Вы – Корво Аттано, лучший телохранитель всеми обожаемой Императрицы, прославленный солдат и искусный убийца. Но однажды по возвращению в промышленный город Данволл на вас обрушилось ненастье. Императрицу Колдуин прикончили на ваших глазах, а её милейшую дочурку Эмили Колдуин похитили мистические убийцы. Вас обвиняют в убийстве короны. На что вы готовы, чтобы восстановить своё имя и честь?
Решив купить Dishonored в нашем магазине, вам предстоит стать опытным убийцей, кем движет жажда мести. Темные силы предложили вам сверхъестественные способности, которые сделают вас могущественнее любого человека. В этом насыщенном и нелинейном экшене от первого лица вам предстоит свергнуть продажное правительство, которое повергнуло Данволл в смуту, очистить свою репутацию и спасти последнюю законную наследницу престола принцессу Эмили.
Dishonored – это одновременно стелс и экшен от первого лица. Игра не заставляет игрока идти по заранее продуманному сценарию. В вашем распоряжении огромное множество разнообразного оружия ближнего и дальнего боя, сверхъестественные способности и различные механические ловушки, которые заставят ваших врагов врасплох. Вы можете сразиться со своим противником лицом к лицу, обнажив свой окровавленный клинок, либо пройти незаметно без единого шороха до самого конца. Однако от всех ваших действий зависит не только сюжет, но и окружающий мир Dishonored: крысы пожирают трупы и разносят чуму по всему городу. Следствием вашего выбора станет одна из нескольких концовок. Решайте сами, как играть!
Да, данные ключи предназначены для активации на аккаунтах с российским регионом :)
Ну такая вариативность не надоедает. Тоже интересно возвращаться время от времени :)
Появятся ли когда-нибудь дополнения про Дауда? Очень хотелось бы увидеть их на этом сайте, а то в стиме они недоступны для продажи
Всё зависит от поставщиков - если появится у них, то появится и у нас :)
Самим интересно, но тут, увы, все зависит не от нас, а от издателя и поставщиков. А с играми от "Бефезды" сейчас все совсем плохо - почти не достать.
Чтобы не пропустить поступление, рекомендую кликнуть по кнопке "Уведомить".
Интересный стелс-экшен, множество возможностей для прохождения, как и полностью прошагать никого не тронув, так и устроить мясорубку, 9 из 10.
Забыть про все и забежать в стену света 10 из 10.
Играла в неё годом позже релиза. На 2 дня выпала из реальности, пока не прошла на все концовки :)
— Корво, срочно идем планировать миссию по спасению принцессы!
— Мужики, я рыба ζ°)))彡
Игра почти никак не ограничивает пользователя. После выполнения миссии можно легко потратить час на то, чтобы лазить по комнатам и крысиным норам, искать секреты и просто экспериментировать. Если вы вдруг начали знакомство с серией со второй части, то и первая зайдёт, хоть там геймплейные масштабы и поскромнее.
Уже не терпится поиграть в Redfall от тех же разработчиков. Они, наверное, за 10 лет развили все свои крутые идеи!
Короче, история. Как-то давно мой старший брат захотел показать мне топ-игры на мой немощный ноут и скачал "Дизоноред" и "Скайрим". "Скайрим" мне не зашёл (я был мелкий, мне 10 было), а в "Дизоноред" я влюбился. Я прошёл его на фулл со всеми DLC и играл в него ещё где-то год, а потом забросил.
На момент, как я забросил "Дизоноред", у меня появился стим. Я играл там на аккаунте сестры, так как у неё было много игр. Потом я стал сам покупать игры, которые мне нравятся и где-то в середине лета 2024-го увидел, что в стиме есть "Дизоноред". Я вспомнил, как играл в него, и решил купить.
Первой части мне было мало, т. к. я её наизусть помню, и я решил купить сразу фулл-комплект. Сестра рассказала мне об этом сайте, и я решил чекнуть тут набор. Цена была слишком хорошая, что я аж офигел, но его не было в наличии. Я пошёл на плати маркет и переплатил там.
Сейчас я уже снова прошёл первую часть и Death the Outsider, скоро пройду и вторую. Короче, серия топ! (Мля, кто будет это читать?)
Прошел ее с читами, для меня лично оказалась сложной. С другой стороны, не мой жанр — не люблю думать.
Я бы с удовольствием расписал сюжет, но это не главное в этой игре (хотя он не так плох), эта игра любит эксперименты и нестандартные подходы. За 100 часов я прошёл игру на все концовки и получил все достижения, но всё ещё иногда скачиваю её поиграть на вечерок. Игра стоит своих денег и, поверьте, она вас не разочарует (великие аркейны, как-никак).
Вкратце:
• Графика: для каждого это субъективный параметр, лично мне она зашла на все 10/10.
• Сюжет: просто крепкие 6-7.
• Геймплей: 12/10, самая лучшая часть игры. Даже великий Папич так говорил, а Папаня врать не будет.
