Настоящая революция в «ролевом» жанре. Для игроков по всему миру The Elder Scrolls IV: Oblivion стал настоящим откровением. Игра обзавелась самыми инновационными технологиями своего времени, от невероятной детализации окружающего мира и персонажей до продвинутой физики и искусственного интеллекта. Побывайте в центральной провинции Тамриэля под названием Киродиил, станьте частью Императорской свиты и спасите королевский трон от самозванцев и предателей.
Как и в предыдущей части «Древних свитков», вам откроется полный простор изучений игрового мира. Вы можете следовать основному сюжету, либо начать проходить дополнительные квесты, параллельно изучая красоты Киродиила. Поверьте, скучно не будет. В The Elder Scrolls IV: Oblivion персонализация персонажа вышла на новый уровень — теперь вы можете настроить лицо своему герою, благодаря технологии FaceGen.
На протяжении своих путешествий, вас будут сопровождать потрясающие композиции Джереми Соула, ставшие визитной карточкой The Elder Scrolls. В Обливионе разработчики достигли вершины графических технологий: игра может похвастаться динамичным освещением, высокой дальностью прорисовки, качественной растительностью и тщательной проработкой мелочей. Если вы всё еще не знакомы с этой великой игровой серией, то начните свои приключений прямо сейчас, купив ключ The Elder Scrolls IV: Oblivion!
В обычное ГОТИ издание входит ровно то, что у нас указано :)
Всё, что идёт сверх перечисленного, находится в Oblivion Game of the Year Deluxe, а это уже немного иная версия игры :)
Увы, нет :(
Мы и сами зачастую не знаем, когда точно появятся те или иные ключи у нас, тут всё от поставщиков зависит
Ребята из GabeStore вы большие молодцы !! Спасибо большое за то что у вас остался TES 4, я теперь до отбытия в Москву
знаю во что сыграть )
Купил для ностальгии, будет просто жить в библиотеке :) В 2022-м многие механики уже устарели, да и автолевел портит прохождение. Однако играть можно, главное не забывать о том, что есть моды, в том числе и на графику.
Минус одна звезда за то, что в Steam игра без русского языка (который вообще-то есть, причем официальный перевод от 1С). Придется ещё и ставить нормальный русификатор.
Просто обожаю "Обливион". Первая часть TES, в которую я играл серьёзно. До этого играл в "Скайрим", ничего не понимая, даже не мог дойти до имперской крепости. Тогда просто скучно было играть. Но когда я начал играть в "Обливион", я понял, насколько это интересная вселенная.
Игру я долго проходил, так как в основном отвлекался на её прекрасные второстепенные квесты. Реально, лучше второстепенных квестов в играх я ещё не находил. Как же интересно играть в гильдию воров, где надо воровать, а не эта гильдия воров в "Скайриме", где единственный раз, когда ты воруешь, это когда ты проникаешь в поместье Златоцвет. Про другие гильдии абсолютно так же.
Короче, это лучшая часть TES и лучшая игра с сюжетом, в которую я когда-либо играл :)
Прошёл её после "Скайрима", поэтому как первая игра "Скайрим" мне ближе, но "Обливион" меня захватил. Я прошёл сюжетку и дальше прохожу гильдии и дополнения. Хоть игра и старая и у неё есть небольшие проблемы в повествовании сюжета и в геймплее, но это нивелируется атмосферой, шикарно подобранной музыкой и красивым миром. У игры есть шарм и её интересно исследовать. Рекомендую к покупке.
Кстати, на игру есть много модов, так что затраты вы с лихвой отобьёте.
Четвертая игра в серии "Древние свитки". Ещё в год выхода игра являлась прорывной в плане графики, так и сейчас игра выглядит прилично (тем более всегда можно накинуть модов на графику). Было очень приятно вернуться в места, где прошла часть моего юношества.
Я без зазрения совести рекомендую эту игру, ибо в игру можно не только играть, но и прожить там колоссальное количество часов.
