Полноценная версия Dark Souls 2: Scholar of the First Sin приятно удивит игроков новыми приключениями в холодном и свирепом мире, где каждая встреча с врагом и темные закоулки подземелий станут вашим испытанием на прочность. Узнайте предел своих возможностей, сразитесь с тяжелейшими боссами и получите непередаваемые эмоции от побед.
Издание Dark Souls 2: Scholar of the First Sin включает в себя новые опасности и внутриигровой контент. Расположение врагов было полностью пересмотрено, благодаря чему бои стали более динамичными. Старые безопасные зоны отныне не дадут вам расслабиться, а также местоположение многих предметов на карте заставят вас начать поиски ценного лута заново.
Мы рекомендуем купить ключ Dark Souls 2 в полноценном издании, если вы собираетесь играть по сети, которая подверглась существенным улучшениям, среди которых появилась упрощенная система подбора равносильных игроков. «Режиссерская» версия игры доставит игрокам полноценный игровой опыт, который только смогли передать разработчики.
Нормальный человек в это играть не будет, поэтому я прошёл дважды.
Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие
А я думал, безумие — это копирование чужих отзывов (а порой даже через гуглтранслейт?) в надежде, что этого никто не заметит (:
Я удалил с сайта все "ваши" отзывы, так как похоже, что ни один из них не был написан лично вами.
Мы будем рады ВАШИМ отзывам на нашем сайте, если вы будете писать их лично, не прибегая к копированию чужих или своих текстов с других ресурсов, копированию автоматических переводов чужих обзоров или копированию нейросетевых текстов.
Если на какую-то часть игр вы писали отзывы лично и именно для GabeStore, дайте мне знать — я их еще раз перепроверю и, возможно, верну. Но пока что всё выглядит так, будто все отзывы были исключительно скопированы с разных ресурсов, включая англоязычные.
Спасибо огромное за ключ! Всё пришло быстро и чётко! Игру хоть многие и недолюбливают, но она очень ламповая, и определённо имеет свой вайб, среди соулс серии. ))
Самая лучшая цена на DARK SOULS 2: SCHOLAR OF THE FIRST SIN!!! Ключ пришел мгновенно, игра на аккаунте. Огромное спасибо магазину, рекомендую категорически!!!
Некоторые заказы попадают на ручную модерацию, поэтому их оформление происходит чуть дольше обычного. Вы можете подождать, и через какое-то время ключик появится в вашем личном кабинете, либо можете написать в нашу поддержку:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
Наши агенты попросят ускорить проверку и сборку вашего заказа.
«Не чувствую руку мастера», — наверное, первая мысль, пришедшая мне в голову в процессе первого ознакомления с сиквелом уже без малого культовой DS1. И правда, любимый в прямом и переносном смыслах геймерами Хидетака Миядзаки выходил за хлебом во время разработки продолжения. И оно чувствуется, но это… не так плохо, как может показаться.
DS2 в некоторых моментах действительно ощущается, как продолжение другой игры мастера — «Демонов». Тут тебе и механики лечения (вместо травы теперь камешки), и условный центральный хаб. В остальном же — тот же «Дарк», только симпатичнее.
Явными минусами в первую очередь отмечу боссов. Они до одури скучные и примитивные. Да, в дополнениях скрыты интересные и достаточно сложные оппоненты, но в базовой версии игры мало кто из боссов способен оказать игроку достойное сопротивление.
Еще можно сказать, что игра чрезмерно затянута и для новичков может показаться слишком душной и монотонной. Даже ценители серии могут натурально устать, и это произойдет в середине игры.
Тем не менее DS2 — хорошая игра. Не отличная, но хорошая. Она может похвастаться красивыми видами, интересным дизайном, прекрасным музыкальным сопровождением и боевой системой, которая незначительно, но шагнула вперед. Попробовать поиграть в нее стоит каждому фанату жанра.
Souls-like уже давно стал жанром в игровой индустрии. Стараниями Миядзаки (ко второй части он лично не имеет отношения) этот жанр горячо полюбился многим и занял почетное место среди любителей горения пятой точки.
Прохожу я эту серию, как и полагается, начиная с первой части, которую прошел со второй попытки и с перерывом в 5 лет. Вторая часть продолжает те же замечательные традиции, заложенные в основе DS. Много снаряжения, прокачка, противники, которые тебя матерого и прокаченного всё равно могут затюкать, сюжет, подаваемый исключительно через разговоры с NPC, и, разумеется, боссы, от которых в стуле прожигается дырка при прохождении.
Вследствие уже опыта первой части или потому, что сам Миядзаки не участвовал, лично для меня вторая часть ощущается проще первой. Почти у каждого босса можно призвать 1-2 NPC-помощников, а где их нет, боссы достаточно простые. Локации, к сожалению, уже не такие запутанные, как в первой, но тем не менее надо запоминать и ориентироваться.
Как и любое творение великого мультипликатора (кто понял, тот понял), однозначно рекомендуется любителям проверять свою реакцию, а также тем, кто любит странные миры с запутанным лором.
Если рассматривать ДС2 как самостоятельную игру и забыть, что она является сиквелом, игра в целом очень хороша. Поначалу мир было классно исследовать, болванчиков там бить, красоты рассматривать, даже умирать. В конце концов, можно закрыть глаза на прорехи дизайна локаций и то, как они между собой стыкуются. Но когда у тебя есть хоть и 2-часовой опыт игры в ДС1, такие огрехи сиквелу франшизы простить невозможно.
Начну с понятного - дизайн локаций. К нему очень много претензий. Сами уровни - тупо кишкообразные коридоры, в которых просто скучно находиться. Шорткатов нормальных нет, да и не нужны они, ведь костров понапиханно столько, что с 0-й можно забить на беготню туда-сюда, ведь телепорт у нас есть со старта. Локации связаны меж собой как попало. Стоит в этом не лишний раз убедиться, когда мы из башни поднимаемся в небо, а там у нас оказывается целая цитадель, вокруг которой лава... типо. Как это комментировать? Не будь первой части во франшизе "Тёмных душ", вопросов не было бы, да и сюжет старается, хоть и с натягом, типо... мир забывается... детали становятся неважны, деменция, крч.
