Dishonored 2 продолжает историю первой части. Прошло 15 лет с того момента, как лорд-регент был повержен, а Дануолл избавился от кошмарной крысиной чумы. Императрица Эмили Колдуин и её верный защитник Корво Аттано столкнулись с новой угрозой: неизвестный враг отнял трон у императрицы, и над островами вновь нависла мрачная тень ужаса и смерти. Одолейте могущественного неприятеля и верните то, что по праву принадлежит вам!
В Dishonored 2 от Arcane Studios игрок вновь вернется к роли убийцы со сверхъестественными способностями. В ваших руках окажется огромный арсенал убийственных приемов и смертоносных видов оружия. Бесшумно передвигайтесь по крышам, скрываясь в тенях, или прорывайтесь в лоб и убивайте каждого, кто встанет на вашем пути. Управляйте временем, перемещайтесь на коротких дистанциях или станьте живой тенью, вселяя страх в сердца ваших врагов. Широкий выбор параметров сложности помогут настроить игру под себя. Выберите свой стиль игры!
Dishonored 2 окунет вас в удивительный мир Дануолла и Карнака, который сочетает в себе магию, мистику и высокие технологии. Острова полны неповторимых пейзажей, колоритных героев и множества невероятных локаций, в которых развернется основное действие игры. Изучите мрачные улицы Дануолла, кишащих крысами, и цветущее морское побережье Карнака!
После прохождения первой части со всеми DLC я влюбился в эту серию игр
/フ フ
| _ _l ❤
/` ミ_xノ
/ |
/ ヽ ノ
│ | | |
/ ̄| | | |
| ( ̄ヽ__ヽ_)__)
\二つ
купил два года назад - это была первая игра, которую я приобретал. Ну, я почитал много про магазин, ощущение риска было - сегодня уже отлично понимаю, как всё работает. Игра роскошная, сервис тоже :)
(Не касается игры) Можете пожалуйста сказать когда будет дополнение для 1 или 2 части
К сожалению, неизвестно, так как тут все зависит от издателя и поставщиков. Увы, мы сами не знаем, когда получится закупить ключики(
Увы, доставать ключики на игры "Бефезды" сейчас непросто(
Не забудьте кликнуть по кнопке "Уведомить", чтобы не пропустить поступление!
Уже нажал, ждем. Надеюсь как появится останется и то, на что можно купить :D
А пока что другое что нибудь выберем
Короче, история. Как-то давно мой старший брат захотел показать мне топ-игры на мой немощный ноут и скачал "Дизоноред" и "Скайрим". "Скайрим" мне не зашёл (я был мелкий, мне 10 было), а в "Дизоноред" я влюбился. Я прошёл его на фулл со всеми DLC и играл в него ещё где-то год, а потом забросил.
На момент, как я забросил "Дизоноред", у меня появился стим. Я играл там на аккаунте сестры, так как у неё было много игр. Потом я стал сам покупать игры, которые мне нравятся и где-то в середине лета 2024-го увидел, что в стиме есть "Дизоноред". Я вспомнил, как играл в него, и решил купить.
Первой части мне было мало, т. к. я её наизусть помню, и я решил купить сразу фулл-комплект. Сестра рассказала мне об этом сайте, и я решил чекнуть тут набор. Цена была слишком хорошая, что я аж офигел, но его не было в наличии. Я пошёл на плати маркет и переплатил там.
Сейчас я уже снова прошёл первую часть и Death the Outsider, скоро пройду и вторую. Короче, серия топ! (Мля, кто будет это читать?)
Коротко о том, чем является вся серия Dishonored и эта часть в частности.
1000 и 1 способ пройти уровень → изучайте локации, противников, маршруты, тайны проходы, реквизит, снаряжение и выберите свой путь:
• пройти по стелсу;
• пройти, вырезая всех на своем пути;
• пройти, совершая невероятнейшие маневры, требующие ловкости рук, холодного как сталь спокойствия, а главное - невероятный креатив.
Серия славится небывалыми вариациями уничтожения противников. Это одна из основных фишек игры. Используйте магию, сталь и акробатику, чтобы проделывать невероятнейшие вещи! Примеры можете глянуть на YouTube. Но учтите, чтобы получить такой классный пятиминутный ролик, в котором игроки демонстрируют все свои умения, придется выучить весь уровень наизусть и тайминги всех врагов и способностей.
Ну что, готовы? Тогда ждем ваши головокружительные акробатические смертоносные трюки на YouTube!
В игре шикарно все - сюжет, геймплей, графика. Но со мной что-то не так, поэтому обзор сделаю исключительно по общим впечатлениям. Игра могла бы быть кооперативной, очень она для этого подходит, но увы. В общем, к покупке рекомендую, если вы любители стимпанка. Еще и за такую цену.
Эти разработчики не боятся смелых экспериментов и продолжают выпускать по-настоящему уникальные и запоминающиеся проекты. Dishonored 2 не исключение. Эта часть берет все лучшее от предыдущих игр студии и выводит на новый уровень.
В день коронации Эмили происходит дворцовый переворот. Трон занимает появившаяся неизвестно откуда сестра покойной императрицы, а нам снова предстоит вернуть себе корону и доброе имя. А заодно узнать тайны из прошлого и понять как действовали заговорщики. Теперь у нас на выбор два героя - старый знакомый Корво и повзрослевшая Эмили. Умения героев отличаются друг от друга, что вносит некое разнообразие в повторное прохождение.
