбежным, вкладывая всё в поддержание стабильного состояния до самого конца. Историей проникаешься, герои выглядят колоритно (как по мне, именно в ру-озвучке, английская мне показалась... слишком бесчувственной), а игровой мир хочется исследовать.
Звук хорош, его не так много отведено вне радио, но он хорош, не больше.
Итог: 9/10. Игра затянет вас на 1-3 прохождения с разными билдами.
Про пресловутый "Киберпанк", или "Кибербаг", как многие его называют, писали все кому не лень. Для меня это хороший проект, кто бы что ни говорил, хоть и есть минусы.
Графика красивая даже на низких, атмосфера киберпанка потрясающая. Есть интересные и классные персонажи, Джуди и Панам красотки. Отношения Ви и Джонни тоже забавные. Есть интересные словечки в игре. Сюжет весьма неплох, хоть и обычен. Игра не очень большая сюжетно, но со всеми побочками и многими активностями проходится нормально по времени, скажем так. Побочки есть интересные, и просто нравится кататься по городу и смотреть на здания. Или гоняться по пустыне.
Выборы почти ни на что не влияют. По сути, различаются некоторые миссии, если пойти другим путем, ну и концовки. Но этого мало. Про баги на старте и оптимизацию промолчу. Лично у меня на старте все было приемлемо, самих багов почти не было. Сейчас все исправили. Думаю, игру я потом перепройду, как выйдет DLC.
Подводя итог, скажу, что игра хорошая, пусть и с небольшими недостатками. Успех "Ведьмака 3" разработчики абсолютно не повторили, игра уровнем пониже, но сам проект все равно очень достойный)
Игра не доработана до сих пор. Ужасно всё - от скучного геймплея до сюжета. Он здесь обычный и почти не вызывает эмоций (только некоторые сюжетные линии с персонажами и т. д., в отзыв не влезет упоминание).
Первые 20 часов, может, и будет весело, но после игра надоест своей рутиной. Заказы однотипны и неинтересны, КУЧА преступлений, но большинство из них можно "пропускать" - забежать, взять что надо и свалить. Бесполезная прокачка, автомобили, квартиры и т. д. Также игра НЕ СОБЛЮДАЕТ своих временных линий.
Мелких деталей в игре нет совершенно. Если попытаетесь обнаружить какую-то мелкую деталь, то увидите только халтуру и лень разработчиков хоть что-то проработать.
Домашние животные тоже, по сути, бесполезны, взаимодействие есть только с игуаной. Кот просто появляется в одной из нескольких анимаций, у игуаны ОДНА поза на всю её жизнь. Также животные совершенно не реагируют друг на друга.
Второстепенные квесты в большинстве своём не раскроют второстепенных персонажей, а выбор в их заданиях не даст вообще ничего, будто вы ничего не сказали. Сюжет этих заданий всё равно пойдёт по такому пути, который задумали разработчики.
Прицел и изменение внешности – это доп. контент? Это должно было быть включено в игру ИЗНАЧАЛЬНО, а не под видом доп. контента!
Внезапные смерти встречались по всей игре. Прыгнул не туда - умер, хотя выбраться оттуда можно спокойно. Пошёл не туда - умер, однако это по сюжетной дороге.
Кривые анимации совершенно у всех персонажей, лицевые анимации ужасны как у сюжетных персонажей, так и у второстепенных.
Предметы, с которыми взаимодействовал персонаж, могли остаться летать в воздухе, а это забавно) И очень много других ошибок, недоработок и ХАЛТУРЫ от разработчиков.
Итог: это не новая игра, а скорее ремастер проекта, который должен был выйти 8 лет назад. Купите лучше RDR2, если хочется увидеть прекрасный сюжет, а если качественную RPG-игру, то серия Gothic для вас.
CDPR сделали ОДНУ действительно качественную игру - первый "Ведьмак"...
Я проходил игру 2 раза и, исходя из своего опыта, заявляю, что впечатления от игры зависят от стиля прохождения. Например, когда я проходил игру самым примитивными способом, убивая всех на своём пути и игноря сайд-квесты, мне игра дико не понравилась. Подходя же к прохождению с умом, было интересней. Но это не отменяет многих других минусов игры, например, самой главной проблемой для меня является отсутствие интересных историй и выборов в сайд-квестах. Также мне не понравились концовки игры, но это субъективно. Критичных багов в игре немного, примерно на одном уровне с играми "Бесезды". К персонажам и графике претензий нет.
В целом игра вышла неплохой. Рекомендую, но покупать стоит хотя бы со скидкой 50%.
Субъективно: игра неплохая, но не более. Честно, пытался заставить себя поверить в крутость игры даже после того, как мне влили в уши полный ушат иллюзий, мол, атмосфера тащит, принцип hi-tech low-life прямо чОток, Deus Ex останется в тени, новый уровень RPG и пр. Серьезно? СЕРЬЕЗНО?
Играл через силу. КП77 - одна из игр, ожидания которой просто не оправдались. Хотелось живой механики, но получился "Ведьмак 3" с его тюк-тюк-откат-квен. Только вместо акробатики и знака тут граната и имплант. Только вот в чем дело, "Ведьмак" крут и играбелен и по сей день. Я на контрасте его еще раз прошел на одном дыхании. С КП77 такого лично у меня не возникло. Даже не доиграл и желания нет.
Объективно: БАГИ! Сейчас на дворе март 2022 года, вышла куча патчей, если бы их было видно физически, то игра выглядела бы как прабабушкино лоскутное одеяло, основой которого служило цельное. Рентгеновские деревья, Т-поза, езда транспорта без пассажира, МИКРОТЕЛЕПОРТЫ (спустя столько времени после релиза их не пофикисили!) и фризы неписей на большой дистанции... Хорошая коллекция.
Персонажи. Вафельный (в моем случае вафельная) Ви - типа циничная персона, пытающаяся бороться за жизнь и внезапно, оказывается, что мораль отросла. Даже коллега Хрена Моржового по цеху более живой персонаж, чем тот, кому жить осталось полтора четверга. Про второстепенных персонажей вообще помолчу. Харизматичный Барон, Дуду, Эредин, Авалакх - многие вспомнят их сразу. КП77: Джужи, Джонни - эти ребята настолько плоские, что Оби-Ван с Гривусом будут рыдать от мысли, что тут их переплюнули. Ситуацию спасает тот самый чувак, который задумывался плоским персонажем - Деламейн, вот он прям зачетный.