Персонажи: ситуация, схожая с сюжетом, но за чёрного и его постоянный скучный трёп - 7.
Кто не знает Корво? Корво знают все! Как минимум с 2012 года (ужас, 10 лет уже прошло), когда игра Dishonored, словно извращенец в парке, распахнула пред миром свои объятия, а вместе с ними раскрылся поношенный кожаный плащ, из-под которого во все стороны расползлись крысы, чума и магия. А еще контракты на убийство, куда ж без них. За выполнение каждого платят золотом, потратив которое, можно как следует прокачать шикарные игрушки, выданные инженером оппортунистов. Ах да, забыл сказать, Корво Аттано (это главный герой) втянули также в заговор против короны!
Впрочем, не столько оружие греет г-на Аттано, сколько предложенные неким Чужим магические трюки. Можно сигать с крыши на крышу, и от гравитации ничего за это не будет. Можно вселяться в рыб, крыс и прочих мелких бесов, включая стражников, и путать им мозги (можно даже заставить себе в голову стрельнуть, честно). Можно насылать стаи голодных грызунов на врага. Можно расшвыривать их сквозняками или даже управлять временем. Короче, можно много чего, вопрос только в том, кому это нужно...
Как только персонаж немного прокачается и начнет крушить супостатов с размахом, город Дануолл, в котором все действо и происходит, станет меняться. Стражи на улицах поубавится, зато крыс, а с ними и зараженных чумой граждан, прибавится в разы. Уровень хаоса - это такая штука, от которой напрямую зависит благополучный или неблагополучный финал игры. И каким он будет, зависит только от игрока.
В остальном Dishonored - это приключенческий стелс-экшн со всеми обязательными жанровыми атрибутами. Здесь есть большое количество остроумных орудий убийства или усыпления, если вы все же решите никого не убивать, разнообразных врагов и ловушек, а еще куча сейфов и спрятанных предметов, которые обязательно стоит поискать охотникам за ачивками.
Локации, к слову, представляют собой детально прописанные викторианские пейзажи. Лицевая анимация персонажей гротескно угловата, но при этом должным образом передает выказываемые ими эмоции.
Игра встречает нас весьма своеобразным визуальный стилем. Персонажи – словно ожившие карикатуры. Как знать, может, именно такого эффекта и добивались разработчики. Однако стоит признать, что не каждому такой стиль понравится, некоторых он способен и отпугнуть. При этом дизайн окружения способен доставить эстетическое удовольствие. Ведь это тот самый стимпанк в «викторианском стиле». Весь облик Даннуола пропитан промышленностью и мраком с чумой. Это, бесспорно, было отлично передано визуалом, я просто похлопаю.
Стелс, стелс и ещё раз стелс. Кто бы что ни говорил, но иммерсивность тут хоть номинально и есть, но фактически она не нужна. Прекрасно проработан тут лишь стелс. Большинство механик и арсенала завязано именно на нём. Ну и сама игра поощряет проходить игру именно скрытно, что говорит о направлении, которое стремились реализовать разработчики. Иные возможности настолько скудны и скучны, что не нужны игре. Будем честны, если игроку не нравится стелс, то он всё равно может пройти игру, просто убивая всё и вся. Но при этом он и половины механик не попробует, так ещё и на ужасную концовку выйдет. Выходит, что разные методы прохождения игры поощряются совсем неравноценно. К сожалению, с этим ничего не сделать.
История мира завораживает, а сюжет полон различных сюрпризов. Дворцовые перевороты, магия, заговоры и предательства – это всё я люблю, и это прекрасно показано в игре. Одна беда – Корво. Я очень не люблю молчаливых героев, они для меня безликие манекены, орудие в руках игрока и не более. В такой истории герою нужно лицо, он основной участник действа и должен участвовать, а не кивать и ждать принятия решений от других. Именно потому дополнение за Дауда в плане повествования чувствуется более интересным.
Dishonored – значимый проект для студии, с необычным визуальным стилем и богатым набором механик. Игра полна сюрпризов, от изменяющегося на глазах мира до обширного лора, кроющегося в деталях, записках, поведении персонажей и диалогах.
Игра с элементами стелса, которая подкреплена неплохими игровыми механиками. Что мне понравилось в этой игре, так это то, что она вас не принуждает к этому самому стелсу, т. е. каждый может проходить эту игру своим стилем прохождения - напролом или же скрытно и незаметно.
Лично я прошёл игру в стиле скрытном и незаметном, старался все проходить по стелсу, но бывали моменты, когда по стелсу пройти не получалось, и пришлось проходить как есть. Прошёл я игру на хорошую концовку и могу сказать, что сюжет довольно интересный, но он может показаться скучным в плане его повествования, ведь в игре присутствует большинство заданий по типу "сходи туда - сходи сюда, поговори с тем - поговори с этим". Несмотря на такие задания, в игре довольно хорошо сделаны кат-сцены, и их очень хочется смотреть, местами даже было эпично. Но на этом плюсы игры не кончатся, так как я уже говорил, что игра сделана под разные стили прохождения, то ещё хотелось бы сказать о принятых решениях главным героем, ведь каждое принятое вами решение понесёт за собой разное последствие. И представьте себе, весь этот сюжет сделан в таком плане атмосферы, что в этой игре совмещается тёмное и мрачное освещение ночью, а днем так светло и ясно. Я бы сказал, в этой игре атмосфера подкреплена контрастностью цветов и гаммой.
