Pathfinder — это свод правил и основанная на нём настолка, созданная по заветам Dungeons & Dragons. Можно даже назвать его идейным наследником D&D, только вот с каждой новой редакцией их дорожки постепенно расходились. В итоге Wrath of the Righteous предлагает по-настоящему умную систему создания персонажа и больше нацелен на игроков, которые стремятся сотворить богоподобного бойца, готового к любым испытаниям независимо от специализации. Процесс это непростой, но в конце все тяготы окупаются с лихвой. Делала игру российская компания Owlcat Games, уже успевшая засветиться в мире классических RPG своим прошлым творением по франшизе, Pathfinder: Kingmaker.
В сиквеле вам предстоит возглавить крестовый поход против сил зла, вырвавшихся из неожиданно открывшегося портала. Как вы это сделаете, выбирайте сами, к вашим услугам 12 различных рас, 25 классов, а также тысяча с лишним уникальных умений и перков. Как и в любой хорошей CRPG «новой волны», тут важны принимаемые по ходу игры решения. За несколько десятков часов сюжета вы можете стать как ангелом во плоти, так и беспринципным эгоистом — и их истории будут отличаться кардинально!
Приписку Enhanced Edition игра получила после крупного обновления. Версия 2.0.0z сделала геймплей доступнее, удобнее и понятнее. Теперь вы можете спасать мир, лёжа на диване с контроллером, менять внешний вид брони, подробно анализировать сражения благодаря расширенному журналу боя и делать красивые скриншоты в фоторежиме (возможно, впервые в истории CRPG). Кампания стала вариативнее, в ней появились дополнительные варианты развития событий и несколько эпилогов.
Отличный способ "плавно" войти в мир DnD-механик и DnD-РПГ в целом. Норм квесты, хорошая графика, вариативность и, лично для меня, один из важных плюсов - если ты отыгрываешь за "плохого" персонажа, то тебя не наказывают урезанием квестов/опыта/шмота (как в той же BG3)
Немного позанудствую, но тут скорее плавный вход в мир НРИ в целом, чем конкретно в DnD, разве что в DnD 3.5, из которого Пасфайнер вырос :nerd_emoji:
По существу же - полностью согласен :)
С издателем напутали, друзья) Owlcat покрывает META Publishing вроде как
В Steam в графе "Издатель" указаны обе компании: Owlcat Games и META. Технически наш сайт не позволяет поставить две компании в графу "Издатель", мы выбрали совокотов, что не является ошибкой)
Спасибо большое! Как всегда, всё пришло и всё активировалось!)
И с наступающим новым годом! Процветания и развития вам!❤❤❤
Как то грустно что такую игру особо никто не заметил, а игра шикарная между прочим.
Увы, подобные проекты сейчас весьма нишевые... Люди предпочитают покупать скайрим, а не играть в изометрические игры.
Действительно, игры с более простым геймплеем, где можно просто взять и начать играть, без изучения большого количества механик и особенностей, пользуются большим спросом :)
К сожалению это так. Хотя и такие проеты с более простой механикой тоже нужны. Благо что я с партийными изометрическими РПГ знаком очень давно. Со времен Baldur.s Gate и подобных игр. Старые проекты иногда перепроходятся с удовольствием мной. Поэтому Pillars of Eternity и Pathfinder это просто подарок для меня. Тем более WRATH OF THE RIGHTEOUS мне зашел больше чем Kingmaker. тут разработчики исправили недочеты и игра стала чуть проработанее и глубже)
Подскажите, если я сейчас приобрету, я смогу активировать в стиме? Проживаю в Крыму.
Да, сможете, так как регионами активации числятся и Россия, и Украина. Чьей бы территорией стим ни считал Крым, ключ в любом случае активируется)
Путенаходец: Праведников Злобец - как же этой игрой спамили в прошлом году
А планируется ли появления DLC Inevitable Excess в ассортименте или пока только основная часть?
К сожалению, неизвестно. Тут все зависит не от нас, а от поставщиков. Если будет возможность закупить дополнение, обязательно закупим, но пока что мы сами не знаем, представится ли такая возможность или нет. Увы.
