Pathfinder — это свод правил и основанная на нём настолка, созданная по заветам Dungeons & Dragons. Можно даже назвать его идейным наследником D&D, только вот с каждой новой редакцией их дорожки постепенно расходились. В итоге Wrath of the Righteous предлагает по-настоящему умную систему создания персонажа и больше нацелен на игроков, которые стремятся сотворить богоподобного бойца, готового к любым испытаниям независимо от специализации. Процесс это непростой, но в конце все тяготы окупаются с лихвой. Делала игру российская компания Owlcat Games, уже успевшая засветиться в мире классических RPG своим прошлым творением по франшизе, Pathfinder: Kingmaker.
В сиквеле вам предстоит возглавить крестовый поход против сил зла, вырвавшихся из неожиданно открывшегося портала. Как вы это сделаете, выбирайте сами, к вашим услугам 12 различных рас, 25 классов, а также тысяча с лишним уникальных умений и перков. Как и в любой хорошей CRPG «новой волны», тут важны принимаемые по ходу игры решения. За несколько десятков часов сюжета вы можете стать как ангелом во плоти, так и беспринципным эгоистом — и их истории будут отличаться кардинально!
Приписку Enhanced Edition игра получила после крупного обновления. Версия 2.0.0z сделала геймплей доступнее, удобнее и понятнее. Теперь вы можете спасать мир, лёжа на диване с контроллером, менять внешний вид брони, подробно анализировать сражения благодаря расширенному журналу боя и делать красивые скриншоты в фоторежиме (возможно, впервые в истории CRPG). Кампания стала вариативнее, в ней появились дополнительные варианты развития событий и несколько эпилогов.
Отличный способ "плавно" войти в мир DnD-механик и DnD-РПГ в целом. Норм квесты, хорошая графика, вариативность и, лично для меня, один из важных плюсов - если ты отыгрываешь за "плохого" персонажа, то тебя не наказывают урезанием квестов/опыта/шмота (как в той же BG3)
Немного позанудствую, но тут скорее плавный вход в мир НРИ в целом, чем конкретно в DnD, разве что в DnD 3.5, из которого Пасфайнер вырос :nerd_emoji:
По существу же - полностью согласен :)
С издателем напутали, друзья) Owlcat покрывает META Publishing вроде как
В Steam в графе "Издатель" указаны обе компании: Owlcat Games и META. Технически наш сайт не позволяет поставить две компании в графу "Издатель", мы выбрали совокотов, что не является ошибкой)
Спасибо большое! Как всегда, всё пришло и всё активировалось!)
И с наступающим новым годом! Процветания и развития вам!❤❤❤
Как то грустно что такую игру особо никто не заметил, а игра шикарная между прочим.
Увы, подобные проекты сейчас весьма нишевые... Люди предпочитают покупать скайрим, а не играть в изометрические игры.
Действительно, игры с более простым геймплеем, где можно просто взять и начать играть, без изучения большого количества механик и особенностей, пользуются большим спросом :)
К сожалению это так. Хотя и такие проеты с более простой механикой тоже нужны. Благо что я с партийными изометрическими РПГ знаком очень давно. Со времен Baldur.s Gate и подобных игр. Старые проекты иногда перепроходятся с удовольствием мной. Поэтому Pillars of Eternity и Pathfinder это просто подарок для меня. Тем более WRATH OF THE RIGHTEOUS мне зашел больше чем Kingmaker. тут разработчики исправили недочеты и игра стала чуть проработанее и глубже)
Подскажите, если я сейчас приобрету, я смогу активировать в стиме? Проживаю в Крыму.
Да, сможете, так как регионами активации числятся и Россия, и Украина. Чьей бы территорией стим ни считал Крым, ключ в любом случае активируется)
Путенаходец: Праведников Злобец - как же этой игрой спамили в прошлом году
А планируется ли появления DLC Inevitable Excess в ассортименте или пока только основная часть?
К сожалению, неизвестно. Тут все зависит не от нас, а от поставщиков. Если будет возможность закупить дополнение, обязательно закупим, но пока что мы сами не знаем, представится ли такая возможность или нет. Увы.
