Пора снова спасать Тамриэль! В Oblivion провинции Сиродил угрожает демоническое нашествие. Тут и там появляются врата, из которых лезут монстры, и только главный герой, простой узник одной из тюрем, знает, как остановить катаклизм. И сделает он это стильно, ведь в состав делюкс-издания, помимо игры, входят элитные косметические предметы для протагониста и лошади. Также вы сможете насладиться цифровыми версиями артбука и саундтрека.
Обновлённые четвёртые «Свитки» делала студия Virtuos. Не факт, что название вам знакомо, но сотрудники компании приложили руку к массе проектов, в том числе качественным портам (NieR: Automata, Final Fantasy X). TES IV изменилась к лучшему во множестве аспектов. Искусственный интеллект поумнел, анимациям добавили реализма, интерфейс и управление стали удобнее. Ну а про колоссальный скачок в плане графики вообще молчим, просто на скриншоты посмотрите.
Как это обычно бывает в серии, по основному квесту идти необязательно. Вашей помощи ждут представители различных гильдий, колоритные NPC, а также персонажи двух крупных сюжетных дополнений.
Вы можете ее не ждать, а купить стандарт + апгрейд до делюкса:
https://gabestore.ru/game/the-elder-scrolls-iv-oblivion-remastered
https://gabestore.ru/game/the-elder-scrolls-iv-oblivion-remastered-deluxe-upgrade
Выйдет даже дешевле ;)
Купил для ностальгии, будет просто жить в библиотеке :) В 2022-м многие механики уже устарели, да и автолевел портит прохождение. Однако играть можно, главное не забывать о том, что есть моды, в том числе и на графику.
Минус одна звезда за то, что в Steam игра без русского языка (который вообще-то есть, причем официальный перевод от 1С). Придется ещё и ставить нормальный русификатор.
Просто обожаю "Обливион". Первая часть TES, в которую я играл серьёзно. До этого играл в "Скайрим", ничего не понимая, даже не мог дойти до имперской крепости. Тогда просто скучно было играть. Но когда я начал играть в "Обливион", я понял, насколько это интересная вселенная.
Игру я долго проходил, так как в основном отвлекался на её прекрасные второстепенные квесты. Реально, лучше второстепенных квестов в играх я ещё не находил. Как же интересно играть в гильдию воров, где надо воровать, а не эта гильдия воров в "Скайриме", где единственный раз, когда ты воруешь, это когда ты проникаешь в поместье Златоцвет. Про другие гильдии абсолютно так же.
Короче, это лучшая часть TES и лучшая игра с сюжетом, в которую я когда-либо играл :)
Прошёл её после "Скайрима", поэтому как первая игра "Скайрим" мне ближе, но "Обливион" меня захватил. Я прошёл сюжетку и дальше прохожу гильдии и дополнения. Хоть игра и старая и у неё есть небольшие проблемы в повествовании сюжета и в геймплее, но это нивелируется атмосферой, шикарно подобранной музыкой и красивым миром. У игры есть шарм и её интересно исследовать. Рекомендую к покупке.
Кстати, на игру есть много модов, так что затраты вы с лихвой отобьёте.
Четвертая игра в серии "Древние свитки". Ещё в год выхода игра являлась прорывной в плане графики, так и сейчас игра выглядит прилично (тем более всегда можно накинуть модов на графику). Было очень приятно вернуться в места, где прошла часть моего юношества.
Я без зазрения совести рекомендую эту игру, ибо в игру можно не только играть, но и прожить там колоссальное количество часов.
Всем приятного времяпрепровождения!)
А вот и четвертая часть серии "Древних свитков". Сиродил - место, где я провел долгие 289 часов своей жизни, зачищая планы Обливиона и спасая мир от вторжения сил зла. За это время было получено много эмоций (как положительных, так и негативных), поэтому постараюсь передать свое неоднозначное мнение по поводу этой игры.
Играем за неизвестного героя, находящегося в тюрьме, к которому приходит... сам император. Выясняются две вещи: во-первых, в камере никого не должно было быть, и во-вторых, Уриэль Септим видел нашего героя в своих снах, поэтому он уверен, что сами боги послали нас, чтобы мы сыграли важную роль в судьбе всего Тамриэля. Во время побега нас обучат механикам игры и дадут выбрать или же настроить класс.
И вот - свежий воздух да яркое солнце, перед глазами предстают красивые равнины Сиродила. Картинка выглядит неплох даже на сегодняшний день, а каково же было в 2006 году, м-м-м... А музыка от Джереми Соула делает погружение еще более атмосферным.
Квесты, по моему мнению, являются лучшими во всей серии. Особенно среди них выделяются линейки Гильдии воров и Темного братства, где разработчики проявили свою фантазию на полную катушку. Не забуду упомянуть и арену имперского города: немало сражений придется пройти ради титула чемпиона.
Однако у игры имеются две значительные проблемы. Первая из них - это кривоватый автолевелинг, введенный в этой части. Статы противников и получаемый лут очень тесно завязан на уровне персонажа. Поэтому на ранних этапах нельзя нигде получить хорошую экипировку, и в тоже время, перекачавшись, вы рискуете наткнуться на неубиваемого противника. Другая же неприятность состоит в том, что на карте очень много однотипных локаций. Форты, айлейдские руины и пещеры. Доходит до того, что уже наизусть можно заучить все возможные генерации этих структур, что отбивает любопытство в исследовании.
В конечном итоге игру стоит опробовать, но советую перед началом прохождения установить несколько модов, чтобы исправить вышеперечисленные проблемы.