Книжная серия «Метро» является предметом национальной гордости. Неудивительно, что игры, созданные на основе оригинальной истории романов Дмитрия Глуховского, моментально обрели популярность на просторах России. В этих играх было всё, что так близко русскому духу: чувство общности, потери, выживания. Постапокалиптическая подземка Москвы, открытые пространства, свойский менталитет персонажей. Игры «Метро» всегда были понятны российскому игроку. Но история требовала завершения.
«Метро: Исход» продолжает сюжет второй части. За основу игры взята счастливая концовка. Главный герой вместе с выжившими рейнджерами ордена «Спарты» отправляется на поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни. С этого момента игра превращается в road-movie. Игроку предстоит путешествовать по обширным локациям, изучать их и сражаться с новыми видами монстров и людьми. Игра заметно прибавила в масштабе. В «Метро: Исход» много красивых локаций на свежем воздухе, что роднит игру с серией S.T.A.L.K.E.R.
Геймплей игры претерпел изменения. В первую очередь, сказался масштаб карт. Из коридорного шутера игра превратилась в экшен с открытым миром. Игроку доступны различные виды оружия, которые можно модифицировать прямо на ходу, по карте разбросаны схроны. Никуда не делась survival-часть игры. У игрока за спиной рюкзак, в котором находятся все необходимые вещи, а запасы по-прежнему необходимо пополнять.
За графическую часть отвечает улучшенный движок 4A Engine. В игре появилась смена погодных условий, цикла дня и ночи, а также времён года. Визуальный стиль преобразился – открытые просторы раскрывают движок на полную.
«Метро: Исход» – это долгожданное продолжение и завершение серии «Метро» от украинской студии 4A Games. Проверьте себя на прочность на просторах постапокалиптической России. И да хранят вас патроны.
В наличии пока только одно из двух: https://gabestore.ru/game/metro-exodus-the-two-colonels
Вполне возможно, что второе появится позже. Вы можете перейти на страничку DLC https://gabestore.ru/game/metro-exodus-sams-story и кликнуть по кнопку "Уведомить". Как только дополнение у нас появится, вы тут же об этом узнаете :)
Вероятнее всего у игры возникает конфликт с облачными сохранениями. Попробуйте отключить их и запустить игру. Нажмите на игру в вашей библиотеке правой кнопкой мыши, выберите "Свойства" и во вкладке "Общее" отключите облачные сохранения.
Если это не поможет - удалите файл конфигурации игры. Найти его можно в папке C:\Users\(ваше имя)\Saved Games\metro exodus\ и перезапустите игру
"Метро: Исход" оказалась лучше прошлых частей, но избыток сцен в начале игры и затянутое обучение немного заставляют заскучать. Однако после этого открывается красивый игровой мир.
Локации достаточно большие и живые. На трех основных нелинейных уровнях игроку предоставляется полная свобода передвижения. На некоторых уровнях, в зависимости от условий или масштаба, доступен транспорт.
Персонажи, как и в прошлых частях, будь то важные или второстепенные, рассказывают свои истории. В игре есть как мирные люди с грустной судьбой, так и мародеры, бандиты, сектанты и людоеды.
Мир наполнен ресурсами для крафта, которые можно найти в былых или текущих местах обитания людей. Их жилища, в зависимости от локации, могут вызывать ужас, тоску или уют. Почти все открытые локации различаются по пейзажам.
Геймплей радует: система крафта, смена дня и ночи, усложняющие игру в одном, упрощающие в другом, суровые погодные явления, будь то буря или ливень.
Ночи светлые, но в это время активнее гуляют монстры, части из которых действуют группами или воем созывают своих.
Достаточно видов модификаций на оружие и снаряжение. Появилось немного новых подвидов амуниции.
Однако не всё так радужно. Некоторые мутанты повторяются, меняя текстуру и характеристики от уровня к уровню, что печалит.
Игра слишком ориентирована на скрытность. Для достижения хорошей концовки разработчики заставляют игрока местами играть в полном скрытии, где нельзя даже оглушать вооруженных мирных персонажей. (Однако игра дает шанс, и для достижения хорошей концовки допускается потеря одного пассажира поезда.)
Игра не обошлась без багов, но они незначительные и не мешают прохождению, хотя отвлекают от игры. Замечено: зависшая деталь поезда в воздухе, фонарь, застрявший в персонаже или неправильно взятая кружка.
