Следующая игра Arkane Studios, создателей Dark Messiah of Might & Magic и Dishonored, отправит игроков в 2032 год. Вас зовут Морган, и вы очутились на космической станции «Талос-1», расположенной на орбите Луны. Вам отшибло память, а тут еще враждебные пришельцы объявили за вами охоту. Денек, мягко говоря, начался не с той ноги. Разгадайте тайны своего прошлого и выясните свою роль в планах корпорации «Транстар», из-за которых началась эта заварушка.
Перезапуск Prey открыл новый взгляд на многострадальную серию. Разработчики взяли самые удачные наработки из Dishonored, перенесли игроков в космос и завязали сюжет на потери памяти в лучших традициях Голливуда. Раскрывая тайны «Талоса», вам предстоит выживать в узких коридорах орбитальной станции. Используйте подручные средства, свою смекалку и сверхспособности, которыми вас одарили научные эксперименты. Помните, что главный враг на корабле — инопланетные хищники.
Решив купить Prey в нашем магазине, вы отправитесь на просторную игровую песочницу в космосе. Игрокам предоставлены широкие настройки сложности, отвечающие за передвижение, скрытность и смертоносность врагов. Что выберете? Устроите легкую прогулку по орбитальной станции или устроите себе настоящий хардкор? Чтобы не заскучать, вам предоставят разнообразные способности, оружие, инструменты и устройства для крафтинга. Охотьтесь на пришельцев, чтобы прокачивать свои навыки и использовать новые трюки против врагов. Например, вы можете превратиться в кружку для чая, чтобы проникнуть в труднодоступные места. Будьте изобретательным, это сейчас сексуально.
Ни одна игра до этого не заставляла меня напрягаться от вида двух одинаковых кружек кофе стоящих рядом.
Поступление ключиков зависит исключительно от поставщиков, как только они их нам предложат, то мы закупим партию для сайта. Можете нажать на кнопочку "Уведомить", чтобы не пропустить появление игры в продаже;)
Игру уже похвалили все, кто мог, и неспроста. Вот знаете это чувство, когда хочется что-либо сделать в игре, а она тебе не дает (хочу зайти в здание - не дает, хочу залезть туда-то - не дает, хочу избавиться от неугодного персонажа - живи в ужасном мире, который сам и создал). Эта игра по-своему перечеркивает это "не дает" и дает всё, чего другие не дают в рамках возможного.
Игра вполне неплохая, контента много, интересный сюжет. В принципе, лучше чем то, что сейчас выпускают в данном жанре. Оценка выше среднего, мне зашло.
С самого начала бросается в глаза кривота мира вокруг, и может возникнуть вопрос: "И что это? Разве этого я ждал, запуская игру?" Но всё это ложь! Через какое-то время вы повстречаете своего друга на всю оставшуюся игру - жижку.
Советую играть в наушниках, потому что только так вы прочувствуете игру полностью. Представьте, вы идете в темноте, вокруг один мусор, и вдруг вы слышите какой-то шорох, и выкатывается консервная банка, но никого нет. Вы идете дальше и опять слышите этот же шорох, оборачиваетесь, но ничего нет... А жижка следит за вами... Вы обращали когда-нибудь внимание на стул или кружку на столе? А стоило бы... Подойдёте чай выпить и присесть, а через секунду у вас в руках обратившийся мимик, который немедленно вас уничтожит.
Совершенно неожиданный поворот, что главная героиня так же получает способности этой жижки, что позволяет ей превращаться в различные предметы и делать многое другое. Прокачка навыков, менеджмент инвентаря, сверхъестественные способности - и это только малая часть всего, что есть в этой игре.
Отличная игра, атмосфера, элементы хоррора - всё это есть в Prey. Эту игру вы должны попробовать обязательно. Советую к покупке.
Как-то упустил эту игру в свое время, а потом упустил, что она от Arkane.
Игра - супер! Визуал схожий с Dishonored - мистический антураж, но в жанре Sci-fi. Как по мне, одна из лучших игр в этой тематике за последние годы наряду с Оuter Worlds. Обожаю графику этой студии, и картинка очень приятная. Особенно порадовала детализация (буквально все можно пощупать и со всем повзаимодейстовать).
По поводу игрового процесса - начало показалось очень тяжелым и медленным, но потом темп игры растет, и игра проходится почти на одном дыхании, хотя временами стоит остановиться и подумать, поскольку прохождение может быть достаточно нелинейным и с разными тайными проходами.
Ну и, конечно, сюжет. Тут и драма, и моральный выбор, и детектив. Я прошел на хорошую концовку (даже она с осадочком, как по мне), но сюжет огонь.
