Любитель инди-говна
11
Игр
куплено
куплено
7
Отзывов
оставлено
оставлено
58
Комментариев
написано
написано
6
Дополнений
куплено
куплено
08.Sep.2021 в 15:31
К игре The Evil Within 2
Притча о мужике Себастьяне
На самом деле вторую часть можно описать так: "То же, что и первая часть, только наоборот". Например, сюжет. В первой части он был... скажем так, паршивым. Персонажи были никакие. Финал был не таким, каким должен был быть. А вот во второй части всё это исправили. Хоть и в TE2 нет каких-то мозговрывающих моментов, но уровень сценария вырос. Персонажи теперь не просто "пустышки", за ними реально интересно наблюдать. В общем, качество истории повысилось.
А вот с геймплеем вышло диаметрально наоборот. Например, локации сменились с чистых коридоров на карликовый открытый мир (но всё же бывают линейные секции). Это нововведение преображает игровой процесс. Также улучшили механику стелса. Теперь можно пройти по скрытному почти всю игру, за исключением боссов и отдельных моментов.
Кстати о боссах. Теперь перейдем к минусам геймплея: боссы в игре либо недотягивают до уровня первой части (а в первой части было много оригинальных и крутых), либо пришли в гости прямиком из оригинала. Сражения с боссами тоже похерили: если раньше нужно было догадаться, каким определённым образом победить оппонента, то теперь достаточно иметь скилл, чтобы одержать победу. Разновидностей рядовых противников тоже меньше. Если в первой части были и невидимые, и стреляющие, и кидающиеся, и снайперы, и недо-мини-боссы (их на самом деле много). В сиквеле же я могу припомнить только "крикунью", у которой много здоровья, и, если вы вовремя не среагируете, то она позовёт всех зомби в округе к вам.
Но всё вышеперечисленное не мешает игре быть сложной и интересной. Если первая часть выезжала за счёт геймплея, то вторая удивляет историей (на фоне оригинала).
Итог: нерефанд =) (И теперь Себастьян изначально физически вынослив.)
02.Sep.2021 в 20:44
К игре The Evil Within
Притча о слабаке Себастьяне
Поговорим про самую простую часть игры для обсуждения, а именно сюжет. И он слит. Замечу, что сюжет - это события, происходящие в самой игре, к лору и загадке истории у меня нет претензий, ведь сюжет это не вышеперечисленное, а персонажи и диалоги (хотя кат-сцены и постановка - моё почтение). И с этим, конечно, Tango Gameworks налажали. А вот с чем не налажали, так это с геймплеем.
Игровой процесс заключается, как уже понятно, в выживание или попытке отстрелять всех монстров на карте. Только у вас ничего не выйдет, так как в начале игры Себастьян, несмотря на свой многочисленный стаж в полиции, не может бежать больше 5 секунд, и убить его могут с 2-х или 3-х тычков. Но вот остальные механики выполнены чуть ли не отлично: хоть, например, механика стелса. Благодаря ей нам не приходится тратить кучу патронов и можно спокойно обойти противников. Кстати о них, враги здесь разнообразны и даже самый рядовой противник способен убить вас. Единственная проблема в этом всём, что под конец игра всё чаще кидает вас в перестрелки, что не особо присуще жанру. В общем, играть не заскучаешь.
Атмосфера. В The Evil Within стоит сыграть хотя бы ради её стиля и атмосферы. И они великолепны. Но вот что не великолепно, так это хоррорная составляющая игры. Игра вообще не страшная. Может, жуткая и неуютная, но испугать она вас явно не сможет.
По итогу хочу сказать, что хоть Синдзи Миками и не сделал прорыв в жанре survival horror, но игра явно заслуживает вашего внимания (если на релизе вы забросили её из-за графики).
21.Jul.2021 в 20:09
Вот почему стелс – есть хорошо
Говоря в целом о жанре стелс-тактики, то он подразумевает, что вы будете планировать действия в реальном времени, создавать планы, думать на несколько шагов вперёд, чтобы достичь цели скрытно и бесшумно. Главной проблемой во всём этом являются противники, которые не только хорошо видят, но и прекрасно слышат. Прибавьте ко всему этому, что чаще всего противники ходят друг с другом, бывая даже группами из 4-х, а то и 5-ти человек. Это добавляет сложности. Нам же под контроль, в зависимости от миссии, достаётся либо один герой, либо все четыре (ну и также допускается 2 и 3 персонажа). Каждый из них индивидуален, имея разные способности, которые необходимо комбинировать. Этому также способствуют локации, которые отличаются друг от друга, имея множество альтернативных путей для достижения цели. Из всего вышеперечисленного понятно, что геймплей Shadow Tactics довольно увлекательный и достаточно интересный.
А что там по сюжету? На удивление с местной историей всё очень даже хорошо. Персонажи запоминаются, а сюжетная линяя достаточна увлекательна.
В общем и целом игра отличная! Я сильно удивлён, что на этом сайте у игры нет ни одного отзыва, она явно этого не заслуживает. Если вы, как и я, не играли в подобные игры, не бойтесь, вы не пожалеете.
06.Jan.2024 в 00:14
Я тебя поздравляю! Ключи после недолго отсутствия завезены
21.Nov.2023 в 19:05
К игре Dark Souls Remastered
Я очень сильно удивился, что ключи закончились. Даже Dark Souls не вечен
Показать еще