Войти
29.11.2020
79
10379

Хватит хейтить Assassin's Creed

Организованно ненавидеть видеоигры люди повадились недавно. Лет 15 назад, когда ещё не все знали слово Wi-Fi, трудно было представить, что геймеры будут объединяться, чтобы писать странные петиции и поливать разработчиков грязью. Теперь же, благодаря Steam и Metacritic, можно не просто разочароваться в игре, но и выплеснуть это разочарование в массы. Причём хейтят в основном сиквелы, продолжения известных и не очень франшиз.

Постарайтесь вспомнить, какую игру вы последний раз невзлюбили и за что? Наверняка это была n-ная часть вашей любимой серии. У меня вот горело от Final Fantasy XV, а всё потому что Square Enix решили отойти от привычной (что важно, привычной для меня) формулы и серьёзно перестроили геймплей.

Так же и с Assassin’s Creed, часто вижу претензии: «Да как они смеют??? Это ж теперь вообще не то!!!». Всё верно, но посмотрите на ситуацию с точки зрения бизнеса, представьте себя издателями: «то» работало последний раз в 2013 году, а в 2015 совсем себя изжило. Ubisoft прикинули, куда движется их самая прибыльная серия, поняли, что надо что-то менять, поменяли, но в результате огребли от «тру фанатов» по первое число.

Я считаю, что огребли несправедливо и что, на самом деле, компания достойна похвалы за Истоки, Одиссею и Вальгаллу.

Как это без тамплиеров?

Помогать мне будут лучшие из возможных собеседников: вы сами. Отзывы на нашем сайте редко пишутся ради прикола или сбора лайков, как в Steam. Я откопал несколько грамотных аргументированных рецензий, которые позволяют с разных сторон взглянуть на достоинства и недостатки новых Ассасинов. Пишет, например, MOSDICE:

Assassin’s Creed Odyssey не имеет ничего общего с каноном. Разработчик не может понять, что в 2007 завоевало игроков.

Да, привычных тамплиеров и скрытых клинков в Одиссее и ей подобных маловато, зато со вторым пунктом бы я поспорил: разработчик отлично понял, что завоевало игроков в 2007 году, и попытался сделать так, чтобы и олды остались довольны, и ньюфаги заинтересовались. Копипаст Ассасинов «стандарта Дезмонда Майлса», может, и подержал бы серию на плаву какое-то время, но аудитории в итоге надоело бы играть в одно и то же. Подобную ошибку допустила в своё время компания Telltale после успеха первого сезона The Walking Dead: начала клепать то же самое, только по другим франшизам, ушла в огромный минус и обанкротилась. Ubisoft оно надо? Не думаю.

Продолжу аналогию с адвенчурами: примером того, как надо поступать, отлично служит студия Dontnod. Когда были популярны «теллтейлы», французы выпустили хитовую Life Is Strange, но и о других жанрах после этого не забывали. Тот же Vampyr — это не идеальный, но интересный эксперимент по скрещиванию глубокого нарратива и хардкорных боевых механик.

Вот и «юбики» делают нечто похожее, но в своих, ассасинских масштабах и постепенно. Невозможно безболезненно вырезать из игры всё, на чём она строилась последние 10 лет.

Как это без вышек??

Первую заставку в «Истоках» я смотрел с мыслью «ну вот, сейчас опять пляски с контратаками начнутся». За этим последовал главный шок 2017 года: Ассасин и соулс-боёвка! Одного этого хватило, чтобы на 20 часов удержать меня в Древнем Египте. За это время романтика подрассеялась, и глазу открылись спорные черты перезагрузки Assassin’s Creed.

Например, разработчики слишком сильно увлеклись концепцией повышения уровня. Типичную ситуацию описал RETRO:

Товарисч игрок, это задание требует вот такого уровня. Если хочешь рискнуть, проходи, но учти, твоя 5-я точка будет «сиять».

Как набирать левел? По словам недовольных: гриндить, гриндить, гриндить. Плохо ли это?

О казуалах Ubisoft и вправду не подумали, им будет неудобно перед одной сюжетной миссией делать три дополнительных. С другой стороны, вы купили игру, чтобы в неё играть, и сайдквесты-то как раз для вас и существуют! Сделаны они отнюдь не лениво, «сбегай-принеси», Байек ради очков опыта попадает во множество необычных ситуаций, даже в рисковом религиозном обряде участвует. Скучные задания присутствуют, но без них не обходится ни одна игра. Так что нечего жаловаться, вы без труда осилите основную кампанию, если время от времени будете разбавлять её посторонними делами.