Добавляю в коллекцию своих любимых игр.
Приехал к родным домой и увидел, как мама проходит Prey на PS4. Посмотрел чуть-чуть и подумал, что что-то неинтересное. Во время ужина зашел разговор об этой игре, и мне тут же ее зарекомендовали. Вспомнилось, в детстве мне запрещали долго играть на приставке, а тут взрослый человек сидит и рекомендует эту игру с горящими глазами.
Шикарное творение Arkane Studios, подарившей нам дилогию Dishonored! Много чего оттуда перешло сюда, но с некоторыми изменениями. Огромные локации для исследований, много закрытых дверей, сейфов, интересных мест. Сюжет хорош. Музыкальное сопровождение не подкачало. Графика отличная.
Геймплей довольно разнообразный. Хочешь - перемещайся скрытно, хочешь - иди и успевай расстреливать врагов и сеять хаос благодаря способностям тифонов. Игра с ними и без - это две разные вещи. Ты можешь устраивать взрывы, превращаться во что угодно, переноситься из одного места в другое (аналог переноса из Dishonored тут тоже есть), взаимодействовать с предметами на расстоянии и много чего ещё.
От себя скажу, в начале она может показаться скучной, но с момента, когда вы берёте в руки стволы и приобретаете способности, она кардинально изменится. Много побочных заданий от второстепенных персонажей, которые заставят вас побегать по станции, на которой много отделений. Грузовой отсек, холл, лаборатории и так далее. В этой игре хорошо всё, кроме одного.
БАГИ! Как же МНОГО БАГОВ! В начале может не сработать скрипт, может не так заработать "Новая игра +", может быть баг с побочным заданием. С багами тут полная беда. Мне кажется, по количеству багов эта игра сравняется с Cyberpunk 2077! Вот прям всё хорошо, но баги портят впечатление! Разработчики пропатчили баг, связанный с ресурсами, но баги, которые мешают проходить игру, видимо для них не в приоритете.
Советую, но лучше по скидке. Надеюсь, что хотя бы процесс покупки пройдёт без сбоев.
Доброе утро, Морган!
Я очнулся в своей комнате. Мне нужно добраться до места проведения тестов для отправки на орбитальную станцию. Всё как обычно, но… Но мне кажется, что здесь всё ненастоящее, всё смоделировано… Да, это не моя квартира, это не мой город. Я УЖЕ на станции. Чего от меня хотят? Почему я ничего не помню? Почему со мной связался некто Январь? Почему… Почему здесь два стула? Ведь пять секунд назад был всего один!..
Доброе утро, Морган! Такое ли оно доброе?
Чёртовы мимики! Я выяснил, что они - тифоны, которые умеют в деталях имитировать предметы быта. Но они - не самое страшное. Есть фантомы. Чёрные, безэмоциональные гуманоиды, которыми движет ярость. У них так много разновидностей: огненный, эфирный, электрический… Ещё эти бестелесные полтергейсты… Телепаты, что выжигают мозг… И они - самые большие, самые жуткие… Кошмары… Врагов не счесть. Мне не выбраться, не узнать тайну всего этого…
Доброе утро, Морган. Кто вообще сказал, что сейчас утро?
Но я тоже не так прост. Я могу вживлять нейромоды и усовершенствовать свои человеческие способности. Теперь я могу взламывать замки, избегая опасные места. Я могу нести огромный вес, быстро перемещаться, переносить урон. Мне доступно так много оружия: пистолеты, дробовики, гипсо-пушка. Даже разводной ключ в моих руках - грозное оружие! Ещё я могу вживлять нейромоды, позволяющие использовать способности тифонов. Я непобедим! Но… смогу ли я помочь другим выжившим на станции, сохраню ли человечность и сострадание? Или я докажу, что чудища просто подчиняются инстинкту, а человек может поступать хуже, чем самый ужасный монстр.
Доброе утро, Морган. Знал бы я, о ком вообще речь…
Через внутренние мысли Моргана Ю я пытался передать нить сюжета, геймплея и общей атмосферы игры. Это - потрясающий иммерсив с тонной геймплейных фишек, загадок и интригующим сюжетом. Здесь умопомрачительный геймдизайн, для которого Arkane создали новый художественный стиль — нео-деко. Рекомендую ознакомиться.
Игра неплохая, проходил пару раз пиратскую копию и сейчас решил купить лицензионную. Для всех, кто захочет ее купить, рекомендую поиграть в демоверсию, а то многим моим знакомым, которые ее купили, она не понравилась.
