
Третья часть серии Assassin’s Creed сделала первый шаг в сторону морских сражений. Их было немного, они не были детально проработаны, но игроки идею оценили. Долго ждать не пришлось. Assassin’s Creed IV: Black Flag лихо погружается в тему морских сражений и выводит их на качественно новый уровень.
Главным героем четвертой части становится Эдвард Кенуэй, дед Коннора Кенуэя, главного героя Assassin’s Creed III. Действие игры происходит в эпоху, когда пиратство достигло своей высшей точки расцвета. Эдвард Кенуэй, обычный пират, которому нужны деньги, чтобы вырваться из нищеты, становится ассасином по чистой случайности и долго выдает себя не за того, кем он является на самом деле.
Геймплей новой части делает крен в сторону морских сражений. Впервые в истории серии игрока ждёт открытый мир с более чем 50 локациями, включающие в себя города различной величины, острова, бухты и прочее. Перемещение между локациями осуществляется на собственном корабле, который можно модернизировать.
Разработчики улучшили графику и анимацию персонажей. Физика кораблей также подверглась доработке. Теперь вы ощутите разницу между разными классами кораблей. Море в игре выглядит фантастически и просит почаще делать скриншоты.
Assassin’s Creed IV: Black Flag – это самая пиратская часть из всей серии, которая пронизана духом свободы, бунтарства и анархии. Если вам по нутру морские сражения и грабёж суден, то откупоренная бутылка рома ждёт вас на столе.
Хочу чтобы мне ее подарили, у меня просто скоро день рождения (25 июня)
Ключик прислали, все супер, все работает) спасибо, что спасаете нас в это нелегкое время!
игра класс очень рад моя любимая из серрии класно проработаные сражение короблей
Одна из немногих игр в серии АС, которая не выглядит, как стандартное похождение ассасинов :)
Корабли и пираты - шарм этой игры.
Ключи Ubisoft идут только для активации на их платформе - Ubisoft Connect. Ключей для Стима они не выпускают.
Ранее игры GFN не поддерживал запуск игр Ubisoft, купленных через Ubisoft Connect. Как я смотрю сейчас - эта платформа в списке появилась: https://gfn.ru/games.html
Можете перепроверить информацию по ссылочке выше, если хотите (введите название игры в поисковой строке и наведите на иконку, появится требуемая платформа).
Но я бы, на всякий случай, уточнила данный вопрос у поддержки Nvidia напрямую :)
Эта игра считается одной из последних успешных "Ассасинок" - над ней старались, её старались сделать интересной, и это получилось на редкость хорошо.
Графика хорошая. Сейчас кто-нибудь скажет, что уже устарела, но для игры от третьего лица это более чем хорошая графика.
Сюжет, который конкретно исторический, за Кенуэя, хорош. Он имеет шутки, сражения, серьёзность и несерьёзность - в самый раз. Сюжет "реального времени" скучный, представляет собой, по сути, тупо серию простенького передвижения от точки А в точку Б.
Геймплей хорош. На корабле мы можем использовать разнообразный набор орудий для аннигиляции противников — от простых пушек до мортир. На земле геймплей тоже хорош: стелс приятный, боевка отличная, пистоль ощущается как положено, даже анимация смены огнестрела между выстрелами есть. Однако не всё так радужно: в игре есть такая фича, как абордаж. По сути, вам надо убить столько-то солдат на вражеском судне и/или вражеского капитана, чтобы все сдались. Всё бы ничего, но, честно, это очень просто. Могли бы дать капитану продвинутый ИИ, накинуть статов там или давать задания на уничтожение человек 30-50. Вот это я понимаю сражение, вот это называется абордаж. Однако максимум мы получаем "Убейте 15 солдатиков", всё.
Звуковое сопровождение: прекрасно, спору нет. Чего только стоит "WHAT SHALL WE DO WITH A DRUNKEN SAILOR?"
Я ставлю 4/5. Это хорошая игра, которая как нельзя лучше показывает то время, когда юбисофты действительно отрабатывали свои гонорары.
Сюжет имеет некие провисания, в какой-то момент он даже может показаться скучным, постоянное залутывание всего мира ради костюмчика присутствует, но! Абсолютно все, что связано с кораблями в этой игре, перекрывает все недостатки. Песни матросов надолго засядут в вашей голове, а легендарные корабли заставят напрячься посильней, чем в темных песках.
10 из 10