Геймплей мне очень понравился в плане того, что в нем есть игровые интересные механики, и в игре присутствует древо прокачки, где есть свобода выбора навыков под свой стиль игры. Помимо основного сюжета, тоже будет чем позаниматься, например, поиском рун и прочих предметов.
Графика в игре довольно симпатичная, хоть и сделана в таком немного мультяшном виде.
В общем, игра, несмотря на свою устарелость, получает заслуженную 5.
Отличные графика, подача сюжета и геймплей. Множество способов пройти одну и ту же миссию, всё зависит только от вас.
Атмосфера передаётся отлично. Сначала вы почувствуете себя в безопасности, но почти сразу вас опрокинут в ту часть мира, где крысы, грязь и опасность. А что выбрали бы вы - пощадили всех или накормили всех живущих в этом городе крыс?
10 из 10
Игра сделана отлично, для своего времени сойдёт.
Графика: 8/10.
Сюжет: 7/10.
Персонажи: 10/10.
Способности ГГ: 10000 жареных крыс из 10.
Рекомендую для покупки!)
P. S. Но лучше покупать с дополнениями.
Балдёжная игра в жанре стелса. Город тёмный и мрачный, персонажи такие же. Графика неплохая, геймплей великолепный и способности главного героя тоже. Сюжет не то что бы хороший, но и плохим его назвать нельзя. Но за геймплей 5.
Возможно, я не совсем внимательный или не до конца вник в сюжет, потому что до сих пор не прошел это чудо. Что это за город, и что там произошло со всеми, помимо чумы, я не понял, но да и ладно, наслаждаться игрой это ни капли не мешает.
До меня эта игра дошла не так давно. Она мне чертовски понравилась, я прошел ее 2 раза и каждый раз находил что-то новое. Игру я проходил довольно медленно, так как хотел попытаться ничего не упустить.
Сюжет вполне нормальный, не то что бы бомбический. На мой взгляд, он предсказуемый какой-то... Лор игры, думаю, интересный, но его подача ведется через всякие записки, которые разбросаны повсюду. Не могу сказать, что их интересно читать. Записки у вас сохраняются, но перечитывать их каких-то взаподло. Это свойственно Bethesda.
Графика здесь тоже не очень реалистичная (так как проект, напомню, 2012 года выпуска) - на уровне Half-Life 2. Однако это совсем не мешает получать удовольствие от игры. Потому что в Dishonered сам мир представлен очень живым, прям как и в самой "Халве" - то есть там персонажи чем-то занимаются (ну как минимум делают вид, что что-то делают), реагируют на твои действия, да и видно, что работа в Дануолле не стоит на месте. Вот для примера приведу обратную ситуацию: в последних "Ассасинс кридах" графика очень реалистичная, но мир ощущается каким-то неживым. Или вот Horizon Forbidden West - полная противоположность "Дизонерду" - там ты вообще можешь бегать по головам персонажей, и они тупо будут стоять, никак на это унижение не реагировать, им пофиг. (Я не говорю, что последние игры "Ассасинс крида" и "Хорайзн" плохие, просто привожу пример).
Геймплей, думаю, это главный плюс игры. На собственном примере я в этом убедился, пройдя сюжет 2 раза (в отзывах видел игроков, которые проходили и более раз). В игре есть куча возможных вариантов ее прохождения. Как вы пройдете стражу? Уничтожите и разорвете их в пух и прах? Или, используя телепорт, попытаетесь пройти по крыше? Может, вы вселитесь в крысу (или в человека) и пробежите втихую, а может, вовсе остановите время?.. А кому вы решите помочь - Старой Ветоши или Следжокову? Dishonered можно вообще пройти без убийств - в стиме вы получите за это ачивку. Выбор за вами!
Что можно сказать об играх периода 2005-2015 годов? Это был, без сомнений, расцвет видеоигр, их "золотой век". В этот период выходило большинство проектов, которые станут культовыми в будущем и не будут забыты так легко.
Говоря о Dishonored, я вспоминаю детство. Именно эту игру я хотел больше всего пройти после "Метро 2033" в то время. В итоге я перепрошел её раз 10 минимум и до сих пор возвращаюсь раз в пару лет, чтобы насладиться этой непередаваемой атмосферой стимпанка, тайн и загадок. Но давайте перейдем от воспоминаний к оценке.
Графика смотрится довольно неплохо для сегодняшнего времени — 7/10.
Геймплей крайне разнообразный. Игроку предоставляют выбор из самых разных устройств и магии для выполнения миссий, от скрытности и до полномасштабного штурма. Всё в руках игрока — 10/10.