Система экипировки а-ля Diablo, где новое снаряжение вы получаете каждые пять минут, тоже призвана помочь вам со «сложными» сюжетными миссиями. Данную механику тоже много кто критикует, потому что так якобы нереалистично. Хочу спросить этих людей: как ещё вы предложите улучшать персонажа? Прокачка и новые шмотки — неотъемлемая часть любой RPG, а Assassin’s Creed у нас теперь с RPG-элементами, привыкайте.

Есть и те, кому нравится пресловутый гринд, в частности, Павел Капканович (DS):

Я люблю гринд и красивые миры. Я люблю просто зачищать лагеря и бить морды всем, кто мне не нравится (мне там почти все не нравятся ). Просто обычная ситуация в этой игре (Assassin’s Creed Odyssey), пошёл я в крепость. Убиваю по-тихому около 5 чуваков, бац, заметили труп. Ну и я начинаю битву, убиваю оставшихся ~ 13 чуваков, но тут им подмога, потом прибегают наёмники, я ж так много всех убил. Убиваю ещё 2 наемников, уровень преследования ещё повысился, прибегает ещё один, намного сильнее меня, убиваю и его. Потом бегут ещё 2, намного прокаченнее меня, наемника. Я уже быстро заглядываю в карту и просто плачу, чтоб от меня отвязались. Так и прошло полчаса в данной игре.

Если абстрагироваться от хейта, вы увидите, что в плане игрового процесса разработчики сделали всё, чтобы вы перестали считать Ассасинов игрой про вышки. Но нет, некоторые всё равно упорно отказываются пользоваться предоставленной им свободой действий. Это как в Ведьмаке 3 бежать только по главному квесту, намеренно игнорируя знаки вопроса, а потом удивляться, почему это его все любят за глубокий мир и продолжительность.

Ах да, чуть не забыл. В новых частях Assassin’s Creed можно покупать уровень за деньги (о скинах на всё подряд и поездках на пегасах я вообще молчу). Микротранзакции, к сожалению, такая же тенденция современного игропрома, как временные эксклюзивы. Пока люди готовы тратить реальные деньги в полностью оффлайновой игре, им будут позволять это делать. Тут решает рынок, а не мы с вами.

Как это без стелса???

Поколению, выросшему на онлайн-шутерах и мобах, медленный расчётливый стелс продать ну очень трудно. Очередная задачка для Ubisoft: как в таких условиях оставить ассасинов ассасинами? Ответ прост: придать этому слову иной смысл! Поясняет Агент Хельсинг:

Да, вопреки названию, мы играем не за ассасина-ловкача, который делает хирургические проколы в броне недругов, а за вполне крепкого меджая, который скрытым клинком будет только штаны штопать, а вот для толп недругов выберет что-нибудь побольше и потяжелее.

Исходя из этого, меняется и тактика игры. Больше нет необходимости использовать хитрые приёмчики, которые накопились в нашем арсенале за прошлые части игр и которые были прекрасно представлены в одной из миссий «Черного флага». Теперь захват локации состоит из предварительной разведки орлом (стоящая идея, хоть и выбивающаяся из общей физики игры), затем мы расстреливаем врагов из лука и с лихвой зачищаем оставшихся жертв, совершенно не беспокоясь о том, что «один в поле не воин».

Лучше и не скажешь. Разработчики, не убирая полностью ключевой для серии стелс, сделали его одним из вариантов прохождения. Хочешь — крадись, хочешь — перекатывайся и полоску спецприёма заполняй. В последующем эту идею ещё и развили в нужном направлении. Правда, птицы-телепаты меня до сих пор напрягают.

В конце своего отзыва пользователь нашего сайта приводит просто убийственный аргумент в ответ тем, кого злит смена жанра: благодаря таким экспериментам Assassin’s Creed когда-то и появился.

Не подумайте лишнего: я, как и вы, считаю, что «перезагруженные» части серии далеки от идеала. Соглашусь даже, что приписка Assassin’s Creed к ним была необязательна. Здесь, как с Fallout 4, без громкого имени в названии игра бы просто хуже продавалась, а раз уж ты этим громким именем владеешь, то почему бы его сюда не повесить?

