Зло вернулось с новыми силами! Лорд Подземелий слишком долго прозябал в ожидании. Теперь всему доброму придёт конец, ведь на его стороне Талия – жрица тёмных эльфов, которой предстоит возглавить армию Лорда и устроить в верхнем мире апокалипсис. Эй, герои верха! Вы даже не подозреваете, что давно уже мертвы. Но скоро узнаете.
В жанре стратегий серия Dungeons стоит особняком благодаря своему уникальному сеттингу и фирменному юмору. В Dungeons 3 разработчики выкрутили все показатели на максимум, а также внесли ряд изменений в геймплей. Механикой Dungeons 3 похожа на типичного представителя жанра – нужно строить, укреплять базу, открывать новые способности, прокачивать героя и сражаться с противниками. На деле, перед нами стратегия, где игроку предстоит возводить свою империю зла.
Графическое исполнение игры на высоте. Игра стала легче предыдущих частей, что повышает порог входа для новых игроков. В Dungeons 3 появилась расширенная однопользовательская кампания на двадцать миссий с возможностью кооперативного прохождения. Одно из нововведений – произвольная генерация уровней, что повышает реиграбельность проекта. Но главное – это фирменный юмор, который стал ещё уморительнее. Игра способна прокачать пресс к лету.
Dungeons 3 достойно продолжает серию про Лорда Подземелий. Игра добавляет нового харизматичного героя и свежие геймплейные механики, заправляя блюдо качественным чёрным юмором. Добро пожаловать в империю зла!
Купил у вас эту игру, а позже, и все DLC которые у вас к ней были, покупкой очень доволен, игра радует! Счастья было бы ещё больше, если б смог у вас докупить ещё два DLC, которых у вас пока в продаже нет: "Once Upon A Time" и "An Unexpected DLC".
Буду ждать и надеяться, что у вас они появятся Х)
Тоже будем надеяться, что они у нас появятся, но наверняка пока, увы, неизвестно, так как тут многое зависит от поставщиков.
Уточните, пожалуйста, чем именно отличаются? Мы берём скриншоты, которые прикрепили к игре сами разработчики. В Стиме изображения те же самые.
В самой игре все кнопки по поводу подземелья и т.д. размещены слева, и сам геймплей хочется видеть нынешний а не с беты (Если я не ошибаюсь.).
Анастасия права, у нас были размещены те же скриншоты, что и в стиме, то есть официальные, от самих же разработчиков. И обычно мы берем скриншоты именно из официальных источников, чтобы не возникало ситуаций, когда кто-то пишет: "GabeStore украл мой скриншот!"
Но также я понимаю, насколько важно, чтобы на скриншотах не было указано неверной информации. Сейчас я нашел такой выход: я перезалил изображения, взяв их не из стима, а из магазина Microsoft. Они нейтральные - отображают геймплей, но не интерфейс.
Если вы заметите, что разработчики сменили в стиме скриншоты на более актуальные, пожалуйста, дайте нам знать, и мы тоже обновим их ^_^
Олдскул за 300!
-GOTHIC 2 – GOLD EDITION
-TOM CLANCY'S SPLINTER CELL CHAOS THEORY
-STAR WARS: REBELLION
В первую очередь был приятно удивлен нововведениями игры. Некоторую часть игровых фишек перенесли еще с первой части. Рад, что её не забывают. Теперь вариативность составления армии сильно увеличилась, это тоже плюс. Сюжетная часть тоже неплоха. Если в первой части был более-менее самостоятельный сюжет, во второй его сильно упростили, а в третьей он снова набирает обороты, я доволен.
Однако есть и минусы. Из-за большого количества возможностей обустройства жизни подземелья очень многое автоматизировано в худшую часть. Ты хочешь, чтобы раненый юнит в первую очередь шёл лечить свою попу, а он идёт пить и есть или забирать зарплату, а в это время на тебя идут 3 волны героев. Параллельно тебе не хватает того же провианта, потому что нельзя назначить список приоритетов у работяг. Мелкие засранцы бегут собирать золото, ману и еще всякую другую хрень, вместо добычи золота, рытья тоннелей и изготовления пива. Конечно, можно запереть работяг в комнате, и они никуда не денутся, но ближе к 30 или 40 минуте тебе начинает требоваться телепорт, что исключит возможность запирать их. Проблема решается жертвенным алтарем, но это всё время, а когда вопрос стоит здесь и сейчас, приходится как-то выкручиваться. Я не имею в виду, что это большой минус, но не хватает немного контроля над ситуацией.