Обновленный арсенал предметов и умений дает еще большую гибкость в выборе собственного стиля прохождения. Графика стала приятнее, а враги умнее. Но главным достоинством второй части лично я считаю дизайн уровней. Огромные, многоэтажные локации с большим количеством секретов и путей. Такие хочется изучать. Хочется залезть в каждое окно, в каждый переулок и под каждый камень, прочитать каждую записку, найти каждую руну или амулет. Многим особенно нравится механический особняк, но, как по мне, дворец герцога или глава с перемещением во времени ничуть не хуже. Это не уровни, а настоящие произведения искусства!
Убивать тихо или не убивать вообще? Залить улицы кровью и погрузить мир в хаос, получив более мрачную концовку, или оставаться незамеченным всю игру? Использовать сверхъестественные умения или попробовать обойтись своими силами? Естественно, никуда не делась и фирменная возможность устранить все цели альтернативными путями. Как проходить игру, решать исключительно игроку, и в этом ее прелесть.
Тем, кто говорит, что разработчиками поощряется только мирный путь прохождения, я открою один секрет. Игры можно (а некоторые - нужно) проходить больше одного раза. И в случае с Dishonored я настоятельно рекомендую так и сделать.
Первый "Дизонорд" в своё время стал для меня открытием. Я и до этого играл в игры от аркейнов и очень их любил. Я полностью прошёл "Аркс", ещё до того как клятый бебс сделал о нём серию видео, затёр "Тёмного мессию" почти до чёрных пятен и с восторгом ждал выхода первого "Дизонорда", когда узнал о нём.
После первого запуска я понял, что не могу больше играть ни во что, связанное со стелсом. Везде казалось, что он либо слишком нудный, либо слишком затянутый, либо тупорылый, а противники просто слепые и глухие. "Дизонорд" же просто восхитителен для человека, не решившего познакомиться со стелсом впервые.
Сразу скажу - вам запрещено играть на лёгкой сложности. Только на максимальной сложности всех параметров оба "Дизонорда" раскрываются полностью. Вам придётся думать, ждать, узнавать, исследовать.
В сравнении с первой частью, это значительный апгрейд. 2 героя = больше способностей, так и ещё сверху навалили. Я прошёл "Дизонорд" больше 20 раз, а второй "Дизонорд" более 30. И я, #####, сделаю это ещё раз!
В отличие от первой части нам даётся 2 главных героя с абсолютно разными способностями. Сюжет один, конечно, но разные варианты сюжетных поворотов и концовки. Графика в игре на высоте, как и физика в целом :)
Ключ пришел, все работает, сервис отличный.
Игру с удовольствием прошел, разве что только механический дом в майнкрафте все нервы вымотал)
Как только в нее зашел, сразу прицепилась ко мне. Не было и дня, чтобы я не вошел в нее. Короче, игра имба.
Так, за 25 часов игры, не читая записки, я смог пройти её на все концовки, со всеми стилями прохождения и прокачав по итогу все навыки. Т. е. если углубится в сюжет, то полное её прохождение в минимальные сроки займёт около 35-40 часов. Для сюжетной игры с такими проработанными способностями этого (лично для меня, т. к. я, если можно так сказать, спидраню игры на 100%) достаточно. Сюжет довольно интересный, хоть и банальный. Очень приятно было бегать по разнообразным локациям. В пустынном городе, где воюют 2 группировки, в заброшенной больнице (или что-то типо такого), 2 раза пробежимся по столице, увидев, как она поменялась за время правления антагонистки, и много других локаций. Понравилась боёвка и сценарии её развития за разных персонажей. Рекомендую ли я эту игру? Определённо ДА!
Во-первых, хочу именно оценить сам магазин. "Гейб" - лучший магазин ключей, иногда цены выгоднее даже, чем на "Плати.ру". Комплектация быстрая, ключ появился буквально в течение одной минуты. Для такой игры цена реально очень вкусная.
...
Помню, читал статью по поводу Dishonored 1: "Тот, кто любит Dishonored, читает больше одной книги в год; смотрит хорошее кино; мало-мальски знает всемирную историю. Но самое главное — тот, кто любит Dishonored, в первую очередь ценит свободу". И это правда. Что первая, что вторая часть не пытаются понравится всем игрокам на свете. Игра депрессивная и мрачная, при этом очень даже правдивая.
Итак, привет всем, кто читает этот отзыв. Все, что я дальше буду писать, мое субъективное (ну или не очень) мнение, которое основано на моем опыте игры в Dishonored. Я слышал, что многим вторая часть понравилась меньше, чем первая. Причины разные, как я понял. Например, кривой движок Void Engine или отсутствие атмосферы в игре. Все это, конечно, разочаровывает, НО я считаю, что эти две игры нельзя сравнивать. Причина очень проста: в первой части делался упор на атмосферу игры (большую роль тут играет светофильтр, который в Dishonored 2 отсутствует), а во второй части больше упор на геймплей (об этом нам говорит выбор персонажей, разные способности у Корво и Эмили, новые способы оглушить врага, "Новая игра+" и многое другое). На меня обе эти игры произвели особое впечатление. Во втором Dishonored своя атмосфера: солнечные улицы Карнаки, прекрасные пейзажи, на улицах больше людей (в отличие от первой части, что и логично, потому что там была чума), что несомненно добавляет ощущение оживленности. Уличные музыканты, которых можно слушать сколько душе угодно. Все это и есть атмосфера Dishonored 2. Dishonored 2 со своей окружающей обстановкой как бы противопоставлен первой части: в первой части везде чувствовалось уныние, грусть, страх, горечь, безнадежность, смерть. А во второй части ты видишь некогда процветающий город, который погрузился во мрак из-за Делайлы (или Далиле, как считают переводчики, но ДаУда я им не прощу) и ее союзников и народ Карнаки, который не унывает даже в такой трудный час. В них виден лучик надежды, что все улучшится. В твоих руках не только трон, который ты пытаешься вернуть себе, но и судьба всего Серконоса: погрузить его в хаос, что не так уж и трудно, потому что остров уже на грани, или же дать ему шанс на спасение, дать людям надежду на лучшую жизнь. Все это настолько круто и захватывающе, что я после прохождения этой части был в таком восторге. Особенно меня поразило то, как одним действием можно изменить судьбы множества людей в будущем.