Атмосфера. Думаю, что и вникать незачем. Стандартный набор киберпанковых свистоперделок. Если с Low Life вообще норм, то с Hi Tech проблемы. Транспорт - да пацаны с соседнего двора то же самое делают со своими колымагами прямо сейчас: светодиодики, асимметрия и пр. Мы в киберпанке...
Игра прекрасна. Сюжет - отличный. Для любителей киберпанка как жанра проходить мимо ну никак нельзя. Графика тоже неплохая, неплохо показывает себя даже на средних машинах.
Тут писали, что дубляж русский плохой? Категорически не согласен. Он живой. Разумеется, он отличается от оригинала. Тут без вариантов. К сожалению, Киану "дорогой наш" Ривз по-русски не очень... Но актёры дубляжа сделали всё очень честно. Мат? Он тут максимально уместен. Реалистичен даже. Персонажи игры, помещённые в те или иные ситуации, реагируют примерно так же, как и средний человек - не изъясняются на литературном русском и не изощряются в сложносоченённых конструкциях.
Ролевая составляющая очень даже. В первый раз местами до мурашек. Главное правило - не искать правильных путей и лучших решений. Идеальный вариант - принимать решения в быстрых диалогах исключительно эмоционально. Пройдя первый раз игру за одного персонажа, я решил создать нового. И это очень интересный опыт - ключевые моменты те же, но некоторое количество нюансов меняет довольно многое и сейчас, в начале сюжетной линии, получаю новый игровой опыт.
Транспорт? Он есть. Всякий разный. Но все же интереснее ножками пройтись ночью по трущобам и посмотреть, что будет.
Традиционно музыка очень органично вплетена в происходящее, и она не просто фончик. Часто она очень важный элемент. Звук тоже достойный, во всяком случае, в хороших наушниках он таков.
Геймплей очень приличный. Даже случайные события и стычки не наскучивают, особенно на первых этапах игры. Крафт всего впервые за очень долгое время не вверг меня в уныние до конца игры. Моддинг всего под себя реализован логично и интересно.
В общем, CYBERPUNK - игра, которая зацепила.
Мне понравилось проходить и играть в Cyberpunk 2077, несмотря на все баги и вылеты. Я, конечно, как все ждал совершенного живого мира, влияния выборов игрока на сюжет и, конечно же, хорошую RPG-систему. Несмотря на все проблемы и претензии, я советую самолично пройти игру и ощутить все на личном опыте.
Несмотря на то, что все заголовки пестрят новыми найденными багами в игре, у меня больше претензий к самому миру, нежели к ним. Сам играл и критичных багов особо не встречал, но у игры очень много минусов. Во-первых, как я уже упомянул, это сам мир, который, безусловно, хорошо спроектирован геймдизайнерами, но благодаря тупому искусственному интеллекту погружение в игру напрочь отсутствует. Все NPC реагируют, мягко говоря, тупо или не реагируют вовсе. Копы спавнятся за спиной, а погонь в игре нет. Помимо этого, из игры вырезали огромный пласт контента по типу метро для перемещения, кастомизации машин и так далее. Наилучшем сравнением, наверное, будет игра Red Dead Redemption 2. "Рокстар" не делали заоблачных обещаний, тем не менее на выходе получился шедевр с лучшим открытым миром в индустрии.
Отдельно хотелось бы добавить про сайд-квесты. В "Киберпанке" они немыслимо убогие. Приди и зачисть локацию, возьми файл/человека/пушку и возвращайся обратно. И так, наверное, под сотню раз. Интересных сайд-квестов в игре, наверное, от силы штуки три-четыре. Ты можешь возразить, что сайд-квест- это дополнительные миссии, которые проходить вовсе необязательно, но это не так, ведь именно благодаря им ты выстраиваешь себе, во-первых, хорошую концовку, во-вторых, именно в этих сайд-квестах порой есть контент, благодаря которому легче понять мир и сюжет "Киберпанка", а также "скрытый посыл" игры.
И еще. Да, у многих баги бывают действительно критичными, мне просто повезло с ними не столкнуться, хотя разного вида застревания тоже беспокоили.
Я бы игре поставил 3 из 5 и пошел перепроходить "Метро" или RDR2...
Я не буду писать про баги, я не словил ничего критичного. Вся игра по сути обман, и я, к сожалению, на него купился, оформив предзказ и планируя взять отпуск специально, чтобы с головой погрузиться в этот "увлекательный" мир. Нам обещали глубокую ролевую составляющую, проработанный открытый мир, нелинейность, взрослые темы и взрослый контент. Обещали, что можно завалить сюжетное задание, и игра корректно отреагирует. После первого показанного часа геймплея я ждал новый масштабный "Деус Экс" в открытом мире. А что мы получили?
Получили мы кривой картонный мир уровня третьего "Ведьмака". NPC на улицах практически лишены реакции на главного героя. Полиция игрока не преследует, а сразу спавнится рядом. В диалогах только иллюзия выбора. Даже такая мелочь, как масштабирование мини-карты, полякам не далась.
Нет никакой разницы, какой путь выбрать в начале игры, это влияет только на пролог. После него начинается почти линейный экшен с развилками. Будете вы использовать в диалогах варианты своего пути или нет, диалог приведет к тому же. Перки в этой игре в большинстве своем бесполезны, прокачка выглядит порезанной. Куда бы вы ни пошли, вы наткнетесь на вырезанный контент и зададитесь вопросом, почему нельзя сделать элементарные вещи. Завалить задание, свалив из его области, нельзя, будет висеть в журнале всю игру.
В игре на каждом шагу реклама порно-брейндансов. Они продаются в магазине, но их нельзя посмотреть (возможно, вырезано). О каком "18+"-контенте идет речь, если на весь огромный город две проститутки?
Русская озвучка это просто ад. Обилие неуместного мата не делает игру взрослее. Про то, что половина каста вообще не актеры озвучки, и говорить нечего.