Будь Истоки и Одиссея просто играми про Египет и Грецию до нашей эры, их бы определённо приняли теплее. Словами. Продажи-то у новой трилогии роскошные.

Некоторые игры получают свою порцию хейта, потому что действительно выходят сырыми (и вообще чудо, что выходят при таком менеджменте), а тут опытная квалифицированная команда разработчиков прикладывала все усилия, чтобы омолодить и при этом не испортить великую серию.

Вальгалла не просто так разошлась рекордным тиражом. А пятнадцатую Финалку я спустя два года допрошёл, и знаете, это оказалась неплохая игра. Проблема была только лишь в моих субъективных ожиданиях.

Роман Машинский
Ненавидит ненависть
почитать еще
комментарии 79

Я согласен. Тем более новые части серии и правда весьма хорошие проекты))

Свернуть  2
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Мне только новые и зашли, в принципе :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Мне и старые части нравятся. особенно вторая и третья. Но и потом были хорошие части Ну и последние три части мне тоже понравились, ктобы что не говорил про них)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
17.Oct.2022 в 03:10
0
0

Согласен, хватит хейтить)

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Вот!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
22.Jun.2021 в 18:27
0
0

Донат конечно для ускоренного прохождения был лишним)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
10.Jun.2021 в 14:21
0
0

Интересная статья, перечитал на одном дыхании)

Свернуть  3
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
10.Jun.2021 в 14:27
MishaYork
0
0

Да, Рома в мощные статьи могёт!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
10.Jun.2021 в 14:37
Сергей Макеев
0
0

Эх, мне бы так научиться интересно и информативно составлять не только статьи, но и обзоры)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
10.Jun.2021 в 14:41
MishaYork
0
0

Обзоры у вас и так хорошие, один вот даже не так давно публиковали в наших соцсетях)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
26.Apr.2021 в 02:03
Lamait
10
0
0

всё ещё фанат серии, спустя годы. как раз вальгаллу прохожу (да, лицензию, не пирачу ассассинов принципиально)

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
26.Apr.2021 в 02:11
Lamait
0
0

Приятной игры :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
22.Apr.2021 в 21:28
GooMir
27
0
0

Всё по фактам

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
05.Mar.2021 в 21:34
2
0

Хотелось бы снова увидеть АС в одном большом городе

Свернуть  4
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
05.Mar.2021 в 21:35
Sayonara
0
0

Возможно ещё вернутся к такому формату :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

как в Unity

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
21.Mar.2021 в 09:22
presto o tardi
2
0

И в Syndicate

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

И да:)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

В любимчики затесалась первая и вторая, а так же Black Flag и Unity. Не воспринимаются новые части от слова вообще.

Свернуть  2
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

А у меня как раз наоборот. Воспринимаю нормально только новые части. Старые, несмотря на ностальгию, сейчас для меня смотрятся криво и странно. Вот будто не для меня теперь игры. Но тут уж на вкус и цвет

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Просто железо позволяет насладиться ими сполна я полагаю

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
29.Jan.2021 в 12:26
0
0

всё же мне всё равно нравятся 2 и 3 часть

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

А как же четверка?)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Согласен с что не стоит смотреть на название серии и ожидать одно и тоже каждую часть. Взять к примеру ту же Final Fantasy, что фильмы что игры бывают совершенно разные. Название не всегда говорит о геймплее.

Да и вообще, все это дело вкуса. При оценке 1 из 100 кому-то может и зайти.

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
07.Dec.2020 в 00:42
Corsario Negro
0
1

Final Fantasy все же изначально подразумевалась как игра где разработчики могут отрываться "как хотят". Это их "финальная фантазия", которая неожиданно многим зашла. :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
05.Dec.2020 в 13:55
0
3

а я играл в ассасинов из-за зрелищной боевки и более-менее интересного сюжета. одиссея еще затянула своим миром ( я оч люблю ту историческую эпоху), а вот все остальное как-то такое себе. Поэтому увидив вальгаллу она мне и не понравилась

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 15:05
1
2

Не согласен с автором статьи. Покупая какую то need for speed ты ожидаешь, что будешь играть в гонки. Покупая cal of duty ожидается получить кучу взрывов и перестрелок. Покупая ассасинс крид ты ожидаешь, что будешь играть в стелс екшн, а получаешь деваху, которая шутит про глаз в жопе козы. И я не говорю что все игры серии должны быть копипастой предыдущих частей. В них должны оставаться атрибутика серии как капюшон и клинок например. В одисее нету ни того ни другого. А в названии асасин. Что же это, как не обман игроков? Благо вальгалла делает шаги в правильном направлении.