Пришлось купить на стороннем сайте. И season pass до кучи. А ведь я не хотел и ждал. (((
Жаль, что не дождались :(
Но зато у вас теперь столь желанная игра, так что всё же пожелаю приятно провести время :)
Мне тоже жаль. Хочется поддерживать не только отечественных игроделов, но и продавцов. К сожалению, не сложилось. Да и мир Pathfinder сам себя не спасет, ему нужен герой. )))
как вижу, хрен знать вообще появится игра, а хотел взять ещё и её, одну игру уже взял, пока жду выхода, хотел в неё поиграть
К сожалению, мы сами не знаем, появится или нет, так как тут все зависит не от нас, а от поставщиков/издателя.
Можете кликнуть на кнопку "Уведомить". Если товар к нам вернется, вы сразу об этом узнаете!
Ждём с игру, пиратку заценил, решил дальше 1 акта не уходить, ибо уже сильно понравилась своей сложностью и разнообразием. Стоит денег, жаль, что стим такое решил не поощрять. Ах да, хотелось бы версию с сизон пасс бы, но похоже, только отдельно ждать..
Приятно слышать, что вы все же решили поблагодарить рублем создателей чудесной игры ^_^
Ждем новых поставок вместе с вами!
Появление ключей напрямую зависит от поставщиков - если игра появится у них, то появится и у нас.
Зависит от поставщиков - если у них появятся партии с DLC, то постараемся договориться о предоставлении :)
Наиграла около 10 часов в пиратке и решила, что эта игра стоит своих денег. Сначала было сложновато из-за обилия ВСЕГО (одно создание персонажа чего стоит), но я уже играла в Дивинити, так что смогла разобраться. Всем советую, и спасибо магазину за такую приятную скидку <3
А вам спасибо за то, что выбираете нас :)
Обязательно поделитесь впечатлениями от полного прохождения!
Ребят, а почему в системных указано, что игра весит 50 гб, а тут в стиме устанавливает всего 26?
Зачастую стим скачивает установочные файлы, которые распаковывают файлы игры.
Ну это ГОТИ:
· Сиквел отличной партийной РПГ 2018 года.
· Самый увлекательный и насыщенный сюжет 2021 года.
· Хорошо прописанные диалоги с хорошим, ненавязчивым и уместным юмором.
· Действительно лучшие компаньоны из всех партийных ролевых (Literally все).
· Лучший антагонист из всех партийных ролевых (Арилу Ворлеш).
· Лучшая романтическая линия из всех партийных ролевых (Арушалай).
· Механика "Мифических Путей", привнесшая сумасшедшую реиграбельность (Ангел, Демон, Азата, Трикстер, Эон, Лич, Золотой Дракон, Шагающий рой, Легенда, Дьявол)
· Отличные квесты - как главные, так и сторонние.
· Интересные и сложные, но опциональные головоломки.
· Восхитительный саундтрек, который вы будете искать после прохождения.
· Огромнейшее разнообразие классов и боевой системы.
· Сюжет на 80 часов на сложности "История".
· Игра постоянно получает патчи, исправляющие баги, коих и на релизе было ужасно мало для игры таких масштабов. И всего один критический, исправленный за один день.
если вы вдруг это читаете, то под "из всех партийных ролевых" я, понятное дело, подразумевала только те, в которые играла, а в балдурс гейты я не играла пока что :kartoha:
но я очень сомневаюсь, что там компаньоны могут быть лучше (хоть и наслышана, что их хвалят, но тяжело представить сопартийцев лучше, чем в паффайндере, особенно в изом. рпг, в которых в принципе интересные товарищи - редкость, на мой взгляд)
Получу ли я кешбек за эту игру на свой аккаунт гейбстор? Имею ввиду баллы, которые потом потратить можно, если да то сколько
Можно бонусами часть оплатить, плюс в группе ВК можно накопить голду на промокоды для магазина)
pathfinder wrath of the righteous season pass будет ? Хочу у вас взять для Steam
К сожалению, пока не ожидаются ключи от этого сезонного пропуска. Если появятся, обязательно добавим на сайт, но заранее это предугадать невозможно :с
не обманули, когда сказали про 80 часов :D
за ~85 прошла, но если вычесть квесты с загадками, на которые отвлеклась под конец, то как раз где-то 80)
Ничего себе! Мало какие проекты сейчас действительно таким временем геймплея могут похвастаться. Даже не все стратегии :)
а это еще и самая легкая сложность, в которой многочисленные бои проходятся за пару секунд по большей части)
но это со всеми сайдквестами, которые мне встречались (головоломки, правда, отчасти в интернете подсмотрела, но если бы не подсмотрела - вообще бы не отгадала)
а еще было пару неприятных багов - один раз пошаговый бой сам включился в одном квесте, а отключить его было нельзя... может, так и задумано, но выглядит как баг, и это меня очень сильно взбесило... бой, на который у меня должно было уйти максимум минуты две, занял два часа)
жаловалась, жаловалась на то, что в репликах показывается, к какому мировоззрению сделан будет выбор, а оказалось, что в настройках это можно отключить...
