
Свет и тьма. Лед и огонь. Жизнь и смерть. Вселенная Dark Souls поделена между противоположностями, и главный герой заблудился в этом противоречивом мире. Безымянный мертвец оказывается в центре мистических событий и пытается снять с себя проклятье. Выжженные просторы наполнены монстрами всех мастей, и каждый из них рвется в бой. Потому мертвец рискует окончательно распрощаться с этим миром...
Культовый экшен выделяется высокой скоростью игры, динамичным геймплеем и вариативностью ситуаций. Система магии претерпела изменения в третьей части игры. Введены специальные очки, которые повышают эффективность использования заклинаний. От навыков персонажа зависит применение тех или иных чар, а также прокачка навыков. При заключении соглашений с ковенантами полагаются уникальные награды и бонусы.
Dark Souls 3 - Deluxe Edition включает два дополнения к оригинальной игре. Они расширяют границы карт, пополняют ассортимент оружия, брони и артефактов, а также содержат абсолютно новых противников. Разработкой внешнего облика персонажей занимался геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, а все локации и фоны детально прорисованы. Качество графики достигает такого уровня, что можно разглядеть элементы кольчуги главного героя и шершавую поверхность крепостных стен.
прошел игру на ps4 раза 5, теперь пройду и на пк) спасибо за игру и быструю доставку ключа
Нет, у нас скидки не имеют ограничений по времени и никак не согласуются со скидками Steam :)
В целом, цены на игры у нас зависят от того, по какой цене мы их закупаем. Поднимаются они только если товара осталось совсем мало, а закупить по прежней цене уже не получится :)
Все и так знают, в чём суть серии - мы вновь "пёс", которого спускают на противников разной степени сложности, поэтому предлагаю сразу перейти к сути.
Данная часть вобрала в себя лучшие наработки прошлых, развила их и совместила с более быстрым темпом боёвки и передвижения. Противники также стали резче, с более красивым и разнообразным мувсетом, повышенным интеллектом, который позволял им даже сражаться друг с другом. А вот моменты дурной "подлянки", присущие ранним играм серии, наоборот, практически полностью искоренились, и появилось полноценное чувство, что проектом не в системе заложен твой намеренный проигрыш, а только из-за стечения обстоятельств.
Система локаций также претерпела изменения. Больше нет взаимосвязанных элементов местности или телепортов в отдельные миры. Весь маршрут стал более линейным. Плохо ли это? Отнюдь, разработчик будто тебе говорит: «Иди прямо, не ошибёшься. Больше не сможешь меня критиковать за нелогичный маршрут, зато взамен ты получишь хорошее наполнение секретами, шорт-катами, грамотной расстановкой противников. В конце концов, почти все локации выглядят просто превосходно».
Музыкальное сопровождение не подвело, эмбиент и темы боссов всё так же объёмны, эпичны и подчёркивают происходящее на экране. Раз речь зашла о боссах, то хочу отметить, что теперь они достигли апогея. Устрашающий дизайн, стремительный набор атак, каждый имеет минимум по две стадии - ну просто не нарадоваться (за редким исключением). Гундир является примером идеального обучающего босса; Душа Пепла - финального; а Безымянный Король - невыносимо сложного, но пафосного и запоминающегося.
Перед нами эдакая высшая точка в творчестве студии. Да, здесь всё ещё присутствуют косяки по типу шальной камеры, непонятных квестов, хромого лора, но невозможно отрицать, что это - ультимативный "Соулс". Именно пройдя его, я смог полюбить, а главное - понять жанр. И именно благодаря "Дарк Соулс 3" могу сказать спасибо друзьям, подсадившим на серию)
Игра супер, пройдена с удовольствием. Хочется еще и еще играть. Многие пишут, что первый босс сложный. Но разве не в том кайф, чтоб пройти босса, которого проходил ни один час с дрожью в руках и бешенным сердцебиением?) Чем дальше, тем больше набиваешь руку, прокачиваешься и быстрее проходишь локации. Взяла за 1200, сначала не поверила такой цене, но была приятно удивлена, спасибо, GabeStore.
P. S. Впереди тайная тропа.
Как описать эту игру? Игра не для всех. Поиграв четыре часа, я пожалел, что купил эту игру. Игра должна доставлять удовольствие, а не бегать от костра до первого босса, убивая по пути мобиков. Потом сразиться с боссом и умереть за три-четыре его удара. Это нечто. Я был на грани бешенства, хотелось взять клаву и вдребезги разбить об монитор. Пишут, что шикарная боевая система. Бред полный. А те, кто хочет сидеть по 10 часов на боссе, чтобы понять все его примочки, и все 10 часов смотреть на день сурка, я снимая перед вами шляпу. И завидую вашей настырности и терпимости соседей, когда клава или мышь летит в стенку или на пол.