Всем приятного времяпрепровождения!)
А вот и четвертая часть серии "Древних свитков". Сиродил - место, где я провел долгие 289 часов своей жизни, зачищая планы Обливиона и спасая мир от вторжения сил зла. За это время было получено много эмоций (как положительных, так и негативных), поэтому постараюсь передать свое неоднозначное мнение по поводу этой игры.
Играем за неизвестного героя, находящегося в тюрьме, к которому приходит... сам император. Выясняются две вещи: во-первых, в камере никого не должно было быть, и во-вторых, Уриэль Септим видел нашего героя в своих снах, поэтому он уверен, что сами боги послали нас, чтобы мы сыграли важную роль в судьбе всего Тамриэля. Во время побега нас обучат механикам игры и дадут выбрать или же настроить класс.
И вот - свежий воздух да яркое солнце, перед глазами предстают красивые равнины Сиродила. Картинка выглядит неплох даже на сегодняшний день, а каково же было в 2006 году, м-м-м... А музыка от Джереми Соула делает погружение еще более атмосферным.
Квесты, по моему мнению, являются лучшими во всей серии. Особенно среди них выделяются линейки Гильдии воров и Темного братства, где разработчики проявили свою фантазию на полную катушку. Не забуду упомянуть и арену имперского города: немало сражений придется пройти ради титула чемпиона.
Однако у игры имеются две значительные проблемы. Первая из них - это кривоватый автолевелинг, введенный в этой части. Статы противников и получаемый лут очень тесно завязан на уровне персонажа. Поэтому на ранних этапах нельзя нигде получить хорошую экипировку, и в тоже время, перекачавшись, вы рискуете наткнуться на неубиваемого противника. Другая же неприятность состоит в том, что на карте очень много однотипных локаций. Форты, айлейдские руины и пещеры. Доходит до того, что уже наизусть можно заучить все возможные генерации этих структур, что отбивает любопытство в исследовании.
В конечном итоге игру стоит опробовать, но советую перед началом прохождения установить несколько модов, чтобы исправить вышеперечисленные проблемы.
Так случилось, что первый компьютер у меня появился в 2005 г., и за год до выхода "Обливиона" я успел поиграть в десятки игр (как раз бывших хитами начала 00-х). Даже нашел для себя фаворита жанра RPG - Neverwinter Nights (к слову, про тот же Morrowind я тогда знать не знал, т. к. интернета не было, а на дисках он мне не попадался). Но однажды ко мне в гости нагрянул друг и принес, на минуточку, лицензионный TES IV. Игра запускалась только с диском в приводе (ну или с копией через UltraISO и т. д.). В общем, этот день изменил мою жизнь.
Игра запала мне настолько сильно, что я реально провел в ней целую вечность, играя суммарно года три подряд, изредка прерываясь на другие игры, но всегда возвращаясь к "Обливиону". Я прошел ее раз шесть целиком, отрабатывая самые разные пути персонажей (при всей их определённой ограниченности), прокачав суммарно все навыки и зная о каждом клочке карты всё и вся. В то время я с удовольствием читал фантастику, но "Обливион" смог заменить мне любую книгу за счет своей чарующей игровой атмосферы, за счет блужданий по ночным лесам под музыку Джереми Соула, за счет эпичной жертвы Мартина Септима, за счет закрытия очередных проклятых врат Облиивона, за счет изумительных закатов в Анвиле...
Суммарно я был и остаюсь доволен игрой на 100%, т. к., в принципе, не склонен искать в играх минусы, предпочитая наслаждаться самим процессом. Поэтому у меня никогда не возникло недовольства ни графикой, ни игровой механикой, боями и ничем иным. Сравнить игру с "Морровиндом" я не мог, поэтому "Обливион" сразу поставил на первое место среди игр, и с тех пор даже крутой "Скайрим" не смог подвинуть ламповый "Обливион". Возможно, благодаря тому, что такого глубокого погружения в процесс у меня не было ни до, ни после, и теперь уж вряд ли предвидится. Так что "Обливион" остается мощнейшей вехой в игровом опыте, и пусть я не запускал его уже лет 6-7, одно воспоминание о том мгновении, когда безымянный ГГ появляется в Имперской тюрьме, по-прежнему вызывает трепет.