но чтобы отвести внимание от своей вины, я обвиню разработчиков в том, что они отобрали всю экипировку, а по ее возвращению не надели назад, и я 10 минут наряжала персонажей так, как они были экипированы до этого :kartoha:
давно не отмечала музыку в партийных изом. RPG, потому что она всегда была просто где-то на фоне, и просто дополняла атмосферу, но никак не выделялась (всегда вспоминаю Dragon Age: Origins, Knights of the Old Republic и Morrowind, когда думаю о выделяющейся музыке), но конкретно здесь есть 2 или 3 композиции, которые прям активируют какой-то триггер, и я в них начинаю вслушиваться, либо просто что-то меняется :D
начальная мелодия в меню, насколько я понимаю - это модифицированная версия из первой части, поэтому она выделяется и вызывает какой-то триггер, но если брать мелодии уже из самой игры, то есть одна, которая прям очень нравится - она играет в важные сюжетные моменты или просто когда происходит что-то, что, как-будто, сейчас должно всё перевернуть или раскрыть новые детали в образовавшейся мистики
уверена, она уже есть на ютубе, и я бы скинула сюда ссылку (хотя не знаю, можно ли :D), но стараюсь ничего не искать по игре, пока не пройду)
"ничего не искать по игре" - кроме некоторых квестов, кстати, потому что у меня как-то немало вопросов возникает по прохождению некоторых из них... и хоть багов лично я почти не встретила, некоторые квесты всё же забагались, что печально (а в некоторых - просто недоглядели, видимо)
недавно устроила резню на рынке работорговцев, а мне через часа 3 компаньон говорит "давай-ка сходим на рынок, у меня есть вопросы к одному работорговцу"... а игра, как я поняла, не в курсе, что этого работорговца уже нет в живых, поэтому квест сейчас будет висеть непройденным до конца игры :D
один, судя по описанию, важный квест вообще выдали мне после перехода в новую главу, и он сразу же отменился, потому что его нужно было пройти в предыдущей... а я слишком рано пришла на сюжетный квест, но об этом мне никто не говорил, и об этом никак нельзя было узнать :kartoha:
продолжаю делиться мыслями сюда, потому что больше никто не играет в паффайндер :D
ну и чтобы точно уже никаких мыслей не осталось, поворчу еще раз на огромное количество достаточно длительных загрузочных экранов, поворчу на несохраняющиеся настройки (по крайней мере размер шрифта после перезахода в игру стабильно сбрасывается к стандартному) и поворчу на медленное передвижение персонажей, но тут не уверена - просто по-моему в первой части там был режим, который позволял очень быстро двигаться вне боя, что было очень удобно, а тут, мало того, что такого нет (есть в настройках, но я не вижу разницы с включенной и выключенной опцией), так еще и сами персонажи по ощущениям гораздо медленнее движутся, чем в прошлой игре... но, может, я путаю с пилларс оф этернити в плане скорости передвижения, потому что часто сравнивала эти две игры в плане удобства, и у обеих были свои преимущества и недостатки друг над другом
Всем привет. Хотелось бы узнать, это одна игра, или все дополнения тоже включены?
