Месть порой перестаёт быть холодным блюдом и становится главной мотивацией жить. Артур Арториас оказался жертвой жуткой бойни, в которой погибла вся его семья. Практически все были уверены, что и сам Артур тоже отправился в мир иной, однако спустя восемь лет виновников происшествия ждал неприятный сюрприз. Герой вернулся из небытия, чтобы раз и навсегда поквитаться с ублюдками, лишившими его жизнь смысла. Безликий, озлобленный и желающий крови Арториас ступает на тропу возмездия.
Действие Winter Ember разворачивается в викторианском городке Анаргал. Вокруг мрак и тени, в которых крайне удобно выслеживать противников. Исследуйте локации в поисках самых выгодных позиций для нанесения смертоносных и неожиданных ударов. Достаточно изучив уровень, вы можете выбрать для себя личный стиль прохождения и отправиться вершить вендетту либо врукопашную, либо на дистанции. Для тех, кто предпочитает второй вариант, здесь представлен богатейший арсенал стрел на любой случай. Ослепляйте врагов, травите их или же используйте снаряды для проникновения в закрытые уголки карты, ведь из лука можно ломать хлипкие стены.
Может быть, поделитесь впечатлениями об игре подробнее в разделе отзывов?)
Начну с того, что до этого обзора я играл в нее всего 4 часа. Принимайте это, как хотите. Я действительно не мог побеспокоиться о том, чтобы поиграть еще. В игре есть несколько интересных идей, но просто плохое исполнение. Механика не очень хорошо отшлифована (перекатывание в воздухе, странная задержка при нанесении удара мечом, умение хорошо парировать удары, и с этого момента игра превращается в шутку, если не считать серьезного численного превосходства). Изометрический обзор не способствует скрытности и, кажется, даже мешает ей. Система укрытий кажется ненадежной и непоследовательной в отношении того, за чем вы можете укрыться. Древу навыков не хватает глубины. Слишком часто заглядывание через двери и окна не имеет значения, потому что это будет выглядеть как "чисто", но когда вы входите, прямо там стоит охранник, которого вы должны были увидеть, когда заглядывали. Игра становится повторяющейся очень быстро по ходу прохождения.
Это не Thief или Splinter Cell, хотя они отчаянно хотят быть первыми. Я не могу рекомендовать эту игру, какой бы дерганой и поверхностной она ни была. Кроме того, чем дольше вы играете, тем меньше кажется, что она посвящена скрытности, а больше — бою. Вы можете довольно легко выиграть все сражения одним парированием, а механика стелса настолько слаба и ненадежна, что лучше идти тем путем, который противоречит тому, какой должна быть стелс-игра. Во всем этом ощущается недостаток точности (охранники психуют наугад или неоднократно из-за одной и той же провокации, не застревают в укрытии, когда высовываются, укрытие не мешает охраннику часто замечать вас). Все это делает стелс-игру разочаровывающей, а не приносящей удовлетворения, и не потому, что она сложная, а потому, что она плохо сделана и с плохой механикой. Это просто не очень хорошая игра.