По плюсам. Вроде выглядит неплохо, но не вау, т. к. вся атмосфера ломается при попытке взаимодействия с миром. Вид от первого лица хорошо работает на погружение (но тоже не доделали). Неплохая постановка сюжета, возможно, неплохая история, но игра не увлекла. Через пару лет издание GOTY со всеми DLC может и вытянет 7 из 10.
Скажу честно, в GTA 5 практически нет прона, только сиськи и труба у Тревора Филипса, но рейтинг "M". Но когда играю в этот киберпрон, то тут не только Aduls Only 18+ и 666+, а должно быть "Запрещено во всем мире"! Тут Лысый из Brazzers наложил на себя руки, а PornHub закрывается. Для фанатов порнухи и эстетов пойдет, не для меня!
Что еще касается багов, тяжесть откровенная, но как-то CDPR исправляет это. На Ryzen 3600 и GTX 1080, 16 GB RAM и сама игра на SSD, игра выдавала 50 кадров на средних.
Из плюсов: открытый мир, некрутая физика, атмосфера топ. Берите, если вы фанат WickedWhims. Если его не хватает, вы там хорошенько поф***йтесь!
Об этой игре уже много что писали, но если отстраниться от багов, то игра получилась очень хорошей. Баги с патчами уйдут, а сюжет останется.
Что по сюжету: типичная стилистика киберпанка. Все плохо, и вы в этом виноваты. Концовки следуют из ваших действий.
Огромное спасибо разработчикам за обилие загадок в сюжете. Надеюсь, в DLC будут ответы :) Сайд-квесты разные. Есть жутко скучные, есть очень захватывающие. По поводу перса - вы можете отыгрывать, кого захотите (хотя игра пытается навязать вам стелс, но он необязателен, танкуйте на здоровье).
В игру добавлено очень много пасхалок. Для любителей поискать все скрытое это прям плюс.
Лично мне не понравилось, что на концовке сюжета заканчивается вся игра. Поиграть в получившемся мире и допройти в этом мире сайд-квесты нельзя. Надеюсь, DLC дополнит эту историю и позволит поиграть еще. Еще мне не хватило романсабельных персов)) К сожалению, в игре нет спутников (кроме пары миссий).
Прошёл сюжет и крупные сайды примерно часов за 70, и стало скучно. После игру не запускал. Думал: "Ну сейчас будут патчи и вернусь", - но почему-то не вернулся. Мелкие поручения банально скучные, их неинтересно проходить, хотя 1 прошёл, и то ради Квадры. В целом игра хорошая, видно, что CDPR старались, но после сюжета и главных сайдов становится скучно.
Игра, несомненно, хорошая, но только с сюжетной точки зрения. Я прошёл всю игру от А до Я, в итоге мне понравились только 3-4 сайд-квеста. Но всё равно игра стоит своих денег только из-за сюжетной линии (она тут почти идеальная). И атмосфера, её надо прочувствовать. NPC, мягко говоря, плохие, а вот открытый мир вполне тянет на 5+. Но ещё стоит упомянуть, что игра очень неоптимизирован. Даже на моей 3080 я играл в 2к с трассировкой и с ДЛСС на производительности (моник 240 Гц) в 60-80 FPS. Короче, делайте выводы. Если у вас есть ПК хотя бы от RTX 2070, то могу смело рекомендовать, но если карточка похуже, то лучше подождать, а там уже посмотрим)
Из заголовка уже понятно моё отношение к игре. Искренне не советую игру тем, у кого слабый ПК. Это, скорее всего, исправят с грядущими патчами.
Атмосферно и шикарно проработанный мир. Можно много и долго дискутировать по поводу багов, но сильно на игровой процесс они не влияют, да и в скором времени их исправят! Наиграл свыше 120 часов и прошел всеми возможными окончаниями, осталось только пройти за кочевника. Игрой доволен!
Проходил я эту игруху с самого начала ее выхода до сегодняшнего дня. Всего наиграл около 80 часов. Итого, что получается. Игра имеет шарм, действительно тянет вся эта тема с кибермодификациями и прочей ересью, нетраннерами, мистическим киберпространством. Это из плюсов.
Сюжетка. Она достаточно короткая, на самом то деле, в принципе логичная, хоть кое-где и отдаёт фантасмагорией. Очень сильно радует обилие побочных больших и маленьких по протяженности квестов. Почти все они сопровождаются язвительными комментариями товарища Сильверхенда, что достаточно сильно радует.
Из минусов. Езда в машине - полный отстой. При виде из-за руля тупо не видно дорогу перед собой ни на одной машине. Управление - совершенно дебильное. Мотоциклы, правда, более-менее нормально управляются, но все равно: врезаясь под 200 в грузовик, уносит грузовик, а ты останавливаешься как вкопанный.
Боёвка до ужаса дебильная и бессмысленная. Всаживаешь в противника вагон патронов, а ему хоть бы хны. Прицеливаться... проблематично, особенно из эм-оружия (про зарядку вообще молчу, такое ощущение, что винтовку держит эпилептик после запоя), нет возможности опереться и уменьшить вибрацию). ЭМ-оружие несбалансированная имба. Достаточно встать рядом и спокойно из губителя шить сквозь стены по ничего не подозревающим противникам.
Скрипты - прикольная штука, сильно разбавляющая геймплей. Можно загрузить киберпсихоз и наблюдать, как этого товарища мочат свои же))
Игра жутко сырая, нет даже всех легендарных модификаций в игре вообще. Зато есть баги, которые мешают жить.
Итого: ставлю пятеру игре с надеждой на будущее. Возможно, я пройду ее еще раз, и мои ощущения изменятся...
Разработчики не смогли отложить эту игру еще раз, отложите для себя её вы до момента, когда её починят. Не портите себе впечатление, не торопитесь в это играть. Представьте, что релиз задержали, забудьте про эту игру и не спешите отдавать за неё деньги. Эта игра - лотерея, она просто не работает (50 кадров в 1080р на средних настройках, когда у тебя на борту 1070 гтх, это не работа), а для того, чтобы она работала, требует в себя нехилых денежных вливаний (привет 30-я серия нвидии и новые райзеры за 30 тысяч). А даже если как кусок программного кода она у вас работает, то геймплейно игра не работает абсолютно. Особый привет владельцам 2к-мониторов, которые хотят поиграть в нативке без длсс: 3090 на максималках будет вам выдавать 70 кадров с проседами до 50.
