Хидео Кодзима приглашает вновь окунуться в тягучую атмосферу постапокалиптических пейзажей США. Теперь по пути к объединению народа вы найдёте множество различных косметических предметов. В их числе не только различные вариации костюмов и капсул для ББ, но и скины из других игр. Кроме того, вас ждут новые миссии, цифровой артбук и даже свежие многопользовательские режимы. Надевайте шапку в виде хедкраба из Half-Life, а также очки Джонни Сильверхэнда из Cyberpunk 2077 и отправляйтесь возрождать потерянный мир.
Подскажите пожалуйста если я куплю ключ я смогу его активировать с страной Казахстан?
Да, на казахстанском аккаунте этот ключ активировать можно. Но обратите, пожалуйста, внимание, что это дополнение, а не основная игра :)
Это дополнительный контент, "прокачивающий" игру до режиссёрской версии. И, помимо косметических дополнений (золотых и серебряных вещей), здесь добавлена поддержка сверхшироких мониторов, повышенной частоты кадров, а также добавлен перекрёстный контент из Half-Life и Cyberpunk 2077 :)
Да, мучаю себя, играя в Starfield. Нужно, чтобы игроки думали, что с игрой все нормально
DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT UPGRADE качается как новая игра или обновляет просто уже установленную старую версию ???
Спасибо за ответ
плохо что отдельно устанавливается у меня инет плохой (
сегодня был анонс 2 части ну значит пора пройти 1 а то как то всё как то игру в ящик кидал думая что она не очень
И правда отличный повод ознакомиться с игрой лично и составить о ней собственное мнение!
У меня стоит базовая версия игры в Epic Stor, т.е. данный апгрейд я не смогу установить?
Увы, Для активации дополнения Director's Cut Upgrade необходимо наличие игры Death Stranding на аккаунте Steam
Прошу строго не судить, но возможно я изначально понял всё не правильно. У меня была обычная версия Death Stranding, завершив и став абсолютным фаном данного творения, скачал Upgrade. Но он не даёт мне перенести сохранённые данные из первоначального Death Stranding, и даёт шанс начать сначала. То есть это отдельная игра Director's Cut Upgrade и я могу удалить самую первую версию Death Stranding?
Да, Director's Cut действительно является отдельной игрой, требующей отдельной установки. Но даже несмотря на это сохранения из обычной Death Stranding перенести можно. Для этого необходимо в обычной версии игры запустить ваше сохранение, вы игре нужно будет закончить все заказы, скинуть вещи в личное хранилище, подойти к любому терминалу доставки, в настройках в разделе "система" найти пункт "экспорт данных сохранения" и всё. Убедитесь, что сохранения были перенесены и потом можно будет удалить оригинальную Death Stranding :)
Большое спасибо за инфу! Получить целую режиссёрскую версию с дополнением, да за такие деньги!!! Ещё раз спасибо. Хотя, я был уже настроен пройти всё сначала, ожидая выход второй части игры.
Ребята. Огромное Вам спасибо за ключ. Как появился купил не клядя. Пока что 10 часов накатал.
Увы, даже примерно не можем сказать, поскольку появление игр на сайте зависит от поставщиков и наличия у них ключей
Адски благодарна за ключ и адски рада, что успели купить себе. Большое спасибо Гейб Стор! Я вас обожаю. Побольше вашему магазу отличных ключей.
Было б хорошо, но не факт. Да, в последнее время у нас на сайте появилось много игр, которых уже давно не было, но в конечном итоге тут все будет зависеть от издателя в лице 505 Games.
P. S. Поздравляю с юбилеем :)
К сожалению, нет, так как тут все зависит не от нас, а от поставщиков. Как только у нас появится возможность закупить ключики от DLC, обязательно закупим.
Можете нажать на кнопку "Уведомить". Как только товар снова у нас появится, мы вам тут же сообщим!
Здравствуйте, скажите пожалуйста эта версия подойдет если основная игра у меня куплена в Epic Games Store?
Здравствуйте! Увы, нет. Это улучшение именно для Стим-версии игры.