Я прошел игру с хорошей концовкой (но потерял пассажира на уровне "Волга", оглушал вооруженных мирных). Сейчас играю в режиме "Новая игра+", уже хочу достичь хорошей концовки, не потеряв ни одного пассажира.
Играл я, значит, на PS4 Pro, когда игра вышла, и вот решил купить на ПК и не пожалел. Концовка, как и в первый раз, пробила на мужскую скупую. До DLC пока не дошел, но в будущем думаю, что тоже пройду.
Тебе серьезно нужны какие-то отзывы здесь? Игра отличная, от левел-дизайна кайфанешь, мирное прохождение нужно для оптимистичной концовки.
Игра прекрасная, а ещё прекраснее сэкономить на покупке игры на данном сайте! Шедевр, не иначе. Покупайте, играйте, не пожалеете!
Моя самая любимая игра, атмосфера - 10/10, дополнения - 10/10, но немного маловато оружия - 8/10, а так игра шедевр.
Словил пару багов, но в целом продолжение серии достойное. Игра, конечно же, во всей красе раскрывается на сложности "Рейнджер хардкор".
"Метро" - серия игр в жанре экшен-шутера с элементами RPG (вариативность сюжета). История, которая тянется с далёкого 2010 года, когда вышла первая часть, "Метро 2033". С порога игра обрела немалую фан-базу. Приятная графика, интересный неоднозначный вариативный сюжет, приятная боёвка и главное - Атмосфера (именно с большой буквы).
В 2019 году вышла уже третья часть саги. Команда 4А Games решила слегка поменять концепцию и выпустить главных героев вселенной из тоннелей в большой открытый мир навстречу опасностям и родным, но неизведанным территориям в поисках нового дома. Началось всё как обычно, но дорогой Артём опять вляпался в историю... Что ждёт впереди? Неясно, однако нет выбора и придётся это узнать, действуя скрытно или пробиваясь сквозь врагов - выбирайте подход к действиям самостоятельно.
Вас ждёт всё тот же классический геймплей шутера от первого лица. В нашем распоряжении внушительный арсенал на все случаи жизни, более того, модификации насколько обширны, что из, к примеру, револьвера мы можем сделать снайперскую винтовку. К каждой пушке имеется большое количество модификаций, в том числе кардинально меняющие их свойства. Помимо оружия, существуют модификации и для брони, которые ой как пригодятся нам в путешествии.
Впервые команда решила дать нам некую свободу действия. Игра условно поделена на главы, каждая глава - это огромный открытый мир, который мы вольны изучать как нам угодно. Каждая локация наполнена людьми и историями людей, которые настоятельно советую не пропускать. Живость мира игры раскрывается в историях персонажей, как нашей команды (о которой чуть позже подробнее), так и простых селян, бандитов и т. д.
Огромную роль играют товарищи. Во время переездов не поленитесь поговорить с каждым членом команды (которая со временем будет расти), каждый из них может поделиться интересной историей. Также не игнорируйте их просьбы. Это крайне важно для получения хорошей концовки.
Сюжет, с одной стороны...
(Продолжение в комментарии ниже)
Первая мысль, которая у меня появилась, зайдя в игру: "Вау". После залпового прохождения первых двух частей "Исход" сильно впечатляет бюджетом. Первые часа два я то и дело останавливалась сделать скриншоты в фоторежиме.
Вообще-то спустя даже 10 часов у меня не пропал восторг от того, насколько эта игра красивая. Здесь еще и дают по всем временам года проехаться, чтобы, видимо, похвастаться, какую красоту умеют делать разработчики. И вроде всё прекрасно - графика значительно улучшилась, мы вышли на поверхность, сюжет уже не привязан к Черным... Но.
Какого черта так душно? Я вроде как играю на самой низкой сложности, но патронов постоянно не хватает, враги и прицел начали дергаться как сумасшедшие - ни в кого не попасть. Зато вот в меня попадают отлично и убивают очень быстро - в противовес предыдущим частям. Не спорю, я ноющий казуал, но зачем так было делать? Я даже не вижу здесь чего-то такого, что вызывало бы удовольствие в плане сложности. Это просто душно и подбешивает.