Пришлось купить на стороннем сайте. И season pass до кучи. А ведь я не хотел и ждал. (((
Жаль, что не дождались :(
Но зато у вас теперь столь желанная игра, так что всё же пожелаю приятно провести время :)
Мне тоже жаль. Хочется поддерживать не только отечественных игроделов, но и продавцов. К сожалению, не сложилось. Да и мир Pathfinder сам себя не спасет, ему нужен герой. )))
как вижу, хрен знать вообще появится игра, а хотел взять ещё и её, одну игру уже взял, пока жду выхода, хотел в неё поиграть
К сожалению, мы сами не знаем, появится или нет, так как тут все зависит не от нас, а от поставщиков/издателя.
Можете кликнуть на кнопку "Уведомить". Если товар к нам вернется, вы сразу об этом узнаете!
Ждём с игру, пиратку заценил, решил дальше 1 акта не уходить, ибо уже сильно понравилась своей сложностью и разнообразием. Стоит денег, жаль, что стим такое решил не поощрять. Ах да, хотелось бы версию с сизон пасс бы, но похоже, только отдельно ждать..
Приятно слышать, что вы все же решили поблагодарить рублем создателей чудесной игры ^_^
Ждем новых поставок вместе с вами!
Появление ключей напрямую зависит от поставщиков - если игра появится у них, то появится и у нас.
Зависит от поставщиков - если у них появятся партии с DLC, то постараемся договориться о предоставлении :)
Наиграла около 10 часов в пиратке и решила, что эта игра стоит своих денег. Сначала было сложновато из-за обилия ВСЕГО (одно создание персонажа чего стоит), но я уже играла в Дивинити, так что смогла разобраться. Всем советую, и спасибо магазину за такую приятную скидку <3
А вам спасибо за то, что выбираете нас :)
Обязательно поделитесь впечатлениями от полного прохождения!
Ребят, а почему в системных указано, что игра весит 50 гб, а тут в стиме устанавливает всего 26?
Зачастую стим скачивает установочные файлы, которые распаковывают файлы игры.
Ну это ГОТИ:
· Сиквел отличной партийной РПГ 2018 года.
· Самый увлекательный и насыщенный сюжет 2021 года.
· Хорошо прописанные диалоги с хорошим, ненавязчивым и уместным юмором.
· Действительно лучшие компаньоны из всех партийных ролевых (Literally все).
· Лучший антагонист из всех партийных ролевых (Арилу Ворлеш).
· Лучшая романтическая линия из всех партийных ролевых (Арушалай).
· Механика "Мифических Путей", привнесшая сумасшедшую реиграбельность (Ангел, Демон, Азата, Трикстер, Эон, Лич, Золотой Дракон, Шагающий рой, Легенда, Дьявол)
· Отличные квесты - как главные, так и сторонние.
· Интересные и сложные, но опциональные головоломки.
· Восхитительный саундтрек, который вы будете искать после прохождения.
· Огромнейшее разнообразие классов и боевой системы.
· Сюжет на 80 часов на сложности "История".
· Игра постоянно получает патчи, исправляющие баги, коих и на релизе было ужасно мало для игры таких масштабов. И всего один критический, исправленный за один день.