Сие чудо попало в мои маленькие ручонки в один из тысячи вечеров в компьютерном клубе, где мы обычно залипали в CS 1.6 или в Dota Allstars. Мне наскучило и я решил поискать, что на этом кампуктере есть еще интересного...
Я не понимал, что это такое, как в это играть, почему так страшно и лагает)
И только в 9-10-м году я ознакомился с ней самолично на собственном железе, т. к. до этого момента даже не знал названия игры. И, что тут сказать, она меня покорила целиком и полностью.
До неё я нигде не видел такого огромного мира, возможностей, отыгрыша, детальной настройки персонажа (выходили уроды обычно, но она-то была!), яркой и гладкой графики, потрясающей физики, пробирающего до мурашек саунда и, конечно, кошкодевочек :3
Сюжет захватывающий и интересный: ты оказался не в том месте и не в то время, но сам Император увидел в тебе избранного и лишь ты способен положить конец тирании Мерунеса Дагона - принца даэдра.
Физика: крысы отлетали от взмахов меча и бросков фаерболов, со всеми предметами можно взаимодействовать и ставить так, как тебе нравится (сколько же часов было потрачено на расстановку всех своих трофеев в купленном на кровью и потом заработанные деньги доме).
Квестов - ворох и полная тележка. Стань отпетым вором и возглавь гильдию воров, примкни к безжалостным убийцам, проникнись их философией и неси смерть во славу Матери ночи, дуй в гильдию бойцов и стань наёмником, отправляйся в коллегию магов и достигни звания Великого Архимага - все это подкреплено проработанной линейкой и захватывающими приключениями.
Контента тут - за 100 часов не переиграешь. Я уже молчу про прекрасно сделанные дополнения (Шеогорат навсегда в моём пожилом сердечке).
Обильное количество модов: можно сделать конфетку похлеще "Скайрима", если хорошо поискать.
Из минусов отмечу неодобрение к исследователям: исследуя некоторые места до заранее задуманного момента, можно поломать парочку квестов.
По всем критериям достойная предшественница "Скайрима".
О потраченном времени точно не пожалеете.
Одна из самых лучших игр серии "Древние свитки". Огромный и проработанный мир. Большое количество локаций, квестов, секретов, фракций и персонажей. Графика - отличная. Сюжет - шикарный. Баги редкие и не мешают прохождению игры. Музыка - рай для ушей.
Оценка: 10 открытых врат Обливиона из 10. Рекомендую каждому игроку.
Игра - просто моё уважение. Я уже даже не сплю, только играю и думаю: "Может, отыграть плохо персонажа?" Создал нового персонажа, и понеслось.
• Сюжет - моё уважение.
• Графика - для 2008-го пойдёт.
• Боёвка - после Skyrim непривычная, но пойдёт.
Итог: игра всё ещё достойна, чтобы быть у вас в Steam.
Как по мне, Morrowind всё ещё лучшая часть "Свитков", но после неё определённо идёт Oblivion.
А DLC (особенно Дрожащие Острова) так вообще лучшие в серии)
Мне жаль "Обливион"... Он не получил столько внимания и любви, сколько другие трехмерные "Свитки". А очень напрасно, на мой взгляд.
Придя сюда из "Морровинда", вы, конечно, разочаруетесь, как и в "Скайриме", наверное. Чем дальше в лес, тем меньше механик. Магия становится менее развита, не с каждым NPC можно поговорить (что, впрочем, даже лучше, чем одни и те же фразы из "Морровинда"), да и вообще фасттревел появился... Что за казуальщина!