Не люблю открытый мир. Не здесь конкретно, а вообще. Но, надо признать, тема метро себя исчерпала еще в первой части, так что решение было верным. Правда, я всё равно бы скорее предпочла те же тоннели, наверное. Вообще с появлением открытого мира стелс начал по-другому играться. В замкнутом пространстве локации как-будто были более проработаны для стелса, чем здесь. А вам же всё суют эту дебильную систему концовок, в которой штурм = плохо, убийства = плохо. В тех частях это не так сильно напрягало почему-то.
Хотела поставить пятерку, но игра меня не очень увлекает, на самом-то деле. Всё, что связано с Авророй - прекрасно. Люблю поболтать с Аней (моя новая любовь), Мельником, Дамиром - со всеми. Но когда надо идти стреляться, я хочу выйти из игры. Потому что душно и не очень интересно.
И вот наконец-то слова Артема подтвердились. Из психа, который постоянно поднимался на поверхность в поисках каких-нибудь признаков, сигналов о том, что на планете есть еще выжившие, мы превращаемся чуть ли не в мессию, ведущего отряд в светлое будущее на земле.
Новая история Артема наконец-то позволяет нам бродить не только по туннелям, но и вздохнуть полной грудью на поверхности. Перед нами отныне не узкие темные коридоры, но полуоткрытый мир, по которому мы путешествуем на железном коне... или точнее сказать, слоне.
Игра прокачалась по всем параметрам: стелс, крафт, стрельба, виды противников, вариативность решения задач, появился транспорт (логично, с появлением полуоткрытого мира). Помимо этого, мы получили очень крутой апгрейд графики (надо бы перепройти на 3070 и посмотреть, как там будет).
Если проходили предыдущие две части и остались довольны, то Exodus однозначно вам понравится. Обязательно возьмите дополнения. Они короткие, но интересные.
Про сам сюжет ничего не скажу, чтобы, разумеется, не спойлерить - только свое мнение. Мне в целом понравилось.
В остальном это все то же старое доброе Metro со своей атмосферой, хоть и перенесенное на поверхность. Чуть менее страшно проходить... Мне, по крайней мере, было чуть менее страшно.
Спешите влезть в шкуру нашего "немого" Артема и дать товарищам надежду на светлое будущее во всех его смыслах.
Плюсы:
1. Красивая графика, детальная прорисовка.
2. Вариативность прохождения
3. Мне зашла система крафта, хотя самого оружия там не так уж и много.
4. Много внимания уделено мелочам (окружение, NPC, использование предметов).
Минусы:
1. Быстро проходится)) Хотелось бы, конечно, побольше уровней и локаций)
Игра отличная, но на второй главе, когда уезжаешь из Москвы, она виснет, и продолжения нет никакого... Как решать проблему, даже не знаю... Крайне грустно...
Пожалуй, одна из малого количества игр, которые действительно шедевры) Визуально-звуковая составляющая игры на высшем уровне. Сопереживание главному герою и его жене. Диалоги прописаны отлично. Боёвка как в обычных стрелялках)) Несколько путей прохождения:
1) стелс с оглушением противников,
2) стелс с убиением врагов,
3) РЭМБО, ИДУЩИЙ НАПРЯМУЮ! =)
Самый кайф ловил, когда поезд мчался вперёд) Сидеть в обнимку с любимой героя, играть на гитаре и прочее) В целом у меня только положительные эмоции от прохождения игры.
Также есть DLC. "Два полковника" - пустил скупую мужскую слезу от концовки, а также DLC "История Сэма" - не осилил её пройти, ибо мутотень(
P. S. Мнение об игре сугубо моё личное. Кто не согласен, просьба пойти погулять в лес!
Продолжение игры стало намного лучше, чем я ожидал - с новыми графикой и геймплеем. Как по мне, самой отличительной чертой этой игры считается открытый мир, которого не было в предыдущих сериях, а также другие локации. Как считал игру лучше, так все ещё считаю. Могу сказать, что доволен тем, что купил её.☻
Отличное продолжение серии. Играем за того же Артёма, но в этот раз с новыми графикой и геймплеем. Добавили полуоткрытый мир и крафтинг патронов и улучшений. Отличный сюжет, проще получить хорошую концовку и, в принципе, классная игра. Всем рекомендую.