Свернуть  3
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 16:48
RicHard
3
1

Мне кажется, что от серии АС в первую очередь ждут приключений в интересную историческую эпоху, погружения в прошлое с головой. И в этом отношении "Одиссея" верна традициям серии. Ну а капюшоны и скрытые клинки не совсем вписываются в антураж. Опять же, в игре есть тайные секты - пусть это и не тамплиеры, но что-то им подобное. И не стоит забывать о сюжете в настоящем, который продолжает развивать современную сюжетную ветку вселенной.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 17:02
RicHard
Lex
17
1
1

Покупая ты ожидаешь увидеть не более того, чего заявили разработчики и показали в трейлерах/геймплейных видео. Серия игр - это не жанр(хотя тут он схожий где-то наполовину), взять ту же Darksiders, которая менялась с каждой частью, или взять в пример серии игр, которые со временем разрастаются и появляются жанровые ответвления - серия Might and Magic, Warhammer. Да даже тот же ведьмак 3 сильно отличается от 1 части. А новые АС - это все еще экшн, это все еще стелс, хоть и в меньшей степени, отошли в сторону РПГ. Многие фанаты ныли по поводу конвейера - получите, распишитесь, нечто новое, переосмысленное. Относитесь к этому как к перезапуску, я уже на этот счет высказался в комментариях пониже.
Капюшон тут есть(как вы играли? даже одеяние ассасина есть), тут заместо клинка наконечник копья в одиссее(и клинок в DLC, но не у ГГ), в вальгалле так вообще клинок вернулся.
p.s.Шутка про глаз в жопе козы годная, просто туалетный юмор - это не Ваше, т.е. Вы не шарите.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Dec.2020 в 17:13
RicHard
Lex
17
1
2

И не стоит отчаиваться, Я уверен, что Ubisoft со временем нащупают ту золотую середину, подойдут ближе к временной линии Альтаира и там уже все должно будет приобрести более привычный для «Тру фанатов» внешний вид. Еще раз повторюсь, к этому стоит относиться как к перезапуску, не просто же так они пошли в самые «Истоки» от Древней Греции. Ну и под конец соглашусь, что Юбиков по делу ругают за «сильное сюжетное и стилистическое отклонение от оригинальной задумки», если это так можно назвать. Им же не все равно, что думают фанаты об их играх, прислушаются и в следующей серии скорректируют развитие серии.

p.s.А как игра Одиссея очень даже годная, по этому поводу высказывался чуть ниже в комментариях, не буду повторяться. (:
p.s.s.У серии игр в первую очередь важна узнаваемость.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
02.Dec.2020 в 11:21
2
1

Интересная попытка защитить толерантный юби, но бесполезно. Первым делом игра вдохновлялась их проектом принсом персии, где как раз одеяние было похожее на классическое одеяния ассасина и только тогда один из разработчиков загорелся сделать игру про профессиональных убийц. Все самые лучшие аспекты были: это стелс, красивый паркур, изучение городов, крутые добивания и сюжет про ассасинов. Этого всего нет и эта отсылка на то, что старое всем надоело, лишь отговорки. Всегда можно было приостановить игру и сделать ее более обширной или просто закончить серию, но Разраоьчики тупо выкатили другую рпг игрульку с урезанным паркуром, неприяьной боевой системой, не похожим сюжетом вообще на предоставленное название,с серьезной реализации мифологии и вообще отход от реализма. Разрабботчики просто пытаются выкатить эту серию рпг на знаменитом названии и все, люди не были бы такими недовольными, если было бы не все так плохо. Для меня Syndicate стала последней частью в серии,ибо не послушаликредо

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
02.Dec.2020 в 11:51
DraculaGT
Lex
17
2
2

