Тут писали, что дубляж русский плохой? Категорически не согласен. Он живой. Разумеется, он отличается от оригинала. Тут без вариантов. К сожалению, Киану "дорогой наш" Ривз по-русски не очень... Но актёры дубляжа сделали всё очень честно. Мат? Он тут максимально уместен. Реалистичен даже. Персонажи игры, помещённые в те или иные ситуации, реагируют примерно так же, как и средний человек - не изъясняются на литературном русском и не изощряются в сложносоченённых конструкциях.
Ролевая составляющая очень даже. В первый раз местами до мурашек. Главное правило - не искать правильных путей и лучших решений. Идеальный вариант - принимать решения в быстрых диалогах исключительно эмоционально. Пройдя первый раз игру за одного персонажа, я решил создать нового. И это очень интересный опыт - ключевые моменты те же, но некоторое количество нюансов меняет довольно многое и сейчас, в начале сюжетной линии, получаю новый игровой опыт.
Транспорт? Он есть. Всякий разный. Но все же интереснее ножками пройтись ночью по трущобам и посмотреть, что будет.
Традиционно музыка очень органично вплетена в происходящее, и она не просто фончик. Часто она очень важный элемент. Звук тоже достойный, во всяком случае, в хороших наушниках он таков.
Геймплей очень приличный. Даже случайные события и стычки не наскучивают, особенно на первых этапах игры. Крафт всего впервые за очень долгое время не вверг меня в уныние до конца игры. Моддинг всего под себя реализован логично и интересно.
В общем, CYBERPUNK - игра, которая зацепила.
Самое вкусное — персонажи. Джек Пэрриш — глава местной ячейки сопротивления. Заботы и тревоги отпечатались на этом человеке. Сэм Бернетт, доктор, очень живой персонаж, он просто хочет спасти людей. И Дана Мур — отмороженная бабища, резкая как понос, но безумно харизматичная. Помните Джек из ME? Кстати, дубляж тут ХОРОШИЙ! Народ матерится в тему. Иногда изящно, иногда нервно. Веришь.
Геймплей приставочный немного. С одной стороны, герой скачет как бабуин, но с другой, он не может влезть на некоторые несложные визуально препятствия. Забавны прятки от корейцев в запретной зоне, когда кругом стрельба. Но ты такой ухлопал десяток врагов, спрятался в мусорке рядом, и никто туда даже не посмотрит. Ха.
Очень хорошо, что почти всегда можно выбрать либо стелс-, либо бабах-прохождение. 90% игрового процесса напоминает... уличную войну в Half-Life 2!
Оружие модифицируется очень странно. Но можно подобрать свой золотой состав и не расставаться с ним в течение всей игры. А ещё тут крафт из подручных средств.
Локации проработаны хорошо, но не сверх того.
То что такая война — это не эпичные битвы под «полёт валькирий», а нудное отжимание территорий и ресурсов, идея неплохая. А в повышенной сложности так и вовсе адреналиновая. Не упрощает жизнь небольшой запас боеприпасов. Но, к счастью, хоть карма не страдает, если ты в перестрелке зацепишь гражданского, решившего пробежаться через линию огневого контакта.
В общем, если вы хотите не слишком погружаться в сложности сюжета, не хотите чересчур слёзовыжимательной истории (нет, это не ME), при этом вам не нужны дух захватывающие виды, но душа просит экшена, то вам сюда.
ГРАФИКА: 4,5
ГЕЙМПЛЕЙ: 3,5
ЗВУК: 5
МУЗЫКА: 4
ПЕРСОНАЖИ: 5
СЮЖЕТ: 3,5
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: 3,9 (как-то так)
Игра куплена в стиме (жаль, не видел, что здесь она продаётся со скидкой). Ждал её давно. Признаться, первое впечатление было смешанное. Никакого эпичного сюжета. Сюжет начинается сразу, на форсаже (его не раскрываю, ибо не хочу спойлерить). Всё по классике (во всяком случае на первых миссиях меня ничего не удивило, но при это показалось привычным).
Графика... На высоких настройках выглядит так, как должен был бы выглядеть пресловутый MW 4, выйди он в 20-м году. Локации, если их осматривать из кабины, выглядят очень хорошо. Ничего сверхчудесного, но по-честному, MW 4 любили не за графику?
Звук выстрелов хорош, он смачный, приятный. Саундтрек... ШИКАРНЫЙ! Тяжёлые неспешные рифы, иногда замедляющиеся, иногда чуть убыстряющиеся, прекрасно подчёркивают специфику вождения неповоротливого меха.
Управление мехом на обучающей миссии (а её стоит запускать, даже если вы играете в MW с 97 года) слегка разочаровало на первых порах. Но это не "Титанфолл", ребятки. У робота ЧУДОВИЩНАЯ инерция. Даже при управлении средним "Центурионом" вес ощущается. Ничего чудесного - инерция есть инерция. И кстати, если в Mechwarrior 4: Mercenaries я почти всегда включал вид от третьего лица, то в MW 5 кабина сделана гораздо лучше. Тебя качает, гулкая поступь в ушах (рекомендую хорошие наушники, тогда оцените)...
Кстати, тот самый эффект закончившихся неожиданно в разгаре боя, который хорошо описан в книгах по этой вселенной, присутствует в полной мере. И вашего непобедимого меха может разобрать на железяки единственный оставшийся в живых танк с ПИЧ. Легко.
В промежутках между схватками можно ходить внутри прыжкового корабля (наконец-то!). Можно посмотреть на мехов в ангаре. Менеджмент меха (его починка и переоснащение) сделан похожим на аналогичный процесс в BATTLETECH.
ГРАФИКА - 4,5
ГЕЙМПЛЕЙ - 5
ЗВУК - 5
МУЗЫКА - 5 (ну вообще-то 6)
СЮЖЕТ - 4,5
МЕХИ - 10!
Фанатам вселенной стоит купить и пройти!
Такой возможности нет. В меню запросов стим эта игра отсутствует, хотя остальные отображаются. Что интересно - игра добавилась в библиотеку как обычно, скачалась и установилась, но не запускается. Впервые такое, хотя игр в библиотеке под 200.
Да, я прочитал этот комментарий. Но дело в том, что у меня не появляется никакого кода запроса. Только окно, о котором я написал, и всё. Точнее появляется на долю секунды какое-то окно и потом сразу сообщение о невозможности завпросить ключ продукта.
Купил, игра добавилась, установилась, но при попытке запуска вываливается окно с надписью "Не удаётся завпросить у Steam ключ продукта. Повторите попытку через пару минут" и кнопочка ОК. А это не ок вообще. Через полчаса та же фигня. Админы, что делать?