Получилась гораздо интереснее, чем другие части вселенной, возможно, из-за побочек, которые попадаются на пути, но в основном благодаря душевным беседам между непесями.
В общем, 5 из 5.
Я не умею писать обзоры, но если честно, буду описывать не с аргументами, а так - от себя. К сожалению, раньше не погружался в мир "Метро", но в итоге прошёл всё для полного погружения в этот мрачный и бескомпромиссно жестокий мир. И я просто не вижу вариантов, как по-другому в эту серию играть (иначе ты не прочувствуешь всех персонажей и, собстна, не будешь за них переживать).
Я бы сказал, что эта серия даже и не про метро, а именно про людей, про предательства и поломанные судьбы, про человеческую жестокость и глупость, про долг и совесть. Это если про всю серию, ну а если рассматривать только эту часть, то, по сути, это история не Артёма, как мне показалось, это история именно Мельника, ибо он тут полностью раскрывается не как просто ПОЛКОВНИК, а именно как человек, который совершил много ошибок и только к концу понимает, где он их совершил, и к каким последствиям они привели.
О боже, а эта аутентичность - все эти надписи, самовары, кружечки, инструменты и ещё много других деталей. Ты будто вернулся в деревню к бабушке на летние каникулы. Я могу очень много ещё распылятся, но т. к. я не умею писать обзоры, то просто подведу к тому, что если вы хотите насладиться мрачной, гнетущей атмосферой, если хотите пережить историю, которая, мне кажется, надолго отпечатается у вас в подкорке, если хотите просто послушать звучание гитары у костра и выпить пару стаканов водочки, если хотите пустить пару скупых мужских слёз (в некоторые моменты, которые описывать не буду), то вперёд. Покупайте сразу всю серию и погружайтесь в этот великолепный мир.
P. S. Обязательный уровень сложности либо "Рейнджер", либо "Рейнджер-хардкор")
Первая и вторая части серии сильно запали в памяти после прохождения. К сожалению, кроме отличного сюжета и атмосферы постапокалипсиса (ещё и в близкой к нам Москве), ничего особенного им предложить не удалось. Все это было не просто поправлено, а выведено на новый уровень в Metro Exodus.
Играя в предыдущие части, ощущалось, чего именно им не хватает. Сейчас я говорю о некоторой свободе действий, возможности изучения, раскрытия персонажей, обилия и разносторонности выживших в катастрофе. Всё это и многое другое было добавлено в Exodus, будто разработчики читают мысли игроков. Создатели отошли от концепции коридорного шутера, который постоянно тебя толкает. Когда ты хочешь что-то углублённо изучить, возможности игры этого не дают.
Также крайне правильным решением было убрать неинтересный, но важный сюжетный момент с историей "Чёрных". Она хоть и является основополагающей для серии, но выбивала из общей атмосферы. И если первая часть на 90% об истории "Чёрных" и о последствиях их существования, то вторая часть 50 на 50, что кроме недопониманий не вызывало ничего. Exodus же решила эту проблему. Эта часть нам показывает, что виной в проблемах людей являются не креветки-мутанты, не радиация практически по всей территории вокруг, не "Чёрные", а только и только люди. Этого и не хватало первым частям - историй людей.
Также был модернизирован момент с хорошей/плохой концовкой. Теперь это не просто "убивать - плохо, оглушать - хорошо", а целый ряд действий, которые не только повлияют на концовку, но и на окончание глав и происходящее на локации.
Свобода действий в Exodus - как снятие цепей с рук, которые очень сильно сковывали в предыдущих частях серии. Теперь можно исследовать, изучать, читать, выполнять дополнительные задания, просто отдыхать (покурить, попить чайку, а может, и чего покрепче). Если вы в раздумиях, а надо ли вам это, то скажу точно - пропустить такое нельзя.
Самый главный плюс игры - это её атмосфера. Тема постсоветского апокалипсиса представлена просто шедеврально: эта поездка на поезде, разговоры с персонажами, игра на гитаре в дороге - всё это просто западает в душу и не может оставить равнодушным. В игре присутствует как стелс-составляющая, так и экшен. Ты волен выбрать свой путь, как играть в игру, в этом ты не ограничен.
