Вы – Корво Аттано, лучший телохранитель всеми обожаемой Императрицы, прославленный солдат и искусный убийца. Но однажды по возвращению в промышленный город Данволл на вас обрушилось ненастье. Императрицу Колдуин прикончили на ваших глазах, а её милейшую дочурку Эмили Колдуин похитили мистические убийцы. Вас обвиняют в убийстве короны. На что вы готовы, чтобы восстановить своё имя и честь?
Решив купить Dishonored Definitive Edition в нашем магазине, вам предстоит стать опытным убийцей, кем движет жажда мести. Темные силы предложили вам сверхъестественные способности, которые сделают вас могущественнее любого человека. В этом насыщенном и нелинейном экшене от первого лица вам предстоит свергнуть продажное правительство, которое повергнуло Данволл в смуту, очистить свою репутацию и спасти последнюю законную наследницу престола принцессу Эмили.
Dishonored – это одновременно стелс и экшен от первого лица. Игра не заставляет игрока идти по заранее продуманному сценарию. В вашем распоряжении огромное множество разнообразного оружия ближнего и дальнего боя, сверхъестественные способности и различные механические ловушки, которые заставят ваших врагов врасплох. Вы можете сразиться со своим противником лицом к лицу, обнажив свой окровавленный клинок, либо пройти незаметно без единого шороха до самого конца. Однако от всех ваших действий зависит не только сюжет, но и окружающий мир Dishonored: крысы пожирают трупы и разносят чуму по всему городу. Следствием вашего выбора станет одна из нескольких концовок. Решайте сами, как играть!
Эта игра, прорыв в мире стелса, столько интересных путей, способов устранить цель, это гениальная игра, познакомился с ней в 2019 по летсплею одного ютубера, и она запала мне в сердце, Корво до сих пор мой любимый протагонист в мире игр, но объективно этой игре не хватает времени, в том смысле, что я бы очень хотел чтобы она была дольше, ведь в свое время потратил на нее 212 часов, и ни капли не пожалел, ведь тут столько способов прохождения. В общем спасибо гейбстору за скидку на эту прекрасную игру не доступную в России, чтобы я без вас делал друзья!
Здравствуйте! Сроков скидок у нас нет. По сути, у нас всегда скидки. Но стоимость игр зависит от того, по какой стоимости нам удаётся закупить партию у издателя. Если попадаются ключи подешевле, то и на сайте скидочка растёт :)
В описании сказано, что регионы активации это РФ, Украина и СНГ. Ну, у нас можно активировать игру, но русского языка не будет, хотя, вроде, официальный перевод текста был. Купил ключ, чтобы проходить пиратку.
В таком случае не могу вам не пожелать приятного прохождения этой замечательной игры :)
Прошел ее с читами, для меня лично оказалась сложной. С другой стороны, не мой жанр — не люблю думать.
Я бы с удовольствием расписал сюжет, но это не главное в этой игре (хотя он не так плох), эта игра любит эксперименты и нестандартные подходы. За 100 часов я прошёл игру на все концовки и получил все достижения, но всё ещё иногда скачиваю её поиграть на вечерок. Игра стоит своих денег и, поверьте, она вас не разочарует (великие аркейны, как-никак).
Вкратце:
• Графика: для каждого это субъективный параметр, лично мне она зашла на все 10/10.
• Сюжет: просто крепкие 6-7.
• Геймплей: 12/10, самая лучшая часть игры. Даже великий Папич так говорил, а Папаня врать не будет.
Персонажи: ситуация, схожая с сюжетом, но за чёрного и его постоянный скучный трёп - 7.
Кто не знает Корво? Корво знают все! Как минимум с 2012 года (ужас, 10 лет уже прошло), когда игра Dishonored, словно извращенец в парке, распахнула пред миром свои объятия, а вместе с ними раскрылся поношенный кожаный плащ, из-под которого во все стороны расползлись крысы, чума и магия. А еще контракты на убийство, куда ж без них. За выполнение каждого платят золотом, потратив которое, можно как следует прокачать шикарные игрушки, выданные инженером оппортунистов. Ах да, забыл сказать, Корво Аттано (это главный герой) втянули также в заговор против короны!
Впрочем, не столько оружие греет г-на Аттано, сколько предложенные неким Чужим магические трюки. Можно сигать с крыши на крышу, и от гравитации ничего за это не будет. Можно вселяться в рыб, крыс и прочих мелких бесов, включая стражников, и путать им мозги (можно даже заставить себе в голову стрельнуть, честно). Можно насылать стаи голодных грызунов на врага. Можно расшвыривать их сквозняками или даже управлять временем. Короче, можно много чего, вопрос только в том, кому это нужно...
