25.Oct.2020 в 20:38
Почему так сложно играть в MGS?
Пятая номерная часть и её недоигра/передемка (лишнее зачеркнуть) расставили все точки над i и ответили на большую часть вопросов фанатов предыдущих частей.
По сути, являясь продолжением 3 номерной части, игра расскажет о судьбе Снейка и о том, как он дожил до жизни такой (к которой мы пришли в самой первой части MG).
Первое, что бросается в глаза - глобальная переработка геймплея. Все фанаты предыдущих частей наконец смогут без боли в пальцах наслаждаться всеми запутанными ходами, которые Кодзима для них заготовил. Теперь в игру стало просто приятно играть. Ракурсы камеры выбираете вы сами, прицеливание от первого и третьего лица стало удобнее (но всё же далеко от идеала).
Но не всё так гладко. Открытый мир игре дался не так хорошо. Если раньше каждая миссия была продуманна и хорошо ложилась на локацию, то теперь у нас несколько огромных карт, а если быть точным, то огромные пустые пространства Африки и очень длинные и запутанные коридоры Афганистана. Все карты в игре чуть больше, чем им стоит быть. Они пусты и пусты лишь для того, чтобы вы ехали на своей лошади, кричали на фоне гор о том, сколько скайримов поместится в Афганистане.
Сюжет стал проще и лаконичнее (в рамках серии, конечно) и для его понимания хватит и одного прохождения. Знание сюжета предыдущих частей не обязательно, но рекомендуется.
Игра хороша и хороша во всём. Проблема лишь в том, что игра становится лучше лишь тогда, когда познаёшь её целиком. Из-за этого и жалобы на баланс. Игра требует от тебя слишком многого, у большинства людей просто не хватит сил исследовать все возможности этой игры, но кому-то, как и мне, может понравиться это чувство первооткрывателя. Весомым плюсом станет и цена игры, если вы возьмёте её на GabeStore, как и я.