Из минусов можно отметить топорность некоторых сцен и линейность сюжета. А самое бесячее за всю игру для меня стало то, что Артём (главный герой) просто не говорит. Это создаёт просто кучу кринжовых ситуаций. Например, главный герой приходит к абсолютно незнакомому человеку, а тот знает, что хочет Артём, он сам говорит за него, это выглядит крайне глупо. Однако сами персонажи и правда хороши, чего стоит только Гюль с её забавными репликами.
В заключение хочется сказать, что игра действительно хороша. Она стоит своих денег и времени, потраченного на неё :)
Всегда мечтал пройти эту часть "Метро", но мой компуктер говорил мне нет, как и мой кошелек) Но спустя время я наконец-то смог снова погрузиться в эту атмосферу) Графоний для своего года на уровне! Сюжет захватывает с первых минут) Можно назвать эту игру самой лучшей отечественной игрой за все время!)
Проходил на выходе в EGS, но решил обзавестись копией в стиме. (Да, да, именно сейчас, за что данному магазину огромное спасибо.)
Игра хороша визуально, графика похорошела по сравнению с предыдущими частями. Смена локаций также идет на пользу игровому процессу. Стрельба осталась плюс-минус на том же уровне. Сюжет средний.
Это первая часть серии, которую я осилил пройти до конца. Предыдущие просто задушили, тут все нормально. Рекомендую к ознакомлению.
Обязательна к ознакомлению любому геймеру, так как "Метро" является одной из самых атмосферных серий игр во всей игровой индустрии.
Невероятные эмоции при прохождении, игра насыщена деталями, очень продумана, сбалансирована в плане ресурсов и урона (играл на хардкоре).
Сюжетная линия примерно на 15-20 часов, как мне показалось. Принятые решения по-разному отражаются на дальнейший ход сюжетной линии.
Раньше сидел на старом ноутбуке, который первую часть "Метро" еле-еле тянул. Как только собрал ПК, первым делом прошел 2 и 3 части этой замечательной линейки. "Метро: Исход" из всех 3 игр стала моей самой любимой. В этой игре все сделано очень хорошо, начиная от локаций, заканчивая очень интересным и интригующим сюжетом. Игру прошел на одном дыхании, вечно переживал за всех друзей Артема (поэтому сумел пройти игру на хорошую концовку). В конце даже пустил скупую мужскую слезу. Рекомендую всем пройти данный шедевр от 4A Games!
Если честно, сложно оценивать игру объективно. Вроде бы и графоний не из лучших, и стрельба с причудами, и мир как бы открытый, а как бы и нет, а тут ещё, если внимательно посмотреть, половина игры на костылях держится... Но любые попытки найти в этом очередном творении 4A Games какие-то изъяны с треском проваливаются, когда слышишь очередной диалог товарищей из Ордена на жизненные темы, смотришь из окна поезда на проносящиеся мимо ржавые хрущевки или наблюдаешь за очередной драмой на просторах постъядерной России, исход которой оставит тебя либо с горечью во рту, либо с широкой улыбкой от уха до уха, либо и с тем и с другим. Финал же истории, в свою очередь, скорее всего, окончательно выбьет тебя из душевного равновесия и заставит день-другой повспоминать об этом простом, но крайне душевном сюжете со слезами на глазах. Да, геймплей и создаваемая им иммерсивность тоже являются важными и добротно сделанными элементами, да и те смелые шаги на поприще геймдизайна, на которые пошли разработчики, в этой части окупились сполна и сделали игре только лучше, но именно атмосфера и крепкая, душевная история - вот, что делает эту игру одной из лучших за последние несколько лет.
10/10
Давайте сразу: эта игра не про стрельбу, не про графен и уж точно не про бездарные истории. Эта игра старается рассказать нам действительно хорошую сказку, сказку о людях, которые отчаянно готовы бороться за то, чтобы жить, а не выживать.
Но давайте по пунктам:
1. Стрельба тут очень спорная, как по мне. "Тихарь", который должен как бы использоваться по стелсу, чтобы быстро и тихо убивать врагов по одному, здесь имеет автоматический режим стрельбы. Оружия не слишком много, и основной минус в том, что, как правило, у КАЖДОЙ из пушек (кроме снайперки) есть вариант получше (у "Калаша" — "Бульдог"), и вот такая система в принципе убивает необходимость в улучшениях для ствола как таковых, ведь вы всё равно в определённый момент переключите внимание на варианте получше. Касательно стрельбы как механики — она тут очень странная. У одних пушек отдача ого-го при стабильности выше средней, а у других вообще отдача как понятие неприемлемо. ТТК только у "Убойника" и "Тихаря" (с модификацией "Рельса") показалось странным.