если вы вдруг это читаете, то под "из всех партийных ролевых" я, понятное дело, подразумевала только те, в которые играла, а в балдурс гейты я не играла пока что :kartoha:
но я очень сомневаюсь, что там компаньоны могут быть лучше (хоть и наслышана, что их хвалят, но тяжело представить сопартийцев лучше, чем в паффайндере, особенно в изом. рпг, в которых в принципе интересные товарищи - редкость, на мой взгляд)
Получу ли я кешбек за эту игру на свой аккаунт гейбстор? Имею ввиду баллы, которые потом потратить можно, если да то сколько
Можно бонусами часть оплатить, плюс в группе ВК можно накопить голду на промокоды для магазина)
pathfinder wrath of the righteous season pass будет ? Хочу у вас взять для Steam
К сожалению, пока не ожидаются ключи от этого сезонного пропуска. Если появятся, обязательно добавим на сайт, но заранее это предугадать невозможно :с
не обманули, когда сказали про 80 часов :D
за ~85 прошла, но если вычесть квесты с загадками, на которые отвлеклась под конец, то как раз где-то 80)
Ничего себе! Мало какие проекты сейчас действительно таким временем геймплея могут похвастаться. Даже не все стратегии :)
а это еще и самая легкая сложность, в которой многочисленные бои проходятся за пару секунд по большей части)
но это со всеми сайдквестами, которые мне встречались (головоломки, правда, отчасти в интернете подсмотрела, но если бы не подсмотрела - вообще бы не отгадала)
а еще было пару неприятных багов - один раз пошаговый бой сам включился в одном квесте, а отключить его было нельзя... может, так и задумано, но выглядит как баг, и это меня очень сильно взбесило... бой, на который у меня должно было уйти максимум минуты две, занял два часа)
жаловалась, жаловалась на то, что в репликах показывается, к какому мировоззрению сделан будет выбор, а оказалось, что в настройках это можно отключить...
но чтобы отвести внимание от своей вины, я обвиню разработчиков в том, что они отобрали всю экипировку, а по ее возвращению не надели назад, и я 10 минут наряжала персонажей так, как они были экипированы до этого :kartoha:
давно не отмечала музыку в партийных изом. RPG, потому что она всегда была просто где-то на фоне, и просто дополняла атмосферу, но никак не выделялась (всегда вспоминаю Dragon Age: Origins, Knights of the Old Republic и Morrowind, когда думаю о выделяющейся музыке), но конкретно здесь есть 2 или 3 композиции, которые прям активируют какой-то триггер, и я в них начинаю вслушиваться, либо просто что-то меняется :D
начальная мелодия в меню, насколько я понимаю - это модифицированная версия из первой части, поэтому она выделяется и вызывает какой-то триггер, но если брать мелодии уже из самой игры, то есть одна, которая прям очень нравится - она играет в важные сюжетные моменты или просто когда происходит что-то, что, как-будто, сейчас должно всё перевернуть или раскрыть новые детали в образовавшейся мистики
уверена, она уже есть на ютубе, и я бы скинула сюда ссылку (хотя не знаю, можно ли :D), но стараюсь ничего не искать по игре, пока не пройду)
"ничего не искать по игре" - кроме некоторых квестов, кстати, потому что у меня как-то немало вопросов возникает по прохождению некоторых из них... и хоть багов лично я почти не встретила, некоторые квесты всё же забагались, что печально (а в некоторых - просто недоглядели, видимо)
недавно устроила резню на рынке работорговцев, а мне через часа 3 компаньон говорит "давай-ка сходим на рынок, у меня есть вопросы к одному работорговцу"... а игра, как я поняла, не в курсе, что этого работорговца уже нет в живых, поэтому квест сейчас будет висеть непройденным до конца игры :D
один, судя по описанию, важный квест вообще выдали мне после перехода в новую главу, и он сразу же отменился, потому что его нужно было пройти в предыдущей... а я слишком рано пришла на сюжетный квест, но об этом мне никто не говорил, и об этом никак нельзя было узнать :kartoha:
продолжаю делиться мыслями сюда, потому что больше никто не играет в паффайндер :D
ну и чтобы точно уже никаких мыслей не осталось, поворчу еще раз на огромное количество достаточно длительных загрузочных экранов, поворчу на несохраняющиеся настройки (по крайней мере размер шрифта после перезахода в игру стабильно сбрасывается к стандартному) и поворчу на медленное передвижение персонажей, но тут не уверена - просто по-моему в первой части там был режим, который позволял очень быстро двигаться вне боя, что было очень удобно, а тут, мало того, что такого нет (есть в настройках, но я не вижу разницы с включенной и выключенной опцией), так еще и сами персонажи по ощущениям гораздо медленнее движутся, чем в прошлой игре... но, может, я путаю с пилларс оф этернити в плане скорости передвижения, потому что часто сравнивала эти две игры в плане удобства, и у обеих были свои преимущества и недостатки друг над другом
Всем привет. Хотелось бы узнать, это одна игра, или все дополнения тоже включены?