Это стандартное издание, не включающее сезонный пропуск, если вы об этом :)
Спасибо. Жаль конечно что без сезонного пропуска ((( Ну подождем немного, может и добавят )))
начиная с 3 главы (сама игра не разделяет четко по главам, но для себя можно выделять ключевые события) начинаются ощутимые проблемы... точнее проблема - количество загрузок
у вас становится больше взаимодействий с картой, так что загрузки тут буквально по несколько раз в минуту могут быть, и это даже не исключение... даже с ссд эти загрузки печалят)
а эта появившаяся механика теперь до конца игры ведь будет, скорее всего, i have bad feeling about this
Обожаю эту эмоджи, всегда хорошо описывает моё состояние :D
У меня был похожий опыт в другой игре. Зафорсила прохождение основной ветки, чтобы хотя бы доступ открыть к некоторым способностям. А по итогу предыдущие локации сожгли, и больше мне туда нельзя было вернуться. Все 28 квестов пропали. Несмотря на то, что мне тогда было всего лет 10-11, в душе я материлась очень сильно, я думаю. Пришлось перепроходить
Пожалуйста) А скидка небольшая, так как на новинки почти всегда так. Пока игры не попадут хотя бы на первую распродажу, увы, мы не можем продавать их с бОльшими скидками.
Я вот никогда не смотрел, но интересно очень, а к разработке Pathfinder имеют отношение люди, которые Baldur's Gate делали? Просто игры выглядят оооочень похоже. Даже обозначение передвижения персонажа выглядит так же :D
что-то пока боев многовато... хотела на средней сложности поиграть, но снизила до самой легкой, чтобы не тратить кучу времени на битвы)
Здравствуйте! Да, сможете, так как стим причисляет Украину к странам СНГ.
Эх жалко что ключик только в день релиза,а то уже предзагрузка доступна в стиме)
очень неожиданно, что на игру кончились ключи... думала, раз даже не оповестили о том, что предзаказ продается, то он не будет востребован :kartoha:
Шанс есть всегда, но ничего конкретного, увы, я сказать не могу. Тут все зависит от поставщиков, а не от нас. Я даже не могу дать гарантий, что игра точно появится у нас и после релиза.
Пока да, можете подписаться на уведомления о поступлении новой партии.
Ключи будут доступны в день релиза, 2 сентября. Да, бонусы за предзаказ вы получите (они перечислены чуть выше блока комментариев).
Да, есть такое. Но с "Киберпанком", например, так же было - чем ближе к релизу, тем меньше скидка. Так что те, кто успел оформить предзаказ первыми, больше сэкономили)
Пока что удалось договориться только на стандартное издание, да. На данный момент неизвестно, будут ли другие версии игры.
Если будут предложения от поставщиков, мы обязательно попробуем договориться о предзаказе и других изданий игры :)
капец, а давно здесь появился предзаказ? узнала из опроса в вк, причем совершенно случайно - возмутилась, что нет в голосовалке элден ринга, пошла писать об этом в комментарии, но сначала решила проверить, не написал ли кто-нибудь... нашла комментарий, где объяснили, что его нет на сайте, и решила проверить, есть ли паффайндер :D
Я немного запутался в причинно-следственных связах, но предзаказ на Pathfinder открылся у нас на прошлой неделе)
Wrath of the Righteous — это возможность переписать историю человечества, огромная фэнтезийная книга, которую ты сочиняешь сам. Масштабы твоих деяний поистине глобальные: игрок лично решает, что делать с целыми нациями. На отыгрыш сильно влияет так называемый мифический путь — при желании можно стать личом или живым роем, от которых почти все отвернутся, или вообще отказаться от этой вашей божественности.
Особую роль в погружении играют спутники, с ними реально успеваешь сдружиться. Некоторые цепочки заданий компаньонов вызывают одновременно смех, слезы, восторг и офигевание. Разнообразие характеров и билдов позволяет легко найти себе команду по душе и стилю боя.
Ну и геймплей не подкачал. Тут не только сражения с активной паузой, но и текстовые квесты, и "Герои меча и магии". Последние особо затягивают, отняли у меня примерно половину из проведённых в игре 96 часов.
Изначально скачал игру, дабы просто попробовать и скоротать время до выхода "Хогвардс Легаси". Зная примерно, с чем придётся столкнуться, я уже думал, что игра будет настолько душная, что я и пролога не пройду. Да и прошлый опыт с "Ночью Невервинтера", где камера и управление убивало всё желание играть... Но (голосом Торина Дубощита) я никогда так не ошибался в своей жизни.