Дизайн врагов и боссов. Если вы попадаете в забытую крепость через безлюдную пристань, то вопрос невольно осядет на ваших губах: "Какого черта гибкий часовой оказался боссом?" И так практически с половиной боссов. Когда разрабам нечего предложить, что рядовых противников пихают в босс-комнаты со словами: "Смотри, смотри, я и вправду босс, у меня даже полоска есть", - это выглядит очень жалко. А те немногие уникальные боссы выглядят, как взятые из другой игры, так и ещё дизайнились на аутсорсе. Сами рядовые болванчики, видимо, расставлялись каким-то фашистом, который ненавидит человечество, по-другому я не могу описать 70% расстановки врагов на локациях. Конечно, такое спустя время и в "Элдене" можно найти, кто бы спорил. Ведь "Елда" от ДС2 не сильно далеко ушла.
Оставляю отзыв не в целях засрать "ГейбСтор". Они - молодцы.
Заключение: ДС2 - говно.
Dark Souls 2 - первая игра легендарной серии, созданной японским гением, с которой мне посчастливилось познакомиться. Сначала я не понимал, что вообще можно найти в этой игре, она мне казалась до ужаса кривой, и я материл ее на чем свет стоит. Я сносил ее раз 6, но спустя немного времени вновь устанавливал - тогда у меня еще не было геймпада, и я страдал на клавиатуре) Но, несмотря на всю боль и сотни тысяч погубленных нейронов, я всё же прошел ее... И я втянулся, заказал себе дешевый китайский геймпад с раскладкой Xbox и прошел ее еще раз, а затем еще, и еще, и еще, и еще. Я смог затянуть в нее даже двух друзей. Ох, как и материли они потом меня, но всё же прошли эту великолепную игру.
Если вы ищете веселую игру для коопа, то я советую задуматься именно над этим вариантом. Серьезно, ни в одной другой игре (до выходы Elden Ring) у нас не было столько угарных моментов, как в этой) Она вполне пригодна как для сольного прохождения, так и для кооператива.
После этой игры я прошел все творения мастера (больше всего мне понравился Elden Ring), но к DS2 я периодически возвращаюсь, дабы вспомнить, с чего для меня всё начиналось)
Я знаю что это достаточно спорная часть из серии "соулсов", но полюбил её всем сердцем, хоть и не сразу. До этого играл в первую и она мне понравилась. Признаюсь честно, вторая мне сначала показалась довольно скучной и блеклой. Решил дать ей второй шанс и не пожалел. А всё дело в pvp, оно оказалось лучшее в серии. Не знаю как сейчас, но в 2016-2017 году был очень хороший онлайн, устраивались так называемые "бойцовские клубы". В этой игре я нашёл друга с которым общаюсь до сих пор и играю с ним в кооп игры. Да и сама игра оказалась как минимум неплохой. Сразу вспоминается здешний хаб - Маджула и её умиротворяющая музыка. Игра подарила действительно много эмоций. Есть приличное количество по настоящему сложных боссов, особенно в dlc (которые включены в эту версию игры). Кстати, советую всем первый раз играть в соулсы без гайда, только так вы получите полный экспириенс от таких игр. Единственный минус как по мне - отсутствие облачных сохранений. Подводя итог, хочется посоветовать эту игру тем кто пропускает её намеренно, потому что слышали негативные отзывы или хотя-бы дайте ей шанс. Безусловно ждать от неё величайшей игры не стоит, но возможно вы упускаете маленький шедевр...
Из трех творений бабадзаки в серии "Дарк Соулс" вторую часть я прошел последней, поэтому она показалась мне самой простой. Боссы здесь оказались довольно скучными и слабыми, большинство проходятся с 1-2 попыток (кроме колесницы, я пытался понять, как она работает, попыток 5 :garold:). Так как я не любитель смены оружия, то прошел всю игру с DLC буквально со стартовым палашом, что было немного забавно.
Схема с возможным убийством трех подряд боссов в финале тоже забавна, но я прошел по пути Нашандры и Алдии, тех двоих пацанчиков я убил раньше.
Локации DLC - это настоящая душнина старого деда, Шульва и снежная пустыня с лошадками Элеум Лойса передают привет. Только башня с Рейме и Алонном более-менее адекватная, но тоже немного запутанная.
Но в целом кайф от игры я смог получить. Всё тот же "Соулс", но с немного другой начинкой. Только саундтрек тут оказался немного скудным. Для себя я запомнил только тему Маджулы и короля Вендрика.
Спасибо, фромы, за очередные болота, скелетов, яд, но такую красивую и ДУШевную игру. Не зря купил и был очень рад, особенно в дополнениях.
Я большой фанат soulslike-игр, и эта игра отнюдь не стала исключением. Великолепное погружение в столь древние времена, однако, как вы могли заметить по заголовку, управление было очень сильно изменено после первой части. Иными словами, ты уже привык к геймплею DS1, а во второй части тебя заставляют полностью переучиваться. И я не шучу, даже атакующая рука изменилась. Еще хочу добавить, что игра не до конца адаптирована под ПК, то есть играешь ты на компьютере, а обучение идет по ютилити для консолей (под джойстик).
Несмотря на все эти недочеты, я считаю, что игра получилась великолепная, особенно если удариться в ее лор. Однако запаситесь нервами, ибо они вам явно пригодятся :)
Да-да, вы правильно прочитали - это действительно моя любимая часть Souls'ов.
Думаете, я не играл в остальные? Но нет, даже после того, как вышла Elden Ring, я считаю Dark Souls 2 лучшей частью в серии. Почему? Нет, не потому, что у меня скверновкусие, хотя... Скорее потому, какое огромное развитие она принесла в серию. Проблема заключается только в том, что большинство её фанатов никакого развития не хотят, поэтому все эксперименты были восприняты в штыки.
Dark Souls 2 принято критиковать на публику, однако, если честно, она правда не так уж и плоха. Я прошёл её уже после того, как зачистил Dark Souls 3 целиком со всеми DLC, но она всё равно мне понравилась за атмосферу, визуальный дизайн локаций и боссов.