Сюжет, на первый взгляд, пресноват (спойлеры!) — нас предают, и мы вместе с лояльными Дануоллу людьми пытаемся вернуть своё по праву. Но в самом конце игрок получает жесткую пощёчину со своими доводами, и оказывается, что мы объединились с другой бандой предателей короны, которые просто нас использовали — 8/10.
Звук — прекрасен, поддерживает атмосферу эпохи промышленной революции — 10/10.
Атмосфера. Эта игра, если можно так выразиться, по факту одна из единственных в сеттинге стимпанка, умудряющаяся поддерживать это непередаваемое чувство, чувство старомодности со своей изюминкой, со своим нюансом — 10/10.
ИИ неплох, но звезд с неба не хватает. После второй кинутой куда-нибудь бутылки враги начинают настораживаться и действовать аккуратнее, а в бою не грешат давить вас числом, всем и сразу — 8/10.
В общем, я рекомендую всем познакомиться с этой игрой. Первая часть вышла в разы лучше второй, а качество не идет ни в какое сравнение с тем ширпотребом, что можно встретить сегодня на рынке под знаменем "Triple A".
Я, как любитель серии Bioshock, не могу понять, почему я так долго игнорировал серию Dishonored. Только спустя 10 лет после релиза она появилась у меня в библиотеке. Игра вышла в далёком 2012 году - это то время, когда игры ещё делали с упором на качество.
Итак, коротко о сюжете. В качестве главного героя нам дают под управление родного брата Гордона Фримена, Челл, Клода, Помощника шерифа и Артёма... То бишь немого Корво Аттано. По приказу императрицы он отправился в дальнее зарубежье для поиска лекарства от чумы. Но не обнаружив ничего полезного, он возвращается домой с пустыми руками в "самый подходящий момент". Императрицу убивают на его глазах, а дочь императрицы похищают убийцы. Козлом отпущения становится Корво, которого обвиняют в убийстве. Но здесь внезапно появляется Чужой. И нет, он не будет сражаться с хищником. Чужой - это местный дух, который владеет тёмной стороной силы, но дарует её во благо. И этой силой он наделяет Корво, чтобы он прошёл нелёгкий путь и восстановил свою честь.
Что ж, сюжет интересный.
Геймплей. Игра позиционируется в жанре "стелс-экшен". Но это не совсем так. Игру можно проходить как по стелсу, так и мочить всех подряд, кого видишь, кто шевелится и неправильно смотрит в твою сторону. Или вообще пробежать мимо всех до точки на карте :) За это игра пользуется большой популярностью у спидранеров. Лучшей фишкой геймплея является сочетание холодного/огнестрельного оружия с магией. Можно телепортироваться, вселяться во врагов, замедлять время и т. п.
В игре присутствует уровень морали. Он зависит от того, каким способом вы решите проходить игру: скрытно без убийств или открыто, вступая в бои. Получив силу у Чужого, я вспомнил слова одного мудрого человека: "Чем больше сила, тем больше и ответственность", - поэтому и решил пройти игру мирным путём.
Также стоит упомянуть, что в игре есть записки, аудиозаписи, книги и т. п. Возможно, это зайдёт тем, кто любит тотально исследовать миры игр.
Игра очень понравилась. Рекомендую.
Если хочется чего-то необычного и сложного, можно обратиться к первой части этой прекрасной серии. Часть намного лучше второй игры в плане сюжета, геймплея, местами даже графики.
Больше всего, конечно, понравилось, что есть много вариаций прохождения. Нравится стелс? Пожалуйста, играй по-стелсу. В игре даже есть достижения на эту тему. Нравится экшен + стелс? Пожалуйста, играй как хочешь. На все варианты игры есть достижения!
Отличная игра, но не поставлю больше 4 баллов из-за того, что пару раз вылетала при прохождении финала. Кстати, вылет можно поправить, но я об этом узнал, уже когда прошел игру.
В своё время прошёл на пиратке около 10 раз, и игра ни разу не надоела. Решил прикупить и понял, что дополнения намного интереснее основной игры.
4/5 из-за решения авторов ограничить геймплей, если вы проходите на хорошую концовку. Авторы дают вам кучу вкусняшек, но притрагиваться не разрешают.
Я купил игру для своего удовольствия и ностальгии по временам 360-го бокса. На консоли я прошёл на хорошую концовку, при этом потев. А на ПК я купил, чтобы развлечься и вспомнить, как я от злости вкачивал адреналин и начинал резню, а после загружал старый сэйв.
Это были мои ощущения от игры тогда и сейчас, а теперь я хочу сказать, почему вам надо купить эту игру:
• Вариант A: Если вам нравится хардкорный стелс, который не прощает ошибок (если вы хотите пройти ни разу не замеченным).
• Вариант B: Если вы ищите качественную резню с низкими требованиями к железу.
• Вариант C: Если вы ищите игру с хорошим сюжетом и большой вариативностью в каждой миссии с несколькими концовками.