Ubisoft толерантные? Они просто боятся SJW представителей, которые сейчас проникают в игровую индустрию. Что касается самих новых игр - они отличные, как игры, но как AC они слабенькие, с этим сложно поспорить, но ко всему этому можно отнестись как к перезапуску, неторопливому и уверенному. Паркур упростили, вероятнее всего, из-за обширности мира - он стал больше, по нему было бы сложно перемещаться, если б паркур остался прежним, т.к. в первых частях в основном перемещение было по стенам, либо по специально подготовленным стенкам, в новых частях это и скалы, памятники, и много чего еще. А вот боевка наоборот обзавелась вариативностью(сравниваю с Одиссеей), сюжет отдаленный от первых частей, но имеются тонкие нити между ними, а вот мифология в Одиссее была представлена очень даже хорошо, видимо, Вы не очень поняли ее сути в игре.
Разработчики, вероятнее всего, не то чтобы пытаются «вывезти» игру на популярном названии серии, а скорее не хотят ее упускать.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 20:07
1
2

Расскажите прежде, а за что вообще полюбили серию? Мне вообще она не нравится. Интересной боевки нет, множество механик, но все они посредственные. Я вообще не понимаю, зачем играть в эту игру? Жить в ней не будешь, в скайриме приятнее. Сюжет узнать? А есть в нем хоть что-то интересное? Я лучше Ведьмака пройду. Историю, как я понимаю тоже не изучишь. Постоянно куча багов и лагов. Крутые боевые анимации из 3й части в black flag работают очень коряво. Мемная лошадь из origins или odyssey, не лошадь, а бревно. Я нинаю. Игра для тех же людей, что несут деньги в мобилки. Я люблю сесть и пройти игру залпом, как это сделать с ассасином, понятия не имею. Столько там всяких мусорных механик, которыми нужно пользоваться, ну просто, чтобы пользоваться, ну вот так надо. Поведайте, в чем феномен, этой ужасной серии!

 8
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 15:53
1
1

И последнее краткое замечание: это техническое качество. Достаточно просто сравнить уровень постановки и анимации старых частей и последних. Насколько в новых частях анимации и сценки с персонажами выглядят рвано и дерганно, настолько же в старых частях все детально анимировано и продумано. Создается впечатление, что в целях экономии все кто отвечал за анимацию пошли под нож, осталось пара людей, которая в этом либо не смыслит, либо им даже не ставили такой задачи.

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Спасибо, что поделились развернутым мнением по теме статьи! Кстати, для удобства чтения ваших мыслей рекомендую в будущем оставлять их в одной ветке комментариев через кнопку "Ответить" :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 15:46
3
1

Пункт 3. "Поколению, выросшему на онлайн-шутерах и мобах, медленный расчётливый стелс продать ну очень трудно." Это вообще разные аудитории. А как же тогда любители стратегий ? Им-то тоже должно быть сложно играть в экшн. А любители танков. Как они буду играть в ассасина. Угодить всем невозможно. Это как раз и есть основная проблема юбисофт. Сделать массовый ширпотреб, угодив всем и заработав больше денег. В Вальгалле, они хотя бы частично от этого отошли, основательно поработав над логикой и качеством сюжета. Идя, к примеру, в кинотеатр на фильм про Джона Уика я не ожидаю там увидеть чего-то гениального, как у Кубрика или Хичкока. Я жду годный экшон, которы возможно через несколько лет еще разик гляну. Тем более не ожидаю вместо него увидеть выпуск кулинарного шоу. Серия ассасинов всегда была про скрытного убийцу. Можно не делать из героя ловкача. Это не обязательно должен быть мужик. Но играть за чувака, который подкравшись к врагу не всегда может его ваншотнуть кинжалом - странно.

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 16:59
Оби-Ван Гэт
Lex
17
0
2

Вот это, кстати, и правда странное замечание в данной статье. Поколению, выросшему на онлайн-шутерах и мобах, в принципе ничего и не надо, кроме онлайн-шутеров и моба, а если и захотят в другое поиграть, то в сингл плеере у каждого игрока уже будут личные предпочтения. К тому же у Ubisoft есть очень много разных игр, с помощью которых они покрывают значительную часть геймеров.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 15:34
0
1