Я активировал ключ, всё работает. Но почему-то в библиотеке показано, что это отдельная игра а не длс. Это нормально?
Оригинал тоже есть.
God of War у нас раньше был, но ключики на него уже все раскупили. Когда появятся новые, увы, неизвестно, так как тут все зависит от Sony, которая временно покинула российский рынок. Вероятно, когда издатель вернется, тогда и вернутся его игры в наш магазин.
Можете перейти по ссылке: https://gabestore.ru/game/god-of-war и кликнуть по кнопке "Уведомить". Как только игра снова у нас появится, мы вам тут же сообщим по почте!
Разве горящая пожарная машина в мгс5 и огненный кит, съедающий вертолет не гениальность?
А как вам идея придумать симулятор курьера с божественным сюжетом и добровольно заставить играть в это миллионы людей? Я думаю вопрос исчерпан
Кодзима гений ибо он в мгс первой на мсикс заставил игроко из конца игры бегать в начало за взрыв пакетами и сухпайками для прохождения боссов и локаций, также одни из гениальных решений было сделать босса в мгс пожилым снайпером который умерал от того что в реальном мире проходит неделя, просто гениально на мой взгляд!
https://cdn.discordapp.com/attachments/661203936186728469/967695172483833866/VID-20220403-WA0000.mp4 гений
Так почему же Кодзима гений? Стоит зайти издалека, хоть я и уверен, что многие тут и так заходили оттуда (других людей не читал).
Хидео - довольно "головастый", оригинальный дизайнер, его идеи ещё со времен MG стали чуть ли не прорывными (вспоминаем стелс тот же). А стелс то и не является у Кодзимы каким-то сверхвыдающимся, он вроде и обычный, но стоит вспомнить про коробки и у всех тут же может возникнуть улыбка. Простота = гениальность. Его подход к играм забавный, а оттого может многих удивить.
Раз уж пишу на странице Death Stranding, то давайте в пример возьмем её. Сделать выделения героя оружием - безумная идея. Казалось бы, трэш, но это вписывается в историю настолько идеально, что от такой многоходовки ты не ловишь кринж, а восхищаешься тем, как это умно вплетено. Ты - доставщик, это, может, и нелепо, но у тебя есть важная цель, и т.д., ограничение в отзыве, эх((((
Кодзимба гений потому что умудрился убедить многих что он сделал не симулятор ходьбы, а что-то сверх крутое. Попробуйте сделать что-то средне-проходное, и заставить всех считать это чем-то выдающимся. Вот поэтому он мать его гений)
я считаю, что Кодзима гений потому что еще никто не смог сделать настолько потрясную игру про деливери клаб
A Hideo Kojima game
Каждый, кто когда-либо играл в игры Кодзимы, знает эту фразу и знает, что стоит запустить хоть одну из них, сразу увидит эту фразу.
Ох как много в этом! Видя на экране эту фразу, ты понимаешь, что ближайшие несколько часов (а меньше не получится чисто физически) ты проведёшь с кайфом - как эстетическим, так и аудиовизуальным. Да, для многих его игры будут спорными - особенно последние (я про МГС 5 и ДС), - но в этом и прелесть, его игры ВСЕГДА цепляют - от лютой ненависти до неистового обожания.
Так в чём же секрет его гениальности? Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Для каждого ответ свой:
для одних это запутанные сюжеты;
для других взаимодействие с игроком, в том числе, с ломанием 4 стены;
для третьих это шикарные аудиовизуальные воздействия на игрока
Для меня же это неимоверная способность вовлечь в игровой процесс.
В общем, нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Но нельзя отрицать, что Кодзима – действительно гениальный человек!
Кодзима - гений, потому что 33 года шел к реализации новой Penguin Adventure.