Вторая проблема из-за большого количества нововведений - неудобный интерфейс. Когда я обустраивал подземелье, нередко перетыкивал по 3-4 раза меню юнитов и построек.
Учитывая вышесказанное, игра понравилась. Покупкой доволен. Спасибо, GabeStore!
Dungeons 3 - это симулятор управления собственным подземельем с элементами классической RTS с зачисткой карты от противников. Не знаком с предыдущими частями, как и с другими представителями жанра, так что это было мое первое знакомство. Но по сюжету все просто - Абсолютное Зло (это прям наше действующее лицо) скучает от того, что больше некого покорить и некого убивать - все уже захвачено. Поэтому он отправил за океан свою магическую тень, находит там темную эльфийку Талию (по сути - главный персонаж) и обращает ее на сторону тьмы. Сюжет здесь - далеко не главное. Он нужен для того, чтобы дать нам, что позахватывать, кого поубивать и от души посмеяться. К тому же сюжет подается персонажем рассказчиком, который много шутит, довольно саркастичный и часто подкалывает то Талию, то игрока, и служит основным источником пролома 4-й стены.
Игровой процесс довольно понятный - у нас есть 2 карты на уровень. Одно - наше подземелье. Мы его обустраиваем, проводим в нем исследования, открываем новые комнаты, нанимаем разного рода фантастических тварей и защищаем, само собой. Вторая карта - верхний мир, куда нам нужно выбираться для выполнения разных задач. Это почти всегда превращается в планомерную зачистку карты, но это ничего. Кроме того, присутствуют разные типы подконтрольных юнитов. Орки и прочие живые твари хороши в прямом бою, демоны - хорошие стрелки, а еще могут вырабатывать ману и переманивать героев сил света на вашу сторону, нежить - самые слабые, но позже смогут воскрешать мертвых тварей, чтоб не нанимать новых.
Не все игровые механики одинаково полезны. Ловушками можно не пользоваться вообще. А вот магия чертовски полезна и частенько спасает положение.
Но одна из самых ярких вещей в игре - юмор. Количество подколов, сарказма, бреда и иных вещей, способных вызвать смех, здесь хватает. Отсылки на популярные фильмы, игры, аниме тоже присутствуют. Чего стоят моменты переговоров Талии самой с собой на манер Голлума.
Продолжение в комментариях ниже.
Игра показывает себя как стратегия с юмором и хорошим сюжетом. Чем-то напомнило обе части Overlord, где добро было не совсем добрым.
ГГ этой истории, как всегда, Всемогущее, но ленивое зло, и новый герой (DLC Winter game задало стандарты) Талия. Против нас же главный антагонист - светлый апостол, сам свет ТАНОС. В отличии от 2 части, мы имеем побольше персонажей, а также побольше сюжет. Шутки, как всегда, на высоте и отсылки к другим произведениям.
Ну и создатели сделали нам другую ветвь изучения. Главное, что пивоварня осталась и можно сначала напиться, а потом пойти стукать героев.
В отличии от 2 части, где ОРДА, нежить и демоны были разные фракции теперь это все для вас есть, и, кстати, покупайте лучше коллекционное издание - дешевле выйдет.
Хорошее залипалово для любителей жанра. Рассказчик во всю вторгается в ваше пространство, и в какой то момент это уже перестает быть похоже на сломанную 4 стену, и ты хочешь сломать его. Но это невозможно Т_Т
Если не обращать на это внимание, игра хороша, тем более если раньше не примеряли на себя роль темного Лорда. Игра отлично подойдет для ознакомления с жанром, все покажут, расскажут и за ручку приведут к первым подвигам местного темного повелителя.
К юмору в игре у меня есть пара вопросов, но это все же дело вкуса. В остальном игра яркая и способна занять несколько вечеров.