Спустя 4 года после релиза первой части Arkane предлагают ещё раз посетить мир Dishonored, но теперь героев ждут приключения не в мрачном, унылом, тёмном Дануолле, а в лучезарной и тёплой Карнаке, которая с виду выглядит именно так, но, забравшись в самые дальние уголки города, можно понять, что всё не так уж и хорошо…
История продолжается спустя 15 лет. Нам позволяют сыграть либо за Корво из первой части, либо за Эмили, его дочь. В этот раз главному герою придётся противостоять Далиле Копперспун, главной антагонистке DLC для первой части.
Во второй части доступно гораздо больше способностей и их разновидностей, ведь персонажей у нас 2, и у каждого из них разные умения. Конечно, можно отказаться от способностей Чужого, что нельзя было сделать в первой части, и ощутить настоящий хардкор. Предстоит стать настоящей тенью, которую никто не видит и никто не слышит.
Так же, как и в первой части, можно быть пацифистом или же настоящим маньяком, уничтожающим все свои цели. Для этого доступен внушительный арсенал: тут есть и пистолет с арбалетом с некоторыми разновидностями болтов, и разрывные мины, и гранаты и др.
Отдельно хочу отметить лучший левел-дизайн от Arkane за все их игры. Чего стоит только особняк Джиндоша и особняк Арамиса Стилтона. Только представьте: весь дом - это сплошной механизм, который может изменяться в любой момент. Или же резиденция, которая существует одновременно в двух временах, в настоящем и в прошлом, и действия, произошедшие в прошлом, несомненно повлияют на настоящее… Особенно понравилось, как они решили засунуть в игру подобие загадки Эйнштейна, которая в данном случае довольно легко решается методом подбора, но всё же…
И как же без музыкального сопровождения… Ну как-то по игре особенно не замечал, но композиция в самом конце, в титрах, достойна множества похвал… К слову, заголовок назван этой песней…
Dishonored 2 - шикарная игра, такими должны выглядеть продолжения игр - чтобы превосходить оригинал по всем параметрам.
Ну что тут можно сказать? Отличное продолжение отличнейшей игры!
Перед нами новый город, новые локации, новые (старые?) проблемы! С момента окончания событий предыдущей части прошло целых 15 лет. Главная злодейка дополнений первой части неожиданно вернулась, да не просто так, а чтобы занять принадлежащий ей по праву рождения трон! О как, оказывается!
И здесь сразу получаем вариативность - прохождение за уже знакомого нам Корво или за милую Эмили, которая в событиях первой части была бедной похищенной 10-летней девочкой. Естественно, играя за нового персонажа, мы получаем новые способности и новые вариации геймплейных фишек и особенностей.
Как обычно, у нас есть вагон вариаций прохождения с кучей секретных лазов и ходов, множеством способов устранения противников и даже союзников (упс, малюсенький спойлер). "Аркейн", видимо, решили, что второй раз игрокам будет не так интересно играть в серых и мрачных локациях Дануолла, и поэтому перенесли нас на солнечный южный остров - в Карнаку, которая является и столицей, и портом, где и будут развиваться основные события сюжета.
Локации получились разнообразные, большие и не очень, запутанные и практически линейные, на улицах и в шикарных особняках. Кстати об особняках. Вы где-нибудь видели целый ДОМ, который по нажатию на один лишь рычаг способен кардинально преобразиться и изменить для вас этажность прохождения? А ещё в нём можно пробраться за "кулисы" и изучить устройство всего здания, так сказать, изнутри.
А в одном из особняков нам в руки дадут прям настоящую машину времени, с помощью которой можно забавно пугать противников и прислугу, а при удачном стечении обстоятельств даже кардинально изменить облик дома в нашем времени.
Ну и, конечно, главная фишка - возможность пройти игру, полностью забив на способности Чужого и, соответственно, без таких бонусов, как двойной прыжок и прочее, не говоря уже о читерских переносах, переселениях и т. д.
В общем, достойное продолжение шикарной игры. Спасибо, "Аркейн"!
Отличная игра жанра стелс от первого лица. На твой выбор как убивать всех вокруг, так и оглушать противников и выполнять миссии по-тихому, при этом выбирая, за кого играть. Как по мне, достойный преемник первому "Дизонорду" и хороший пример стелс-игр. Рекомендую к ознакомлению всем, у кого железо не из палеозойской эры.
Игра понравилась, хоть и не любитель игр такого жанра. За скидку отдельное спасибо, сэкономил косарик рублей.
Спасибо большое за такую скидку! Игра просто пушка, особенно за такие деньги! Геймплей очень разнообразный!
Очень классно в нее играть, залазить везде, диалоги слушать, записки читать. Очень классный дизайн уровней, особенно механический особняк. Но очень плохая концовка. Сценаристы могли бы и как-то поинтереснее закончить... Как-то прошел и все забыл. На мой взгляд, нужно было бы как-то побольше рассказать о том, что сделано, что не сделано, больше показать последствий... Ни разу не третий "Ведьмак", ни разу))) А в целом было занятно по главе в день по вечерам проходить, стражников пугать)
Великолепная история и приятный хардкор. Вот как можно описать эту игру парой слов. Но я расскажу чуть больше.