Вам сегодня кажется, что реальность не такая, какой она представлена на первый взгляд? У вас есть чувство, что за вами следят? Если да, то вы попали в Prey. Здесь нет белого и чёрного, у каждого героя свои интересы. Своеобразная серая мораль. Среди всего этого многообразия – главный выбор делаете вы.
Альтернативная история расскажет о необычных открытиях во время космической гонки 20 века. Что случилось бы, если бы обе стороны объединили свои силы? Узнайте о покорении Луны, создании орбитальной станции, открытии новых форм жизни. В игре полно подробностей о футуристичных технологиях, с довольно правдоподобным объяснением принципов их работы.
Изучение всего и вся тут реализовано настолько обширно и интересно, что только успевай уследить за всеми мини-историями, которые происходили на станции. Чтение переписок на компьютере, книг и журналов, прослушивавшие аудиозаписей – всё это создаёт впечатление о достоверности этого мира и событий в нём.
Основа геймплея – это изучение всей космической станции. Вы вольны проходить игру так, как посчитаете нужным, удобным или просто весёлым. Вариативность – главная особенность игры.
Крафт в игре вызывает особенный восторг. Утилизация всякого мусора (например, самого себя) довольно занимательная механика. Постоянно хочется что-нибудь засунуть в этот аппарат и вытащить уже необходимые материалы, из которых потом можно лепить аптечки, патроны или нейромоды для прокачки навыков.
Весь дизайн интерьера станции выполнен в нескольких стилях. Футуристичные научные лаборатории, роскошный жилой комплекс в стиле ар-деко, бескрайний тёмный и беззвучный космос. У всего выдержан свой стиль, но в то же время – всё органично вписано в общий визуал игры.
Игра дарит свободу выбора, задаёт довольно глубинные вопросы о природе человека и трансгуманизме. Сюжетное повествование, вариативность геймплея, стильный визуал, глубокий лор и атмосфера – всё это делает Prey потрясающей игрой, которая раскрывается с каждым прохождением по-новому.
Что такое "атмосфера"? Ну это в первую очередь эмоции, получаемые из окружения и контекста, в котором вы оказались. Описывать это чувство не имеет смысла, т. к. я уверен, все когда-либо окутывались в атмосферу любимой игры. Одним из лучших инструментов, благодарю которому ты можешь забыть обо всём, это... музыка, или саундтрек.
Именно в этой игре, как я считаю, Мик Гордон написал один из лучших саундтреков за всю свою карьеру. Одна Alex Theme заставляет меня грустить и плакать, понимая всю безнадёжность ситуации, в которою я попал. Грустить и плакать также придётся во время основной истории, которая хороша, но... Начало у игры адреналиновое, но после пролога темп резко падает, оставляя нас только чувствовать депрессию, исследовать окружение и следовать по пути к своей судьбе...
Но ведь Prey не фильм какой-то, а игра, т. ч. без игрового процесса здесь не обойтись. Он заключается в трёх вещах: сражениях, исследовании, гринде. Насчёт последнего поподробнее. В игре можно создавать необходимые для жизни расходники, оружие и т. п. Чтобы можно было что-то создавать, надо таскать всякий мусор с собой и перерабатывать его. Не бойтесь, хоть нужно будет так делать часто, это особо не напрягает. А вот что напрягает, так это почти постоянный backtracking. Это обусловлено тем, что вся карта - это комплекс "Талос-1", по которому всю игру мы бегаем туда-сюда.
И ещё одна вещь, о которой я не могу умолчать: какой к чёрту Half-life 3! Может, игры чем-то и похожи, но концептуально они совершенно разные.
По итогу хочу я вам сказать, чтобы вы немедленно купили эту игру. Она замечательна, и с ней у меня необычный случай: критику на все мои любимые игры я переношу здраво, но если кто гавкнет о Prey, то неожиданно я начинаю злиться, хотя такого никогда не бывало. Это много о чём говорит.
Наиграл уже часов 80, прошел раза 3, вообще не жалею, что взял, особенно с такой-то скидкой. В общем, всем советую, покупайте и наслаждайтесь.
Игра является одной из лучших в этом жанре. Насколько я помню, второй игрой в таком жанре считается Half-Life, но мы не о ней сейчас.
Prey это:
- Когда ты погибаешь уже 100 раз на одном и том же месте.
- Когда ты ищешь нужные для крафта патронов ресурсы.
- Когда ты впервые погибаешь от повара.
- Когда ты не понимаешь, что от тебя требует игра.
- Когда ты смотришь сотое прохождение этой игры из-за того, что ты не понимаешь, как играть.
