Если честно, сложно оценивать игру объективно. Вроде бы и графоний не из лучших, и стрельба с причудами, и мир как бы открытый, а как бы и нет, а тут ещё, если внимательно посмотреть, половина игры на костылях держится... Но любые попытки найти в этом очередном творении 4A Games какие-то изъяны с треском проваливаются, когда слышишь очередной диалог товарищей из Ордена на жизненные темы, смотришь из окна поезда на проносящиеся мимо ржавые хрущевки или наблюдаешь за очередной драмой на просторах постъядерной России, исход которой оставит тебя либо с горечью во рту, либо с широкой улыбкой от уха до уха, либо и с тем и с другим. Финал же истории, в свою очередь, скорее всего, окончательно выбьет тебя из душевного равновесия и заставит день-другой повспоминать об этом простом, но крайне душевном сюжете со слезами на глазах. Да, геймплей и создаваемая им иммерсивность тоже являются важными и добротно сделанными элементами, да и те смелые шаги на поприще геймдизайна, на которые пошли разработчики, в этой части окупились сполна и сделали игре только лучше, но именно атмосфера и крепкая, душевная история - вот, что делает эту игру одной из лучших за последние несколько лет.