Пункт 2 "Товарисч игрок, это задание требует вот такого уровня. Если хочешь рискнуть, проходи, но учти, твоя 5-я точка будет «сиять»." Вот как раз на казуалов последние игры и подумали. Разработчики решили перезапускать серию насмотревшись на Ведьмака. То, что получилось в итоге уже не ассасин, но и далеко не ведьмак 3, конечно же. Проходных и скучных заданий очень много, пусть они и не всегда "сбегай и настреляй 10 бычьих анусов". В сравнение с Ведьмаком (любым, не только 3 они не идут в сравнение) Ну и наличие таймсейверов вообще добивает: разработчики будто говорят "эй дружище, в нашу игру настолько скучно играть, что лучше купи-ка буст экспы и поскорее доберись до сюжета". Люди которые хотят гриндить играют в диабло, например. Играя в ассасина я ожидаю интересный сюжет, плюс начилия какого-никакого стелса. Последние ассасины имеют единственную общую вещь со старыми - красивые миры, что заслуга дизайнеров уровней и хужожников.

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 16:51
Оби-Ван Гэт
Lex
17
0
2

По поводу квестов в корне не согласен. Вообще там квесты можно разделить на 3-4 категории.
1 - Основные, которые двигают основную сюжетную часть.
2 - Дополнительные, которые дополняют основную сюжетную часть.
3 - Генерируемые, те самые квесты - сходи туда, принеси то, убей тех, укради то и т.п.
4 - Еженедельные/ежедневные, или как их еще там называют. За эти квесты дают какую-то редкую валюту(не помню что уже, прошу простить), на которую можно купить всякие особые предметы, которые также каждую неделю меняются.
Основные и Дополнительные квесты тут хорошо прописаны, бывают скучные, куда без этого, но по большей части претензий нет. В дополнительных в основном линейки квестов у определенных персонажей, которые часто контактируют с ГГ, по большей части как-то раскрывают этих персонажей, бывает эти квесты развивают какое-то событие из основной сюжетной линии.
Генерируемые можно вообще не делать, либо случайно сделать и сдать принести - с ними проблем нет.
Бустами в лицо не тычат.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 15:27
0
1

Много спорных моментов:
Пункт 1 "Assassin’s Creed Odyssey не имеет ничего общего с каноном. Разработчик не может понять, что в 2007 завоевало игроков.": Сценарист Одиссеи сама говорила, что весь наработаный лор по ассасину просмотрела в википедии, и что там все сложно муторно и ей просто влом разбираться в этом. В основном, нормальные претензии аудитории (а не крики поехавших) сводились не к тому, что эксперементы в серии это плохо, а к корявости самих эксперемнтов. Разрабов, начиная с синдиката, стала больше интересовать есть ли в их игре сильные женские герои или трансы, нежели логика проиходящего. Неважно, что женский герой сильный только в сравнении с реально ополоумевшими мужиками на их фоне (вот реально, Иви в синдикате не интересный перс, но на фоне Джейкоба она выигрывает. Тоже и с Кассандрой в Одессеи.

Свернуть  5
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 16:42
Оби-Ван Гэт
Lex
17
0
2

В Синдикат пока еще не играл, но Кассандра то чем не угодила? Сама Кассандра не какая-то очередная тянка, а вполне себе спартанка в отличной физической форме.
Вот что разочаровывает меня, так это то, что Ubisoft идет на поводу у SJW, те только крикнут - Юбики сразу исправляют. Не понимаю чего они их так боятся, это же их произведение, SJW вообще не должно волновать какой ориентации персонаж - этим должны заниматься разработчики(сценаристы или кто там у них за это отвечает). Ну в общем - SJW портят игровую индустрию и творчество в целом. Обидненько.

p.s.Статья, вроде как, об Истоках, Одиссее и Вальгале.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 17:31
Lex
0
1

Мне что она, что мужик-гг показались плейсхолдерами. В них не чувствуется уникальности. Разрабы ее продвигали, как основного персонажа, но по факту разницы нет. Она даже в олимпийских играх учавствует на равне с мужиками, хотя в самой игре указано, что женщины в них не учавствовали, а для них было отдельное соревнование. То есть разрабы об этом знают, но кладут болт. Там была проходная часть ассасина, с главным женским персом, где она могла наряжаться в разные шмотки. Сама игра мне не зашла на фоне 3-4 части, но механики, связанные с женским персонажем запомнились. Можно было угодить и борцам за права, и сделать что-то адекватное, если так хочется ввести женского героя. А не тупо поменять модельку и нанять еще одного актера озвучки.
К Вальгалле у меня претензий в контексте статьи не было. Запоминающийся женский герой - это Айя из Истоков. А Кассандра, как по мне, нет.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 17:55
Оби-Ван Гэт
Lex
17
1
2