Это стандартное издание, не включающее сезонный пропуск, если вы об этом :)
Спасибо. Жаль конечно что без сезонного пропуска ((( Ну подождем немного, может и добавят )))
начиная с 3 главы (сама игра не разделяет четко по главам, но для себя можно выделять ключевые события) начинаются ощутимые проблемы... точнее проблема - количество загрузок
у вас становится больше взаимодействий с картой, так что загрузки тут буквально по несколько раз в минуту могут быть, и это даже не исключение... даже с ссд эти загрузки печалят)
а эта появившаяся механика теперь до конца игры ведь будет, скорее всего, i have bad feeling about this
Обожаю эту эмоджи, всегда хорошо описывает моё состояние :D
У меня был похожий опыт в другой игре. Зафорсила прохождение основной ветки, чтобы хотя бы доступ открыть к некоторым способностям. А по итогу предыдущие локации сожгли, и больше мне туда нельзя было вернуться. Все 28 квестов пропали. Несмотря на то, что мне тогда было всего лет 10-11, в душе я материлась очень сильно, я думаю. Пришлось перепроходить
Пожалуйста) А скидка небольшая, так как на новинки почти всегда так. Пока игры не попадут хотя бы на первую распродажу, увы, мы не можем продавать их с бОльшими скидками.
Я вот никогда не смотрел, но интересно очень, а к разработке Pathfinder имеют отношение люди, которые Baldur's Gate делали? Просто игры выглядят оооочень похоже. Даже обозначение передвижения персонажа выглядит так же :D
что-то пока боев многовато... хотела на средней сложности поиграть, но снизила до самой легкой, чтобы не тратить кучу времени на битвы)
Здравствуйте! Да, сможете, так как стим причисляет Украину к странам СНГ.
Эх жалко что ключик только в день релиза,а то уже предзагрузка доступна в стиме)
очень неожиданно, что на игру кончились ключи... думала, раз даже не оповестили о том, что предзаказ продается, то он не будет востребован :kartoha:
Шанс есть всегда, но ничего конкретного, увы, я сказать не могу. Тут все зависит от поставщиков, а не от нас. Я даже не могу дать гарантий, что игра точно появится у нас и после релиза.
Пока да, можете подписаться на уведомления о поступлении новой партии.
Ключи будут доступны в день релиза, 2 сентября. Да, бонусы за предзаказ вы получите (они перечислены чуть выше блока комментариев).
Wrath of the Righteous — это возможность переписать историю человечества, огромная фэнтезийная книга, которую ты сочиняешь сам. Масштабы твоих деяний поистине глобальные: игрок лично решает, что делать с целыми нациями. На отыгрыш сильно влияет так называемый мифический путь — при желании можно стать личом или живым роем, от которых почти все отвернутся, или вообще отказаться от этой вашей божественности.
Особую роль в погружении играют спутники, с ними реально успеваешь сдружиться. Некоторые цепочки заданий компаньонов вызывают одновременно смех, слезы, восторг и офигевание. Разнообразие характеров и билдов позволяет легко найти себе команду по душе и стилю боя.
Ну и геймплей не подкачал. Тут не только сражения с активной паузой, но и текстовые квесты, и "Герои меча и магии". Последние особо затягивают, отняли у меня примерно половину из проведённых в игре 96 часов.
Изначально скачал игру, дабы просто попробовать и скоротать время до выхода "Хогвардс Легаси". Зная примерно, с чем придётся столкнуться, я уже думал, что игра будет настолько душная, что я и пролога не пройду. Да и прошлый опыт с "Ночью Невервинтера", где камера и управление убивало всё желание играть... Но (голосом Торина Дубощита) я никогда так не ошибался в своей жизни.
Удобное управление. Просто охренительная классовая система. Охренительные диалоги, а я НЕНАВИЖУ читать в RPG. Классные шутки и колоритные персонажи.