нельзя понять всей гениальности Кодзимы, не поиграв ни в одну из его игр... хотя, даже в этом случае, мы недостаточно развитый вид, что бы прочувствовать всю его гениальность
Кодзима гений , потому что в MGS 99го года , он заставил геймпад скользить по полу при помощи психомантиса и его чтения мыслей . В какой игре гг мог простудиться? Гений потому что рушил 4ю стену в каждой игре , через кодек напоминал игроку , что нужно хоть немного отдохнуть от игры ) Он оставил код для связи с мерил , на коробке с игрой (но у нас были пиратки , по этому мы подбирали код вручную) . Только в игре Кодзимы что бы сбежать из тюремной камеры , нужно было РАЗЛИТЬ КЕТЧУП И ЛЕЧЬ НА НЕГО что бы враг подумал что ты умер . На самом деле можно считать Кодзиму гением за такие интересные идеи и находки . Но самое главное , наличие его игры на плейстейшн , с делало меня самым настояшим сонибоем , (сейчас я конечно уже вырос и стал умнее) но тогдаааа ))
Конечно же Кодзима - Гений!!! Только гений может создать игру про доставщика, а уж тем более заставить в нее играть огромное число людей, да еще нахваливать и просить добавки. Однозначно гениальный геймдизайнер, сценарист, но еще и, своего рода, бренд! И не так важно, чем именно занимается Хидэо, однозначно, это будет шедевром, можно не сомневаться.
Его игры отличаются от всех прочих. Гении тоже отличаются от обычных людей. В этих играх есть что-то необычное, внимание к деталям, как например поведение солдат в MGS V. Ну в какой еще игре, после зачистке блокпоста, туда приезжают враги, не потому что тебя кто-то заметил, а потому что пост не отвечает по рации. Или водитель, который прогоняет овец с дороги... И такая необычная игра как Death Stranding, где герой обычный курьер, доставляющий всякое... Да и самая первая часть, еще на Dendy, тоже была не такой, какими были игры на этой приставке.
Естественно, КОДЗИМА ГЕНИЙ! Обычный бурят, который создал замечательную серию MGS, крутейший Snatcher, культовый Policenauts!! Ну и, конечно же, Death Stranding с "ходячим мертвецом" Ридусом. И вы хотите мне сказать, что он не гений??? ХА!? Толи ещё будет, если слухи подтвердятся, и "майки" купят его - что он натворит ещё, не знает даже Психо Мантис)) Талант бурята неоспорим и не подлежит сомнению! Если сомневаешься, возьми ключ того же MGS 5, и погрузись в увлекательный мир, пропитанный дикой фантазией гения...
Гениальная идея была создать игру одним из перввых, на архитектуру которую еще никто толком не понял. Довести ее почти до совершенства, и сделать той игрой, которую до сих пор никуда не портировали, и при этом всегда (я так думаю) вспоминают, и для многих оказывается причиной купить ту самую приставку.
Только он смог в разы поднять цены на консоли где была его демка, кто еще так смог?
Про игру в курьера помолчу...
Но то чем он смог точно заслужить имя гения, так это тем что еще до мейнстрима корейских фильмов, он так сюжет закручивал, что многим сценаристам и не снилось(вспомнить руку оцелата).
Так что однозначно Кодзима гений. А про какую игру я говорил думаю кто понял, тот понял.
И да, он слушает Цоя) и русских любит.
Куда Коджимбе до меня. Коджимба в тени моего гения. Потому и только потому принято считать и его гением. ;)
Это были лихие 90-е, все пытались подняться как могли.
Один неизвестный казах понял что россиянам нужно что то великое и открыл бизнес по производству шампуня Жумайсынба...
Время шло и появилось много конкурентов, казаха оттеснили и он переехал жить во Вьетнам и открыть свой Бойцовский клуб. Чтобы всегда быть первым он изменил имя на Уан, а фамилию на Даркхолм, чтобы его боялись.
Все шло хорошо пока Уан не попал на камеры с дракой в радевалке и все не узнали про бойцовский клуб, а ведь первое правило гласит "ну вы знаете"...
Уан сбежал и спрятался в Японии с новым незатейливым именем Хайдео (hide - прятать) и создал игры, рассказывающие о его путешествиях от низа к гению.