Фанатами DS1 и DS3 считается, что качество важнее количества, однако почему-то Elden Ring все восхваляют, когда он берёт огромное количество идей из DS2. Странно как-то.
DARK SOULS 2 - это экшен-RPG, разработанная студией FromSoftware и выпущенная в 2014 году. Игра является продолжением знаменитой Souls-серии и продолжает традиции предыдущих игр, такие как невероятная сложность, уникальный мир и захватывающий геймплей.
Одной из главных особенностей DARK SOULS 2 является ее мир. Он полон опасностей, загадок и тайн, которые игроки должны раскрыть. Мир игры разделен на различные зоны, каждая из которых имеет уникальные ландшафты и врагов. Игроки должны биться со множеством монстров и боссов, используя свои навыки и экипировку.
Геймплей в DARK SOULS 2 также на высшем уровне. Игроки должны постоянно улучшать навыки и бороться с мощными противниками, чтобы пройти через игру. Система боя является глубокой и требует от игроков тактического мышления и умения управлять персонажем.
Графика и дизайн в DARK SOULS 2 тоже впечатляют. Мир игры создан с большой внимательностью к деталям, и персонажи и враги имеют уникальные дизайны. Музыка и звуковое оформление помогают создать уникальную атмосферу, которая погружает игроков в мир игры.
В целом, DARK SOULS 2 является замечательной игрой для любителей экшен-RPG и сложных игр. Она предлагает невероятный геймплей, захватывающий мир и уникальную систему боя.
В Dark Souls 2 можно играть только по двум причинам: через призму ностальгии, либо вы неиронично согласны с тем, что любая вторая игра в серии - лучшая часть.
Если снять с себя розовые очки, то можно согласиться, что игра содержит в себе столько дыр в лоре, что можно придумать новый вид сыра под названием Dark Souls 2. Отображение кнопок с геймпада, скудный дизайн противников и боссов, несвязность локаций и множество других вполне уместных аргументов.
Но для меня Dark Souls 2 - это первая игра в серии, в которой самый приятный хаб с музыкой, которая заставляет тебя быть настолько умиротворенным, как будто ты сделал что-то невероятное и сидишь меланхолируешь. Игровой процесс медленный, но в этом и его прелесть. Не надо делать миллион кувырков, как в 3 части или "Элден ринге". Не такое деревянное управление, как в DS1 или Demon's Souls (я не играл в него, но догадываюсь, что там такое же управление).
Хоть и субъективщина, но здесь побольше своих сетов, которые выглядят прикольно и не стыдно надеть, в отличии от "Элден ринга" или третьего "Дарика", в котором прикольными выглядят только сеты из 1 части. Но все же стоит упомянуть минусы, которые как были озвучены, так и возникли у меня:
- Лор интересен только у квестовых персонажей.
- Наличие ядовитой пещеры со статуями, которая каждый раз проходится с таким же трудом, что даже пробежать ее не получится, если только не провести в ней столько же времени, сколько бы вам хватило на окончание школы.
- Довольно скучная в серии, по сравнению с другими частями. Я прошел DS3, "Элден ринг" и только в DS1 я забил на прохождение, так как у нее деревянное управление и душная локация после босса на мосту. Ну а также хотел бы добавить, что нет телепортов у костров, как во второй части.
В принципе, да, можно и сказать, что Dark Souls 2 - худшая в серии, но тут можно также ее сравнить, например, с родным городом, в котором ничего особенного нет, и находиться здесь равносильно вдыханию паров ядовитой мельницы но все же он остается таким же родным и вызывает различные эмоции.
Если рассматривать DS2 как часть серии, то, конечно, основной проблемой второй части является существование первых "Тёмных душ", не говоря уже о том, что сейчас есть и ремастер первой, и третья часть. Разумеется, вся полемика относительно сравнения второй части и остальной серии идет уже давно, со времен выхода игры.
Да, в игре абсолютно кривой мир. Да, боссы отстой, противников наставили просто какое-то больное количество, решив задавить множеством, но не качеством, и это максимально бесит. Да, дизайн в сравнении с остальными частями "Душ" полностью проигрывает. Да, в игре еще куча проблем, но повторюсь, что проблемы эти от существования первой части, которая была аутентичной и логичной в самой себе. Вторая часть же больше похожа на монстра Франкенштейна.
И вот это вот сравнение с Франкенштейном не просто так: дело в том, что изначально это должна была быть другая игра, но "ДАЙ НЯМКУ" пришли в последний момент и сказали: "Теперь это будет "Дарк соулс 2", переделывайте из того, что есть". И разрабы переделывали, поэтому игру и ругать как-то неудобно, ведь в отрыве от серии это классная игра!
И исходя из всего этого, можно дать шанс второй части, тем более для многих это любимая часть, но по одной-единственной причине - это был их первый "Дарк соулс".
В принципе, всё уже сказано до меня множеством игроков, и игра сама по себе не нуждается в представлении. Новичкам придётся так же постоянно умирать, как и в первой части. Достойное продолжение первой части. Советую.
У нас было 2 стака закатной травы, 12 глотков эстуса, 5 человеческих фигурок, несколько грибов Элизабет и целое множество самоцветов жизни всех видов и размеров, а также пилюли и мази. Не то чтобы это был необходимый запас для путешествия в Дранглик, но если начал собирать расходники, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это алая вода. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем полый, жадно глотающий красную жидкость неизвестного происхождения. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Если не воспринимать как часть вселенной "Темных свитков", то игра неплоха, несмотря на малое количество интересных боссов и огромное количество обычных мобов. Играть в Dark Souls 2 приятнее, чем в первую часть, хотя все так же топорно и медленно по сравнению с третьей.
Dark Souls 2 - это часть серии, поэтому я ее люблю. Но все же в семье не без урода и этот урод - именно эта часть серии. Не просто 2 часть, а именно "Школяр".
Я помню, как один очень мудрый человек полностью описал её суть: “Там миллион бомжей, здесь миллион бомжей, не удивлюсь, что даже в жопе у разработчика миллион бомжей”.