В далёком 2012 году я впервые познакомился с Dishonored. И поскольку эта игра шла даже на слабеньких ПК, я заиграл в неё просто до дыр. Великолепный сеттинг игры. Куча крутых механик, с которыми открывался большой простор в этой иммерсивной игре. Большое количество способностей, лазеек, тайных путей, вариантов пройти задание и, конечно же, концовок, зависящих от действий игрока и его выборов. Самым запоминающимся было прохождение без использования способностей на тяжёлом уровне сложности. Что я и повторил, купив вторую часть. А сейчас о ней.
Dishonored 2 вышла в 2016 году и была полным разочарованием для многих, ибо из-за защиты, что стояла на игре, она была просто-напросто неиграбельна. Это была не вина разработчиков, а защиты, что не давала пиратить игру, но и не давала людям, купившим её, поиграть с комфортом. Со временем игру подлатали и все ошибки исправили. В итоге мы получили великолепное продолжение игры, которая взяла лучшее из первой части и знатно повысила планку по сравнению с предыдущей игрой. Все аспекты игры были улучшены. Также нам под контроль дали совершенно нового персонажа в лице Эмили Колдуин. Той самой девочки, что мы спасали в первой части. Но и Корво Аттано - королевский защитник - никуда не пропал. Нам дали возможность взглянуть на происходящее с обоих сторон. Также у Эмили был совершенно другой набор способностей, которые также сильно разнообразили игру.
Купил себе в "ГейбСторе" игру, за что им большое спасибо за грандиозную скидку. 400 р. вместо 1300. Пока я лишь прошёл игру 1 раз за Эмили на самой высокой сложности, без убийств и использования дара Чужого. Это было увлекательно. Исхитряться и искать обходные пути, обдумывать каждый шаг и каждый раз жать F5. И, в общем, 10 из 10.
Я надеюсь, Arcane сделают еще кучу крутых и вариативных игр. А музыка, которую добавили в игру, заставляет в конце пустить скупую слезу.
В обе Dishonored я много играл на пиратке, когда был мелким. Сейчас я вырос и начал окунаться в мир честного гейминга. Первыми моими покупками стали обе части этой замечательной игры, которые я в детстве затер до дыр, но при повторном прохождении всегда находил что-то новое.
Сюжет похож на первую часть (точнее, его скелет в точности как в прошлой игре). В начале игры нас опять предают и выставляют предателем империи. Затем дают одного из двух персонажей на выбор: императрица Эмили Колдуин (в первом прохождении рекомендую сыграть за нее) или её телохранителя, по совместительству отца, Корво Аттано, за которого нам приходилось играть всю первую часть. Наша задача, как и в первой части - вернуть себе трон, попутно устраняя цели, причастные к заговору.
Сначала кажется, что геймплей в игре остался тот же. Отчасти это так, но, играя за Эмили, Dishonored 2 не ощущается самокопиркой предшественника. Способности у девушки совершенно другие, непохожие на Корво. Также в игре теперь можно крафтить руны и амулеты, приобретя соответствующий навык. Сама прокачка стала интересней - у способностей стало больше веток прокачки, например, у Корво можно прокачать перенос так, чтобы во время использования останавливалось время, или его вселение можно усовершенствовать настолько, что можно вселяться в трупы и в нескольких существ за раз (поочередно). Ну суть вы поняли. Также от метки Чужого можно вообще отказаться и просто бегать с заточкой и пистолетом на перевес. А так геймплей остался таким же веселым, увлекательным и разнообразным.
Графика улучшилась, но вдалеке появляется мыло.
Дизайн локаций просто потрясающий. В игре представлен не мрачный Дануолл с чумными крысами, а солнечная Карнака с трупными осами. При первом прохождении меня сильно поразил дом Джиндоша со всеми этими механизмами и сменой комнат.
10/10, символов нет, так бы больше написал.
Начну с того, что если ты не любишь, когда тебя начинают палить, то эта игра для тебя станет симулятором быстрой (нет) загрузки (особенно, если хочешь выбить достижение), но неважно. По сравнению с первой частью, улучшилась графика, локации стали куда больше, есть что исследовать и собирать. На мой взгляд, стало куда полезнее читать записки, книги и дневник главного героя, так как можно узнать что-то новое или интересное. Звуковое сопровождение на уровне. Головоломки тоже стали куда интереснее (особенно в 7 задании). Локации выглядят очень красиво, есть выбор персонажа и у каждого разные способности. ИИ врагов хорошо прокачали по сравнению с первой частью. Из минусов только 2 пункта.
1. Оптимизация. Бывало такое ощущение, что её просто нет. На самых низких настройках (за исключением разрешения, которое равняется 1440×900) выдаёт 55 FPS. Ещё зависит от окружения и объектов на локации. Бывало такое, что не успевает появиться главное меню, и уже вылетает. Компьютер неслабый - FX-6350, GTX 1050TI, 12 ГБ ОЗУ, но по сути на высоких со всеми эффектами играть можно.
2. Мыльная картинка. На вид графика реально стала лучше, но даже с выключенным сглаживанием и всеми эффектами картинка всё равно очень мыльная.
Но в целом игра сделана добротно, полностью советую к приобретению даже за полную цену (а лучше сразу Deluxe Bundle).
P. S. Загрузка в начале игры настолько долгая, что можно в туалет по большому сходить (проверено).
Вы можете залезть в мусорку и почувствовать себя настоящим питерским бомжом! Если вам надоело сидеть в мусорке, вы можете из неё вылезти и затыкать местного охранника "Ашана" до смерти!