В общем, мой вердикт: игра топ за свои деньги, но очень жаль, что ее не оценили по достоинству. Также жаль, что DLC точно так же, как и игра, не оценена по достоинству. Но все же можно понять, почему. Тут есть незначительные баги. Не знаю, у меня одного ли, но когда я впервые подобрал пистолет, анимация с осмотром обоймы сделана криво. На этом всё.
Мой обобщенный вердикт: 9/10.
Всем спасибо, всем пока!
Отзывы: Часть 1
Что ж, была бы возможность, пожал бы руку Arkane Studios. Они создали замечательную игру, которая напрочь перевернула мое отношение к играм. Я нашел то, что мне искренне понравилось, и чем я начал жить. Впервые игра полюбилась мне настолько, что я стал окружать себя всем, что с ней связано (думаю, по никнейму видно). По сути, она невероятна. Заставляет задуматься, заставляет поразмышлять над загадками, которые постоянно возникают по мере прохождения. Способы убийства и прохождения - бесконечны. Ачивки - вообще отдельный разговор. Хардкор? Не, мягко сказано))) В общем, берите и не пожалеете о своем решении.)
Mooncrash, кстати, классное DLC, в подарок к которому можно получить игровой режим типа Hide and Seek - Prey Typhon Hunter.
Наверное, сейчас вы зададитесь вопросами: “Замысловатая фраза на английском языке? А зачем и как можно понять её значение?” Что ж, весь смысл открывается в конце самой игры (слабый, но уже байт на покупку и прохождение). Интригующе, неправда ли? Ладно, долой вопросы, пора начать разбираться в этом поистине потрясающем иммёрсив-симе и хорроре. Да-да, именно хорроре, ибо игра заставит отложить столько кирпичей, как, например, в том же Outlast или в Silent Hill (одна только музыкальная тема в меню игры чего стоит).
Вкратце о начале. Итак, играем мы за человека по имени Морган Ю, просыпаемся в своей уютной постели 15 марта 2032 года, топаем (летим) на работу по просьбе брата, проходим там ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ ТЕСТЫ и…. Нас усыпляют. Вновь просыпаемся 15 марта 2032 года. Э, что? И с этого момента начинается игра, остаётесь только вы, корабль и бесчисленное множество тифонов.
Эх, вот люблю Prey за то, что игру можно проходить необычайно много раз разными способами, и она не перестаёт надоедать. Если захотите, то можно пройти игру только со способностями тифонов или только людей, можно пройти игру, только стреляя из оружия охраны, но помните, патроны конечны, ресурсы конечны, а вот гаечный ключ на 9 – вечен (без режима выживания).
Перейдём к хоррорной части. В игре есть всё, что может напугать вас, а именно:
1. Конечно же, противники. Прежде всего это (всеми любимые сундуки из Dark Souls) мимики. Они могут заставить вас закричать на всю хату во время их внезапного перевоплощения из предмета в чёрную субстанцию. До сих пор во время нового прохождения бью каждый предмет гаечным ключом, для проверки. Также фантомы и остальные подвиды тифонов крайне пугают, особенно Полтергейст.
2. Музыка. Ох, Мик Гордон умеет писать настоящий рок для Doom, но и техно-музыку для научно-фантастического Prey.
3. И, наконец, атмосфера "Талоса-1". Пустой корабль, который ещё недавно был заполнен людьми, а ныне (Spoiler) за окном необъятный безжизненный космос. Пугающе, не правда ли?
Что ж, пора и заканчивать отзыв-обзор, ибо кол-во оставшихся символов становится всё меньше и меньше. Игра очень хороша. Только жаль, что она провалилась, а ведь так много людей, наверное, не знает о такой прекрасной игре…
Ладно, пора бы и правда заканчивать… Стоп, почему у меня на столе две одинаковые кружки… О чёрт, нужно бежать… Ааархгхр… АВРПВАЗФПЫПОЫШЩЗВПОЫЩЫРПВЩ
Как поклонник серии игр Dishonored, могу сказать, что эта игра от аркейнов перепрыгнула их прошлые проекты на голову. Приятный геймплей, местами можно отложить пару кирпичей, сюжет с поворотами и приворотами, вдумчивая прокачка и классный графен. Даже на помойке вроде моей можно играть.
В общем, берите, не пожалеете.
День первый.
#Последняя игра "Аркейн"... Что ж, любопытно.
#Опять нет редактора персонажа? Ладно, хотя бы пол можно выбрать.
#15 марта 2032 года. Вид из окна замечательный. Просят сдать какие-то тесты.