Честно, насчет фасттревела я могу даже согласиться, потому что ничего не мешало сделать то же "такси" по городам. Но в таком случае что плохого в фасттревеле, если всё действие практически в городах происходит? Просто экономия нескольких секунд, чем если бы были местные Силт-страйдеры.
Вообще, мне пофиг на геймплей в "Свитках". Мне в каждой части он был несильно интересен, но квесты... Квесты в "Обливионе" просто отличные по меркам этой франшизы.
Арка Темного Братства шикарна, есть вариативность в прохождении и дополнительные условия, за которые можно получить деньги. Братство, в принципе, не развалено, как в "Скайриме", и это выглядит приятно. С участниками можно поболтать, и они, пускай и не сильно лучше персонажей скайримского Братства, но всё равно поинтереснее. Аналога Цицерона разве что нет, но какая разница, если есть офигенный Люсьен Лашанс с прекрасным голосом Всеволода Кузнецова?
Арка Гильдии Воров так же прекрасна и интересна - в "Скайриме" вы просто шли на какую-то точку и что-нибудь воровали из дома или из кармана. Здесь же, по сути, не сильно отличается, но контекст другой... В "Скайриме" его, в принципе, не было как такового.
DLC, говорят, тоже офигенные, но у меня были с ними проблемы, так что я их не проходила.
Люди ругаются на автолевелинг, но я с такой проблемой не столкнулась. Хотя я и уровни особо не поднимала, так что причина ясна :D
В целом тяжело советовать, с какой части начать, потому что везде есть свои нюансы, но в любом случае не игнорируйте "Обливион", если вы играли в другие "Свитки". Он стоит внимания.
Всегда казалось, что с этой игрой что-то не так. Это не "Морровинд", и этим всё сказано.
• Автолевелинг - есть.
• Обновление ячеек (и пропажа твоего лута в сундуках в мире) - есть.
• Фасттревел - есть.
• Левитация - нету.
Ставлю ноль звёзд за испорченное ожидание детства (купил тогда коллекторс-набор) и накидываю две звезды за хорошие квесты и возможность допиливания игры плагинами.
Когда-то давным-давно было куплено золотое издание, тут-то и началась моя дорога приключений. Зеленые шелестящие рощи, загадочные руины, запутанные пещеры в заснеженных горах, откуда виден весь мир, как на ладони. Первое посещение Храма Повелителя Облаков. Сражения на арене и закрытие врат. Увлекательные путешествия в миры Даэдра, поиски святилищ и опасные задания гильдий.
Интереснейшие квесты, прекрасная атмосфера, проработанный игровой мир, глубокий лор, уникальные события. Графика игры была впечатляющей для своего времени. Высокотехнологичное освещение и шейдеры, позволяющие использовать эффекты HDR и отражения. Благодаря им мы можем наслаждаться отражением Башни Белого Золота в Озере Румар и потрясающим закатом в Анвиле. При проектировании ландшафта и архитектуры разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений.
Несмотря на то, что игре уже много лет, в нее все еще хочется поиграть, побродить.
Есть в ней что-то такое... ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Проходил эту игру много лет назад. Это было так давно, что я не помню, в каком именно году это было. Играл, разумеется, в пиратскую версию, ибо денег у мелкой головешки, коей я являлся, не было. Это, в общем-то, никак не отразилось на моем мнении об игре в целом. В те времена, будучи недоразвитым во всех отношениях, она была принята мной в штыки за её "сложность", чересчур большую вариативность действий в силу "открытого мира" и данной мне свободы действий. За третье она мне не понравилась больше всего, ибо до знакомства со "Свитками" я проводил свое время только в линейных шутерах без вариантов развития событий, и уж тем более открытого мира. Разумеется, игру я бросил, даже не начав, что, конечно, было правильным решением, так как это позволило мне пройти ее чуть позже, через пару лет, когда я изменил свое видение мира и предпочтения в разных сферах досуга.