2. Графен хорош, местами мыльноват. Мутантов не рекомендую рассматривать в упор, если они достаточно сложны с точки зрения модельки (те же "Креветки").
3. История и атмосфера. Тут уж мое почтение. Если говорить без особых спойлеров, то историй тут (не считая DLC) только 6, из них 2 довольно короткие, ещё 2 достаточно крупные, и отдельно еще 2 короткие, но трогающие душу в какой-то степени. Конец вообще заставил пустить слезу, аж палец прикусил, чтоб не расчувствоваться слишком. Атмосфера такая приятная. Я родился уже после СССР, а в поездах дальнего следования вообще катался, повезёт, если 3 раза в жизни, но что-то теплое в периодах между "главами" всё равно чувствуешь. Что-то такое родное, что ли. Прямо хочется так же - всю жизнь на поезде чучух-чучух, чучух-чучух.
Говоря о времени на всю игру, у меня получилось пройти её за 18 часов, а я ведь на хорошую концовку проходил, сколько крови Дамир попортил...
10/10, в общем, и до встречи на поверхности!
Долго не обращал внимания на "Метро: Исход" и, как оказалось, очень зря. Хороший сюжет с интересными персонажами и отличной драмой. Из минусов плохая оптимизация и периодические фризы. (Или эта проблема только у меня?) Однозначно рекомендую к покупке.
Я прошёл эту игру на хорошую концовку, играя на PS4, и не жалею потраченного времени. Очень годная игра, всем советую.
С отличной графикой, неплохим геймплеем, своеобразной механикой и со своими интересными плюшками.
Отличный магазин, всем советую.
Наверное, вы уже все сами знаете... Я очень люблю серию игр "Метро 2033", и для меня эта игра стала новым вздохом. В игре присутствует все то, что было в предыдущих частях. Игра ничего не потеряла, только приобрела. Игра отлично воссоздает российские реалии, персонажи колоритные. Жаль, что зарубежный человек не сможет в красках оценить это...
Очень порадовала цена игры на вашем сайте. Раньше не особо доверял подобным магазинам, решил все-таки рискнуть. В итоге очень доволен покупкой. Сама игра мне показалась очень хорошей и атмосферой, как и предыдущие игры серии. Буду брать игры и дальше.
Отзыв вышел большим, разбит на части, которые в комментариях.
Первый раз играл на пиратке без DLC и первых патчей, и у меня уже тогда все было неплохо. Баги встречались достаточно редко (пару штук на всю игру), FPS держался бодрячком на удивление, да и в целом все шло гладко. Может, прозвучит и смешно, но у меня так очень часто - даже с тем же Cyberpunk 2077 было, но сейчас не о нем. А вот сейчас купил Gold и решил перепройти с DLC, и повылезало багов побольше - это с учетом патчей, и что лицензия.
Самый критичный был в DLC с Сэмом. У меня тогда во время боя с демоном на автосвалке зависла музыка. Я тогда особого значения не придал, думал, дойду до какой-то точки загрузки и пройдет. Но, увы, я сильно облажался, так подумав. И мне пришлось всю оставшуюся игру слушать эту музыку во время другой музыки, в разговорах и кат-сценах. Я думаю, не стоит объяснять, насколько меня уже от нее тошнит.
Еще из минусов… Странная механика инерции. Если ты решил прыгнуть на бегу, то держите Артема семеро. По ощущения это не прыжок и падение, а какое-то планирование, причем, по ощущениям, с ускорением. Лично помер пару раз из-за таких неудачных прыжком и еще больше раз тратил аптечку.
Немного заторможены диалоги. Сейчас говорю о их начале воспроизведение. Частенько мне приходилось по секунд 10 тереться об персонажей или ключевые места, чтобы стриггерить диалог.
Лично мне еще не сильно зашла лицевая анимации при разговоре (в остальном норм была). В частности Ани, которая частенько мне зубы скалила. А ведь с ней много диалогов лицом к лицу. Но это уже мои придирки, ведь мне крайне мало где вообще нравятся лицевые анимации.