#Вау. Офигенное вступление... Вертолет, синтвейв, интегрированные в окружение титры... Ten out of ten.
#Брат похож на Гейба Ньюэлла. Верни мне деньги за TES: Online, Гейб, я всего четыре часа наиграла!
#Что за странные тесты? Как-будто мне пять лет.
#Блин, офигенно управление компьютерами сделали. Нигде тако... Так! Кружка! Их стало две!
#Доктор, вы обзоры что ли не смотрели? Это мимик, бегите!
#15 марта 2032 года. Вид из окна зам... Так. Опять 15 марта?
#Хорошо, теперь мне страшно. Довольна, игра? Зачем тут такая напряженная музыка? Я и так полный параноик, одних мимиков недостаточно? Еще и сообщениями "БЕГИТЕ, ЖИВО" заспамлена почта. Не хочу я уходить. Тут кроватка, солнышко... А там... мимики... Или уже здесь?
#Перебив все интерактивные предметы в комнате, могу с уверенностью заявить, что мимиков здесь нет. Отлично. Я уже хочу выйти из игры.
День второй.
#Дали какой-то нейромод... Что можно прокачать?
#Ого, сколько всего. Явно не прокачать и половину за всю игру. Ладно, прокачаю силу, чтобы кидать во всё тяжелые предметы. Теперь-то мне ничего не страшно.
#Ужас, таким образом прохождение часов на сто затянется. Лучше уж ГИПС-пушкой пользоваться.
#Я двадцать минут обрызгивала эту комнату гипсом, но на меня всё равно напали три мимика. Мои нервы уничтожены, я никогда не пройду эту игру.
#Ага! Что-то двигалось! Капец тебе, мимик.
#Ам... На удар не отреагировал... Это... не мимик?.. Неужели крыша едет?
#Ладно, возвращаемся к проверенной временем тактике "бросай мусорное ведро во всё подряд".
//Черт, место кончается... Допишу следующие заметки в сноску, а потом уже поищу на станции новую бумагу.
Чудесная игра с невообразимой свободой действий и возможностей. Я глуповат для такого и поэтому до конца освоить не сумел)
Как обычно, прикупил игру на сайте и всё ещё не прошёл, но поиграл немало, и она оставила только положительные эмоции. Единственное, что плохо - это самая дорогая игра, которую я покупал (даже то, что ключик стоит так мало - не спасает). Ибо я разбил немало кружек, разнёс шкаф и сломал лампу, думая, что это мимики. Дороговато обошёлся ремонт, так что я советую вам закрываться в полностью пустой комнате и играть в данную игру (иначе тоже много денег потратите на ремонт). Если у вас нет таких комнат или вы не можете ее сделать, то можете прийти в психбольницу, они с удовольствием вам выделят пустую комнату (это не реклама психбольниц, но если что, пишите мне). Сама же игра выполнена очень красиво (огромное количество классных скриншотов, которые я сделал, доказывают это), прекрасная озвучка, интересный сюжет, обойдёмся без спойлеров (да кому я вру, я ж так её и не прошёл *плак-плак*). И эта игра делает огромный вклад в развитие переработки мусора и получения каких-то плюшек. Так что давайте вместе начнём перерабатывать мусор и получать энергию и не захламлять планету. Всё начинается с нас. (А ещё если ваша мебель ведёт себя странно, бейте со всей силы, мало ли что или кто это может быть.)
От переизбытка заполонивших простых коридорных шутеров от первого лица ты забываешь, что игры не только бездумное месиво, но и то, что может тебя заставить подумать.
С Arkane Studios я познакомился через "Тёмного Мессию", где ты погружался в прекрасный тёмный и волшебный мир с небольшой, но с хорошей вариативностью.
Prey - это прекрасный шутер от первого лица в стиле научной фантастики в космосе. Тут тебе действительно надо включать свой мозг. Проработанность и дизайн уровней настолько впечатляют, что даже не охота покидать орбитальную станцию "Талос", но и это не предел, так как можно перебираться между станциями через открытый космос, который постарались воссоздать как можно сильнее приближенным реальному.
Игру советую к покупке! Но будьте готовы, это не очередная CoD или DOOM!!!
Ещё когда сидел на консоли, хотел купить Prey, но вот я передвинулся на ПК и чуть ли не одним из самых первых желаемых проектов стала она.
Игра оправдала мои ожидания и удивила тем, что ты можешь организовать свой подход. Не можешь дотянуться до этажа с лутом - просто сделай лестницу из гипс-пушки. Хочешь пройти, но впереди ящики, а ты не прокачал нужный навык для подъема? Кинь утилизационную гранату, и ящики рассосёт!