Моя личная оценка: 9 из 10. Почему -1 балл? Некоторые недоработки в сюжете, которые можно заметить при перепрохождении.
Вы обязаны как минимум ознакомиться с данным проектом. Игра имеет кучу вариантов прохождения, явно возвращаться к ней буду еще минимум 3 раза.
В эту игру стоит поиграть, особенно с дополнениями. Скажу честно, игра оставила хорошее впечатление у меня.
Серый, угрюмый город викторианской эпохи. Его улицы кишат полчищами голодных крыс. В каждой подворотне коварные грабители ждут своих жертв. Каждый подвал набит жуткими плакальщиками, больше похожих на зомби, чем на больных людей. На каждом проходе стоят свирепые стражники, готовые без промедления убить нарушителей, а также толлбои, патрулирующие важные точки. Высокие, безжалостные. И только один человек, противостоящий им. Он скрывается в тени, перемещается по крышам и пытается восстановить справедливость. А может, просто отомстить. Может, он больше и не человек, а та механическая маска, что похожа на разваливающийся череп, и есть его настоящее лицо?
Таким предстаёт Dishonored. Он представляет собой стелс-экшен с элементами RPG. События происходят в вымышленном городе Дануолле. Лорд-защитник Корво Аттано был заключён в тюрьме. Он ложно обвинён в убийстве, но ему помогают сбежать, дабы он смог отомстить за клевету. Заодно выполнив несколько личных заданий соратников.
Геймплей у игры богат. Протагонист превосходно владеет холодным, огнестрельным и метательным оружием. Он (по желанию игрока) может обзавестись и магическими умениями: телепортацией, остановкой времени, вселением в любого человека и некоторыми другими. В следствии чего можно понять - боевая система реализована на высшем уровне. А про то, как реализован стелс, я вообще молчу. Считаю его здесь самым ярким представителем жанра среди видеоигр.
Атмосфера подавленного чумой города, аутентичность локаций, визуальный стиль, левел-дизайн - всё выполнено восхитительно и приправлено потрясающим эмбиентом.
А что больше всего мне нравится в игре - её вариативность. Можно поступать без чести, убивая и разрушая всё на своём пути. А можно следовать чести, проявлять милосердие, а врагов заставлять страдать от мучений совести. Да и общая мораль в игре актуальна всегда - всё в мире грязно, алчно и эгоистично. Враги - ужасны, а твои друзья могут оказаться ещё хуже. И только ты решаешь, кем ты будешь в этом жестоком мире.
Отличная игра благодаря идее "проходи миссии, как хочешь". Буквально каждая миссия - это головоломка, которую ты можешь решить разными способами. Имбаласные скилы вроде замедления времени и телепорта дарят ощущение могущества и позволяют проходить игру как угодно необычно - относительно других, более линейных игр.
Я полностью доволен потраченным на игру временем. Плюс я проходил игру на ачивку "Тень", так что я точно надолго ее запомню. Игра, кстати, актуальна даже в 2021 году.
(Реквием, спасибо за игру и челендж. Теперь твое имя сохранится в этом отзыве на долгие года. :D)
Очень крутая игра. Самое, как по мне, интересное в ней - это возможность рубить всех подряд или же действовать по абсолютному стелсу, продумывая каждый ход в нестандартных ситуациях, а также разные пути решения какой-то проблемы. Игра реально в таком случае заставляет попотеть. Ну и, конечно же, наинтереснейший сюжет, и графон радует. Поистине легендарная игра.
Игра супер. Здесь можно проходить как и стелс, так и всё убивая на своём пути. Здесь ты ТОЧНО почувствуешь себя ассасином. Физика на высшем уровне. Вариантов действий много, и это очень радует! Локаций здесь много, и все они не однообразны. Так как игра от 1 лица, то ты полностью поглощаешься в эту игру. Игра мне очень понравилась, вот так должна выглядеть игра с жанром стелса. Так ещё и цена радует!
10 спасённых Эмили из 10!
• Если вы устали от современных "ососинов" и "фаркруев";
• если хотите стелса как стелса, а не тупых болванов с мозгами как у курицы;
• если вы любитель "Биошока", но не хотите лезть в скафандр;
• если вы хотите, чтобы от вас зависела концовка;
• если вы хотите спидрана с магией...
...то эта игра для вас.
Давно что-то слышал об этой серии. Листая каталог, наткнулся на неё, стоила меньше беляша на вокзале, а удовольствия принесла больше раза в 2.
Отличные, проработанные локации и лор. Игра поощряет к лутингу и исследованиям, однако тебе это только в кайф.
Графен норм, физика балдёж, способности супер, взаимодействие с предметами и вариативность прохождения радуют больше всего.
