17.Feb.2023 в 20:12
Больше мобов!
Да, в игре абсолютно кривой мир. Да, боссы отстой, противников наставили просто какое-то больное количество, решив задавить множеством, но не качеством, и это максимально бесит. Да, дизайн в сравнении с остальными частями "Душ" полностью проигрывает. Да, в игре еще куча проблем, но повторюсь, что проблемы эти от существования первой части, которая была аутентичной и логичной в самой себе. Вторая часть же больше похожа на монстра Франкенштейна.
И вот это вот сравнение с Франкенштейном не просто так: дело в том, что изначально это должна была быть другая игра, но "ДАЙ НЯМКУ" пришли в последний момент и сказали: "Теперь это будет "Дарк соулс 2", переделывайте из того, что есть". И разрабы переделывали, поэтому игру и ругать как-то неудобно, ведь в отрыве от серии это классная игра!
И исходя из всего этого, можно дать шанс второй части, тем более для многих это любимая часть, но по одной-единственной причине - это был их первый "Дарк соулс".
09.Dec.2022 в 19:14
К игре Devil May Cry 5 + Vergil
Smokin' Sexy Style!
Начну с самого главного, с геймплея. Тут пятая часть никак не уступает третьей. Ты все еще должен крутить комбухи, а главное - думать, как прокрутить их максимально эффективно и при этом не получать урон. Конечно, ввод многих приемов получается не сразу, и поначалу ты просто на рандоме долбишь button mash. Это работает при первом прохождении, потому что обычная сложность фактически кастрирует игру, так что я бы даже новичку не советовал её ставить, а адекватная сложность только после первого прохождения. Получая сложность, где ты можешь умереть, играть становится куда интереснее.
Управление. Тут отдельный пунктик из-за того, что, с*ка, некоторые приемы выполняются с помощью прокручивания стика, и если сделать микроошибку, то прием просто не сработает. Это довольно фрустрирует, потому что вся соль DMC в стиле, и вот ты сделал комбо, и нужно его закончить, но персонаж улетает в другую сторону))) Тут только привыкать.
Персонажи в лице Данте, Неро, Вергилия всё так же доставляют, и их геймплей остался прежним, разве что Данте показался немного топорным. Но он всё еще является самым скилозависимым из-за возможности менять стили. Неро раскрывается, только если почувствовать его тайминги усиления меча. Вергилий не должен промахиваться и т. д. А вот новый персонаж, V, на любителя. Это такой самонер. Крч, тут нареканий ноль. Второстепенные персы тоже классные.
Локации и окружение вообще так себе. 90% игры это что-то серое с красными вкраплениями, по большей части этого не замечаешь, да и игра не про это, но стоит упомянуть.
Музыка теперь в плейлисте - она шикарна.
Короче, если зашла тройка и четверка, то бери и не думай.
02.May.2022 в 22:03
К игре Code Vein
Я давно так не обламывался
Можно, конечно, сказать: "Рак, пойми, это соулс-лайк, тут хардкор, понимаешь, а?" Я разве что отвечу на это тем, что играл во все "Дарк Соул" и понимаю, что тут геймплейно должно быть "сложно", но зачем делать тупо неудобно, потому что сам геймплей тут абсолютно не окупает это.
Ощущений от персонажа нет просто максимально. В DS ты чувствуешь вес чара, его оружия, его брони, вес противников. Когда ухерачиваешь двуручным мечем, то ты веришь, что он большой и тяжелый. В "Кодвейн" же все какое-то пластиковое.
В общем, надолго меня не хватило. Часов на 8, около того. В "Дарк соулс" - сотни часов.
Короче, это, конечно же, имхо, вон кому-то даже нравится эта игра, но я бы точно не стал советовать это.
Ах да, оптимизация 10/10. Фризы постоянно проскакивают, они такие "микрофризы" на полсекунды, но камон.
Я расстроился.