Спи дальше самурай - поляки хотели очень много, но получилось у них ровным счетом ничего. Может быть, 30% от задуманного, и то через пень-колоду.
Если игра вам о-о-очень понравилась, не читайте, так как здесь много негодования. Но если я в чём-то неправ, можете поправить, ибо я мог что-то не так понять и ошибиться. Этот отзыв - МОЙ опыт, МОЁ мнение, и МОИ переживания.
Возможны маленькие спойлеры к нескольким не самым интересным сайд-квестам.
Я не буду обсасывать тему багов, не стану говорить: "Какое же это сырое г...", - игру же пропатчат. Не буду рассказывать о том, как же меня бесило управление транспортом - это же не автосимулятор и не конкурент GTA! Не буду ругать игру за второсортную стрельбу - игра ведь в первую очередь RPG! Не буду говорить о том, что нелинейность здесь очень иллюзорная и спорная ("Ви, отвлеки девушку с ресепшена! А, стоп, можешь ниче не делать - итог во всех вариантах один. Ви, ты можешь пройти по стелсу, а можешь напролом. Правда это не повлияет ни на что. Ви, не отключай от системы КОЕ-КОГО! А, стоп, это всё-равно конец квеста без продолжения. Мне звонят на телефон? Хм-м-м. А я не возьму! А не, нельзя не брать, упс ): ЭТО ЖЕ НЕ ТОЛЬКО RPG, НО И ШУТЕР, И ВООБЩЕ ЛИНЕЙНОСТИ МНОГО. Закрою глаза на 20-минутные предыстории, которые по итогу не роляют. Промолчу про то, что обещанный нам вертикальный мир игры с кучей этажей оказался городом, в котором таких открытых зданий с несколькими этажами - единица. Халтура в заскриптованных гонках и появлении полиции? Не, нет такого. Что говорите, в игре нет интересных сайдов? Да вы просто берёте не сайды, а заказы! И плевать, что этих заказов просто куча. А сайды, конечно, интересные. Ха-ха, "чувак с дымящимся хером". Ха-ха, чувак с гранатой вместо носа. Ну и, конечно, неплохие ветки... с романсами.
Ой. Дак у меня уже почти весь отзыв вышел.
Ну да, в игре красивые анимации перезарядки (правда, замедленные в десятки раз для соответствующих умений). Красивый город (с халтурной живостью NPC), можно настроить половой орган (это же так сильно влияет на игру). Довольно неплохой сюжет. И "много" интересных персонажей (Джуди там, Джонни, Джеки, ну и Такемура).
Почему 146? Ровно столько у меня заняло полное 100% стелс-прохождение без убийств на максимальной сложности + дальнейшее выбивание всех достижений в стиме. Я получил очень много положительных эмоций от игры. Очень много скриншотов появилось на моем ПК, т. к. не мог остановиться (бывает же такое). Насколько сильно я люблю данный сеттинг, настолько же я проникся этими локациями. О быстром перемещении даже речи не шло. Были мысли вообще ходить пешком, чтобы ничего не пропустить. Я получил ровно такой "Киберпанк", какой и хотел. Не смотрел трейлеры, видео, презентации и прочее, поэтому никаких заоблачных ожиданий от игры не было, и я себе ничего не фантазировал. Просто терпеливо следил за сроками и верил в скорый релиз. Да, игра сырая, есть много багов, но у меня не было ни одного критичного, который мог бы повлиять на игру. В основном это какие-то смешные моменты. Поэтому не вижу смысла поливать грязью из-за этого, т. к. уверен, что с патчами все исправят. Для особо нежных лучше подождать полгодика. С FPS проблем почти не было, QHD разрешение и ультра-настройки с выключенным RTX почти всегда давали мне 60+. Были небольшие просадки в очень забитых местах, но по игре я этого не ощущал.
Понравилось:
- Музыка на радио и в игре.
- Основной сюжет и побочные задания.
- Визуальный дизайн.
- Вариативность.
- Постановка сцен.
- Джонни Сильверхрен с постоянными комментариями происходящего.
- Обилие отсылок на фильмы, игры и всё, что только можно.
Не понравилось:
- ИИ действительно довольно туповат.
- Продолжительность основной сюжетной линии.
- Кулачные бои.
- Сложность не ощущалась, как хотелось бы.
- Много бесполезных навыков.
Для кого-то разочарование года, а для кого-то открытие. Каждому свое, и я уверен, что эта игра, несмотря на весь хейт, который свалился как снежный ком, все же обрела фанатов, у которых останется в сердечке.
Игра бомбезная, просто 12 из 10, как иначе-то?
CD Projekt поставили себе очень амбициозную цель, хотели прыгнуть выше головы, и знаете что? Поливайте меня грязью, смертельными багами, поломками сохранений, плавающими деревьями, но у них это получилось. Для разработчиков фэнтезийной ролевой игры, которая и вовсе-то не была почти известна до 2-3 части, они вполне справились с новым жанром. Кстати, многие жалуются на баги и все прочее, но олды знают, что "Сталкер", что "Ведьмак", да почти каждая любая популярная игра в начале старта была просто преисполнена багами. Баг жил на баге, просто чудовищно. Но ведь же они, не побоюсь этого сказать, стали ЛЕГЕНДАРНЫМИ в игровой индустрии играми? Каждую игру доработают со временем, и они будут играбельными, и можно прямо конкретно наслаждаться ею.
Пусть я и не начал играть сразу с момента выхода игры, но всё-таки я не сдержался от искушения (просто кое-какая группа хреначит каждый пост про "Киберпанк"), неделю сидел, но проходил её. Поставил английскую озвучку и погнал просто слушать этого Джонни. Знаете, я уважаю разработчиков, которые экспериментируют, пробуют что-то новое. Правда, без таких разработчиков не было бы такого развития в игровой индустрии. Взять тот же Death Stranding. Капец какие необычные сюжет и геймплей, но ведь зашло. С "Киберпанком" примерно та же история для разработчиков - они экспериментируют с другим сеттингом, но в том же жанре RPG, который любят. Придумывают что-то новое для себя.