9/10
"Дизоноред" вышел очень хорошим имерсив-симом с симпатичной и даже красивой графикой, интересными сеттингом и стилизацией. Геймплей позволяет проходит уровни как агрессивно в лоб, так и по стелсу, а также стелс можно разделить на пассивный и агрессивный, что тоже дает разнообразие во время игры. Локации не коридорные, есть сайды и персонажи, которые при определенном прохождении сыграют определенную роль. Сюжет несложный, стандартная легенда о герое, который ушел побеждать зло и возвращать себе честь, покидая дом мальчиком и возвращаясь мужчиной - и всё в этом духе. Но даже так в этом нет ничего плохого. Сюжет "Дизонореда" остается серьезным и не устраивает клоунаду, которая бы ломала выстраивающийся вокруг игрока мирок со своим вайбом. Экспериментировать с геймплеем одно удовольствие.
Не обходится без багов и сюжетных косячков, а также героев могли бы раскрыть чуточку лучше.
Уверенная 9/10.
Игра очень хорошая, есть много механик, о которых ты и не подозреваешь. Но она не идеальна. Система морали очень раздражает. Почему я, избавляя город от убивающих жителей смотрителей и стражников, должен напрягаться от толп крыс и плакальщиков? Иногда стражники проявляют излишнюю внимательность, обнаруживая меня через стены, но в упор не слышат меня, когда я режу их напарников.
Игра, которая, по-моему мнению, хороша во всем: проработанные локации, неплохой саундтрек, удобный геймплей, захватывающая история, в которой есть неожиданный поворот сюжета, а главное, что эта игра предоставляет вам свободу действий. Хотите убить всех, кто есть на локации? Без проблем! Хотите пройти по-тихому, чтобы враг даже не понял, что произошло? Пожалуйста, действуй! Хотите отомстить вашим целям, но считаете, что смерть для них - слишком легко? Тогда заставьте пережить их страдания, которые пережили вы. Пусть они начнут жалеть о том, что сделали. Но помните, что в ваших руках не только их судьба, но и судьба всего города!
В заключение хочу сказать, что эту игру можно перепроходить много раз и каждый раз открывать для себя что-то новое.
Игра прекрасна, спору нет. Это словами не описать, лучше в неё сыграть. Игра хороша, и нужно это помнить, так что не вижу смысла заострять внимание на плюсах, лучше посмотрим на минусы.
1 минус: время первого моего прохождения заняло 10 часов (проходя игру во 2 раз, прохождение заняло 6 часов).
2 минус: система морали. Да, это одна из визитных карточек игры, но она сильно ограничивает игрока.
3 минус: зная о системе морали, ты пытаешься сделать максимально взвешенный выбор, который зачастую бывает не очевидным или бессмысленным.
Атмосфера умирающего города хороша, солдаты глуповаты бывают, но ничего, самое прекрасное в этой игре - оптимизация. Геймплей особенный, надо продумывать каждое действие, чтобы было тихо. Сюжет прекрасен. Атмосфера, повторюсь, хороша.
10/10
Хотя, что я тут говорю, лучше купить и поиграть!
Dishonored... Когда я впервые его увидел, влюбился сразу же! Почему? Сейчас расскажу.
Графика в игре своеобразная, стилизованная, с небольшими гротескными изменениями, в частности, рук. Но эта стилизация даёт нам возможность радоваться картинке в любых ситуациях. Да и видов красивых в игре достаточно.
Музыкально... Ну это просто шикардос. Кайфовал всю игру от звуков и музыки, прям кайф!
Геймплей. Ну а это главная фишка игры! Что мы имеем? А у нас здесь относительно нелинейная игра, в которой мы имеем целый арсенал - от арбалета до мистических способностей вроде вселения в тело, которые мы можем использовать как угодно - проходить игру по стелсу либо напролом, убивать всех подряд либо оглушать или вообще игнорировать.
Всю игру можно пройти, не коснувшись ни одного противника, кроме сюжетно необходимых. И, естественно, это приведёт нас к разным концам игры, коих тут по сути два - конечно же, добрый (истинный) и плохой (ну куда ж без этого).
В игре есть множество разнообразных путей, лазеек, чердаков и так далее, что позволяет нам проходить игру множеством различных путей, каждый раз открывая для себя что-то новое.
Ну и на закуску сюжет. Простой, конечно, но и он может нас порой удивить парочкой вот-это-поворотов и уже упомянутой ранее нелинейностью.
В общем, игра хороша во всём, является классикой этого жанра и обязательна к ознакомлению всем!
P. S. А ещё тут есть два шикарных дополнения, раскрывающих нам одного из злодеев с другой стороны, и даже позволяющих проникнуться к нему чем-то вроде сочувствия! И плюс дополнение с испытаниями, в котором можно, как ни странно, испытать свои навыки в различных условиях - и в бою, и в стелсе, и в прыжках, и в беге. Просто отлично!
Я не люблю писать обзоры, но не написать этот было бы кощунством.
Первая часть Dishonored, безусловно, просто потрясающая игра. Dishonored - шедевральный реиграбельный стелс-экшен "на стиле". Когда-то давно я проходил игру на пиратке и вот совсем недавно решил вновь окунуться в этот шедевр, но уже более "легально", приобретя ключ на стимовское издание игры здесь, на gabestore.ru. И вот, вновь погрузившись в этот океан разношёрстного геймплея в рамках полустимпанковского Средневековья, я утонул в нём с головой.