И самое главное - это НАСТОЯЩАЯ RPG. Тут можно отыгрывать по-настоящему разных персонажей, и вся история будет идти в зависимости от выбора самого игрока. Даже сама игра говорит тебе: "Все выборы правильные". Что бы ты ни сделал, всё будет к чему-то вести. Тебя не будут водить за ручку и говорить, что правильно, а что нет. Что ты можешь, а чего нет. Ты можешь стать демоном, но вести себя максимально сдержанно и даже по-доброму. Игра не ставит рамок и запретов. Можно просто насладиться историей под свой лад. Создать персонажа и тупо как в жизни отыграть свои характер и жизненные ценности.
После того, как я насладился этой игрой, мне было просто сделать выбор и КУПИТЬ ее. На такое денег просто не жалко.
А теперь о спорных моментах, в которых восхищения было меньше.
Боёвка. Очень сложная, но не менее интересная по той причине, что под контролем игрока множество персонажей со своими способностями и экипировкой. За всеми просто не уследить.
Расы и классовая система. В игре так много разных циферок, стат и условностей, что незнающий человек способен голову на этом сломать. И всё, что я могу посоветовать, ПОПРОБУЙТЕ ВСЁ! Ошибайтесь и пытайтесь снова - так и постигается вся игра.
Я, как человек, не смыслящий в цифрах и большинстве механик, ставлю игре 5 из 5. Нисколько не пожалел, что купил игру. Особенно, что купил на GabeStore - ибо дешевле.
Обожаю RPG, и эта игра меня покорила. Главным же ее одновременно и плюсом, и минусом является сама система "Патфайндера". Она невероятно вариативна, но вместе с этим и требовательна, а чтобы составить хотя бы жизнеспособный билд, вам придется либо обращаться к гайдам в интернете (которых, судя по ощущениям, где-то полторы штуки), либо зубрить систему до такого состояния, что если не докторскую по ней защитите, то курсовую уж точно напишете. Также невероятно портит впечатление геймдизайн, который подталкивает на разрушение роулплея и минмаксинг.
Шел 333 час игры, и мне показалось, что самое время высказать мнение. Видите ли, я крайне консервативна в плане RPG и искренне считала, что Dragon Age: Origins в моем сердечке ни одна игра подвинуть не в силах. Ошибаться в таких суждениях оказалось крайне приятно. Восхитительные персонажи, шикарные диалоги, достаточно интересный сюжет - все это впечатляет. В какой-то момент кажется, что ты уже понял эту игру, и она уже ничем не сможет тебя удивить, как вдруг она внезапно делает ход конем. На протяжении всей сюжетной линии ты сидишь, потирая руки и ожидая, что еще подкинет тебе это произведение.
Геймплейно игра также удивляет. Свой первый "да ну нахрен" после одного из ключевых действий - захвата Дрезена - помню до сих пор. Когда начинают разбегаться глаза, открывается куча возможностей, и везде хочется потыкаться, а тут внезапно активизируется Дэйран (кто знает, тот знает). Состояние восхитительное.
Нужно сказать, что игра приятна и захватывающа на сложностях вплоть до "сложной". Переходя на "нечестную", вы открываете для себя новый удивительный мир боли и страданий. Отнюдь не только геймплейных. Казалось бы очевидные механики становятся чуть более очевидными. Так, в свое первое прохождение на "нечестном", не вполне понимая, как он работает, я не смогла найти Рамьена. Очевидно, потому, что эта скотина выпила зелье невидимости. Ранее она, невидимость, спадала с него при приблежении пати, но не в этот раз. Вернувшись в таверну, чтобы раздобыть свиток "увидеть невидимое", оказалось, что пришло время эту самую таверну защищать. Промучавшись над квестом часа три, я, довольная собой, возращаюсь на рыночную площадь и застаю неожиданную и неприятную картину. С учетом того, что это не входило в мои планы, а переигрывать достаточно длительный и сложный игровой период моральных сил не было, прохождение я с психу дропнула.
Также стоит отменить, что за все 300 часов игры все ветки я так и не прошла. Путь демона и путь лича в бытность мою ИРЛ моралфагом я даже не начинала.