Да, эта игра пытается взять вас миллионом бомжей, но не думайте, что раз тут полно болванчиков, то боссы не дадут вам прикурить. Наоборот, именно во 2 части живет Дымный рыцарь. Наверное, большинство людей забрасывали прохождение DLC именно из-за него. Но даже если не брать DLC, чего только стоит демон из плавильни.
Стоит ли проходить 2 часть? Да, определенно, какой бы она ни была душной, она все же достойна вашего внимания.
Поначалу я, как и, пожалуй, большинство любителей данного жанра, не взлюбил этот проект и проходил, дабы поставить для себя галочку. Но невольно меня затянуло и увлекло это путешествие, полное интересных событий и приключений. Конечно, управление в игре - худшее в трилогии, но то, что она отличается от своих сестёр, не делает её хуже. Это сделало её лишь уникальнее, и я считаю, она отлично выразила в сюжете проблему проклятья полых, в своём взгляде с другого угла.
5 преследователей из 5!
Заголовок - это то, от чего я хотел бы оттолкнуться в своём отзыве. Эта часть в серии "Соуса" стала самой неопределенной, хоть и в момент выхода многие из критиков с лёгкостью ставили ей весьма высокие оценки.
И вот почему. Я - человек, который узнал о серии именно со вторых "Тёмных душ". И знаете, она сразу меня зацепила. Сразу скажу, что все части закрыты мной на платину. Эта часть по праву вписывается во всю линейку, органично и так, как надо. Да, Сибуя у руля и никакого Миядзаки, но поиграйте - и всё поймете.
Более продвинутая боёвка, множество интересных локаций. Кто-то скажет, мол, иногда они уж чересчур резко меняются, так как, например, за болотами сразу идет огромная огненная железная цитадель. Но каждая локация лично мне запомнилась, и именно с точки зрения геймдизайна сделаны они корректно. Чтобы быть максимально справедливым и не скатится в захваливание этой части, могу отметить, что боссы часто повторяются и так же часто не блещут оригинальностью, за исключением некоторых.
В любом случае, ребята, это те же самые "Тёмные души", только рассказывают чуть иную историю, которая так же впишется в лор. С точки зрения геймплея, тут всё так же, а где-то и лучше.
Поэтому мой вам вердикт - обязательно попробовать!
Первая соулс-игра, или как уничтожить нервную систему. Пишу через несколько месяцев после прохождения игры, простите, если неправильно скажу что-то.
Выбор этой игры из всей серии был в вопросе производительности. Воспоминания об игре остались приятнейшие. Когда вспоминаю, с каким трудом, но все же её прошёл. Графика удовлетворяла, геймдизайн негативных эмоций не вызывал. События этой части не переплетаются с 1 и 3 частями. Можно сказать, это почти отдельная игра, если бы не ковенант солнца. Игра очень растянута по локациям, что очень отличается от других частей.
Советую тем, кто только хочет начать знакомство с серией или готов к долгой истории.
Лучше бы я написал обзор сразу после прохождения игры.
Прошёл эту замечательную игру за 75+ часов, не очень сложная. Только 3 босса заставили умереть больше 10 раз - забытая грешница, Вельстадт, королевский защитник и Командир крысиной гвардии.
Это только что был Dark Souls или Demons’ Souls вышел на ПК? Странная характеристика, но я именно так вижу эту игру. Dark Souls 2 – это смесь Demon’s Souls и DS1. Изначально ты чувствуешь, что это всё тот же медленный DS1, но со временем приглядываешься и замечаешь новые механики, которые ты до этого не видел. Или видел? Те, кто знаком с Demon’s Souls, многие её моменты заметят и в DS2. И знаете, часть из них весьма интересные, и я рад, что про них вспомнили (жаль, что в следующих играх про них забыли). Я бы сказал, что DS2 – это лучшая версия Demon’s Souls, но всё ещё не DS1.
Что касаемо сюжета игры, то тут, как всегда, ничего не понятно, но очень интересно. Сценарная работа, по традициям "Соулсов", тут никакущая. Но сам сюжет, как только он становится понятным – весьма оригинальный относительно остальных "Соулсов". Он не имеет такой масштаб, как в первой части, он более камерный, и это даже по-своему хорошо.
Если камерный сюжет ещё пестрит оригинальностью и чем-то новым, то лор тут весьма вторичен. Это буквально повторение уже сказанного в предыдущей игре. В защиту (не по своему желанию) могу сказать, что серия Dark Souls сделана хитро, вторичность – это фишка лора этой серии. Ох уж эти японцы предусмотрительные, не прикопаться.
Самое печальное в игре – это левел-дизайн. Если с визуалом всё в порядке, то сами локации не вызывают никаких чувств. Нет ни той самой душноты, ни оригинальных решений, ни знаменитой сети связей между локациями – они практически все тупиковые и маленькие. Возможно, на это повлиял их переизбыток, отчего упало качество их исполнения. Оригинальные локации можно на пальцах одной руки пересчитать, в то время как общее их количество переваливает за 40. Но за локации из DLC моё почтение.
Что до общих впечатлений, то игра в целом понравилась, и я не разделяю ненависть к ней только потому, что она приносит что-то новое и не от Миядзаки (который, кстати, есть в титрах). Однако обидно, что новые механики вводились в ущерб старым.
+ Красивая графика.
+ ЛУЧШИЙ sound-дизайн в серии.
+ Один из самых лучших импактов от ударов тяжёлыми мечами.
+ Куча оружия и брони.
+ Неплохие локации.
- Спорные изменения в SotFS.
- Тупая механика хила.
- Такие себе боссы.
- Кривые хитбоксы.
- Адаптивность.
Игра не для всех, и, как всегда, после того, как прочтут мой отзыв, люди напишут, что DS3 и DS1 лучше. Все, что я могу посоветовать этим людям, научиться воспринимать чужое мнение.