Вся игра - это сплошной плюс:
+ за интересный лор игры, который полностью покрывает мелкие недостатки простого сюжета;
+ за геймплей, который может в корне разниться от выбранного игроком пути: пути мыши или пути "Мясника из Дануолла";
+ за интересные DLC, что не только рассказывают интересную историю и показывают крутых персонажей с иной стороны, но и помогут в будущем разобраться в сюжете Dishonored 2;
+ за интересную стилистику и дальше по списку.
В общем и целом, Dishonored - культовая игра, в которую обязан поиграть каждый.
Если вы хотите поиграть в стелс-игру с различными магическими и механическими устройствами, которыми может владеть герой, то лучшей игры вам не найти. Ко всему выше сказанному хочу добавить, что геймплей вам не наскучит, и проходить игру можно далеко не одним прямым маршрутом (идти в лоб на противника), так что очень даже советую.
P. S. Приятной всем игры.
Если честно, мне не очень повезло с прохождением этой, можно сказать, легендарной игры, т. к. я прошёл её всего за 3 часа -_-. И это повлияло на впечатление, ведь если ты хочешь поиграть подольше и концовку получше, то должен урезать рамки геймплея. Но несмотря на это, гибкость самого геймплея меня порадовала. Так что я всё равно рад за свое скудное 3-часовое путешествие по чумному городу. ;)
С Dishonored я познакомился в 16 году, и тогда эта игра поразила меня механиками и возможностями.
Начну с сюжета и буду довольно краток. Действие игры происходит в охваченном чумой городе Дануолл, похожего на Лондон XIX века. Нам предстоит взять на себя роль Корво Аттано - лорда-защитника императрицы. После возвращения из морского путешествия, предназначенного для поиска информации и помощи в борьбе с чумой, Корво встречается с императрицей и её дочерью Эмили - привез он довольно неприятные известия. Но неожиданно они подвергаются атаке ассасинов. Мы успешно отбиваемся и сохраняем жизнь императрицы, но увы, Корво всё-таки нейтрализуют, и оставшиеся ассасины во главе с Даудом убивают императрицу и похищают Эмили. Они скрываются, и Корво застают одного у окровавленного тела императрицы. Приближенные императрицы обвиняют Корво в убийстве и запирают его в темнице.
Спустя 6 месяцев приближенные императрицы получают полный контроль над городом Дануолл (нам становится понятно, что всё было подстроено, но Корво оказался не в то время и не в том месте) и готовятся к казне Корво Аттано. За день до казни оставшиеся друзья-лоялисты, передав через подкупленного офицера в камеру Корво письмо, ключ и меч, дают Корво воспользоваться шансом совершить побег и объединиться с оставшимися лидерами лоялистов. Корво успешно сбегает из темницы и находит в назначенном месте лодочника Самуэля, который отвозит его в паб «Песья яма», где тот встречается с оставшимися лоялистами.
У Корво появляется цель - отомстить врагам и восстановить справедливость. К разработке игры приложили руки люди, которые участвовали в создании таких игр, как Half-Life 2, Bioshoсk, Dark Messiah, Deus Ex - думаю, данный факт уже даёт какую-никакую уверенность в качестве игры. Одним из важных плюсов Dishonored является возможность прохождения миссий несколькими возможными путями, то есть сами миссии нелинейны, и мне это очень понравилось. Надеюсь, мною написанное сподвигнет вас к знакомству с игрой.
Я не поклонник тратить деньги на игры, но эту игру я купил, поскольку считаю ее одной из наиболее качественных в данном жанре. Прошел на пиратке, но все же купил, тем более магазин предоставляет хорошую скидку. Надеюсь, +1 к карме старого пирата!
Крайне интересный стелс-экшен, затягивающий своей атмосферой, интересным сюжетом, вариативностью прохождения, реиграбельностью, и, ЧТО ВАЖНО, балдежными анимациями убийств, особенно с Леди Бойл :kappa:
К игре хоть каждый месяц возвращайся - не надоест шинковать стражников или ползать от них на заднице с целью получить галочку в строке "Призрак (не обнаружен ни разу)".
9,7/10
Говоря о "Дисхоноред", я в первую очередь вспоминаю эту небывалую атмосферу. Разрабам удалось отразить мрачность тех времён даже в дневное время, что, конечно же, является «плюсом», из-за чего желание скрываться от взоров врагов становится только сильнее.
Второе, что приходит в голову после упоминания этой игры, геймплей. Ползанье по карнизам и подвалам, скрывание в тенях, но самое главное – сверхъестественные способности. Бесшумная телепортация, видение живых сквозь стены, вселение в стаи мышей и прочие радости тёмной магии.
Также в игре интересный сюжет.