Замечательная, местами нелинейная игра, правда, в некоторых моментах есть скрипты - что бы ты ни делал, тот же обрыв крана тебе не предотвратить.
Советую к покупке!
В этой игре прекрасно всё, кроме боёвки. Отличный, продуманный мир разбивается о необходимость сражаться с респаунящимися противниками, в которых нужно вливать тонны ресурсов.
Отдельного внимания стоит гипсо-пушка. Это то, почему вы должны сыграть в эту игру, т. к. пушка отлично взаимодействует с окружением с точки зрения игровой физики, а также боевой системой.
Я прошёл DooM 2016 на найтмере, но Prey с середины игры я прохожу на сюжетном режиме, потому что у меня абсолютно нет желания стелсить или сражаться с местной фауной - это крайне неинтересно.
Рекомендовать бы я не стал. Берите, только если вам нравится изучать мир и взаимодействие игровых механик.
Мне игра зашла, сюжет интересный. Игра не ШЕЕЕЕЕДЕЕЕВЕР, но играть стоит, если вам заходит научная фантастика. Мне, конечно, редко заходят такие игры, но я не могу оторваться от игры. Такое сомнение, что мой стул захватил мимик, что держит меня, пока я не пройду игру. Так что я игру рекомендую к покупке.
Купил игру в GabeStore ещё в 2018 году, но все руки не доходили до неё, а потом произошла пандемия. Мой список "Надо пройти" стал худеть, и я внезапно решил, что пора обратиться к загадочной истории на станции "Талос-1", и тут начинается самое интересное.
Обычно люди играют в игры, чтобы просто морально разрядиться, повеселиться с друзьями или окунуться в абсолютно новый мир. В Prey я погрузился с головой в визуальную составляющую, а точнее - архитектуру космической станции, где происходят события игры, изучая буквально каждый уголок, то и дело подмечая отдельные части архитектурных особенностей постоянно перестраивающегося "Талос-1". От утилитарных веяний советской мысли до роскошных атриумов капиталистического мира - все это поражало своей детализацией, настолько погрузив в происходящее, что порой казалось, что можно прикоснуться к холодным стенам коридора станции и ощутить на кончиках пальцев этот холод.
Более того, я давно не ощущал такой глубины погружения в происходящее. Обычно, когда ты играешь в те же RPG или же иммерсив-симы, стараешься быть отличным парнем и лишний раз не обижать никого, но здесь я, как и главный герой, отринул высокую мораль. Я создал свой образ Моргана Ю, который пытается найти выход из катастрофы, разразившейся на "Талос-1", прислушиваясь к голосу разума и совести, и это было просто потрясающе. Финальные титры я смотрел с невероятным ощущением легкости, радости и в тот же момент небольшой тоски по действительно отличной истории, которая закончилась на столь интригующей ноте.
Определенно, Prey стала приятным "летним лагерем", где я прокатился по эмоционально-ролевым горкам с нотками внутреннего эстетического удовлетворения от искусно выполненного визуального оформления грандиозной станции "Талос-1".
Отличный иммерсив-сим, космический "Дэус Экс", я б сказал. Игра просто пропитана эдакой загадочностью и паранойей, ведь мы, вроде бы, просыпаемся в солнечной комнате и радостно летим на свою работу под жизнерадостную музыку. "Все будет окей", - получаем напутствие от братика, проходим ряд тестов, которые кончаются чем-то непонятным... и снова просыпаемся в своей комнате. Мы все это, вроде бы, уже видели... Это был сон? Нет, это все "ложь", ничего не будет "окей", все плохо, и эта маленькая ложь в начале только вершина айсберга чудовищной правды происходящего на станции "Талос 1". Ты не знаешь, кто друг, кто враг и кому верить, даже твой родной брат не вызывает доверия. Бродя по станции, мы будем ощущать одновременно одиночество и жуткое ощущение, что вы тут не одни, ведь стоит вам обернуться, вы можете краем глаза заметить движение и :"Хм, откуда эта кружка оказалась посреди пола... Ах, твою ж!" Да, местные враги-пришельцы не особо разнообразны, но весьма коварны и опасны. Впрочем, мы может унаследовать часть "силы", вкалывая нейромоды с их ДНК. Только вот злоупотребление этим вам аукнется, так что вы можете и пойти по более "человечному пути". В любом случае, прокачка и экипировка открывают кучу вариантов взаимодействия с окружением и попаданием в те или иные области, а станция сделана так, что там есть, где поблуждать, ведь порой даже банально попасть в одну комнату можно кучей вариантов: взломать дверь хакерским навыком, протиснуться по вентиляции, найти щель с другой стороны комнаты и кинуть чем-нить в кнопку открытия двери или вообще превратиться в кружку способностью пришельцев и закатиться через эту щель...B в этом весь геймплей. Бои есть, но это не шутер - чаще стоит врага брать хитростью. Ну и сюжет - он клевый и имеет целую кучу вариаций окончания.