Насчёт "Киберпанка" я могу сказать, что больше предпочёл английскую озвучку, чем русскую - ну это же Киану Ривз, вы што? Основной сюжет и побочные квесты действительно было интересно проходить, а "приступ", который случался постоянно, давал ощущение, будто времени совсем мало, нужно спешить. Игру я рекомендую к прохождению тем, у кого есть рекомендуемый ПК и амбиции геймера. Хотя всё же стоит повременить месяцок-другой, пока не пропатчат игру конкретно.
Так, что я хотел сказать-то? Ах, да. Прости, GabeStore, я купил игру не у тебя :(
Скажу так, я выбрал сюжетную линию “Дитя улиц” и первое, что меня разочаровало, это создание персонажа (я создавал женского персонажа)! Ведь CD PROJEKT RED говорили, что можно будет создать персонажа, как захочешь, и будет много настроек, но, судя по всему, это всё вырезали почти к релизу.
Сюжет мне очень понравился, к каждому персонажу я привязался, и у меня были к ним чувства. Многие персонажи дали мне положительные, грустные и весёлые эмоции. Кстати, любовной линии у меня ни с кем не было, так как я всех френдзонил)))
Второстепенные сюжетные квесты выполнены даже порой лучше, чем основные сюжетные миссии. Мне понравились миссии за Джонни, Панам и за Джуди особенно. Я проникся этими персонажами. Концовка - это нечто! Все концовки во многом очень разные, и каждая дала мне такие эмоции, что не передать словами (в хорошем смысле). Перед финалом сюжета я прошёл 90% всех миссий Cyberpunk.
ИИ в этой игре - это чаще всего капец какой-то! Жители Найт-Сити хоть и все выглядят круто, но ИИ не блещет. К примеру, вот я еду на мотоцикле, резко заворачиваю и еду по тротуару, и NPС вместо того, чтобы увернутся в левую сторону и не пострадать, уворачивается на правую строну, где я еду, и с большой вероятностью я его собью или покалечу. И ещё пример: я выбегу на дорогу, и NPС вместо того, чтобы остановиться на машине, меня сбивают с ног. По мне NPС той же GTA 4 и GTA 5 будут в 100 раз лучше реагировать на происходящие события. Даже когда я делаю двойной прыжок почему-то все NPС пугаются и начинаю убегать.
NPС-враги во время битвы, они вот нормальные. Даже могут выкинуть пару оскорбительных фраз в мою сторону во время перестрелки или когда они ищут ГГ.
(Отзыв продолжится в ответе.)
Важно: вначале я вообще не ждал данную игру. На все эти трейлеры смотрел так: "Ну "Киберпанк" и "Киберпанк" какой-то". Но я жёсткий настольщик и, конечно же, играл в НРИ "Киберпанк", и до меня только в конце дошло, что это тот самый "Киберпанк", и он связан с настолкой. (Во я тугодум, конечно.) Потом я уже следил за игрой и ждал, когда придёт ключик предзаказа. И вот я дождался. Как же это было офигенно окунуться в этот мир и этот действительно прекрасный город. Важно: что я ожидал от игры? Я ждал хорошего сюжета, прикольные миссии, побочки, всякую активность, хорошую стрельбу и прикольные пушки, ну и, конечно же, красивых девушек. И всё это я получил сполна. Более 80 часов, полностью задроченная карта и ачивки говорят об этом. Плюс я купил книгу с полным "путеводителем" по игре, а также заказал кучу всякого мерча, но перейдём к игре.
Сюжеткой я остался прям доволен: всё красиво, эпично, ты запоминаешь всех героев по именам - ведь они интересные. Поэтому ты им и сопереживаешь. Также я оценил отдельные цепочки квестов, и были классные события на карте, на которые некоторые просто не обратят внимания. А это плохо, ведь поэтому вы пропускаете интересные события и персонажей (например, Брендан, кто знает, тот поймёт). Ну и плюс можно полюбоваться миром, который очень клёвый. Классные райончики, и каждый со своей изюминкой и бандами, у которых тоже есть чувство стиля (вообще банда Valentinos очень красиво выглядит). Конечно, я бы ещё тут много чего писал и расписывал, но есть лимит, а на 5 сообщений писать не охота (не все читать будут).
Мне очень понравились импланты в игре (поустанавливал их везде), очень понравилась стрельба и большинство пушек (конечно, не обошлось без тех пушек, которые просто бесят, и они просто неэффективные), остался доволен техникой (не уровень гонок или каких-нить симуляторов, но каждая машина чувствуется по-своему, и есть какой-то фидбэк). И под конец я напишу про эмоционал (я плакал): финалы берут за душу, как и простые цепочки квестов. Продолжение ниже.
Игра неплохая, классный сюжет, интересная система кастомизации (импланты и т. д.), но мне не хватило нормальных второстепенных квестов. Есть парочку интересных квестовых линий, но их очень мало! Я хотел пройти игру на секретную концовку, а для этого нужно прокачаться, т. к. в последней миссии враги 50 лвл, и нельзя сохраняться. Если ты умрёшь, то всё, титры. Игра буквально заставляет гриндить. Интересная стилистика мира, забавные диалоги) Но игра не превзошла "Ведьмака". В "Ведьмаке" лучше квесты, сюжет, открытый мир и система прокачки. Критичных багов за игру не встречал, ни разу из-за багов игру не перезапускал. Были только смешные баги. Поиграть стоит, но не шедевр.
И сталь гремит, и рвётся плоть.
Тела становятся прочней, а души покидают этот мир.
Мир изменился, подстроив под себя всех нас.
В глазах огни, в руках клинки,
Таким тебя не удивить.
Но что, если я скажу, что теперь человека можно воскресить.
Да, да, пусть это дорого, но во плоти.
В тот миг, когда свинец заполнит твою плоть,
Миллионы нанонитов начтут тебя спасать.
И душа, покинувшая тело,
Вернётся, словно бумеранг.
Ведь это - CYBERPUNK 2077.