Но даже немного набравшись мозгов, мне все равно не хватило ума до конца пройти "Свитки". Даже на легкой сложности и иногда с включенным "режимом бога". Да, признаю, я был довольно глупым ребенком, однако в свое оправдание могу сказать, что мои ровесники могли играть разве что в тот же самый CS, пока я пытался "майнд-геймить" в довольно сложной для понимания игре.
Прошли еще года, и будучи уже ~10-летнего возраста, я наконец-то почувствовал весь вкус игры, пройдя ее до конца на среднем уровне сложности. Конечно, практически ни о каких сайд-квестах и дополнительных заданиях не шло и речи, ибо я просто шел по прямой до победного конца.
Что ж, пришло время и для меня попробовать что-то новое в уже давно пройденной игре - на самом высоком уровне сложности, без каких-либо читов или гайдов, и уже на лицензионной версии игры пройти от начала и до самого конца, пытаясь встрять в любые события и стать костью в горле для всего Сиродила в плане того, что я побываю везде, поговорю со всеми и убью не менее половины всех живых существ на острове. По-другому в играх подобного уровня и нельзя.
Легендарная игра, в которую до сих пор приятно поиграть, особенно после не менее легендарного "Скайрима". По сравнению с младшим братом, тут более сложная и интересная прокачка, имбовая магия и большое разнообразие локаций.
В "Обливионе" объективно больше видов вражин. К тому же не всех можно отэмбошить штатными средствами. Например, призрака можно отпиндюрить только серебряным, зачарованным оружием или магией.
Эту игру можно перепроходить сотни раз, так как билды персонажей постоянно разные. Всем рекомендую эту игру для прохождения.
Рекомендовал бы "Мору", но могу понять, что от ее графики молодым блевать хочется.
Однажды проснувшись и открыв глаза, я увидел перед собой решетчатую дверь. В страхе и панике я не мог понять и вспомнить, как я тут оказался. Было очень страшно, холодно и темно, да и ещё какой-то непонятный тип был в другой комнате и говорил всякий бред, что я его сородич и не из Вварденфелла я?! Было сильное желание его заткнуть!
Спустя несколько минут его болтовни я услышал звук шагов, что кто-то спускался вниз. Мой назойливый "друг" сказал, что это идут за мной, и меня больше никто не увидит. Естественно, я не поверил ему, но страх от этого не убавился. Спустившись вниз, они подошли к моей двери, и я увидел перед собой несколько фигур, облаченных в доспехи и вооруженных мечами, рядом с ними стоял ещё кто-то, кто-то знакомый.
Мне сказали отойти к стене, что, естественно, я и сделал. Тот человек, который был в мантии, подошёл ко мне и сказал... ПРОСНИСЬ. В этот момент я почувствовал сильную усталость, я не мог контролировать своё тело, лишь видел, как я падаю и кругом стало темно.
Очнувшись в поте, я увидел свою комнату и тут меня осенило...
Steam - Loading - New game
Эх, помню, как впервые получил эту игру на диске от одноклассника и в дальнейшем играл в разные версии с дополнениями и без. Конечно, забавно, что сейчас, чтобы все хорошо работало, нужно устанавливать лицензию по методичке с пропатчиванием. Хотя даже так у меня игра нет-нет и лаганет на каком-нибудь повороте или коридоре. Но, несмотря на это, все равно многие квесты отсюда врезаются в память. Темное братство в этой игре легендарно, а многие персонажи воистину мемные (привет Восторженному поклоннику). DLC к игре - отдельная любовь, и если Рыцари девяти еще могут утомить (искать святилища еще та задачка), то Дрожащие острова - это то, чего ждешь от всех дополнений.
P. S. А еще тут забавно всратая система создания персонажей, которая дает возможность сделать каст для продолжения "Американской истории ужасов".