Игра неожиданных поворотов в сюжете, очень затягивает, графон классный, многие прикольчики в игре реализованы офигенно. Очень советую пройти эту игру.
Если вы не знаете, как стать параноиком, или просто по приколу хочется научиться осматриваться по сторонам, то добро пожаловать. Не знаю, как остальные, но мне с трудом далась эта игра по нескольким причинам, и страх испачкать трусы или выругаться громко при маме - это не главная из них.
Так что из себя представляет эта игра?
Это космический симулятор бомжа. Плохо ли это? Не уверен, но для того, чтоб комфортно себя чувствовать, необходимо собрать чутка мусора и будешь Королём (или хотя б уверенным, что проживешь подольше).
Выглядит игра, безусловно, интересно. Виды космоса, уровни станции и местная фауна завлекают своей невзрачностью. Черные кляксы поменьше и побольше - это верх красоты. "Ведьмак" со своими монстрами отдыхает.
Геймплей затянут. Кажется, что уже почти заснул, но тебе предоставляют возможность полетать снаружи. Эдакий бюджетный вариант межпланетных путешествий (межуровневых). Есть некая возможность отыгрыша, альтернативные варианты прохождения и концовки соответственно.
Так почему же я с трудом её проходил? Прежде всего, я действительно задолбался каждый раз оглядываться по сторонам и бить каждый чертов предмет, чтоб опередить врага в нападении. Также сам гринд мусора не такой уж интересный, но возможность всю комнату превратить в этот мусор - это забавно. Сюжет двигается медленно. С уровнями добавляются разве что новые виды клякс.
Ставлю четыре за сеттинг, вариативность прохождения с концовками и присутствие постоянного напряжения (хоть это частично и минус для меня).
Игра провалилась из-за неудачного маркетинга. А жалко.
У игры есть огромный потенциал, проявляющийся огромной вариативностью действий, хоть и банальным, но интересным сюжетом (спойлерить не буду) и неплохим графоном.
Из минусов же просто ужасная стрельба, чем-то напоминающая четвертый Фоллаут и всратая атмосфера. Страшно тебе будет только в первые минуты игры и в моменты, когда у тебя 10 хп и нет ни аптечек, ни еды.
Это, наверное, лучший иммерсив сим, в который я когда-либо играл. Геймплейно и сюжетно игра бесподобна. Каждая ветка прохождения продумана - можешь щадить персонажей, можешь уничтожать всех на своем пути. Нейромоды позволяют проходить игру так, как ты хочешь. Проработка локаций на высшем уровне, даже для прохождения с помощью паркура наверняка создавали свой путь.
Сюжетный твист с (СПОЙЛЕР) симуляцией, конечно, довольно банальный, но даже его органично вписывают в игру, дают различные предпосылки и целый квест, после прохождения которого будет жирнющая отсылка на это, так что это не чувствуется как очередной рояль в кустах. Хотя концовка могла быть и лучше, твои действия по ходу игры влияют лишь на реплики в концовке, а выбор, который ты делаешь в конце, не влияет вообще ни на что
9/10, я пошел проходить DLC.
Игра хорошая, классный графон, отличный концепт, но под конец игры я уже не мог её проходить. Уж больно она долгая и заставляет ходить кругами, чтобы найти некий предмет, дабы продвинуться по сюжету. Если бы мир был полон NPC, а не врагами, то это было бы интереснее, но тогда вся атмосфера разрушится.
Может быть, пройду её как-нибудь и забуду.
И вот когда я прошёл эту замечательную игру, я могу написать полноценный обзор. Сразу говорю, игра очень затягивает, так как если играть в неё впервые, вы ощущаете новые эмоции, так как такого геймплея ни в одной игре не найти. Эта игра совмещает в себе шутер, хоррор, стелс, ну это я так думаю. В игре полная свобода действий. Для тебя открыты все дороги: хочешь проходи так, хочешь по другому. Именно ты решаешь, как тебе дойти, пройти или сделать что-то еще (не забываем про гипс-пушку, благодаря ей можно разнообразить прохождение уровней). Куча! КУЧА навыков на любой вкус и стиль твоего прохождения. Много оружия, которое можно улучшать. Также костюм и особый шлем для обнаружения мимиков и сканирования ''монстров''. Все это улучшается. Не забываем про хоррор-элементы. Игра постоянно держит в напряжении! Идеальная звуковая составляющая часть игры просто идеальна! Страшные звуки переполняют игру! Также в игре есть так называемые МИМИКИ. Они превращаются в любой предмет и могут напасть на тебя в любой момент, и так неожиданно, что кирпичный завод гарантирован! Графика очень хороша!!! Сюжет непредсказуем. Да и вообще концовок в игре много. И только от игрока зависит, что ждёт его в конце. На этом все.
