02.Sep.2020 в 15:54
К игре Prey
Как я провел лето в Prey
Обычно люди играют в игры, чтобы просто морально разрядиться, повеселиться с друзьями или окунуться в абсолютно новый мир. В Prey я погрузился с головой в визуальную составляющую, а точнее - архитектуру космической станции, где происходят события игры, изучая буквально каждый уголок, то и дело подмечая отдельные части архитектурных особенностей постоянно перестраивающегося "Талос-1". От утилитарных веяний советской мысли до роскошных атриумов капиталистического мира - все это поражало своей детализацией, настолько погрузив в происходящее, что порой казалось, что можно прикоснуться к холодным стенам коридора станции и ощутить на кончиках пальцев этот холод.
Более того, я давно не ощущал такой глубины погружения в происходящее. Обычно, когда ты играешь в те же RPG или же иммерсив-симы, стараешься быть отличным парнем и лишний раз не обижать никого, но здесь я, как и главный герой, отринул высокую мораль. Я создал свой образ Моргана Ю, который пытается найти выход из катастрофы, разразившейся на "Талос-1", прислушиваясь к голосу разума и совести, и это было просто потрясающе. Финальные титры я смотрел с невероятным ощущением легкости, радости и в тот же момент небольшой тоски по действительно отличной истории, которая закончилась на столь интригующей ноте.
Определенно, Prey стала приятным "летним лагерем", где я прокатился по эмоционально-ролевым горкам с нотками внутреннего эстетического удовлетворения от искусно выполненного визуального оформления грандиозной станции "Талос-1".