Перейдем же к отзыву. Эта часть для тех, кто любит разборки в замках, средневековый сеттинг, но даже несмотря на то, что в основном там замки, есть и просто красивые локи, например, Башня Хейда. Уникальный навык, который можно прокачивать - это адаптивность, что весьма интересно. Он отвечает за м/с и кадры неуязвимости в перекате. В общем, для тех, кто хочет замки и рыцарей, советую вторую часть. Для тех, кто любит боевку, советую третью. Для тех, кто хочет сложности, то это первая часть.
Не могу посоветовать эту игру каждому. После прохождения Dark Souls Remastered и Dark Souls 3 я решил попробовать пройти последнюю для себя часть, но у меня не получилось.
1. Я понял, как играть в Dark Souls 3 (там нужно много перекатываться и быть более подвижным, чтобы жить).
2. Я понял, как играть в Remastered (там нужно крепко держать щит перед собой).
Это чисто мой опыт.
Но как играть во вторую часть, до меня так и не дошло. Я умирал от всего и так и не понял, в чём фишка. Честно, жопа пылала, но т. к. я знаю, что игра очень даже достойная, я принял решение и поставил 4 звезды, основываясь на том, что это у меня руки не пойми откуда растут, а не игра плохая.))
Самая лёгкая часть в серии, как мне кажется. Большинство боссов проходится с первой попытки (ну кроме дымного рыцаря, чтоб его), но лёгкость этих боссов компенсируется их количеством и разнообразием. Все локации на удивление достаточно приятные за исключением некоторых (а главное нет каноничного ядовитого болота!). Также эта часть более понятная в плане сюжета и его повествования (очень много NPC, по сравнению с другими частями, которые повествуют тебе историю мира). Из минусов могу выделить только канонично плохой (в плане управления) порт на ПК, поэтому стоит запариться с настройками управления под себя. Ну а в целом вы наверняка останетесь довольны покупкой)))
Отличная игра, но, как по мне, самая лёгкая в серии Dark Souls (если брать боссов без DLC). А так в целом игра очень даже хорошая.
Впервые поиграл еще в 15 году, это была моя первая игра в серии. Соответственно, и первая пройденная солус-игра. Сейчас уже прошел все части и уверенно могу назвать эту часть прекрасной. Отличное ответвление от 1 и 3 части, что-то другое. Советую всем, кто еще не играл.
Связано это, наверное, больше с тем, что именно с нее началось мое знакомство с серией Souls. Игра очень интересна, атмосферна, заставляет все тщательно обдумывать, находить новые места. Музыка топ, локации топ, разговор с NPC минимум. Проходил игру несколько раз! Всем советую!
Любимый босс: Дымный рыцарь.
Несмотря на то, что многие хейтят эту часть, мне она очень нравится. Такая атмосферная и красивая. Маджула - лучшая локация всех "Соулсов".
Выбрал не тот класс - тебе крышка.
Прокачал не ту характеристику - тебе крышка.
Не зажёг костёр в локации - тебе крышка.
Не пополнил эстус - тебе крышка.
Не прокачал оружие и броню - тебе крышка.
Не починил оружие и броню - тебе крышка.
Ударил в ненужный момент - тебе крышка.
Перевесил своего персонажа - тебе крышка.
По сравнению с Dark Souls 2, Dark Souls 3 - это просто песочница для казуалов.
Чисто имхо - игра медлительна, чем и притягивает, но все же стоит начать с первой части. Любителям дворцовых заворушек зайдет.
Графика здесь более мягкая и не режет глаз (если сравнивать с остальными "Темными душами", все намного лучше по цветовой палитре).
Немного коряво сделан баланс "локация/босс" (т. е. сложная локация - сложный босс).
Пункт "Адаптируемость" (АДП) немного напрягает, если сравнивать с предыдущей частью (в первой части этого тупо нету). Немного сдвинут тайминг перекатов, очень быстро фармятся души (к концу игры может быть 150 лвл), корявое управление, если не менять его, прыжок на отдельную клавишу.
Но в этой игре есть масса плюсов: динамика значительно выросла (в сравнении с DS1), стало больше возможностей получить лишние HP во время игры (самоцвет жизни) и многое другое.
В завершение хочу сказать, если вам не страшны трудности и в вас есть толика упорности и концентрации, то игра обязательна к прохождению.
Опишу вкратце: самый большой выбор экипировки (магия, оружие, доспехи), врагов и боссов (правда, лишь малая часть из них хоть чего-то стоит, порядка 15-20 штук), большое кол-во локаций, где DLC-локации сделаны очень качественно и красиво. Медлительность игре пошла на пользу, о тайминге переката нужно думать, о чем не скажешь в 3 части. Огромнейшая реиграбельность также идет игре на пользу (сам прошел раз 7 обычный "Дарк Соулс 2" и 2 раза SOTFS).
Мало или даже отсутствуют моменты с плохим расположением врагов, только ради того, чтобы они бесили, как это любили делать в 3 части (всякие ваншотящие противники, прячущиеся по углам, ну или толпа врагов, чтобы персонаж не смог пробежать локацию, а медленно шел, зачищая).
В этой части самое лучшее PvP, опять же из-за медлительности (появляется какой-никакой футсис, прямо как во взрослых файтингах) и большого выбора арсенала.
Очень нравится лор. Здесь он не столько о богах, как в 1 и 3 частях, а более приземлен - о королевстве Дранглике и его правителе Вендрике. В общем, тут решили не повторяться с лором.
Из минусов. Левел-дизайн в некоторых местах выглядит довольно глупым. Тот же лифт на вершине мельницы, переносящий в железную цитадель. Большое кол-во глупых боссов, как король крысиной гвардии.
Если подытожить, то лучшая часть, с которой стоит начинать, т. к. она вне DLC довольно простая.
Большинство геймеров сходится во мнении, что Dark Souls 2 если не самая худшая часть в серии, то как минимум самая... странная? Да, безусловно, DS2 имеет ряд механик и особенностей, которых не было на тот момент в оригинальном DS и которые не перебрались в итоге в триквел. Но значит ли это, что они были плохи? Что ж, давайте разбираться.