Нож, он как бы у тебя есть, но пользуйся бесполезным прикладом.
Просадок по кадрам я не заметил, т. к. приобрёл игру после множественных патчей. Да, баги имеются, но, с другой стороны, в какой игре нет багов?
Игры в серии всегда поражают своей атмосферой, я не интересуюсь графикой - исключительно атмосферой. И то, как 4A переносят сюжет из книги в игру, меня удивляет. Ты хочешь безостановочно играть и дальше углубляться в сюжет, исследуя мельчайшие детали мира, невзирая ни на какие препятствия. Очень много свободы разработчики дали нам в первом "Исходе" и, надеюсь, что в следующей части всё станет только лучше.
Анна всё хорошеет и хорошеет, а Артём, даже когда будет при смерти, не произнесёт ни слова. Канон. Заслуживает 5-ти звёзд...
Пишу сразу после прохождения, пока не пропало послевкусие. Третья часть всеми любимой серии действительно выдалась на славу. Хоть и с минусами, но плюсов не меньше.
Во-первых, хочется отметить, что после игры остается приятный осадок, и ты начинаешь скучать по вашему поезду, по людям, которые делили с тобой ваше жилище. Господи, да даже по бессмысленным диалогам, которых куча. Игра сильно изменилась с прошлых частей. Мне нравится решение перенести "Метро" в полуоткрытый мир с разными локациями, людьми и везде своим шармом. Не все локации мне понравились, но откровенно плохих не было. Не знаю, насколько интересно бы было в очередной раз пускать слюни в лужах тоннелей? Такой выбор разработчиков кажется глотком свежего воздуха.
Не понравилось, что некоторые мысли персонажей, мягко говоря, бредовые и кажется, что у человека началась острая гипоксия. Вообще игра всё своё время вызывает такие разные эмоции, что иногда ты её просто ненавидишь, а спустя 5 минут восхищаешься. Вот вроде сидишь на "Рейнджер Хардкоре" и в сотый раз пытаешься пройти локацию по стелсу, что аж трясет, а потом заходишь в поезд, слышишь Цоя, который ждет перемен, либо Степана, что играет для женщины, которую вы спасли от сектантов, и вдруг понимаешь, что не хочешь окончания всего этого безумства.
Понравилось:
- Атмосфера.
- Обилие диалогов.
- Харизматичные персонажи.
- Графика.
- Локации, которые можно исследовать.
- DLC "2 Полковника".
Не понравилось:
- Прыжок будто в невесомости, а бег ощущается словно на лыжах. (Улетал с крыши просто потому, что не мог остановиться.)
- Автосейвы. (Либо они работают каждые 2 минуты, либо после смерти переигрываешь 20 минут, а может, и больше. F5 не работает на этой сложности.)
- Обет молчания так и не был нарушен.
- Ближний бой.
- DLC Сэма.
Все эти минусы не смогут изменить мою оценку, т. к. я получил море удовольствия от прохождения и готов закрыть глаза на многое. Игру советую! Хотя бы для того, чтоб узнать, куда приведет Артёма жизнь на этот раз, и найдет ли он покой.
Игра норм. Некоторые жалуются на оптимизацию, ну хз, у меня FPS проседал немного всего два раза, в пустыне и в тайге. Играл на ультрах, мож, вам компудахтеры пора обновлять?
ПЛЮСЫ:
+ Сюжет.
+ Графика.
+ Геймплей.
+ Атмосфера.
+ Два DLC "Два полковника" и "История Сэма", благодаря которым можно узнать, что
случилось с Новосибирским метро и узнать что случилось с Сэмом!
МИНУСЫ:
- Артем молчит.
- Редко бывают баги.
Игра отличная, мне нравится, как и все игры вселенной "Метро 2033".
ПЛЮСЫ:
+ Атмосфера.
+ Сюжет.
+ Геймплей.
+ Озвучка.
+ Графика.
МИНУСЫ:
- Идея выхода наружу стала очень интересной и в том же моменте и минусом. (Что-то мне в этом не понравилось, не знаю, что именно.)
- Где чёрные? Почему ни слова не говорится про них в игре?
Как говорится, нет идеальных игр, кроме "Тетриса".)