Войти
28
1044 дня с GabeStore
Обыкновенный
47
Игр
куплено
3
Отзыва
оставлено
26
Комментариев
написано
14
Дополнений
куплено
Достижения 24
ИМХО II
Оставьте 25 комментариев на сайте
САППОРТ
Дарите лайки всем, и пусть никто не уйдёт обиженный!
МНОГОБУКФ
Прочитайте 30 статей в нашем блоге
ПК-БОЯРИН IV
Вы сэкономили на 50 покупках
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Приобретите игру в подарок
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ПК-БОЯРИН III
Вы сэкономили на 30 покупках
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
СТРАТЕГ
Приобретите на сайте 5 игр-стратегий
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
СОБЕРИ ИХ ВСЕХ!
Приобретите 3 DLC для одной игры
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
игры 47
отзывы 3
комментарии 26
08.May.2025 в 15:47
К игре Kenshi
0
0
Симулятор пустынного гопника
Kenshi — это странный, словно лихорадочный сон, мир, где всё работает как-то непривычно и шиворот-навыворот.

Поначалу я этого не понимал и старался играть, как и во все другие игры — осторожно. Обходил стороной опасности, выживал за счет лутания мертвецов, которые оставались после масштабных стычек. За ними я в крысу наблюдал из-за ближайшего холма, уличая момент для своего падальничества. Сейвскамил и набирал огромный отряд, наивно полагая, что успех в Kenshi зависит именно от этого. Но меня всё так же жгли лазеры во Мщении, меня разъедал ядовитый дождь в Гиблых землях, меня жрали пауки на Болоте. И я без конца лишался конечностей, подвергался грабежам или был пленен работорговцами. И я стенал, невыносимо страдая под ярмом своих жестоких поработителей. Пока однажды после смачного месилова с голодными бандитами мой герой не поднялся и не дал сдачи.

И вот тогда, избитый, голодный и без одной руки, я понял, что игра хочет, чтобы я был дерзким. Чтобы стать здесь сильнее, нужно, чтобы меня много раз сломали. И я стал нарываться на проблемы, день ото дня прибавляя в своем могуществе. Из нищего оборванца я превратился в пустынного гопника. И к счастью, отсутствие в игре сюжета, ключевых персонажей или событий никак меня не сковывало в моем возмездии обидчикам. Поэтому я без каких-либо последствий уничтожил все рабовладельческие крепости, разорил все Союзные города и пленил Императора, очистил побережье от людоедов и освободил земли Святой нации из-под гнета Лорда-феникса. И это было офигеть как круто!

Но пройдясь неудержимой волной ярости по всему острову, я понял, что больше для меня тут ничего не осталось. Наравне с сюжетом в Kenshi отсутствует реиграбельность. Можно создать нового персонажа и заняться выращиванием кабачков или стать торговцем, бессмысленно наращивающим капитал, но для этого есть другие более подходящие игры. И вот спустя 200 часов игры я остаюсь "жить дальше в проклятом мире, который я сам и создал".
05.May.2025 в 10:01
К игре Dark Souls 3
0
0
Негорящие всегда ищут угли
Впервые я познакомился с Dark Souls осенью 2013 года, когда учился в восьмом классе. Тогда интернет ещё был заполнен мемами про её сложность. Было решено во что бы то ни стало пройти игру, чтобы потом понтоваться перед одноклассниками. Зашел я в игру ведомый тщеславием, но остался в ней уже по любви.

Потом вышла вторая часть, нелюбимая многими, но горячо любимая мной. А в 2016 году вышла и третья, заключительная часть трилогии. Когда были анонсированы её минимальные системные требования, я с разочарованием отметил, что мой компьютер её не потянет. Помню, что я тогда спросил отца, может ли он купить мне новую видеокарту, не особо рассчитывая на положительный ответ. Но он купил. И помню, как апрельским субботним утром мы вместе разбирали мой компьютер, чистили его от пыли и устанавливали новую видеокарту. Уже за этот редкий момент единства я был благодарен ещё не вышедшей тогда Dark Souls III.

Когда же я её запустил, то влюбился в серию во второй раз. Dark Souls III для меня до сих пор является эталоном, когда речь заходит о визуальной составляющей. До сих пор поражает архитектура в игре. Что-то внутри подсказывает, что в реальности подобное попросту не может существовать, но здесь, в мире игры, это возможно. Даже самые невзрачные доспехи здесь окажутся богато декорированы или украшены орнаментом. А игровые пейзажи, персонажи и образы словно отсылают к картинам символизма. О былом величии умирающего королевства узнаешь не только из вступительного ролика, но и из всего, что тебя окружает.

Пару раз в год у меня возникает непреодолимое желание снова оказаться в землях Лордрана, Дранглика или Лотрика. Я исходил всю серию вдоль и поперек, она не может дать мне ничего нового, но иногда так приятно снова погрузиться в этот мир и раствориться в нем, почувствовать себя рыцарем, колдуном или даже нищим. Ведь я — негорящй, а негорящие всегда ищут угли...
14.Sep.2024 в 10:13
0
0
Devil in my blood
Devil May Cry 5 напрямую обращается к подростку, которым когда-то был игрок, и дает возможность пережить заново то, что уже никогда не повторится.

Я, как Неро, был упрям и самоуверен и нередко начинал разговор с циничных комментариев, вступая в конфликт. Одевался в черное и носил длинные волосы, как Ви, читал писателей-декадентов и иногда цитировал их при друзьях, чтобы казаться умным и начитанным. Как Данте, делал вид, что я легкомысленный дурачок, живущий на пофиг, хотя на самом деле переживал о том, куда приведут меня последствия моих действий и решений. И часто мечтал о каком-нибудь крутом мече, который бы помог решить мне все мои проблемы.

Эта подростковая эстетика проявляется не только в героях, но и в окружении. По крайней мере, первую половину игры повсеместно встречающиеся граффити вызывали у меня теплые воспоминания о тех местах, где я сам когда-то шатался с друзьями. Музыкальные темы каждого из героев и их пафосные анимации во время боя звучат и выглядят так, как я бы хотел выглядеть и звучать сам. Все это так зрелищно и так цепляет, что я не замечаю, как начинаю напевать: "...I am the storm that is approaching" или "...Savior, bloodstain, hellfire, shadow".

К минусам можно было бы отнести небольшую продолжительность игры и однообразие коридорных локаций, появляющихся с середины, но меня слишком подкупают художественные аспекты игры. Devil May Cry 5 для меня — как окно в прошлое, когда жизнь была веселее и гораздо проще, а каждая встреча с друзьями оборачивалась новым приключением.

Жанровое каре
Balatro (499₽)
Nadir: A Grimdark Deckbuilder (249₽)

27.Feb.2025 в 19:48
1
0

Dragon's Dogma 2

0
0

Devil May Cry HD Collection