Хотите дизлайкайте, хотите плюйтесь в монитор, да хоть тапки жуйте и тортом закусывайте, ибо ИМХО!
Блин, прошёл, но с большущим желанием прекратить это. Слишком, слииииишком много для меня ненужной в игре информации. Ля, да я не хочу заходить в игру, как на работу! У меня и так работы достаточно.
Сначала мне показалось, что это GTA 2077, потому что вечно куда-то надо ехать. Потом тягомотина с диалогами, куча вариантов прокачки персонажа. На тебя наваливают очень много побочных заданий, о которых ты ни сном, ни духом. Баги... Баги на каждом шагу... Это, пожалуй, рай для Мармока (можно тут про него? Никто леща не даст?).
Собственно, я извиняюсь, но на кой ляд вообще придумали персонажу "приделывание" половых органов и выбор размера, если нет тому применения, кроме как в зеркале посмотреть... Да божечка кошечкин, всё. Не понравилось.
Ааааай, всё, хватит с меня ваших "Киберпанков".
Недавно посмотрел фильм "Омерзительная восьмёрка" и понял, насколько фильмы круты, когда есть сценарий и душа. Беря пример похожего фильма "Убийство в восточном экспрессе", тот же смысл все виновны, но ты этого не понимаешь, думаешь, виноват только 1 (спойлеры из мира кино). К чем это сравнение? К тому, что когда ты открываешь (стрим, игру последних частей Assassin's Сreed) и смотришь на сюжет, для тебя это "Убийство в восточном экспрессе", а не "Омерзительная восьмёрка". Нет наслаждения геймплеем, сюжетом, ты просто пришёл отдать свои деньги и просто тупо играть.
Когда ты открываешь Cyberpunk 2077, такое ощущение, что ты смотришь "Омерзительную восьмёрку" и с каждым движением, выбора диалога наслаждаешься. Да, лаги есть, баги есть, зависание, прогрузка текстур на слабом железе - это было ясно ещё в трейлерах, когда текстуры прогружались перед носом. Но мы любим CD Projekt RED не за геймплей и высасывание денег, мы их любим за сюжет и наслаждение этим сюжетом.
С русской локализацией полный сюр. Да, маты и всё такое, но такое ощущение, что эти маты были сделаны для 13-15 летних. Когда мат прям нужен, идёт слово "блин" или какой-то другой бессмысленный сюр. Про блогеров, которые там есть, это вообще смерть. Их голоса - это смерть.
Но мне кажется, из-за сеттинга Night City ОМЕРИКА, Япония и всё такое русский язык просто не подходит. В отличии от "Ведьмака", там славянский сеттинг, и русский туда ой как хорошо подходит. Поэтому ваш выбор - английская озвучка, русские сабы. Там нет как в рокстаре поездок и чтение субтитров (не ну моменты есть), но все диалоги по большей части сюжетные проходят в кат-сценах.
Поиграл я уже в неё 41 ч., на своём топовом железе 960m i5 6300hq и наслаждаюсь. Да, баги никто не отменял, но играбельно.
И повторюсь, сюжет и доп. квесты пропитаны душою, сценарием и всем, что нужно для игры.
Но есть 1 жопка. После просмотров трейлеров (геймплейных видео) вы не получите полного кайфа от пролога. Игра крутая и ждём, конечно же, обнов и оптимизации.
Я спокойно встретил пандемию, пережил толпы коронавирусных знакомых, умудрился взять ипотеку в пик Covid-19, но сломался от разочарования при виде Cyberpunk 2077.
Первые подозрения, что всё пойдёт по плохому сценарию, у меня появились, когда во время стартовой поездки по городу сквозь стены машины начали просвечивать деревья. Так я и проходил пролог - с деревьями, которые будто после применения знаменитого чита из Counter-Strike, просвечивались сквозь все стены.
Дальше - больше. Я попытался быкануть на случайного типа на улице: он мои старания не оценил, спрятал голову руками и отошёл. Я пообщался с NPC, побегал вокруг и понял, что мир за пределами сценария мёртв, как и мои надежды на прямого конкурента GTA 6 в лице Cyberpunk 2077. Мало того, неписи, будто чувствуя приближение угрозы, начали жутко баговать: спонтанно исчезать и появляться чёрте где, пока я кушал в какой-то забегаловке.
Больше всего меня выбесило то, что Cyberpunk 2077, увидев во мне недовольного фаната, решил сделать моего Ви трусливой размазнёй: когда я бежал по тёмным коридорам какой-то фабрики и попытался спрятаться от пуль наёмников за ящиком, я материализовался внутри него и не мог выбраться. Сверху, слева, справа были стены душной коробки, а снизу... просвечивали чёртовы деревья.
Но главное, я бы всё понял, если бы успел наиграть часов 10. Друзья, это мой опыт за 2 часа!
Cyberpunk 2077 пытается втюхать клона GTA, делая акцент на шок-контенте и обыгрывая комплексы аудитории (я про выбор размера гениталий вплоть до конских и про голую женщину, которую надо тащить на себе, уткнувшись грудью в лицо в первой же миссии). Это мертворождённый мир с хорошей легендой, который вводит в уныние глупым ИИ и воспоминаниями о "многообещающей игре". Честное слово, мне больше понравился двухмерный Shadowrun - там и мир, и киберпанк как таковой намного лучше.
Жду патчей, надеюсь на лучшее - впрочем, как и весь мир в 2020-м.
Я наиграл сейчас 5 часов в эту игру и уже могу про нее сказать хоть что-то. Игра просто прекрасна для тех людей, которые не ждали от нее супер-пупер-мега-игру. Я ждал от нее просто побегушки с плохим сюжетом и с средненькой графикой и не понимал шумихи вокруг нее, поэтому она превзошла все мои ожидания. Да, игра пока что с плохой оптимизацией, НО сюжет и геймплей просто великолепны. К тому же все будет постепенно исправляться, а если учесть, что в будущем за потраченные 2000 рублей ты получишь еще и несколько DLC, а также мультиплеер, то игра определенно стоит своих денег.
Насчет графона нареканий тоже особо нет. У меня среднее железо, и на средних настройках все идет в 60 FPS стабильно.
