Дуки, Найф и Доминик — три друга-раздолбая. Как-то раз они получают в своё распоряжение сломанную боевую машину «Ковбой». Решив, что это знак, товарищи объединяют усилия, чтобы поучаствовать в турнире по боям роботов!
Совместный проект помогает сплотить коллектив, и скоро на голову участников одно за другим валятся приключения. Какие? Играйте — и узнаете! Wolfstride — пошаговая RPG, где нужно готовиться к каждой схватке. В гараже вы сможете прикрутить к механическому бойцу разнообразные детали, влияющие на тактику, и отремонтировать его после поединка. Город, где обитают персонажи, полон «интересных» заведений. Тут для вас всегда найдётся работа, правда, не всегда законная. Арена, на которой проходит состязание — центр геймплея. Здесь вам устроят проверку на прочность, причём не только в физическом плане. Новый противник — это новый подход и новая стратегия.
Игровой процесс также предлагает элементы адвенчуры и визуальной новеллы. Графика в различных сегментах меняется от восьмибитной до нарисованной вручную.
Wolfstride - сюжетно-ориентированная игра, концептуально напоминающая фильм "Живая сталь": компания разношерстных людей решает персональные проблемы, попутно участвуя в турнире по боям на боевых роботах. Главные герои, встретившись после похорон друга, получают в распоряжение боевого робота и принимают участие в боях роботов в надежде сорвать большой куш. В ходе игры мы ближе знакомимся с этими фриками, узнаем, что их связывает, встречаем новых персонажей разной степени фриковатости и, естественно, сражаемся на роботах.
Геймплейно это выглядит так - между боями мы носимся по карте, общаемся с персонажами, занимаемся разной халтурой, на полученные деньги закупаемся разными сюжетными вещами, деталями для робота и новыми навыками для пилота. Затем наступает день битвы, где нам предстоит использовать купленные навыки и запчасти. Бои проходят в пошаговом режиме: у роботов есть 4 места для атак - голова, торс, левая и правая руки. Чтобы победить, нужно уничтожить торс робота. До битвы мы составляем список навыков, которые будем применять в бою. Каждый навык использует конкретную часть робота, так что, потеряв ее, вы не сможете ее применять. То же самое и с врагом. В бою надо следить за показателями ОН (очки навыков - требуются для выполнения приемов и навыков), ОД (очки движения - требуются для движения (no shit, Sherlock)), количеством патронов для дальнобойных атак и шкалой наномашин (требуются для ремонтных навыков). Все это комбинируется в придумывание плана боя, включающим твою выкладку навыков и экипировку робота.
Игра неплохо балансирует между мирным геймплеем с халтурами и разговорами и боями роботов. В частности, кроме сюжетных боев есть еще виртуальные бои, испытания и подпольные бои, так что есть с кем посражаться. Игра выглядит довольно стильно, используя только черный, белый и серый цвета. Правда, некоторые сюжетные моменты показаны просто текстом на фоне черного экрана, благо хоть озвучены.
Продолжение в комментариях.