Проходил за Кассандру, смотрел прохождение за Алексиоса и мне больше зашла Кассандра в роли ГГ, а Алексиос в роли Антагониста. В обзорах частенько указывали на факт того, что Кассандра более подходящий Протагонист данной истории. Мб у Вас какое-то предвзятое отношение к игре и персонажам в целом?
А вот с олимпийскими играми, конечно, облажались. Мне они, кстати, не особо запомнились, проходил уже их в самом конце после DLC и на фоне всех остальных событий этот момент оказался менее интересным и запоминающимся. Как ни странно, Я прошел DLC до завершения основной сюжетной линии и в Тартаре словил спойлер смерти Брасида. :d И это еще одно небольшое упущение разработчиков.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 17:57
Lex
0
1

Знакомая сейчас тоже начала проходить "Одиссею" за Кассандру, до этого играла за Алексиоса. Говорит, Кассандра лучше воспринимается.

Может, оно и неудивительно, учитывая, что, согласно самим же разрабам, Кассандра в роли ГГ - канон.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
0
1

Там возможно еще дело в озвучке, так как актриса, которая озвучила Кассандру звучит лучше Алексиоса.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
29.Nov.2020 в 21:02
RaCat
14
4
2

Полностью согласен с автором статьи. Игры получились весьма хорошими. Самое главное, все хейтеры, почему-то забывают, что последних "каноничных" ассасинов так же х***сили только за то, что они конвейерные. А как только юбики изменили игру все диаметрально изменили мнение и новые игры стали "фууу не канон". тьфу на них

 6
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
29.Nov.2020 в 20:53
0
2

Я вообще не понимаю как в это ГО█НО можно играть!?

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Дело вкуса же :)
Кому-то HOMM, кому-то FIFA, кому-то AC и так далее

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
29.Nov.2020 в 20:35
Lex
17
1
2

Проблема новых АС в их же названии. Очень много фанатов ожидают очередные истории о тамплиерах и ассасинах, а получают какие-то RPG, так еще и с мифическими существами в придачу.
Так вот если убрать все эти моменты, то игры получаются просто замечательными, очень сильно напоминающие Ведьмака. Для любителей позачищать точки интереса, поисследовать территорию, покачать персонажа - эта игра зайдет на ура, так тут еще и вполне себе интересная сюжетная линия(включая DLC). Игра стала обширнее, более масштабная.
Разница в уровне хоть тут и ощущается, но на карте присутствует приписка рекомендуемого уровня для локации, и если исследовать точки интереса, а потом уже идти по основной сюжетке, то проблем с уровнем просто нет, и уже где-то к 1/2 части основного сюжета ты можешь бегать по всем локациям не опасаясь практически никого. Гринд тут как бы есть, и как бы проблем с ним нет, если зачищать точки интереса. Т.е., при исследовании всего вокруг - все основные минусы этой игры просто исчезают.

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
29.Nov.2020 в 20:59
Lex
0
1

Справедливости ради, качественно вплетённый в игру гринд, это что-то, что будет подогревать интерес игрока к "фарму аванпостов", возможно как-то маскируя его.

Лично в Вальгаллу не играл, правда, так что не могу сказать, как оно реализовано в ней.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
29.Nov.2020 в 18:41
2
2

Микротранзакции и гринд.
Полагаю, что я не единственный, кто считает, что этим элементам НЕ МЕСТО в сигнлплеерной игре.
Это ужасно, это отвратительно, этому нет оправдания и это попросту ужасные механики.

Все правильно, я захожу в игру ИГРАТЬ, получать от неё удовольствие, а ГРИНД никогда не ассоциировался у игроков с "удовольствием" - это монотонная рутина.

"Истоки" пытались скопировать нашумевшего "Ведьмака", только вот не получилось ничего.
Почему? Потому что Ubisoft смотрят на нашумевшие проекты, да вот только смотрят на них как на книгу где видят "фигу", абсолютно не понимая того, как сделать все также качественно.

