Пирамиды, пустыни, древние письмена и артефакты ожидают героев Assassin's Creed Origins. События этой части происходят в Древнем Египте и посвящены истокам Братства ассасинов. Экшен получил обновленную боевую механику, большой арсенал аутентичного оружия, удобную систему прокачки персонажей и сильнейших боссов. Открытый игровой мир развивается в зависимости от действий героя, который может строго придерживаться сюжетных миссий или отдавать предпочтение дополнительным заданиям.
Отличительной чертой «Истоков» стало множество побочных заданий. Каждый квест представляет собой небольшую историю и позволяет заработать награды: редкое оружие, очки опыта, дополнительные характеристики. Боевые задания предоставляют практически полную свободу действий. Персонаж способен убить врага стрелой из лука, с помощью скрытого клинка или бомб. Обнаружить противников поможет ручной орел Сену.
Каждое задание рассказывает о культуре и быте Древнего Египта, а за основу локаций взяты реальные исторические памятники. Помимо сражений, ассасин принимает участие в охоте, гладиаторских боях и гонках на колесницах, исследует гробницы фараонов. В набор вошел Deluxe Pack, который включает новое задание, уникальное снаряжение, элементы внешнего облика и 3 очка способностей.
К сожалению, доставать ключи на игры Ubisoft сейчас крайне непросто, так что вероятность того, что появятся ключи от стандарта, крайне мала. Скорее игру вообще раскупят, и она на какое-то неопределенное время покинет наш магазин.
Нет, в делюкс издание входят только комплекты персонализации, уникальное задание и дополнительные очки способностей персонажа :)
Приятных вам приключений в удивительном и загадочном Древнем Египте С:
Отличный перезапуск серии "Ассассинов" и хороший выбор стартауть именно с Египта. Говорить о красотах миров Ubisoft и серии Assassin's Creed, думаю, будет лишним. Байек — колоритный персонаж, горячий и отчаянный подражатель креда убийцы, который преследует канон на протяжении всей линии сюжета. Нравится погружение в сам мир Египта, его архитектура, тайны и загадки. Много мелких плюшек, которые могут радовать обывателя по типу глюков на солнцепеке и разгадки тайн пирамид. Записочки, которые дополнительно ведут повествование той эпохи и о том, что тут было до тебя. Не пропускал ни одной игры серии и рад, что разработчики еще могут радовать фанатов такими удачными перезапусками!
Assassin's Creed Origins — это первая игра в серии про ассасинов, но не по ассасинам. Студия "Юбисофт" решила отойти от обычного жанра, привнеся в игру еще больше RPG и соул-составляющей. Незамысловатый сюжет, основанный на месте и истории как бы создания/зарождения ордена ассасинов, которому в будущем предстоит бороться против тамплиеров.
Единственное, что не изменилось — это возможность "лично" встретиться с великими и выдающимися современниками героя и поучаствовать в сотворении истории.
В плане графики и красоты прорисовки игра вышла на новый уровень, а дождливый Лондон сменили пески Египта. Мне иногда хотелось просто бросить все сюжетные и дополнительные миссии и просто прогуляться по этим историческим местам.
"Одиссея" мне понравилась больше, но это потому, что я больше люблю греческую мифологию. Но и пески пустыни хороши и привлекут своих любителей. Да что уж, игра-то шикарная. Графика отличная. Сюжет интересный. Всё что нужно для отличной игры. Но надо делать перерыв между "Ассассинами". А то уж и "Вальгалла" вышла. И подряд играть не получится. Выдохнитесь. Но пройти стоит каждую. Советую. Хотя кому какой миф ближе по душе, понимаете? Вот так вот.
Моя первая игра из серии "Кредо убийцы". Всех с детства привлекала атмосфера Древнего Египта, как и меня. Все эти проклятья, гробницы, пирамиды, скоробеи...
Во время прохождения игры мне казалось, что я попал в те времена. Наблюдал за распадом Римской Империи, правление Клеопатры, и я влюбился.
Позже я поиграл и в некоторые другие игры этой серии. Но именно "Истоки" остались незабываемой частью.
Итак, очередной отзыв к игре по вселенной "Ассасинов". Сделаю на этом акцент - данная игра начала цикл Assassin's Сreed без ассасинов.
Должен сказать, что на фоне "Одиссеи" и "Вальгаллы", которые я от отвращения даже до конца не прошёл, "Истоки" всё же радуют. Игра, повторюсь, не об ассасинах в привычном нам понимании. Она о "Незримых" - протоассасинах.
Что по графону? Скажем так, Алекса Амансио, увы, в рядах разработчиков не было, так что не особо NEXT GENERATION. Многие мелкие текстуры и животные смотрятся реально убого, однако радует в некотором плане дальность прорисовки.
Сюжет типичный для ассасинов - месть. Однако подан приятно и к персонажам есть некоторая симпатия (не то, что к безликим куклам из "Синдиката"). Хотя, конечно, рекламная кампания 2017-го не вполне правдива. Становление ассасинов показано сумбурно. Здесь идёт больше обыкновенная личная история одной семьи... Так или иначе, сюжет на любителя, но лично мне было не слишком противно и в чём-то даже интересно играть.
Время геймплея. Да, с одной стороны, всё как обычно. Аванпосты, города (которые в силу сеттинга стали однотипными и небольшими), точки обзора и НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНАЯ карта. А ведь хочется всё зачистить... И да, сделать это не столько сложно, сколько долго. Также удручает тот факт, что из-за RPG-системы враги могут не умереть от одного удара вашего волшебного скрытого клинка, если их уровень выше.
Играть рекомендую с геймпада. Игра решила внезапно стать RPG'шкой, так что и управление подобающее - заточенное под геймпад, с уклонениями, лёгким и мощным ударами и так далее. Правда, появились луки, с которых целиться на геймпаде будет не слишком просто, но есть помощь в прицеливании - невероятно классная штука, врубайте.
Оптимизация сойдёт, тем более для игры "Юбисофт") Да, не на ультрах, но на предультрах на моей (ныне, не повернётся язык сказать, "народной"...) ЖТХ 1650 Супер идёт в 54 (нечасто, в загруженных местах) - 65+ FPS.
Общий вердикт - 7,5/10.