Войти
12
748 дней с GabeStore
Джейд Фриман
11
Игр
куплено
3
Отзыва
оставлено
0
Комментариев
написано
0
Дополнений
куплено
Достижения 7
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 3
17.Feb.2023 в 20:12
0
0
Больше мобов!
Если рассматривать DS2 как часть серии, то, конечно, основной проблемой второй части является существование первых "Тёмных душ", не говоря уже о том, что сейчас есть и ремастер первой, и третья часть. Разумеется, вся полемика относительно сравнения второй части и остальной серии идет уже давно, со времен выхода игры.

Да, в игре абсолютно кривой мир. Да, боссы отстой, противников наставили просто какое-то больное количество, решив задавить множеством, но не качеством, и это максимально бесит. Да, дизайн в сравнении с остальными частями "Душ" полностью проигрывает. Да, в игре еще куча проблем, но повторюсь, что проблемы эти от существования первой части, которая была аутентичной и логичной в самой себе. Вторая часть же больше похожа на монстра Франкенштейна.

И вот это вот сравнение с Франкенштейном не просто так: дело в том, что изначально это должна была быть другая игра, но "ДАЙ НЯМКУ" пришли в последний момент и сказали: "Теперь это будет "Дарк соулс 2", переделывайте из того, что есть". И разрабы переделывали, поэтому игру и ругать как-то неудобно, ведь в отрыве от серии это классная игра!

И исходя из всего этого, можно дать шанс второй части, тем более для многих это любимая часть, но по одной-единственной причине - это был их первый "Дарк соулс".
09.Dec.2022 в 19:14
1
0
Smokin' Sexy Style!
Познакомился с серией года полтора назад, начиная с легендарной третьей части, которая по уровню геймплея дала прикурить многим современным проектам. Затем прошел четвертую часть и отложил серию на потом и вот наконец добрался до пятой части. Ничуть не жалею, что купил.

Начну с самого главного, с геймплея. Тут пятая часть никак не уступает третьей. Ты все еще должен крутить комбухи, а главное - думать, как прокрутить их максимально эффективно и при этом не получать урон. Конечно, ввод многих приемов получается не сразу, и поначалу ты просто на рандоме долбишь button mash. Это работает при первом прохождении, потому что обычная сложность фактически кастрирует игру, так что я бы даже новичку не советовал её ставить, а адекватная сложность только после первого прохождения. Получая сложность, где ты можешь умереть, играть становится куда интереснее.

Управление. Тут отдельный пунктик из-за того, что, с*ка, некоторые приемы выполняются с помощью прокручивания стика, и если сделать микроошибку, то прием просто не сработает. Это довольно фрустрирует, потому что вся соль DMC в стиле, и вот ты сделал комбо, и нужно его закончить, но персонаж улетает в другую сторону))) Тут только привыкать.

Персонажи в лице Данте, Неро, Вергилия всё так же доставляют, и их геймплей остался прежним, разве что Данте показался немного топорным. Но он всё еще является самым скилозависимым из-за возможности менять стили. Неро раскрывается, только если почувствовать его тайминги усиления меча. Вергилий не должен промахиваться и т. д. А вот новый персонаж, V, на любителя. Это такой самонер. Крч, тут нареканий ноль. Второстепенные персы тоже классные.

Локации и окружение вообще так себе. 90% игры это что-то серое с красными вкраплениями, по большей части этого не замечаешь, да и игра не про это, но стоит упомянуть.

Музыка теперь в плейлисте - она шикарна.

Короче, если зашла тройка и четверка, то бери и не думай.
02.May.2022 в 22:03
К игре Code Vein
2
0
Я давно так не обламывался
Изначально брали с другом просто ради коопа и прохождения на лайте. Забегая вперед, скажу - кооп не удался от слова совсем. Кооп сделан типа как в DS, но это полный аут тут. Какой смысл давать игроку постоянного болванчика NPC (от которого можно отказаться), но не сделать возможность не перезаходить после любой смерти (тебя или твоего мейта)? Просто какой в этом смысл? Тут получается, что кооп настолько неудобен, что играть в него нет желания.

Можно, конечно, сказать: "Рак, пойми, это соулс-лайк, тут хардкор, понимаешь, а?" Я разве что отвечу на это тем, что играл во все "Дарк Соул" и понимаю, что тут геймплейно должно быть "сложно", но зачем делать тупо неудобно, потому что сам геймплей тут абсолютно не окупает это.
Ощущений от персонажа нет просто максимально. В DS ты чувствуешь вес чара, его оружия, его брони, вес противников. Когда ухерачиваешь двуручным мечем, то ты веришь, что он большой и тяжелый. В "Кодвейн" же все какое-то пластиковое.

В общем, надолго меня не хватило. Часов на 8, около того. В "Дарк соулс" - сотни часов.

Короче, это, конечно же, имхо, вон кому-то даже нравится эта игра, но я бы точно не стал советовать это.

Ах да, оптимизация 10/10. Фризы постоянно проскакивают, они такие "микрофризы" на полсекунды, но камон.

Я расстроился.