Попытались скопировать Ведьмака - не смогли сделать интересные сайд-квесты.
Попытались сделать "соулслайк" боевую систему - также ничерта не получилось.
Попытались добавить больше ролевых элементов (которые, кстати, были еще со второй части, где нам давали возможность ПОКУПАТЬ новую экипировку для Эцио, здравствуйте) - "уронили" всю динамику игры.

 6
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Всё, что я буду говорить дальше относится только к Одиссее. т.к. в Ориджинс и Вальгаллу я не играла совсем. Буду хейтить!
>Сделаны они отнюдь не лениво, «сбегай-принеси»
Ну да. Меня в Одиссее мужик буквально послал убить 5 волков. Как в каком-то ММО. Или миллиард квестов духе: тот козёл украл/увел жену/съел мою морковь, сходи УБЕЙ его, пожалуйста, добрый человек.
>Не убирая полностью ключевой для серии стелс, сделали его одним из вариантов прохождения.
Нет. Стелс абсолютно неэффективен и, самое страшное, скушен. Я честно пыталась. Это превращалось в клоунаду, когда непись не реагирует на утащенного в кусты товарища и донасящиеся оттуда хрипы. Когда ты прыгаешь с уступа на врага, вгоняешь ему в шею кинжал по самую рукоять, а он спокойно встаёт и начинает драться.
>По словам недовольных: гриндить, гриндить, гриндить. Плохо ли это?
Да! Плохо! Я играю в одиночную игру. Заниматься этим неинтересно от слова вообще! Это просто искусственное растягивание прохождения.

Свернуть  4
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

>Система экипировки а-ля Diablo, где новое снаряжение вы получаете каждые пять минут
Так она же ломается о другую механику! Всякие там улучшения и заточки у кузнеца теряют всякий смысл, ведь пара уровней и шмотка пойдёт на выброс со всеми ресурсами!
>Разработчики сделали всё, чтобы вы перестали считать Ассасинов игрой про вышки
Да, теперь игра про гринд аванпостов
>Поколению, выросшему на онлайн-шутерах и мобах, медленный расчётливый стелс продать ну очень трудно
Я из этого же поколения вроде. Вкусы у всех разные. Фанаты онлайн-шутеров, вообще не слишком интересуются одиночными проектами зачастую.
>Вальгалла не просто так разошлась рекордным тиражом
У неё сейчас почти ноль конкурентов, а на новых консолях людям хочется что-то поиграть. Удивительно.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Я не люблю новых ассасинов далеко не только потому, что это "не то". Это уже давно "не то". Это просто как игры не очень хорошие продукты (опять же, как минимум Одиссея).

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

P.S. Я глубочайше люблю и уважаю всю команду GabeStore, вы это знаете. Но с этой статьёй я согласиться вот ну вообще не могу. Надеюсь, никого не обидела.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
1
1

У людей могуть быть разные точки зрения на одну и ту же ситуацию, и это нормально! Главное, чтобы мнение было обоснованное, а не "яскозал!!11" :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
29.Nov.2020 в 18:21
0
1

Видимо я давно не играл в соулс серию что аж забыл какая боевка там, видимо так же, как в последних ассасинах - затыкивание одной кнопкой толпу врагов. Мне одеси понравилась, я получил удовольствие, но приходилось постоянно представлять что это не из ленейки ассасинов, потому что если расценивать как часть франшизы, то всё плохо с точки зрения геймлпея. А вальгала та же одеси, но я уже наигрался и не хочу ещё одеси. Затыкивание ботов парой кнопок скучно, боевка очень примитивная, после прохождения вальгалы я пошёл и прошел (на минуточку!) юнити, мне совсем не по нраву эта часть, однако что мы видим в юнити: красивые и живые анимации, постановка кадра и режиссура катсцен, персонаж не предок человека паука и не способен лезть по гладкой скале, добивания красочней вальгаллы и боевка, где 4 врага это уже вызов. Часто слышу фразу, которая меня тригерит: в Вальгале больше 100 часов контента. Однотипные секреты, фарм ревнителей и тому подобное это уровень корейских гринделок, а не контент.

Свернуть  2
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
0
1

Тут уж, как говорится, каждому своё. Из ассассинов старой школы мне больше всего нравился Black Flag, например, который тоже не слишком про стелс и эти все ассассинские подковёрные игры :D

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
30.Nov.2020 в 19:38
Кирилл Р.
0
1

Моя главная претензия вообще не к стелсу, я вообще про качество проделанной работы

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов