15.Dec.2020 в 23:32
Как же я ненавижу эти пинги
1. Начну с одиночной составляющей. As for me, она гораздо слабее, чем в DS1 по причине меньшего ощущения восторга от локаций. Если в DS2 нечасто бывают моменты, в которых можно глубоко исследовать локацию, то в DS1 у игрока с отмычкой абсолютная свобода действий, что добавляет реиграбельность. Вторая часть более линейная. Стоит также отметить некоторую "мыльноватость" локаций с огромным горизонтом. Та же башня Хейда, в которой первые метры детализированы и красивы, а самые дальние текстуры очень сильно "размылены". Да и боссы в DS2 по большей части не столь потрясающие, а самое начало игры достаточно скучное (без игры по сети). Несмотря на эти недочёты, игра заслуживает того, чтобы её прошли в одиночном режиме. Поверьте, игра по сети с самого начала всё испортит, даже сложных боссов.
2. Когда будете готовы для игры по сети, то откроете много нового.
2.1. Кооп. Достаточно "фановый" режим игры, в котором все ранее достаточно тяжёлые противники превращаются в груши для избиения. Добавить нечего, кроме некоторых мелких проблем с пингом.
2.2. PVP. Именно ради этого я купил DS2. Миядзаки от того, что я не куплю его творение, не обанкротится, но тогда я потеряю всё то, ради чего было так много нововведений, ради чего стоит играть в DS2. Каждый поединок 1на 1 - игра умов и клавиатур, в которой необходимо использовать разнообразное снаряжение, придумывать PVP-билды, которые будут эффективны против определённых противников, экспериментировать с ассортиментом, который предоставили фромы. Однако есть одна ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ проблема - пинг. Да, вы возненавидите эту игру после первого же PVP, когда противник будет вас убивать на огромном расстоянии, и в которого попасть будет тяжко, из-за чего это превращается в новый сезон "Битвы экстрасенсов". Да, это больно. Но поверьте, так будет не всегда.