Моя главная претензия вообще не к стелсу, я вообще про качество проделанной работы
Видимо я давно не играл в соулс серию что аж забыл какая боевка там, видимо так же, как в последних ассасинах - затыкивание одной кнопкой толпу врагов. Мне одеси понравилась, я получил удовольствие, но приходилось постоянно представлять что это не из ленейки ассасинов, потому что если расценивать как часть франшизы, то всё плохо с точки зрения геймлпея. А вальгала та же одеси, но я уже наигрался и не хочу ещё одеси. Затыкивание ботов парой кнопок скучно, боевка очень примитивная, после прохождения вальгалы я пошёл и прошел (на минуточку!) юнити, мне совсем не по нраву эта часть, однако что мы видим в юнити: красивые и живые анимации, постановка кадра и режиссура катсцен, персонаж не предок человека паука и не способен лезть по гладкой скале, добивания красочней вальгаллы и боевка, где 4 врага это уже вызов. Часто слышу фразу, которая меня тригерит: в Вальгале больше 100 часов контента. Однотипные секреты, фарм ревнителей и тому подобное это уровень корейских гринделок, а не контент.
Как по мне в корни неверно оценивать игры в часах ибо 100 часов в Ведьмаке с проработаным сюжетом, историей, персонажами, развилками и 100 часов в Вальгалле это разные 100 часов. Инновации, технологии это отлично, только какие инновации используют франузы в своих одинаковых песочницах. Жаль что в статье правда глубоко не пошли, ведь говоря о том что цены не менялись десятилетиями это (частично) ложь, сейчас каждая уважаемая игра имеет длс и внутренний магазин где за цену базовой игры можно купить скинчик на коня, так же не учитывается рост рынка за последние 20 лет с момента как не менялась цена на игры и на сколько больше людей стало играть, к тому же не забываем про 5 изданий одной игры и что нужна памятка чтобы понять что в каком, игры давно не покупают за 60 долларов, потому что если хочешь весь контент (а иногда все равно не весь) нужно купить издание с сезонным пропуском.