Как только персонаж немного прокачается и начнет крушить супостатов с размахом, город Дануолл, в котором все действо и происходит, станет меняться. Стражи на улицах поубавится, зато крыс, а с ними и зараженных чумой граждан, прибавится в разы. Уровень хаоса - это такая штука, от которой напрямую зависит благополучный или неблагополучный финал игры. И каким он будет, зависит только от игрока.
В остальном Dishonored - это приключенческий стелс-экшн со всеми обязательными жанровыми атрибутами. Здесь есть большое количество остроумных орудий убийства или усыпления, если вы все же решите никого не убивать, разнообразных врагов и ловушек, а еще куча сейфов и спрятанных предметов, которые обязательно стоит поискать охотникам за ачивками.
Локации, к слову, представляют собой детально прописанные викторианские пейзажи. Лицевая анимация персонажей гротескно угловата, но при этом должным образом передает выказываемые ими эмоции.
Игра встречает нас весьма своеобразным визуальный стилем. Персонажи – словно ожившие карикатуры. Как знать, может, именно такого эффекта и добивались разработчики. Однако стоит признать, что не каждому такой стиль понравится, некоторых он способен и отпугнуть. При этом дизайн окружения способен доставить эстетическое удовольствие. Ведь это тот самый стимпанк в «викторианском стиле». Весь облик Даннуола пропитан промышленностью и мраком с чумой. Это, бесспорно, было отлично передано визуалом, я просто похлопаю.
Стелс, стелс и ещё раз стелс. Кто бы что ни говорил, но иммерсивность тут хоть номинально и есть, но фактически она не нужна. Прекрасно проработан тут лишь стелс. Большинство механик и арсенала завязано именно на нём. Ну и сама игра поощряет проходить игру именно скрытно, что говорит о направлении, которое стремились реализовать разработчики. Иные возможности настолько скудны и скучны, что не нужны игре. Будем честны, если игроку не нравится стелс, то он всё равно может пройти игру, просто убивая всё и вся. Но при этом он и половины механик не попробует, так ещё и на ужасную концовку выйдет. Выходит, что разные методы прохождения игры поощряются совсем неравноценно. К сожалению, с этим ничего не сделать.
История мира завораживает, а сюжет полон различных сюрпризов. Дворцовые перевороты, магия, заговоры и предательства – это всё я люблю, и это прекрасно показано в игре. Одна беда – Корво. Я очень не люблю молчаливых героев, они для меня безликие манекены, орудие в руках игрока и не более. В такой истории герою нужно лицо, он основной участник действа и должен участвовать, а не кивать и ждать принятия решений от других. Именно потому дополнение за Дауда в плане повествования чувствуется более интересным.
Dishonored – значимый проект для студии, с необычным визуальным стилем и богатым набором механик. Игра полна сюрпризов, от изменяющегося на глазах мира до обширного лора, кроющегося в деталях, записках, поведении персонажей и диалогах.
Игра с элементами стелса, которая подкреплена неплохими игровыми механиками. Что мне понравилось в этой игре, так это то, что она вас не принуждает к этому самому стелсу, т. е. каждый может проходить эту игру своим стилем прохождения - напролом или же скрытно и незаметно.
Лично я прошёл игру в стиле скрытном и незаметном, старался все проходить по стелсу, но бывали моменты, когда по стелсу пройти не получалось, и пришлось проходить как есть. Прошёл я игру на хорошую концовку и могу сказать, что сюжет довольно интересный, но он может показаться скучным в плане его повествования, ведь в игре присутствует большинство заданий по типу "сходи туда - сходи сюда, поговори с тем - поговори с этим". Несмотря на такие задания, в игре довольно хорошо сделаны кат-сцены, и их очень хочется смотреть, местами даже было эпично. Но на этом плюсы игры не кончатся, так как я уже говорил, что игра сделана под разные стили прохождения, то ещё хотелось бы сказать о принятых решениях главным героем, ведь каждое принятое вами решение понесёт за собой разное последствие. И представьте себе, весь этот сюжет сделан в таком плане атмосферы, что в этой игре совмещается тёмное и мрачное освещение ночью, а днем так светло и ясно. Я бы сказал, в этой игре атмосфера подкреплена контрастностью цветов и гаммой.
Геймплей мне очень понравился в плане того, что в нем есть игровые интересные механики, и в игре присутствует древо прокачки, где есть свобода выбора навыков под свой стиль игры. Помимо основного сюжета, тоже будет чем позаниматься, например, поиском рун и прочих предметов.
Графика в игре довольно симпатичная, хоть и сделана в таком немного мультяшном виде.
В общем, игра, несмотря на свою устарелость, получает заслуженную 5.