Удобное управление. Просто охренительная классовая система. Охренительные диалоги, а я НЕНАВИЖУ читать в RPG. Классные шутки и колоритные персонажи.
И самое главное - это НАСТОЯЩАЯ RPG. Тут можно отыгрывать по-настоящему разных персонажей, и вся история будет идти в зависимости от выбора самого игрока. Даже сама игра говорит тебе: "Все выборы правильные". Что бы ты ни сделал, всё будет к чему-то вести. Тебя не будут водить за ручку и говорить, что правильно, а что нет. Что ты можешь, а чего нет. Ты можешь стать демоном, но вести себя максимально сдержанно и даже по-доброму. Игра не ставит рамок и запретов. Можно просто насладиться историей под свой лад. Создать персонажа и тупо как в жизни отыграть свои характер и жизненные ценности.
После того, как я насладился этой игрой, мне было просто сделать выбор и КУПИТЬ ее. На такое денег просто не жалко.
А теперь о спорных моментах, в которых восхищения было меньше.
Боёвка. Очень сложная, но не менее интересная по той причине, что под контролем игрока множество персонажей со своими способностями и экипировкой. За всеми просто не уследить.
Расы и классовая система. В игре так много разных циферок, стат и условностей, что незнающий человек способен голову на этом сломать. И всё, что я могу посоветовать, ПОПРОБУЙТЕ ВСЁ! Ошибайтесь и пытайтесь снова - так и постигается вся игра.
Я, как человек, не смыслящий в цифрах и большинстве механик, ставлю игре 5 из 5. Нисколько не пожалел, что купил игру. Особенно, что купил на GabeStore - ибо дешевле.
Обожаю RPG, и эта игра меня покорила. Главным же ее одновременно и плюсом, и минусом является сама система "Патфайндера". Она невероятно вариативна, но вместе с этим и требовательна, а чтобы составить хотя бы жизнеспособный билд, вам придется либо обращаться к гайдам в интернете (которых, судя по ощущениям, где-то полторы штуки), либо зубрить систему до такого состояния, что если не докторскую по ней защитите, то курсовую уж точно напишете. Также невероятно портит впечатление геймдизайн, который подталкивает на разрушение роулплея и минмаксинг.
Шел 333 час игры, и мне показалось, что самое время высказать мнение. Видите ли, я крайне консервативна в плане RPG и искренне считала, что Dragon Age: Origins в моем сердечке ни одна игра подвинуть не в силах. Ошибаться в таких суждениях оказалось крайне приятно. Восхитительные персонажи, шикарные диалоги, достаточно интересный сюжет - все это впечатляет. В какой-то момент кажется, что ты уже понял эту игру, и она уже ничем не сможет тебя удивить, как вдруг она внезапно делает ход конем. На протяжении всей сюжетной линии ты сидишь, потирая руки и ожидая, что еще подкинет тебе это произведение.
Геймплейно игра также удивляет. Свой первый "да ну нахрен" после одного из ключевых действий - захвата Дрезена - помню до сих пор. Когда начинают разбегаться глаза, открывается куча возможностей, и везде хочется потыкаться, а тут внезапно активизируется Дэйран (кто знает, тот знает). Состояние восхитительное.
Нужно сказать, что игра приятна и захватывающа на сложностях вплоть до "сложной". Переходя на "нечестную", вы открываете для себя новый удивительный мир боли и страданий. Отнюдь не только геймплейных. Казалось бы очевидные механики становятся чуть более очевидными. Так, в свое первое прохождение на "нечестном", не вполне понимая, как он работает, я не смогла найти Рамьена. Очевидно, потому, что эта скотина выпила зелье невидимости. Ранее она, невидимость, спадала с него при приблежении пати, но не в этот раз. Вернувшись в таверну, чтобы раздобыть свиток "увидеть невидимое", оказалось, что пришло время эту самую таверну защищать. Промучавшись над квестом часа три, я, довольная собой, возращаюсь на рыночную площадь и застаю неожиданную и неприятную картину. С учетом того, что это не входило в мои планы, а переигрывать достаточно длительный и сложный игровой период моральных сил не было, прохождение я с психу дропнула.
Также стоит отменить, что за все 300 часов игры все ветки я так и не прошла. Путь демона и путь лича в бытность мою ИРЛ моралфагом я даже не начинала.