Я не хочу здесь расписывать особенности игр Dark Souls, думаю, это лишнее. Все и так знают, что из себя представляют эти игры - много умираем, много бегаем, чтоб понять, куда идти и что делать, много умираем, много думаем о смысле жизни и зачем мы терпим все эти унижения, много умираем и ловим тахикардические припадки от радости победы над боссом. Я хочу акцентировать внимание именно на новшествах второй части и ее особенностях.
1. Рыцари. Много рыцарей. ОЧЕНЬ МНОГО РЫЦАРЕЙ! Да, по какой-то причине в этой части практически все враги и боссы, что будут вам встречаться - это различные вариации рыцарей. Это ОЧЕНЬ сильно бросается в глаза, но лично для меня это не является серьезной проблемой. Они вполне себе гармонично смотрятся в мире DS и хорошо подходят под атмосферу тёмного фэнтези.
2. Факел. Да, факел как оружие присутствует и в других частях серии, но здесь это важный и действительно интересный геймплейный элемент. Некоторые враги боятся огня, и если у вас в руке факел, то они вас будут обходить, будто вы врубили Моргенштерна. И это по-настоящему прикольный и логичный элемент игры. Также, если вы сделаете кувырок в реке с факелом в руке, то он погаснет (опять же, логично), а если сделаете кувырок на луже масла, то все воспылает кроваво-красным пламенем.
3. Прокачка брони. Нет, серьезно, почему в остальных частях серии этого нет?
4. Ключи Фарросса и Ветви Былого. Оба предмета нужны для того, чтоб открыть какой-нибудь секрет или проход. Не могу сказать, что это что-то важное, но почему бы и нет?
Из недостатков я могу выделить разве что проблему с ударами, их как будто не чувствуешь. Это сложно объяснить, лучше сыграйте, игра того стоит.
"Место, где души излечат твой беспокойный разум". С этими словами нас встречает вторая часть "Темных душ".
Ты уже готов отправиться путешествовать в эти опустошенные земли, но после пары минут игры сразу встает вопрос: "А как прыгать?" И в этот момент до игрока доходит, что самый сложный босс этой части серии - криво адаптированное управление. Возникает ощущение, что люди, ответственные за эту область игры, незнакомы с играми на ПК. Нелогичные расставления кнопок, двойной щелчок мышки и другое - все это очень негативно сказывается на первом впечатлении...
Про геймплей сложно что-то сказать. Местами лучше, местами хуже. Пожалуй, не буду углубляться, скажу лишь, что многое зависит от точки зрения самого игрока ¯ \_(ツ)_/¯
Большим обилием запоминающихся саундтреков игра похвастаться не может, однако все же есть несколько годных, например, мелодия Маджулы, которая очень приятно влияет на атмосферу игры. В тоже время локации пришлись мне по вкусу. Они красивые и хорошо проработаны по отношению к мелким деталям. Исследовать их интересно: немало плюшек раскидано в труднодоступных местах, за счет чего приходится немало думать, как туда добраться. Есть лишь небольшая претензия к Земляному пику и Железной цитадели - совсем не понятно, как связаны эти локации, что выглядит довольно глупо.
Ну и не могу не упомянуть о боссах этой части. "Количество — не значит качество", - так я могу сказать о данной ситуации. В игре много боссов, но их проработанность желает оставлять лучшего. Некоторые из них представляют собой жирных противников, которых можно встретить на более позднем этапе игры, другие же являются переделкой из первой части. Из хороших могу выделить только боссов из DLC, а также некоторых с интересной механикой боя (Колесница палача, Боец крысиной гвардии).
Подводя итог, скажу, что игра хорошая, но, как часть серии "Соулс", она самая слабая. Советую покупать её тем, кто впервые познакомился с подобным жанром, так как эта часть, на мой взгляд, самая простая из всей серии.
Я играл и в первую, и в третью части Dark Souls и считаю, что вторая часть самая скучная, лёгкая и сломанная в плане боссов и баланса. Многие из них очень простые, или даже не боссы (много скелетов, много крыс и т. д.). Скорость боёв изменилась, и это, в принципе, неплохо, но это по-другому, но мне не понравилось то, что эстус нельзя пить на ходу. В самом начале игры можно получить топовое оружие (Рикардова рапира) и до конца игры чувствовать себя прекрасно. Если вы новый игрок, то можете начинать со второй части. Вы не будете сильно страдать и получите необходимый опыт для игры в другие части.
Эта часть серии "Соулс" значительно отличается от своих собратьев как в геймплее, так и в динамике. Боевая система после DS3 и Bloodborne совсем ощущается иначе, с непривычки вам, возможно, поначалу будет сложно. Удары нужно наносить с небольшой задержкой, а не простым закликиванием. Держу в курсе, что лучше всего игра чувствуется в кооперативе с другом, поверьте, так лучше.
Пожалуй, эта часть из всей трилогии Dark Souls лучше раскрывает эстетику Средневековья и рыцарей. Что сказать, если большинство боссов и противников этой части рыцари, а локациями в основном являются замки. Мир игры, несмотря на все отчаяние, довольно красочный и красивый. Одна из тех игр, в которую нужно сыграть и сформировать свое мнение, чем читать противоречивые отзывы. Мне эта игра подарила массу приятных эмоций и совсем под другим углом дала взглянуть на мир Dark Souls.
Купив эту игру, дабы поиграть с друзьями и получить удовольствие от неё, я был полностью удовлетворён. Игра чертовски атмосферна, бросает вызов (в том и фишка таких игр, через боль и сложность ты познаёшь радость), и, в принципе. рекомендуема к прохождению. Минусы, конечно, есть (кривые хитбоксы, перекачанные Тёмные духи, которые могут прийти и отмудохать, когда не надо, и всякое другое), но все они не особо заметны на фоне кооперативного прохождения. В общем, игра стоит того.
Сначала, думаю, стоит сказать, что ключ пришел моментально, и активация прошла без проблем.
Теперь, думаю, можно рассказать об игре...
Что ж, я, как человек, проходивший Demon Souls, Dark Souls и Sekiro, могу сказать, что DS2 слабовата. Самый главный, на мой взгляд, минус игры - это то, что в ней не понятно, куда тебе нужно идти. Да, можно сказать, что это некий челлендж, да и если что, можно посмотреть гайды. Но я не люблю проходить по гайдам, а челлендж - это то, что все-таки можно понять и пройти. В DS же абсолютно непонятно, куда идти и что делать. К тому же нет особо запоминающихся боссов и персонажей...