12 из 10 кружек кофе
Габстор в конце-концов и наконец
Сайта редизайн удосужился сделать
Я хотел сказать: Возьмите с полки леденец,
Мол, дизайнер, молодец
Но захочется ли мне теперь
Игры покупать, не то что впредь
Решил проверить я подборки
Удовлетворяющие моей пкшной сборке
Решился на отважный шаг
И взял игру беседки
Хотя фалаут новый шлак
Пусть там и Пустошь есть по сетке
Но взял я Прей
который поновей
Игра, по сути, снос бошки
Ну где еше боишься ты наушники
Ну где еще ты будешь чекать
Что стулья все на месте
Ну где еще ты будешь бегать
От кружек и других вещей
Узнать историю Моргана Ю
Помог Габстор, установив обложку новую
Признателен я этим добрякам
Ведь цена с грехом пополам
Меня устроила
А игра не расстроила
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как начать читать данный отзыв, необходимо врубить саундтрек Prey на всю громкость. Спасибо.
- Просыпаешься, идёшь на работу. Просыпаешься, идёшь на работу. Просыпаешься, идёшь на работу...
Что? Труп? Работа не важна, когда её нет. Ты - подопытная крыса.
И это только начало. Тебе предстоит ещё многое узнать.
Атмосфера в этой игре просто балдёжная, по-другому я не могу назвать. Тебя заметил враг - играет тревожная музыка, ты весь нервничаешь, как бы не умереть. Всё закончилось? Играет медленная, спокойная мелодия, и ты расслабляешься. Иногда, вообще ничего не слышно, только твой топот: топ-топ-топ-топ.
Надо быть всегда настороже, ведь мимик может быть рядом. ДА КТО ЭТОТ ВАШ МИМИК?!?! Мимик - это инопришеленец в представлении разработчиков Prey. Он похож на нефть и хедкраба одновременно. Также этот мимик может превращаться в разные предметы, и как бы маскироваться среди обычных кружек, коробок и т. д.
Сюжет, как не странно, интересный. Уже как минимум тем, что он не похож на другие сценарии фильмов, книг и игр про космос. Ну разве что чуть-чуть. Всё, что нужно тебе знать, это то, что ты в будущем. Всё. Остальное не важно. Сюжет точно должен всем понравиться. Особенно развязка в конце :D
- Но.. Что-то не так. Ты один? Нет. У тебя есть друг робот. Но всё же ты единственный человек во всём Талосе-1. Везде пусто, видны валяющиеся трупы. А может ты не один? Может есть выжившие?
Геймплей игры от Arkane всем до боли знаком. Поиграв в Dishonored, ты уже точно поймёшь, как играть в Prey. А если нет, то вот краткий экскурс.
Ты решаешь, чем всё закончится. Каждый твой выбор важен. От разных действий идёт другое, которое могло быть другим, если бы ты выбрал иной вариант.
В общем, всё просто.
Рекомендую к игре и к прослушиванию саундтрека. Это что-то с чем-то.
10 мимиков из 10
После прохождения оригинального Prey 2005 года я очень ждал вторую часть, однако ее так и не случилось. Чтобы вы понимали: эта игра не имеет никакого отношения к той, что вышла в 2005 году. Это даже не перезапуск. Она не имеет абсолютно. Ничего. Общего. С той игрой. Абстрагируйтесь от нее и больше никогда не вспоминайте, ибо продолжение мы уже не получим.
Но перейдем к этой игре. Это классический для Arkane иммерсив сим. Как и в Dishonored, вы получаете в свое владение большую локацию, набор прокачиваемых способностей, и полную свободу действий. Каждый уровень можно пройти как минимум тремя совершенно разными способами и на каждый из них найдется еще с десяток небольших разветвлений. С сюжетом не очень задалось, в отличии от классической части, но как и Dishonored - это игра в первую очередь про геймплей, который тут, как и всегда у Arkane, на высоте. Всем, кому понравились другие игры студии - к покупке обязательна.