Да, я определенно советую вам сыграть в эту игру. Игра, конечно, жесткая - мат через каждый диалог и 18+ контент на каждом шагу - но когда это кого-то из нас останавливало?
А-А, в НАЙТ-СИТИ вооружённый конфликт.
А-А, в НАЙТ-СИТИ кто-то в подворотне избит.
А-А, бандитизм и хулиганство.
А-А, здесь совсем не безопасно.
А-А, здесь нет места слабакам...
А теперь серьёзно... Я на самом деле максимально серьёзный, взрослый человек. Работая на серьёзной работе и обеспечивая свою серьёзную семью, у меня остаётся мало времени на серьёзное занятие (играть в серьёзные видеоигры). Я люблю историю и не способен терпеть всякие там роблоксы и каэски с дотками. Так вот... Самое главное в игре для меня - это ее история и сюжет. В "Киберпанке" это есть. И это не просто что-то посредственное, это что-то такое, что цепануло меня с самого начала и держало меня все эти полтора часа, что я в неё наиграл.
А теперь самое важное... То, о чем все говорят... Баги... Их мне встретилось не так много (может, просто повезло). Пару раз мой мексиканский или итальянский (я так и не понял, кто он) компадре пролетел сквозь стену. И еще разок миссия остановилась, и я не смог ее закончить, пока не перезагрузил сохранение. Все это, скорее всего, поправят со временем... "Ведьмак" тоже не идеальным вышел.
Короче, я не жалею потраченные 1795 рублей на эту кибер-залетную штучку. Хоть это и серьёзная сумма. На сэкономленные 200 рублей я купил своей семье палку колбасы... Я же серьёзный, ответственный человек, в конце концов.
P. S. Я тут подумал, почему Ви зовут именно Ви, и пришёл к одному интересному выводу... CD Projekt RED явно гордятся своим детищем "ВЕДЬМАКОМ". А ведьмак, как мы знаем, на английском это "ВИчер". Первые буквы - это как раз имя главного героя "Киберпанка"... У МЕНЯ ВСЕ.
ИГРУ РЕКОМЕНДУЮ ПОПРОБОВАТЬ!
Я успел пройти этот, не побоюсь этого слова, шедевр. Да, он не для всех, и багов на релизе, конечно, многовато, но лично я сам не застал тех, которые были бы критическими и сломали бы мне прохождение. Они скорее просто могут быть неприятными. Про сюжет много говорить не буду. Это CDPR и сделали всё на высшем уровне, играть интересно. Стрельбу хоть и многие не могли похвалить, но мне зашло, как и физика машин (если вы лютый автосим-гонщик, то лучше не катайтесь на машинах, у вас будет паника). Езда аркадная, но достаточно приятная, хоть и не без косяков. В тех же "Смотри собаках" мне она нравится меньше (машины там слишком кирпичи, на мой взгляд). Возможностей прокачки уйма, как и возможностей получить опыт и деньги. Главное не спешите.
Но и в конфетке есть нюансы... И тут это оптимизация (на момент написания отзыва). У меня не самое новое, но неплохое железо, и на ультрах я игру хоть и прошёл, но если идти в ближний бой, то в 40-50 FPS драться сложновато, но в нетраннера и стелсера вполне себе можно. В общем, я игру советую на все 100%.
Ещё тут есть "заказики".
ВИИИИИ, ТУТ ПАМАГИ.
ВИИИИИ, ТАМ ПАМАГИ.
ВИИИИИИИИИИИИИИИИ, ПАМАГИИИИИИИИИИ (именно так и не иначе).
Заказики - это, наверное, самые быстрые задания в "Киберпанке", и за них дают много денег и быстро. И если вам нужны деньги, то идите по заказам, а то машинки по 200к на белую винтовку не купишь :)
НО если вы хотите как в ЖТА пойти и "халк крушить", то так не выйдет. Местные полицейские - это что-то (в плохом смысле). Если вы сбили какого-то гражданского, то всё... Уже вам надо кричать: "ПАМААААААААГИИИИТЕЕЕЕЕ" и ехать оттуда как можно быстрее. А если вы решите остаться, то вам за спину с криками: "Тикай с села, Ви" прилетит способом тп отряд NCPD и сделают вам небольшую боль где-то сзади шипастым объектом...
И помните: пацаны не спят, пацаны проходят "Киберпанк" :)
Добрый вечер, господа! Писать можно много и все по делу, но стоит ли? Лучше, конечно же, попробовать самому увидеть, услышать, прочувствовать, в конце концов, все то, через что пришлось пройти главным героям. И дело тут абсолютно не в какой-то крутой графике или овер-новых механиках и так далее... Нет. Игра, несмотря на всю свою экшоновость, затягивает именно сюжетом, порой даже драмой, показывая нам, так сказать, один из возможных вариантов нашего недалекого будущего, в котором человек уже и не человек вовсе, а что-то среднее между ходячим компом, но с мозгами человека, без расы, без пола, без чести и все же считающимся человеком и напрочь лишенной каких-либо чувств машиной, что когда-то было человеком. И даже в таком мире находятся те, кто сможет вернуть баланс во все происходящее - а мы с вами в этом поможем. Готовы? Тогда за дело!
Оптимизация - единственное, за что в данный момент можно ругать игру. После пролога карта начинает пестрить разного рода заданиями, и их сразу хочется опробовать все. Озвучка и дубляж - это великолепно. Выйди игра с такой озвучкой лет 15 назад, мой, да и не только мой, мозг просто разорвало бы от обилия крепкого мата, который добавляет просто уйму драйва там, где нужно.
Управление и интерфейс - ничего революционного, немного напоминает серию Borderlands.
И в заключение... Я надеюсь, как и многие, что оптимизацию, да в общем и не только ее, еще доведут до ума, ведь это CDPR как никак.
Игру ждали очень много людей. Появлялись проблемы с оптимизацией, багами, ошибкой с запуском и т. д.
Игра в будущем мне очень зашла, я начал снимать по нему прохождение, или, как говорят, летсплей.
Прокачка навыков, сюжет, открытый мир, банды и прочее... Чего только нет. Тут тебе и машины, и пушки.