Разработчики сделали отличное продолжение серии. Графика и эффекты на голову выше, чем в 1 части. Локации стали более разнообразными и динамическими, чего только стоит уровень механический особняк или механика перемещения в 1849-й... С сюжетом не все так однозначно: он неплохой, но каких-то неожиданных поворотов, как в 1 части, в нем нет.
В целом Dishonored 2 - хорошая игра, которую определённо можно рекомендовать к прохождению!
Так вот, что же насчет самой игры? Совершенно не пожалел. Много лет назад играл в первую часть и могу с уверенностью сказать, что игра за годы хуже совершенно не стала. Можешь играть за старика Корво, но с новыми ощущениями, или попробовать за юную императрицу. Конечно же, оставили то, за что мы любим Dishonored - это нелинейность и свобода выбора прохождения игры. Конечно, концовка немного обманчива, и не все наши действия приводят к разным результатам, но на общее положение города повлиять можем только мы, и это чертовски приятно. Так что, по моим ощущениям, совершенно не уступает первой части, а в некоторых аспектах, что меня сильно удивило, даже немного превосходит. Так что мой вердикт - игра является достойным продолжением и раскрывает недосказанные детали первой части.
Фактически мы имеем тот же "Дизоноред", что и в 2012 году, только шагнувший во всех аспектах, за вычетом сюжета, на голову выше себя самого. Из минусов данного продукта могу отметить только сюжет, который как минимум глупый, и то, что игрока ведут за ручку, а именно, если в первой части приходилось что-то подслушивать, прочесть или поискать, чтобы понять, как убить цель, не убивая, то тут тебе всё сразу скажут, да ещё и маркером пометят. В остальном же играется свежо и приятно.
Офигенная игра! Взял полное издание! Всем советую!
Сайт GabeStore - просто космос! Как я раньше это без вас?))) Купил уже 20 игр и ни разу не пожалел! Да, игр мало, но зато все легально))
Крайне был воодушевлен, приобретая данную игру, после роскошной первой части и не менее роскошных DLC. Запустил и получил первую часть с возможностью выбрать другого персонажа с другими абилками и... всё.
"Дизоноред" можно бесконечно обожать за её визуал, за её музыку, за её сюжет, за её персонажей, но за геймплей эту игру любить невозможно. Игра предлагает тебе абсолютно ограниченный набор задач, который необходимо повторить до финальных титров. Геймплей (а это базис в такой игре) не эволюционировал примерно НИКАК. В неё просто неинтересно играть, зная, что за поворотом и после следующей загрузки будет абсолютно такая же задача только в других декорациях, такой же набор пазлов и беготня за коллектиблами. Отдельно напрягает загнанность в "чистое" прохождение на "хорошую" каноничную концовку. Если вы прошли первую часть, разрубая всех на своем пути и потеряв принцессу, развития это не получит никакого. Спрашивается, а зачем было вообще давать такую опцию или вообще делать вторую часть? Ответа не будет. "Аркейн" умеет в очень хорошую и зрелищную боевку на мечах от первого лица, но она просто не используется в игре, потому что это убийство, а убийство, пусть и плохишей, это плохо, и игру это только усложнит.
Если первого "Дизонорда" было мало и хочется еще - игра для вас, вы её будете любить и почитать. Если хочется логичного развития геймплея и разнообразия задач - здесь точно мимо. "Аркейн" сделали игру по той же формуле. Формула отличная, но только на один раз.
Если вы не знакомы с первой частью, советую ознакомиться, так как в основном Dishonored 2 - это Dishonored 1, помноженный на два. В игре в два раза больше механик, интересных персонажей, сайд-квестов и даже играбельных ГГ тоже двое. Очень советую ознакомиться, а если проходили первую, то вообще must have.
Уже как несколько месяцев я знаком с этой серией и конкретно этой игрой. Сначала игру я недооценил - из-за присутствия механики стелса и прямой его пропорциональности уровню хаоса и концовке; из-за непонятной мне атмосферы темной магии - стимпанка - Средневековья. Такой я увидел игру в обзорах, но все же решился купить тут из-за неплохой скидки) И спойлер - этот шедевр полностью переиграл мои ожидания.
После такого длинного предисловия я наконец пишу про саму игру.
Игра имеет уникальный графический стиль. Arkane старались придать миру "нарисованности" в хорошем смысле. Живописные локации приятно сочетаются с освещением и красивыми текстурами, что сделало ее популярной в деле скриншотных мастеров.
Геймплей. Изначально нам дают два играбельных персонажа на выбор: Эмили, императрица, и Корво, защитник и по совместительству отец Эмили. У них разные способности (но в "игре+" доступны все): у Корво - открытый бой, Эмили - стелс. Но вам же никто не мешает проходить, как вам хочется :) Миссий немного, но они вариативны. Любую цель можно устранить как мирно, так и просто убить. Есть ачивки "Призрак" и "Чистые руки" (надеюсь, вы поняли, что они означают). Арсенал способностей, прокачиваемых за руны (от них можно отказаться), и оружия, покупаемого на черном рынке, богат. Однако с миром, увы, получится использовать не все (кстати, они отлично комбинируются между собой). С целью полапать все механики игры рекомендую "новую игру" или "новую игру+" после прохождения.
Сюжет рассказывает о честь имевших Корво и Эмили (про них я уже писал). Случается подкупный бунд, и нам придется вернуть имевшуюся честь) Ну если вкратце.
Я не знаю даже, что отметить в минусах, но прикопаюсь. Враги часто застревают в стенах или дверях, а еще они немного тупенькие и не стесняются стрелять друг в друга. Иногда это лишь на руку, но если вы вздумали проходить без убийств, знайте, что такие смерти на совести игрока.
