Мало того, игра ещё и реиграбельная. Суть в том, что ты можешь выбрать путь убийцы, атаковав врагов напрямую, либо же пройти игру за стелс, подходя к игре в более стратегическом плане, продумывая каждый шаг. И если тебе захочется после прохождения пройти игру вновь, но уже в другом стиле, будет ощущение, будто проходишь другую игру с тем же сюжетом. Так как, играя, скажем, за стелс, ты будешь прокачивать совершенно другие способности, что будет для тебя новым глотком свежего воздуха, и при этом даже не возникнет чувство вторичности.
Я не пожалел ни одной копейки потраченных денег на эту замечательную игру. РПГ-шутер про курьера, странствующего по обожженным радиацией пустошам, который в последствии будет ключевым действующим лицом в событиях Мохаве. Боже, этот ядерный коктейль из жанров прекрасно сочетает в себе и вестерн, и постапокалипсис, и чёрт знает что еще.
Эта игра просто покорила меня своей атмосферой прожженного до тла мира и тотальной безысходности. Каждый раз возвращаясь в игру, ходя по открытому миру (что очень даже проработан), интересно заглянуть в открытую дверь какого-нибудь заброшенного сарая и найти в нем что-то новое. Саундтрек в игре (если не включать радио) просто прекрасен, с него реально можно засесть в депрессию.
А если говорить про радио, то тут моё почтение. Саундтреки в радио так лаконично вписываются в обстановку того-же самого стриппа или нью-вегаса. Взять хоть Big Iron или Blue Moon, которые навсегда ворвались в мое сердце и приучили к лаконичному джазу и музыке в стиле вестерн.
В общем, хочу сказать огромное спасибо Обсидиану, Бефезде и Гейбстору за такую замечательную игру, в которую я еще не раз вернусь.
Dishonored - определенно одна из лучших игр, в которую я когда-либо играл.
Эта игру можно охарактеризовать, как своего рода - боевую песочницу с элементами РПГ. Ты можешь подходить к одной боевой ситуации с разных ракурсов, и это круто.
Мало того, игра ещё и ре-играбельная.
Суть в том, что ты можешь выбрать путь убийцы, атаковав врагов напрямую, либо же пройти игру за стелс, подходя к игре более в стратегическом плане, продумывая каждый шаг.
И если тебе захочется после прохождения пройти игру вновь но уже в другом стиле, будет ощущение, будто проходишь другую игру с тем-же сюжетом. Так-как Играя, скажем за стелс - ты будешь прокачивать совершенно другие способности, что будет для тебя новым глотком свежего воздуха, и при этом даже не возникнет чувство вторичности.
История правда не полная ( полная была в самом первом отзыве, эту я скопипастил с того что осталось) если сохранился самый первый отзыв, то лучше покажите его, если нет то ладно, ничего страшного