Ну а я пошел дальше играть и ждать патчи...
Всем хай! Купил я эту игру за 9 дней до релиза, закончил скачивать за 20-25 минут до релиза. Скачивание закончилось, подождал и начал запускать. Первое, с чем я столкнулся, это то, что игра тупо не запускается. Вот просто не запускается( До сих пор не знаю, что с этим делать, но все же играю, позже поясню как) Посидел, подумал, что делать, психанул и пошёл спать. На следующий день оформил возврат средств (покупал в стиме) и сидел проходил терку с модами. Во время прохождения думаю, дай погуглю, что люди пишут про это (про то, что игра не запускается, тут я и расскажу, как я играю). Посмотрел пару статьей, ничего не нашёл, увидел, что проблема может быть в названии папок (типа С\игры, а надо С/game). Не предал этому значения и пошёл заниматься делами. Вечером 11 декабря мне вернули деньги, и я снова пошёл покупать "Киберпанк", но, опять же, игра не запускалась. Вот тут я вспомнил про это, пошёл смотреть локальные файлы, там в папке bin, в папке х64, нашёл файлы "Киберпанк 2077", из которого я запускаю игру.
А теперь про саму игру. Лично мне такой стиль игры нравится, система прокачки навыков очень интересная, у каждого пункта есть много вариантов изучения. Про оружие: оружия очень много, и оно разное. Есть обычные пистолеты, которые не отличаются от оружия в современных шутерах, а есть какое-то необычное (лично для меня), много различных модулей и вариаций оружия (типо редкая и выше). Про сюжет: играл я всего ничего - часа 2-3 - и пока что игра стоит своих денег. Очень интересная и глубокая система создания персонажа, кастомизация персонажа (она влияет на броню), система вождения очень ванильная, если так можно сказать (очень схожа с GRW и WD Legion и 2), стрельба очень приятная. В целом, если вам нравится стиль киберпанка, то определенно она того стоит. В игре очень большой открытый мир, NPC никогда не стоят на месте и создают эффект живого города. Это все, что я могу сказать про эту игру.
Игра топовая, музыка шикарная, отсутствие цензуры (тут и гениталии, и словцо матное, которое в основном в тему). Однако оптимизация... Это тихий ужас на данном этапе. Уверен, она будет в итоге оптимизирована, но сейчас стоит с умом подойти к покупке для владельцев слабых ПК.
Игра-швах, КиберПШИК, как он есть. Выйди он в 2013, был бы ещё приемлемым, но для декабря 2020-го он слишком уныл и деревянен. Тут никакая трассировка лучей не спасёт.
Да и глюков он зело для игры, которую аж 7 лет "разрабатывали". Словно в последние месяцы перед релизом на коленке сбэцали.
Рад покупке, несмотря на долгое ожидание. Предзаказ делал, когда она должна была выйти 14 апреля (подарок на ДР, в итоге к НГ) и, наконец, дождался))
Если тебе понравился "Ведьмак 3", то и эта игра, скорее всего, тебе зайдет: БОЛЬШОЙ открытый мир, куча квестов и лута.
Постановка сюжетной части на высоте, музыка не раздражает и звучит в тему.
Баги есть, но они не критичны. По сути, у любого крупного проекта в начале они есть, вспомнить того же "Ведьмака", так что их со временем исправят.
Контента навалом и будет больше (если верить разрабам). А если DLC будут на уровне "Крови и вина", то тут и сомневаться не надо - купи.
Игра очень понравилась.
Это, конечно, не "ШЕДЕВР-2020.", но сюжет отличный. В игре есть, чем заняться. Не успеваешь приехать на миссию, так тебе раз 10 позвонят и предложат работу - это мне нравится. Из минусов: оптимизация хромает. Выставил текстуры и детализацию на максимум в Full HD, а остальное на минимум, FPS 30-40 в городе, в пустыне 50-60. Хотя по требованием игры у меня должно быть 50 FPS на высоких. В общем, игру я рекомендую. Мне понравилось, 8/10.
Сделал себе подарок на 23 февраля, предзаказал. После долгого ожидания она наконец-то вышла. Отличная оптимизация, i7 4790, ROG Strix RX580 8G, 32 RAM вытягивают 40-50 FPS на максимальных настройках, графика супер, звуковое сопровождение бомбическое, также ничего плохого не могу сказать про локализацию
В общем, игра оправдала столь долгое ожидание! 5 имплантов из 5.
Мне бы сначала хотелось рассказать о плюсах этой игры. Скажу сразу, что я плохо выражаю свои мысли, т. к. плохо учил русский)
1. Оптимизация. Я на своей сборке (GTX 1060 3 GB, Intel Core i3-7100, 12GB) на средних-низких вытягиваю консольные 30 кадров и очень сильно этим поражен. Потому что я думал, что мое ведерко не сможет вывести такую игру.
2. История. Я с первых же минут игры смог погрузиться в этот мир. Сюжет очень сильно удивил (конечно, я прошел всего пару миссий после завязки сюжета) или же меня порадовали истории разных персонажей, у которых разные характеры, и истории, которые стоят за ними. И тут мне плавно хочется перейти к третьему пункту.
3. Персонажи. Тут можно рассказать в двух словах. Персонажи запоминаются и довольно живые.
4. По-настоящему взрослая игра. Тут есть кровь, матюки, убийства и голые... груди.
5. Куча контента. На каждом шагу что-то есть, и что-то происходит. Но это так же и минус.
Здесь я хочу перейти к минусам:
1. КУЧА КОНТЕНТА! Когда открыл карту, я просто офигел, и это в плохом смысле, т. к. я просто не понимал, с чего мне начать. Мне просто было страшно и сложно выбрать что-то первым. Первые часа 4 я проходил сюжетку просто потому, что не хотелось paзгpeбaть все это.
2. Иногда тупые NPC. Я за часов 14 игры встретил минимум раз 15, когда NPC тупили или же творили что-то очень странное. Это иногда ломало миссию, и приходилось проходить заново.
Больше у меня ничего нет насчет этой игры. Я наиграл слишком мало, чтобы что-то говорить. Но мне сильно хотелось показать свои первые впечатление насчет этой игры.