Прошел игру 5 раз и жалею лишь о том, что раньше не знал о такой замечательной игре)
Первую часть прошёл достаточно давненько и не раз возвращался к ней. Эта гораздо сложнее, даже несмотря на то, что типы миссий не особо поменялись. Отдельно надо отметить поведение некоторых врагов — они могут услышать даже то, как тихо падает на стол голова усыплённого транквилизатором охранника. Или (спойлер!) автоматоны, которые видят сзади и спереди, но ввиду своей конструкции не умеют смотреть наверх! Игра стала более хардкорной и требующей стелса, за что разрабам респект и уважение (урон врагов больше, на тревогу сбегаются со всей округи и т. п.). Локации действительно поменялись, ХОТЯ и расходятся с книгой по игре (действие большинства миссий разворачивается на острове, где родился Корво — Серконос, но при этом в нём чувствуется прогресс, которого по словам официальной книги там не должно быть). И всё-таки я поставлю 4, игра хороша не спорю, но можно было бы дать и посвежее типы миссий, даже несмотря на то, что каждая — как отдельное испытание. То же самое насчёт абилок для Корво и снаряги. В остальном очень рекомендую.
Начнём с того, что убивать - плохо. Убийство - не способ избавиться от проблемы. Гораздо интереснее превратить злобного учёного в идиота с помощью электрического стула и пары нехитрых манипуляций с рычагами или кинуть за решётку настоящего герцога, заручившись помощью его двойника - никто всё равно не сможет отличить их друг от друга. Благо, Dishonored 2, при всей своей тяге к готической романтике - это рай для пацифиста.
Тем не менее никто не помешает вам быть аморальным ублюдком: вы можете бегать по стенам и тыкать невинных солдат в спину ножичком, можете скормить кого-нибудь крысам или перерезать всех гостей какого-нибудь особняка. Правда, в этом случае вас осудит не только ваша совесть (если она вообще есть), но и окружающий мир: каждое негативное действие будет приближать игровую вселенную к её "тёмной" сущности.
Dishonored 2 - это не только борьба за трон и за семью, это борьба за свою душу, за понимание того, что добро всегда ведёт к добру, а зло порождает лишь ещё большее зло.
Претензий к игре две: отсутствие открытого мира (логично, что его нет, но ведь так хотелось!) и вырвиглазная графика. Хотите, чтобы было красиво? Играйте на хороших компьютерах, а не на печатных машинках, или рискуете получить непоправимый удар по своему чувству прекрасного.
Затрагивая вариативность, я не просто говорю про то, что вы можете пройти игру один раз за одного персонажа на хорошую концовку, а во второй раз уже за другого на плохую. Несмотря на то, что это тоже вариативность, этим уже никого не удивишь.
И тут врывается главный козырь Dishonored — геймплей. Именно в геймплее вариативность раскрывается по полной.
Хотите быть как Рэмбо, врываясь в толпы врагов, убивать каждого и выходить победителем? Да пожалуйста! К вашему вниманию предлагаются пистолеты, арбалеты с различными болтами, бомбы, бои на мечах. Ну и, естественно, всё это можно прокачивать, создавая идеальное орудие для убийств.
Хотите подражать Солиду Снейку, демонстрируя свои навыки скрытности? Да на здоровье! Вот вам набор сверхъестественных способностей, благодаря которым вы сможете телепортироваться с одного места в другое, создавать двойника-приманку, превращаться в тень и ещё множество различных геймплейных фишек.
Считаете, что все эти способности для казуалов? Даже тут игра дает вам право пройти ее, ни разу не использовав их.
Dishonored дает вам невероятную площадку для экспериментов, и как именно вы будете её использовать, зависит только от вас.
Dishonored 2, на мой взгляд, во всём получилась лучше оригинала, но вспоминаешь её с гораздо меньшим теплом. Возможно, дело в том, что мне мрачно-депрессивный Дануолл симпатизирует больше солнечной Карнаки, или же из-за более простого визуального стиля оригинала (пускай я на него и жаловалась в обзоре на первую часть), но по итогу в сиквел я бы вряд ли переиграла.
Мне нравится, что события из DLC к первой части перетекают во вторую, тем более что Далила достаточно интересный персонаж. Особенно на контрасте с отсутствующим конкретным антагонистом в оригинале.
Как всегда, больше всего мне интересен здесь геймплей. Так вот, мое почтение разработчикам за разнообразие в способностях. Пускай они мне не все нравятся, пускай не все супероригинальные, но что здесь, что в спин-оффе нам дают всё новые возможности.
Мой стиль окончательно сформировался уже здесь. Играла я за Эмили, и остановки времени у неё нет, поэтому приходилось полноценно стелсить. Но если раньше при обнаружении я перезагружалась, то в этой части я пыталась сбежать, и только в тупиковой ситуации уже обнажала свой клинок. И мне пофиг на концовку было - хотела бы, вырезала всех сразу при обнаружении. Но я нашла свой стиль, и следовала ему, потому что он имеет меньше всего ограничений, при этом предоставляя конкретный отыгрыш. Не призываю вас действовать так же. Опять же, ищите тот стиль, что по душе лично вам.
Выбор персонажа на сюжет никак не влияет, и я не вижу ни одной причины ругать разработчиков за это. Я рассматриваю возможность игры за Корво, как приятную бонусную возможность для желающих. Сама же история, к слову, стала куда интереснее, но вот место действия лично мне не нравится. Ничего не имею против решения разработчиков перейти в другой город, но мрак я люблю больше.