Но я могу и похвалить вторую "Дарку". Она хороша в новых механиках. К примеру, мне понравилась механика, где враги больше не возрождаются тысячу раз, и придется искать новые места для фарма. Хотя тут игра и упирается в минус, что место для фарма хрен найдешь. И понравился момент, где нужно было прыгать в прошлое - это действительно было интересно.
Если подводить итоги, то я не могу назвать вторую "Дарку" плохой игрой. Да, она непонятная, но она интересная, хоть и слабее на фоне других игр...
Именно с этой частью серии "Темных душ" я начинал свое знакомство, когда она только вышла. В отличии от своих братьев, эта часть смотрится таинственнее и мистически.
Кооператив и вторжения тут самые лучшие в серии, самое то с другом! Читеров не встречал, и это радует! С удовольствием прошел игру несколько раз.
Спасибо за такие цены, покупал себе и другу ^-^
Привет, Кейт Куинн на связи!
Прошёл ли я эту игру? Да.
Цел ли мой геймпад? Да...
Целы ли мои нервы? ДА...
Из этих трех утверждений истина - лишь одно. Другие два - ложь.
5 кукол из 5
Механика игры изменилась, если сравнить с 1 и 3 частями. Выглядит совсем по-другому, и мне это нравится)
В принципе, играется нормально, но слишком скучно. Унылые толпы мобов на унылых локациях, скучные боссы. Ничего не зацепило в игре.
Я играл в эту часть после прохождения Dark Souls III. И что сказать, атмосфера второй части запоминается куда ощутимее третьей, имеет больше игровых механик, но всё же в геймплее крайне слаба. Удары по противникам похожи на удары по мешкам, детализация (не графен) сильно уступает даже первой части серии. Механики больше надоедают, нежели создают челлендж (например, после смерти постепенно уменьшается максимальное здоровье). Эту травму просто компенсировать употреблением человечности, что порядком надоедает. Радует огромное количество боссов, но расстраивает их качество. Очень многие имеют всего пару мувсетов и очень низкое кол-во очков здоровья - это всё очень расстраивает. Локации скучные и монотонные. Однако есть и огромный плюс игры - это тот момент, когда ты возвращаешься в Маджулу... О господи, как же мне там нравилось. Если я и читал описание предметов, то только в Маджуле. Там так комфортно, как дома. Разве что свиньи за колодцем докучают. И в Маджуле тоже. В целом интересный опыт, но не столь интересный, как у собратьев серии.
Это обновленная версия игры, которая теперь выходит на консолях нового поколения. Игра пользуется всеми новыми возможностями консолей нового поколения — вас ждут обновленные визуальные эффекты, более сбалансированный геймплей, большее количество игроков для игры в онлайне, новые смертоносные враги, новые NPC, расширенные навыки и новые игровые события.
Очень удивительная ситуация - Dark Souls 2 на фоне остальных частей серии выглядит более блекло и однообразно, но запомнилась она мне лучше своих собратьев. Локаций много, но они все однообразные, (замки, помойки и болота - это столпы соулс-серии). Боссы - рыцари всех мастей, и некоторые из них заставляют попотеть (Сэр Аллон и Дымный рыцарь передают привет). Ну и откровенные копирки из предыдущей части, куда без них. Мир игры застыл в какой-то печальной вечной осени со своим интересным, но, опять же, замороченным лором. И весь путь до финальных титров, через духоту, кривые хитбоксы, мои кривые руки и нецензурную лексику, в общем и целом мне понравился!
Предложите мне вернуться в одну из игр соулс-серии, доступных на ПК, и я выберу именно эту. Dark Souls 2 неплохая игра как в отрыве от всей серии, так и при сравнении с другими соул-играми. Она просто немного другая, хоть механики остались прежние.
P. S. Играл во все 3 части серии, но прошел только эту, но не потому, что сложно, а просто мне становилось скучно. Увы, заучивание паттернов и фаз боссов, походу, не моё)
Игра интересная. Начнём с того, что в DS2 ещё больше механик, чем в DS1, что добавляет разнообразия в игре, особенно в PVP.
1. Начну с одиночной составляющей. As for me, она гораздо слабее, чем в DS1 по причине меньшего ощущения восторга от локаций. Если в DS2 нечасто бывают моменты, в которых можно глубоко исследовать локацию, то в DS1 у игрока с отмычкой абсолютная свобода действий, что добавляет реиграбельность. Вторая часть более линейная. Стоит также отметить некоторую "мыльноватость" локаций с огромным горизонтом. Та же башня Хейда, в которой первые метры детализированы и красивы, а самые дальние текстуры очень сильно "размылены". Да и боссы в DS2 по большей части не столь потрясающие, а самое начало игры достаточно скучное (без игры по сети). Несмотря на эти недочёты, игра заслуживает того, чтобы её прошли в одиночном режиме. Поверьте, игра по сети с самого начала всё испортит, даже сложных боссов.
2. Когда будете готовы для игры по сети, то откроете много нового.
2.1. Кооп. Достаточно "фановый" режим игры, в котором все ранее достаточно тяжёлые противники превращаются в груши для избиения. Добавить нечего, кроме некоторых мелких проблем с пингом.
2.2. PVP. Именно ради этого я купил DS2. Миядзаки от того, что я не куплю его творение, не обанкротится, но тогда я потеряю всё то, ради чего было так много нововведений, ради чего стоит играть в DS2. Каждый поединок 1на 1 - игра умов и клавиатур, в которой необходимо использовать разнообразное снаряжение, придумывать PVP-билды, которые будут эффективны против определённых противников, экспериментировать с ассортиментом, который предоставили фромы. Однако есть одна ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ проблема - пинг. Да, вы возненавидите эту игру после первого же PVP, когда противник будет вас убивать на огромном расстоянии, и в которого попасть будет тяжко, из-за чего это превращается в новый сезон "Битвы экстрасенсов". Да, это больно. Но поверьте, так будет не всегда.