Это прикольная и увлекательная стелс-игра, в которой ты сам выбираешь путь, по которому будешь идти до конца игры. Выбирай правильно)
Dishonored - определенно одна из лучших игр, в которую я когда-либо играл. Эту игру можно охарактеризовать, как своего рода боевую песочницу с элементами RPG. Ты можешь подходить к одной боевой ситуации с разных ракурсов, и это круто.
Мало того, игра ещё и реиграбельная. Суть в том, что ты можешь выбрать путь убийцы, атаковав врагов напрямую, либо же пройти игру за стелс, подходя к игре в более стратегическом плане, продумывая каждый шаг. И если тебе захочется после прохождения пройти игру вновь, но уже в другом стиле, будет ощущение, будто проходишь другую игру с тем же сюжетом. Так как, играя, скажем, за стелс, ты будешь прокачивать совершенно другие способности, что будет для тебя новым глотком свежего воздуха, и при этом даже не возникнет чувство вторичности.
Пожалуй, лучшая стелс-игра, в которую мне доводилось поиграть. Особенно мне понравился геймплей и стилистика - мрачная, альтернативная история, в которой ГГ получает силы от некого божества с целью дальнейшего спасения всего государства. Также меня порадовало огромное разнообразие прохождения и небольшая "нелинейность". На одну доп. миссию игра может давать более трех разных вариантов прохождения, не говоря уже об основном сюжете. Ты можешь проходить игру как добропорядочный ассасин, попутно убивая только зомби или собак, или, к примеру, можешь начать кромсать всех и вся, зарабатывая при этом неплохое лавэ. Крайне рекомендую к покупке!
В игре очень неплохой сюжет, шикарнейшая вариативность прохождения уровней, приятный и увлекательный геймплей. Одна из немногих игр, где приятно проходить как и в стелсе, так и с шашкой наперевес! 5 звёзд и в копилочку каждому геймеру.
В игре очень хорошо проработан стелс, есть вариативность прохождения. Твои выборы действительно влияют на игру, есть хороший сюжет. Всем советую к покупке.
Игра, вышедшая в 2012-м, изменила чуть ли не весь курс стелс-игр, давая игроку выбор, как ему действовать. Хоть он и присутствовал в других играх, но в Dishonored этот выбор наиболее заметен.
В игре присутствует множество механик, позволяющих игроку пройти игру так, как ему хочется. Благодаря этому каждое прохождение может быть разным как в плане сюжета, его концовки, так и его, прохождения, характера. Такой подход позволяет проходить игру множество раз, получая разный опыт. Можно как и порезать всех неписей и пробежать карту, так и вдумчиво прятаться в тенях.
Графика на момент 2012 года являлась хорошей. Игра могла в мониторе показать красивейшие пейзажи стим-панковского мира, плюс вся игра выглядит как нарисованная, но это можно и не заметить.
Сюжет более чем приличный: предательства, сюжетные твисты и заговоры, но он довольно предсказуем и с немым главным героем - это даже тогда было немодно.
Arkane Studios, разработчики Dishonored, сотворили настоящий шедевр среди стелс-игр: проект очень интересно проходить, он затягивает.
9/10
Прошел игру полностью на нормальную концовку (всего 3, если кто не знал). Спасибо разрабам за выбор стиля прохождения - хочешь, вали всех направо и налево (но потом поплатишься за это), а хочешь - по-тихому проходи и ныкайся по всем углам) Сюжет действительно хороший - скучать не приходилось. Когда появится в наличии - к покупке обязательно!
Игра более подходит для людей. любящих стелс, но и людей, которые идут напролом, тоже не обделили. Всевозможные приспособления по типу пистолета, меча, магии - для того, чтобы пройти игру и стелсом, и идти напролом. Сюжет отличный, графика для тех лет тоже хорошая, ну и механики тоже интересные.
10/10
+ Вариативность впечатляет.
+ Дизайн интерфейса топ.
+ Дизайн локаций топ.
+ Геймплей топ.
+ Сеттинг топ.
+ Лор топ (помимо записок, есть письма, дневники, аудиограммы, книги).
Сюжет, так скажем, звёзд с неба не хватает, но игра не про сюжет, а про геймплей, который на высоте.
Поведение квестовых персов как в "Древних свитках" и эти приближения камеры в диалогах вызывают рвотный позыв.
В общем, 9/10 игра. Вторую часть крайне рекомендую, все сомнительные моменты вырезаны, механики допилены, а настройки сложности вообще топ. Единственный сомнительный момент, на мой взгляд, - ап графики в сторону реализма. Мне кажется, что первая часть была гораздо более стильной благодаря этому комиксно-картинному выполнению графики.
В первой пробежал только сюжетку, но точно буду перепроходить на ачивки, вторую прохожу.
P. S. Чтобы растянуть удовольствие, советую проходить обе игры без использования умений и на максимальной сложности - острые ощущения обеспечены, тем более первая часть проходится на одном вдохе. По крайней мере, я за часов 10 пробежал без остановки :)
Замечательная атмосфера, интересный сюжет, не надоедающий геймплей. Всем советую поиграть в этот шедевр - точно не пожалеете.