Из-за большей открытости локаций и увеличения количества деталей на них мне меньше хотелось их исследовать. Не знаю почему, не пытаюсь понять. В любом случае, свое удовольствие я получила, чего и вам советую.
Казалось бы, ужасы закончились в первой части Dishonored, и вот на троне законная наследница, и все хорошо. Но не тут-то было. Игра преподносит неприятный сюрприз, который заставляет главного защитника трона или же саму наследницу престола взять в руки клинок и восстановить справедливость.
Прошло уже немало лет со смерти императрицы Джессамины Колдуин и с тех пор, как легендарный защитник короны, который спас свою дочь и наследницу престола Островной империи, юную императрицу Эмили. Та уже выросла и стала править своими землями, хоть и не долго. Прямо под носом Эмили строился заговор, а по империи ходили громкие слухи о королевском убийце, что устраняет врагов. Многие думали, что это Корво, хоть и ошибались. Далила Копперспун, внебрачная дочь императора Колдуина, заручившись помощью бывших соратников Эмили, узурпировала трон и начала устанавливать свои порядки в столице. Эмили бежит на корабль "Падший дом", где капитаном является таинственная Меган Фостер. По ходу игры мы пошагово устраняем соратников Далилы, попутно видим свою империю глазами обычного гражданина. Эмили видит, что стало с её владениями и обещает себе всё исправить.
Но, потеряв все, Эмили, как истинная дочь своего отца, не падает духом и сражается до конца. В конце концов ей это удаётся, Далила побеждена, а на троне снова восседает Эмили, которую позже народ островов прозовёт Эмили Мудрая.
Плюсы данной игры:
+ Постоянный выбор.
+ Возможность пройти игру незамеченным.
+ Сверхъестественные умения.
+ При старте игры возможность выбрать персонажа (Корво/Эмили).
+ Возможность отказаться от метки Чужого (режим "Хардкор").
+ Как и в прошлой части, две концовки - путь пацифиста и геноцид.
+ Намного улучшенная графика, видно, что картинка стала намного лучше, но в тоже время отдаёт тёплыми воспоминаниями о первой части.
+ Тонкая настройка игры, особенно видео.
+ Новые умения метки Чужого.
+ Полная русская локализация.
+ Дизайн уровней.
Минусы:
- Геймплей не изменился с первой части, кроме умений Эмили.
Dishonored II - это достойное продолжение первой части, её можно пройти минимум 4 раза, и каждый раз по разному. Тут большая вариативность, неплохой сюжет, раскрытие персонажей, их мысли и чувства.
10, о боже, какой красивый шарф у Эмили, из 10
Думаю, что такие игры, которые делает студия Arkane, уникальны, хоть и входят они в состав жанра Immersive Sim, где у нас уже есть Deus Еx, System Shock и прочие хорошие игры.
В первый раз, когда я запустил Dishonored, я получил долю хорошей атмосферы, музыки и стилизации. Запуская эту игру уже множество раз, я думал, что в один момент мне это надоест, и я просто уйду играть во что-нибудь другое, но, помимо пунктов приведенных выше, меня увлекали геймплей и история (в случае студии Arkane - в каждой их игре лор мира всегда интересно узнавать, хоть и основная история может быть проста, как в случае с Dark Messiah).
Разнообразие в геймплее - это самое важное, что в хорошем Immersive Sim должно быть:
1. Как выполнить задание.
2. Как расправиться с противником.
3. Взаимодействие с миром.
Но это общие вещи - в это стоит поиграть каждому, чтобы понять те эмоции, которые сложно изложить в текст и в речь в принципе.
Ну а минусы, которые могут касаться ИИ противника и багов в игре, то это уже единичные проблемы (лично у меня этого не было - я говорю об этих минусах только из уст своих друзей, ну и прочитав на форумах про это).
Итог таков - как-то я услышал фразу про одну игру, не помню откуда, но она описывает всё, что надо знать насчет игры: "Надо не идти покупать, а бежать срочно и приобщаться к этому шедевру".
Пройдя эту игру первый раз за Корво, решил поиграть за Эмили на "Новая+". И, знаете, пройдя эту игру первый раз, хочется проходить ее все больше и больше...
Прохожу уже третий раз на ПК и не жалею потраченных средств на этот шедевр. Решил взять сразу всю коллекцию, так как всё в ней идеально.
Начну, пожалуй, с минусов, так как их тут очень мало.
Первый минус заключается в относительно странном поле зрении врага. Играя даже на высоких уровнях сложности, враг может вас не заметить, когда вы находитесь всего лишь на метр выше его головы, но в то же время обнаруживает вас на довольно дальнем расстоянии.
Вторым минусом можно отметить относительно малое разнообразие прохождения без убийств. Большинство снаряжения главного героя будет практически бесполезно, например, пистолет или пружинная мина. Клинок, с которым вы проведете всю игру, при милосердном прохождение тоже окажется малоприменимым, разве что разломать заколоченную стену или убить парочку крыс он вам все-таки поможет. Нейтрализация обычных довольно скудна. Вас ограничат лишь возможностью удушить или выстрелить из арбалета усыпляющим дротиком во врага.
Все остальное, что есть у игры - это, естественно, плюсы. Очень порадовал живой мир игры, на который влияют ваши решения. В каждом задании при детальном прохождении вы можете увидеть довольно интересные сценки с местными жителями и узнать много полезной информации из диалогов или записок. Не остался недовольным мини-квестами и сценами, на которые вы можете повлиять, например, сохранив кому-нибудь жизнь или проводя местных жителей в безопасную зону.
