Войти
18
2119 дней с GabeStore
Макс Из Венгерберга
20
Игр
куплено
10
Отзывов
оставлено
46
Комментариев
написано
1
Дополнение
куплено
Достижения 23
ЛИДЕР МНЕНИЙ
Завоюйте сердца широкой публики своим отзывом
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Приобретите игру из будущего
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
отзывы 10
комментарии 43
04.Jan.2023 в 18:50
К игре ELDEN RING
2
2
Это не Dark Souls 4, к сожалению...
Я люблю Dark Souls! Нет, не так... Я ОБОЖАЮ DARK SOULS! Познакомился со вселенной с 3 части и мгновенно влюбился! Разумеется, прошел остальные части и игры подобного формата, но DS3 и по сей день остается для меня лучшей игрой в серии.

Когда стало известно, что фромы сотрудничают с Мартином и работают над новой игрой, все были в экстазе, включая меня. "Это точно будет шедевр, иначе и быть не может!" - думал я... Но 22 год умел удивлять...

Открытый мир... Когда нам впервые сообщили, что игра будет в открытом мире, я обрадовался, ведь это означало, что она будет как "Ведьмак", только "Дарк Соулс", а значит, нас ждет ещё больше контента, испытаний и загадок! И их действительно стало больше... Чёрт, да игра просто засрана всяким бесполезным хламом, который не приносит удовольствия и лишь раздражает. Я так и вижу, как на совещании кто-то с умным видом говорит: "Вот у нас есть босс, а теперь давайте заменим ему оружие, и у нас получится уже второй босс. А потом давайте поставим их вместе - и это уже третий босс! А потом ещё закинем их в локацию как обычного врага, чтоб прям вообще все соки выжать из бедолаги". И так повторить с каждым третьим "боссом".

Открытый мир был главным нововведением проекта и по итогу именно он стал причиной, из-за которой я практически возненавидел игру, ведь мир этот невероятно раздут. DS всегда был относительно линейным и коридорным приключением, но при этом там всё равно находилось место для целой кучи секретов, тайных комнат и предметов. Всё это смотрелось действительно лаконично и продуманно, а в ER ощущается какой-то хаос, где контент добавляли тупо ради того, чтоб добавить.

И главный вопрос, на который у меня до сих пор нет ответа: "А ЧТО СДЕЛАЛ МАРТИН?!" Лично я не увидел в сюжете и персонажах, по сути, ничего нового и ничего такого, чего не мог бы самостоятельно придумать Миядзаки, что ставит под сомнение важность роли автора "Песни льда и пламени" в этом проекте, а также рождает теорию о том, что это был всего лишь хайп. Очень жаль...
01.Jan.2022 в 06:29
5
0
Приключайся и гринди!
Я не играл в первую часть и, в принципе, с японскими RPG сталкивался довольно редко. Несмотря на это, в голове имеется определенный клишированный образ типичной JRPG, который легко описывается тезисом "гринд ради гринда". Однако Ni No Kuni 2 с одних только скриншотов привлекает визуальной стилистикой и графическим дизайном, поэтому пройти мимо такой игры было довольно проблематично.

Окей, по трейлеру и скриншотам и ежу понятно, что с визуалом у игры всё прекрасно. Она выглядит и ощущается как мультфильм, но что "Нинка" может еще предложить? Ну, во-первых, это смешение жанров и дополнительные активности. Здесь можно не только бесконечно гриндить и заниматься прокачкой, но также развивать поселение, возводить сооружения, искать новых жителей в свою страну. Есть режим "стратегии на минималках", где игроку нужно будет управлять уже целыми отрядами солдат под предводительством разных военачальников. Во-вторых, это в целом очень атмосферное сказочное приключение в духе "старой школы". Японцы в это умеют. Конечно, сюжет звезд с неба не хватает, он достаточно примитивный, и можно даже было бы сказать, банальный. Но это же сказка, не будьте занудами и позвольте себе уже наконец выпустить внутреннего ребенка. Кроме того, мне очень зашел "вот это поворот" на финальных титрах. Повторюсь, сюжет достаточно прост, и игрок уже после первой трети примерно понимает, что происходит и что будет дальше, но в самом конце авторы переворачивают твое понимание происходящего в игре, я был приятно удивлен.

В конце хочется сказать, что рука не поднялась поставить 5 звезд, потому что есть здесь локальные косяки вроде самоповторов, не всегда увлекательных заданий. Некоторые элементы механики показались мне не очень интересными, да и подконтрольных персонажей катастрофически мало, хотелось бы видеть больше разнообразия. Но вопреки всем шероховатостям это было очень веселое, приятное глазу, атмосферное, сказочное приключение, которое я смело могу рекомендовать к ознакомлению.
19.Nov.2021 в 02:43
6
0
Саня отожмёт у тебя земли!
"Восхождение" - это тактическая ролевая игра с пошаговыми сражениями в стилистике средневекового темного фэнтези. Благо это 2007-й и не придется никого искать в рейде. Главный герой, король Айрата Александр, в разгаре сражения с силами тьмы ловит маслину от мага и перемещается на другой материк с голой, но упругой жопой. Саня, естественно, желает отомстить и вернуть королевство. Тут и начинается наш путь.

Я прошел игру за 12 часов и в общих чертах, за исключением некоторых моментов (о них чуть позже), на протяжении всего прохождения получал от игры удовольствие. Здесь простенький, но достаточно увлекательный сюжет с довольно банальными, но порой забавными диалогами. Что уж говорить про сюжет, если Саня свой первый замок на новой земле отжал, просто выйдя раз на раз с его владельцем?

Из приятных моментов я также могу выделить музыку. Мелодий немного, но они впадают в душу. Не знаю, может, из-за ностальгии. Я вот до сих пор пускаю скупую мужскую, когда слышу тему Диона из L2. Еще отмечу боевую систему. Сама по себе она увлекательная и неплохо продумана (мне, как любителю "Героев", она очень зашла в свое время). Но здесь же раскрывается и, пожалуй, главный косяк игры - нахрен убитый баланс. Не, вы не подумайте, примерно половина игры шла в обычном темпе, я даже умирал в сражениях, но потом я получил кольцо, которое увеличивает скорость моих юнитов, т. е. мои войска всегда ходили быстрее противника, и он, если и успевал нанести удар по мне, то я его даже не чувствовал, т. к. уже вырезал 90% солдат. А через пару часов, прям перед финальным актом, мне выпало еще одно кольцо с повышением скорости. С этого момента практически во всех сражениях до противника даже не доходила очередь хода. В тактической пошаговой боевке это, мягко говоря, не круто.

Есть и мелкие косяки: раздражающая камера, не очень выразительная графика, пустой мир и нужно много бегать. Но, блин, это ж русский геймдев нулевых, тут главное душа, а она, черт возьми, тут есть.

Несмотря на 3 звезды, я все же советую ознакомиться с классикой.
позавчера в 09:52
1
0

тогда можно подумать...)

25.Mar.2024 в 11:59
0
0

хорроры не очень люблю.)

25.Mar.2024 в 07:25
0
0

ой не, похождения Элой мне вообще не зашли.) из ближайшего жду "No Rest for the Wicked" и призрака Цусимы.