Мой опыт в соулс-лайк-играх начался именно с DS2, и до прохождения DS3 я считала эту игру хорошей... Сейчас тоже считаю, конечно, но претензий просто куча.
Первое и самое главное - расположение костров относительно боссов. Меня во время прохождения второй части не сильно вымораживало то, что порой приходится бегать по 2-3 минуты через толпы врагов, но всё познается в сравнении. В DS3 почти все костры расположены по-человечески, и тогда начинаешь думать, а нафига вообще заставлять людей бегать миллион лет к боссу? Можете сколько угодно заливать про оказуаливание, но, на мой взгляд, это называется здравым смыслом. В чем заключается ваша хардкорность? В том, чтобы суммарно вы больше времени потратили на дорогу к боссу, чем на бой с ним? Это даже не проверка навыков, потому что любой человек будет пробегать всех врагов. Это пустая трата времени, и тупо по своему смыслу.
Насчет боссов - трудно сказать. Есть классные, но большинство - очень проходные. Лично мне больше всего понравились Дымный и Зеркальный рыцари, а почти все остальные либо слабые, либо бой с ними очень неприятен из-за пути/арены/еще чего-нибудь, но не из-за сложности. А вот в DLC боссы и сложные, и классные.
В целом, я бы не сказала, что получала какое-то удовольствие, проходя эту игру и убивая боссов, но раз я её прошла... Значит, мне было вроде как интересно... Значит, что-то в ней есть.
Магазин отработал на славу, в отличии от создателей игры... Кардинальная смена антуража и атмосферы, а самое главное - управления... Это просто отвратительно. 2 часа убить на выставление кнопок, чтобы было более-менее терпимо. Сама игра с первых часов показывает, что ты попал не в "Дарк Соулс", а в какое-то сказочное царство. Все блестит и сияет, фу... В целом игра очень разочаровала, очень много чего накрутили ненужного. Пошел в нее сразу после 1 "Дарк Соулса" и, видимо, очень зря это сделал.
Мой уголь вражды — мой лучший друг. Он — моя жизнь. Я должен научиться владеть им так же, как я владею своей жизнью. Без меня мой уголь бесполезен. Без моего угля бесполезен я. Я должен сжигать свой уголь взвешено. Я должен фармить больше, чем враг, который пытается убить меня. Я должен убить его прежде, чем он убьёт меня. Да будет так…
Я и мой уголь вражды знаем, на что идёт счет в этой войне — не на количество заточенных нами мечей, не на грохот наших доспехов и не на зафармленных мобов. Мы знаем, что счёт будет вестись только на резист душ. И мы будем убивать.
Мой уголь вражды — это человек. Такой же, как я, потому что это — мой уголь. Я должен относиться к нему, как к своему брату. Я должен изучить его слабости и его силу, его части и принадлежности, его места фарма и дропа. Я должен хранить его от губительной погоды и от повреждений так же, как я храню от всякого вреда свои ноги и руки, свои глаза и своё сердце. Я должен хранить свой уголь чистым и готовым. Мы станем частью друг друга. Да будет так.
Восславь Солнце! Я повторяю этот символ веры моей. Мой уголь и я — мы защитники всего Дранглика. Мы не боимся наших врагов. Мы защитники моей жизни.
Да будет так до тех пор, пока полый не победит и не останется больше великих душ и не установится мир на Земле!
Сделанного уже не вернуть...
Пройдя все три части Dark Souls по несколько раз и получив все достижения, можно наконец написать отзыв на худшую часть серии. Естественно, это будет моё субъективное мнение. В основном будет критика, но в конце отмечу плюсы игры. Итак, приступим к отзыву.
Разработка. Пожалуй, лучшее высказывание о создании этой игры принадлежит самому большому поклоннику Николаса Кейджа: “Стоит отметить, что Dark Souls 2 – игра, сделанная без прямого участия Миядзаки. Вместо него были Юи Танимура и Томохиро Сибуя, которые лежали где-то в подвале FromSoftware и внезапно их заставили делать новый Dark Souls, дав кусок мыла, набор мелков и одну мангу по “Берсерку”. Поэтому они просто постоянно подходили к туалетной кабинке, в которой Миядзаки делал Bloodborne, чтобы спросить у него, а как вообще за него делать его игру". Эх, был бы Миядзаки-сан разработчиком, игра, наверное, была бы лучше. Но не суть, переходим к сюжету.
Сюжет. В этот раз главный герой носит кличку “Проклятый”. На нём, исходя из клички, лежит проклятие, которое он должен развеять любой ценой, и отправляется он в королевство Дранглик, в котором происходит полный *подходящее русское слово для данной ситуации* (Ну, впрочем, как всегда в серии 'Souls.) В конце по очень “оригинальному” сценарию узнаём, кто же виноват в этом полном бардаке. Хотя это же “Души”, так что сюжет не особо важен.
Управление и интерфейс. Когда я только первый раз запускал и начинал игру, то сразу же понял, насколько человек, который был ответственен за управление персонажем, не имел ни малейшего отношения к видеоиграм, ибо настолько ужасным оно было сделано, как никакое другое управление в играх. Из-за этого раза три бросал игру, ибо ещё этот баг (двойное нажатие в менюшке и интерфейсе персонажа), который программисты решили не фиксить, отбивал желание играть вообще. Пришлось даже скачивать скрипт, делающий управление, как в Dark Souls 1.
Продолжение в комментариях.
Перед покупкой много слышал, мол, худшая игра серии. Оказалось, не так - вторая часть по-своему хороша. Она большая, насыщенная разными интересными механиками. Мем про пот и слёзы - это, конечно, хорошо, но не считаю "Дарк" чересчур хардкорной игрой. В неё просто приятно играть, ведь на пути ты становишься сильнее не только в цифрах дамага, но и в управлении персонажем, ты чувствуешь собственный рост (это относится ко всем 3-м частям).
Короче, второй "Дарк" не хуже и не лучше других, он просто немного другой. А лицензию купил для PvP, о чём ни разу не пожалел.