Сюжет в игре очень хорош и подаётся открыто через кат-сцены или диалоги. Но много интересных деталей можно отыскать в записках или аудиограммах, которые помогут вам понять происходящее намного лучше и ответить на некоторые ваши вопросы.
Саундтрек в игре просто восхитительный. Иногда можно просто остановиться и полюбоваться игровыми красотами под шикарное музыкальное сопровождение. Песня в конце оставляет только положительные эмоции, которые я запомню точно на всю жизнь.
Любителям стелса и исследований брать, да и не любителям тоже брать.
Dishonored - отличная игра. Вы можете ее пройти хоть 5 раз и всегда по-разному. Это и стелс, и динамический шутер. В нее играй так, как сам пожелаешь =)
Начну с вариативности. Я проходил эту игру точно больше пяти раз, и каждый раз замечал что-то новое, что-то, чего при предыдущих прохождениях увидеть не удалось. Можно убить или оставить живым одного ключевого персонажа и услышать совершенно разные реплики NPC и ГГ. Все выборы отразятся на концовке, хоть и не очень сильно. Также очень различается геймплей из-за способностей Эмили/Корво. Из этого всего выходит реиграбельность данного проекта.
Система хаоса
Очень понравилось, что оставили систему того, что при убийствах повышается хаос, а при несмертельных приёмах понижается. Но нам не стали сразу тыкать окном про хаос в самом начале игры, как это было в первой части. Хаос же, как и в первой части, влияет на концовку. Не буду вдаваться в подробности, ибо это может быть спойлером для ещё не игравших.
Расширенные настройки сложности
Настройки ИИ врагов можно менять так, как душе угодно. Хотите, чтобы вас не было видно при выглядывании из-за укрытия - пожалуйста, изменяй. Хочешь, чтобы на тебя нападали враги, даже если будет видно полсантиметра твоего тела? Не проблема, нужно всего лишь сдвинуть ползунок.
А также:
• отличные графика и дизайн уровней;
• интересный сюжет;
• русская озвучка;
• возможность ограбить любой чёрный рынок.
Игра максимально хороша во многих планах:
- Графика хороша, но требует неплохую бричку. Хороший уникальный стиль.
- Сюжет довольно банален, но в нём хватает неплохих персонажей. Как минимум, главные герои вам точно понравятся.
- Самая сильная сторона игры - геймлей. Про него можно писать долго и даже не повториться. Я попробую коротко:
1) Интерактив. Вы увидели рой ос? Хм, а может пульнуть его во врага абилкой ГГ? Конечно же!
2) Разнообразие и поощрение. Нигде больше вам не понравится лазать по разным канализациям или крышам домов, как тут. В любом уголку вы что-то найдёте: от пары копеек до секретного задания.
3) Вариативность. Делайте, как хотите, ходите, как хотите. Что уж говорить: вы можете пройти игру, никого ни разу не убив!
4) Музыка. Не сказать, что она очень хороша, но она и не плоха. А что уж главная тема! Вот она точно запомнилась всем!
Итог. Игра хороша во всех планах, не зря она имеет столь высокие оценки. А с ценой от GabeStore! М-м-м, произведение искусства!
Вселенная Dishonored - это отдельное произведение искусства, которое уже стало феноменом последнего десятилетия. Честно говоря, складывается впечатление, что у игры есть какой-нибудь первоисточник вроде нескольких романов. Но нет, это полностью созданная с нуля вселенная.
Сыграть в одну часть и бросить все остальное - это просто кощунство. Здесь есть прекрасные DLC, которые не уступают основной игре. И да, вам не придется скучать, ведь после всего можно сразу же взяться за вторую часть! Мало? Тогда вот вам еще одно крупное дополнение, где вы узнаете историю самого загадочного персонажа вселенной!
По своему опыту скажу, чтобы погрузиться в этот мир, лучше играть сразу во все залпом, лишь слегка растягивая удовольствие. И тогда вы в полной мере почувствуете пьянящую магию Dishonored.
С чего бы начать? Начнём с того, что эта игра не про сюжет. Хотя он во многих аспектах довольно неплох, там есть хорошо прописанные персонажи и очень глубокий лор.
Так про что же эта игра? Она про интересный и вариативный геймплей. Это, пожалуй, единственная игра, в которой есть такая вариативность в плане твоего стиля игры и способа прохождения миссий (чего стоит один механический особняк).
Также можно отказаться от способностей, но у вас останется большая вариативность в плане прохождения миссий - это несмотря на двух разных персонажей с разными способностями...
Что мои слова, просто поиграйте!
Нет игры лучше, чем та, что тебе подарил Gabestore за лайк. Да-да, и такое было! Это были времена моей молодости. Мои две тысячи восемнадцатые...
А теперь к делу. Игра является достойным продолжением первой части. Подняли графику, искусственный интеллект, и добавили множество новых способностей. Действие так же перенеслось в новую локацию - солнечный город, на родину Корво.
Если честно, вторая часть не смогла затмить для меня первую, которая, по-моему мнению, является классикой стелса. Так что в первую очередь советую вам ознакомиться с первой частью.
И, наконец, для тех, кто в танке, Dishonored 2 - это отличная стелс-игра, которая не просто поощряет скрытное прохождение, а практически требует этого. Она создаст множество ситуаций, во время которых вам придется хорошенько подумать, осмотреть место и решить, как же вам действовать. Эти навыки пригодятся вам и в жизни, например, мать, вернувшаяся с собрания, или жена, которая узнала, что на всю вашу зарплату вы купили игр на GabeStore.
У главного героя или героини есть также особые способности, самые разные, которые делают стелс вдвойне необычным и интересным.
Любите и играйте в игры!