Войти
Любитель инди-говна
11
Игр
куплено
7
Отзывов
оставлено
58
Комментариев
написано
6
Дополнений
куплено
Достижения 24
ИМХО III
Оставьте 50 комментариев на сайте
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
СТРАТЕГ
Приобретите на сайте 5 игр-стратегий
СОБЕРИ ИХ ВСЕХ!
Приобретите 3 DLC для одной игры
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Приобретите игру в подарок
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
СТОР, ГЕЙБСТОР
Вот и познакомились!
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
БОЛЬШОЙ БРАТ
Возьмите 5 издателей под наблюдение
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ЛИДЕР МНЕНИЙ
Завоюйте сердца широкой публики своим отзывом
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 7
комментарии 58
08.Sep.2021 в 15:31
К игре The Evil Within 2
3
4
Притча о мужике Себастьяне
Нежданно-негаданно в 2017 году вышла The Evil Within 2. Почему нежданно? Первая часть получилась... достаточно спорной. А вот какой оказалась The Evil Within 2?

На самом деле вторую часть можно описать так: "То же, что и первая часть, только наоборот". Например, сюжет. В первой части он был... скажем так, паршивым. Персонажи были никакие. Финал был не таким, каким должен был быть. А вот во второй части всё это исправили. Хоть и в TE2 нет каких-то мозговрывающих моментов, но уровень сценария вырос. Персонажи теперь не просто "пустышки", за ними реально интересно наблюдать. В общем, качество истории повысилось.

А вот с геймплеем вышло диаметрально наоборот. Например, локации сменились с чистых коридоров на карликовый открытый мир (но всё же бывают линейные секции). Это нововведение преображает игровой процесс. Также улучшили механику стелса. Теперь можно пройти по скрытному почти всю игру, за исключением боссов и отдельных моментов.

Кстати о боссах. Теперь перейдем к минусам геймплея: боссы в игре либо недотягивают до уровня первой части (а в первой части было много оригинальных и крутых), либо пришли в гости прямиком из оригинала. Сражения с боссами тоже похерили: если раньше нужно было догадаться, каким определённым образом победить оппонента, то теперь достаточно иметь скилл, чтобы одержать победу. Разновидностей рядовых противников тоже меньше. Если в первой части были и невидимые, и стреляющие, и кидающиеся, и снайперы, и недо-мини-боссы (их на самом деле много). В сиквеле же я могу припомнить только "крикунью", у которой много здоровья, и, если вы вовремя не среагируете, то она позовёт всех зомби в округе к вам.

Но всё вышеперечисленное не мешает игре быть сложной и интересной. Если первая часть выезжала за счёт геймплея, то вторая удивляет историей (на фоне оригинала).

Итог: нерефанд =) (И теперь Себастьян изначально физически вынослив.)
02.Sep.2021 в 20:44
К игре The Evil Within
5
6
Притча о слабаке Себастьяне
До релиза игры все ожидали, что Синдзи Миками, ответственный за эту игру, сделает революцию в жанре survival horror. Но после релиза все поняли, что никакой революции не произошло: игра получила на Metacritic среднюю оценку в 68 баллов. Но мешает ли это игре быть отличной? Пошли разбираться.

Поговорим про самую простую часть игры для обсуждения, а именно сюжет. И он слит. Замечу, что сюжет - это события, происходящие в самой игре, к лору и загадке истории у меня нет претензий, ведь сюжет это не вышеперечисленное, а персонажи и диалоги (хотя кат-сцены и постановка - моё почтение). И с этим, конечно, Tango Gameworks налажали. А вот с чем не налажали, так это с геймплеем.

Игровой процесс заключается, как уже понятно, в выживание или попытке отстрелять всех монстров на карте. Только у вас ничего не выйдет, так как в начале игры Себастьян, несмотря на свой многочисленный стаж в полиции, не может бежать больше 5 секунд, и убить его могут с 2-х или 3-х тычков. Но вот остальные механики выполнены чуть ли не отлично: хоть, например, механика стелса. Благодаря ей нам не приходится тратить кучу патронов и можно спокойно обойти противников. Кстати о них, враги здесь разнообразны и даже самый рядовой противник способен убить вас. Единственная проблема в этом всём, что под конец игра всё чаще кидает вас в перестрелки, что не особо присуще жанру. В общем, играть не заскучаешь.

Атмосфера. В The Evil Within стоит сыграть хотя бы ради её стиля и атмосферы. И они великолепны. Но вот что не великолепно, так это хоррорная составляющая игры. Игра вообще не страшная. Может, жуткая и неуютная, но испугать она вас явно не сможет.

По итогу хочу сказать, что хоть Синдзи Миками и не сделал прорыв в жанре survival horror, но игра явно заслуживает вашего внимания (если на релизе вы забросили её из-за графики).
21.Jul.2021 в 20:09
11
0
Вот почему стелс – есть хорошо
Постигать что-то неизведанное всегда непросто. Да, с одной стороны, это новый опыт, новые ощущения, то, к чему ты ни разу не притрагивался, но с другой, этот самый "новый опыт" можно получить, обычно только проходя через стресс и траты большого количества времени на понятие новых механик. Некоторые готовы подвергать себя такому, а другие не в силах выйти из зоны комфорта. Я же отношусь к первому типу, т. к. я решил узнать, что из себя представляет Shadow Tactics и в целом жанр стелс-тактики.

Говоря в целом о жанре стелс-тактики, то он подразумевает, что вы будете планировать действия в реальном времени, создавать планы, думать на несколько шагов вперёд, чтобы достичь цели скрытно и бесшумно. Главной проблемой во всём этом являются противники, которые не только хорошо видят, но и прекрасно слышат. Прибавьте ко всему этому, что чаще всего противники ходят друг с другом, бывая даже группами из 4-х, а то и 5-ти человек. Это добавляет сложности. Нам же под контроль, в зависимости от миссии, достаётся либо один герой, либо все четыре (ну и также допускается 2 и 3 персонажа). Каждый из них индивидуален, имея разные способности, которые необходимо комбинировать. Этому также способствуют локации, которые отличаются друг от друга, имея множество альтернативных путей для достижения цели. Из всего вышеперечисленного понятно, что геймплей Shadow Tactics довольно увлекательный и достаточно интересный.

А что там по сюжету? На удивление с местной историей всё очень даже хорошо. Персонажи запоминаются, а сюжетная линяя достаточна увлекательна.

В общем и целом игра отличная! Я сильно удивлён, что на этом сайте у игры нет ни одного отзыва, она явно этого не заслуживает. Если вы, как и я, не играли в подобные игры, не бойтесь, вы не пожалеете.
06.Jan.2024 в 00:14
1
0

Я тебя поздравляю! Ключи после недолго отсутствия завезены

21.Nov.2023 в 19:05
3
1

Я очень сильно удивился, что ключи закончились. Даже Dark Souls не вечен

21.Nov.2023 в 18:50
5
1

Тьфу ты! Только хотел купить....