Классный основной сюжет и отличные дополнения, особенно Дрожащие острова. Чарующий саундтрек за исполнением Джереми Соула. Огромное количество путей прокачки - кем хочешь, тем и будь: магом, воином, вором, прокурором, почти ни в чем тебя не ограничивают.
Из минусов - отвратительные лица персонажей, их взаимодействие, слишком простая боевая система и автолевеллинг. Однако плохой от этого эта игра не становится.
Обязательно к покупке любителям "Древних свитков" и RPG в принципе.
Первое, что хочу сказать, за эти деньги игру надо брать сразу после появления мысли о ней. В ней есть много проблем, в основном технических, но всё остальное на высоте.
Сюжет хоть и достаточно средний, но меня приятно удивил. В нём есть и запоминающиеся персонажи, и эпичные события. Даже какая-то мысль и мораль прослеживается. Сами квесты тоже доставляют. Это всегда какая-нибудь интересная история, может даже уникальная локация со своим лором.
Здесь хочется вспомнить два больших дополнения: Shivering Isles и Khights of the Nine. Они шикарны. Чуть больше мне понравились "Острова" - своей безумной атмосферой и персонажами.
Музыка в игре прекрасна, Джереми Соул по-другому не умеет. В особо живописные моменты я включал музыку на полную и наслаждался видами.
Как и другие TES'ы, в "Обливионе" есть огромный простор для создания своего билда: маг, подчиняющий себе волю других, некромант, призывающий нежить, ассасин, убивающий исподтишка, босс качалки, который просто бьёт кулаком в лицо и т. д. и т. п.
Я уже говорил про большое количество проблем, но расскажу подробнее про одну: БОЕВАЯ СИСТЕМА. 99% процентов боёв (не за мага) ты будешь бить, блокировать, бить, блокировать и т. д. В очень редких случаях ты будешь использовать силовые атаки, чтобы обезоружить противника. На поздних этапах игры я просто пробегал подземелья и врата Обливиона под музыку из шоу Бэнни Хилла и это было гораздо интереснее). Самая ужасная вещь в этой боёвке - это станы. Станы бывают короткие (например, после атаки противник входит в этот стан, если ты заблокировал удар) и длинные (зависят от удачи). Проблема в том, что если ТЫ заблокировал удар, но противник ввёл тебя в длинный стан, то ОН получит преимущество. Повторюсь, ТЫ блокируешь, ОН доминирует. Некоторые противники в DLC ОЧЕНЬ часто станят, и я правда чуть не плакал, когда дрался с ними.
Но я всё равно рекомендую вам поиграть в эту игру. Несмотря на боёвку, я наиграл 100 ч. и обязательно ещё вернусь в этот мир.
Всем сыру.
Если абстрагироваться от того, что эта игра - моя первая игра жанра RPG в целом и Action-RPG в частности, то это шикарное продолжение культовой серии «Свитков». Лучшие доп. квесты в серии, лучший эмбиент-саундтрек в серии, лучший интерфейс в серии. Игра мне меньше нравится, чем Morrowind, однако она вторая в иерархии TES. Напоследок хочу отметить невероятную атмосферу сказочного Средневековья и кипящей в уникальных, прошу заметить, городах. В общем, игра заслуживает 8/10, ибо имеет, по моему мнению (да и по мнению многих других любителей Морровинда), два жирных минуса, а именно: кривой автолевелинг, из-за которого рост в игре совершенно не ощущается (что, собственно и является краеугольным камнем данного жанра) вкупе с пустым и безжизненным открытым миром за воротами так любимых мною городов. Это все.
Моё знакомство началось ещё с "Морровинда", но "Обливион" стало более сильным, чем "Скайрим".
Удивительно, игре 2006 года геймплейная, графическая и сюжетная части на высоте. Искусственный интеллект был просто хорошим, особенно в городах видеть, как NPC общаются между собой. Это было инновацией на то время.
Про дополнения могу сказать просто. Вышло хорошо, но особенно про Дрожащие острова. Во имя сыра и безумия.