Почему? Потому что игра отвратительна. Всё положительное, что в ней есть - это визуальный стиль и музыка. Больше ничего, так как все остальные элементы выполнены не то что бы "халтурно", а максимально плохо.
1. Боевая система выглядела нелепо еще на момент выхода оригинала. Устаревшее и максимально примитивное нечто, суть которой сводится к элементарному закликиванию.
2. Основной сюжет и сюжеты гильдий также примитивны и просты донельзя. На фоне предшественника это кажется настоящей деградацией. А еще вам заботливо ткнут маркер, дабы вам ни на миг не приходилось задействовать серое вещество, кроме как для чтения.
3. Ролевая система максимально упрощена и оказуалена, дабы игроку даже думать не приходилось над "билдом".
Глубина сюжета? Проработка персонажей? Интересные истории? Нет, это все не про "Скайрим", а если вы считаете иначе - вероятно, ничего из вышеперечисленного вы в глаза не видели.
В виде "бонусного контента" вы получаете массу недоделанных квестовых линий (передаем привет Руну из гильдии воров и пропавшим ученикам коллегии).
Единственное, что в состоянии сделать эту игру играбельной - установка модов. Точнее, целых наборов модов, которые делают из "Скайрима" что-то похожее на хорошую игру (но не избавляет сценаристов беседки от явной творческой импотенции).
Игра собрала вокруг себя большую фан-базу. На мой взгляд, абсолютно незаслуженно. В отзывах вы в состоянии увидеть огромное количество этих восторженных сектантов из "Свидетелей Скайрима". Самое печальное, что люди покупают этот халтурный кошмар и через 10 лет.
Вопрос 1: "Зачем "Беседке" делать шестые "Свитки", если вы все еще покупаете "Скайрим"?"
Вопрос 2: "Зачем "Беседке" стараться над шестыми "Свитками", если вы все еще покупаете халтуру?"
Смешно и грустно.
P. S. Бонусы Anniversary Edition: баги десятилетней давности! :) (Потому что зачем что-то чинить, тратить время, стараться, если народ и без того купит это?)
Да, заявление громкое, но, на мой вкус, вполне обоснованное. Мир игры весьма проработан и кажется достоверным, вполне реальным и обладает особенной атмосферой. Если вы ей проникнитесь, поймаете себя на том, что уже час шатаетесь по лесу, просто отстреливая все, что видите. Вы на охоте! Задания интересные и незаурядные, где-то и правда приходится пораскинуть мозгами, дабы добиться нужного результата. А эти кутежи с Яном Птачеком и священником Богутой... М-м-м, шикарно исполнено. :)
Насчет боевой системы - меньше ориентируйтесь на мнение всяких... Для них, похоже, любая боевая система, где нельзя просто "закликать врага спамом ЛКМ" (привет, "Скайрим") - это "жопоболь/плохо/неудобно/непонятно". В игре ОТЛИЧНАЯ боевая система, которая требует от вас немного больше, чем просто СПАМИТЬ ЛЕВУЮ КНОПКУ МЫШИ. Враги, если их много, будут стараться вас окружить. Простым спамом их не убить, особенно весьма хорошо экипированных ребят - заблокируют/спарируют.
Приходится думать и учиться сражаться, парировать и искать различные возможности. Есть импакт от попаданий (привет, "Скайрим", в котором его нет). Если вы БАХНУЛИ врага молотком по голове, он это заметит, как и его смявшийся шлем. Впрочем, если бахнут вас - вы тоже заметите. :)
В общем, если вы любитель хорошей поставленной боевки, которая требует (божечки) СКИЛЛА - вас все устроит. Если нет - идите в "Скайрим", чего уж.
Если ты все еще не познакомился с этой игрой и тебе интересно прочитать мнение какого-то случайного человека из интернета, ты в правильном месте. Так вот, сиди и слушай.
Искал ли ты что-то похожее на Rimworld, только по немного иным правилам, и где рассказчик - ты сам? Нет? Ну и ладно, не суть важно.
Что такое Kenshi? Это харизматичный, уникальный и жутко неоптимизированный мир в стиле "Свордпанк", который делал один человек на протяжении 12 лет (нет, ну ему помогали, конечно, но "автор" у него исключительно один).
Эта игра подарит тебе массу впечатлений, в ней ты можешь быть практически кем угодно - все зависит только от тебя и твоей фантазии :)
Хочешь быть торговцем? Наемником? Одиноким ронином, блуждающим по постапокалиптическому миру? Может, лихим разбойником, для которого нет ничего святого, или охотником за головами? Создать свою банду и отстроить свой замок? Да пожалуйста, хоть все разом! Это уникальный проект, уникальная игра с уникальной атмосферой, и если ты прочувствуешь её, ты долго не сможешь от неё оторваться.
Правда, есть один секрет. Не спеши "узнавать" об игре от всяких "учителей" - они тебе не нужны, правда. Дай игре шанс тебя удивить и проникнуться ей. Все эти "абузы" с прокачкой персонажей ведут в никуда, они тебе не нужны, и ты быстро утратишь интерес и смысл игры. Ровно как и в "Морровинде" с её механиками, когда можно стать "богом" менее чем за час игры...
Выживай, развивайся, узнавай что-то новое, задайся целью, ищи то, что тебе нужно.
Все, что тебе нужно - есть в самой игре. :)
Удачи, странник, и держись подальше от окранитов - они чертовы фанатики.
Гринд - инструмент ММО, где он смотрится адекватно.
Да и то, многие игроки, с целью получения выгоды от него, как использовали, так и используют ботов.
Что явно не говорит в его пользу.
Вместе с тем это отличный способ удержания игроков в ОНЛАЙН-игре, где есть только процентный шанс выпадения необходимого игроку лута, который вынуждает его гриндить определенных монстров/подземелья.
В сингле же гринду не место.
Как я и сказал выше - Ubisoft просто не в состоянии использовать различные элементы уместно, в результате чего получаются объективно плохие игры.
И если эти игры не критиковать - они так и останутся плохими.
Про Вальгаллу я вообще молчу. Гринд гриндом погоняет и сюжет "на донышке".
Катись она в Хельхейм.
Микротранзакции и гринд.
Полагаю, что я не единственный, кто считает, что этим элементам НЕ МЕСТО в сигнлплеерной игре.
Это ужасно, это отвратительно, этому нет оправдания и это попросту ужасные механики.
Все правильно, я захожу в игру ИГРАТЬ, получать от неё удовольствие, а ГРИНД никогда не ассоциировался у игроков с "удовольствием" - это монотонная рутина.
"Истоки" пытались скопировать нашумевшего "Ведьмака", только вот не получилось ничего.
Почему? Потому что Ubisoft смотрят на нашумевшие проекты, да вот только смотрят на них как на книгу где видят "фигу", абсолютно не понимая того, как сделать все также качественно.
Попытались скопировать Ведьмака - не смогли сделать интересные сайд-квесты.
Попытались сделать "соулслайк" боевую систему - также ничерта не получилось.
Попытались добавить больше ролевых элементов (которые, кстати, были еще со второй части, где нам давали возможность ПОКУПАТЬ новую экипировку для Эцио, здравствуйте) - "уронили" всю динамику игры.