Описать почему Кодзима гений в 1000 слов способен разве что сам Кодзима, ибо задача из разряда невозможных.
Итак, почему же Хидэо гений? Начнем с огромного опыта в индустрии. Кодзима устроился в Konami в 1986 году. Он буквально ветеран геймдева, один из самых опытных геймдизайнеров в мире. Он бросил университет ради своей мечты. Его называли сумасшедшим. Что ж, видимо, правду говорят, что безумие и гениальность — две стороны одной монеты.
Заслуги Хидэо сложно переоценить. Он открыл стелс-экшн, как жанр, первым ввел кинематографичность в игры, развернутые катсцены, уникальные геймплейные механики, глубокий сюжет с огромным количеством аллюзий, метафор, отсылок, один из первых, кто начал ломать четвертую стену. Если задуматься, то большая часть современного геймдева вытекает из того, что привнес когда-то наш любимый гений.
И даже сейчас, когда уже ничем не удивить, он умудряется взорвать индустрию, при этом не утонув в самокопировании.
Без шуток, без мемов. Кодзима — гений!
Кодзима гений, по причине нестандартного художественного мышления и в то же время он не старается придумывать колесо. Как говорится " все гениально и просто".
Его идеи просты и одновременно имеют свое реиграбельное свойство
Кодзима гений хотя бы потому, что смог создать гениальную демку, в которую играют некоторые до сих пор, и вокруг которой ходило очень много легенд. Разве не гениально? Разве не гениально сделать из демки почти полноценную игру с захватывающим сюжетом, при том, что геймплей состоит из ходьбы на одной (!) локации? Разве не гениально создать нечто крутое, заставляя аудиторию додумывать ещё более закрученный сюжет и строить теории? Разве не гениальна была презентация РТ? А её секретность, когда Кодзима всячески опровергал всякие связи с ней? Кодзима гений хотя бы потому, что смог своим уходом из Конами забрать с собой фанатов студии. Кодзима гений и этим всё сказано :)
Если Кодзима и гений, то только "Злой гений". Почему ?
Потому, что оказывает плохое влияние на умы определенных, уязвимых личностей.
Разрушает способность этих людей мыслить, своей головой обдумывать и логическим путем вырабатывать собственное мнение.
Возможно, его умения и таланты в некоторых творческих областях и выделяются. Но определенно не делают его лучшим из лучших в своем деле.
"Слово «гений» обладает тем же свойством, что и слово «любовь». В первый раз едва решаешься написать его, а как раз написал, и пойдешь употреблять его каждый день по поводу каждого пустяка."
Ходить вокруг да около не буду и расскажу про революцию которую породил Кодзима с выходом первого MGS . В 98-ом , когда верхом технологий был Half Life , MGS имел кучу деталей в геймплее , например , если персонаж бежал по лужам , то он тревожил врагов . Так же тут были офигенные моменты с ломанием четвертой стены , например , для того чтобы обдурить Психо Мантиса , который читал мысли и уворачивался от пуль , надо было переставить геймпад из порта 1 в порт 2 . Не могу не упомянуть , что в игре был пейджер по которому можно было общаться с напарниками и все они реагировали на происходящие , давали советы и при частых звонках рассказывали свою трагичную историю.
Часто геймеры утверждают что раньше творцы вкладывали в свои произведения всё что было возможно. И этим можно охарактеризовать Кодзиму , он всегда экспериментировал с механиками игры , погружением и эмоциями игрока , а главное - он удивлял как и почти 25 лет назад в первом MGS , так и по сей день в нашумевшем DS.
Кодзима гений потому что, заставил весь мир поверить в то, что он гений)
Почему Кодима гений я уже излагал в своем отзыве на оригинальную версию, можете пройти и ознакомиться. Посему повторю главную мысль своего отзыва, которая встречается в каждой игре от Кодзимы:
Почему Кодзима гений? А все просто - очень необычные идеи, закрученные сюжеты, который порой чтобы понять нужно провести в медитации у тибетских монахов два года без воды и еды и то не факт что в итоге поймете всю глубину смысла, очень интересными геймплейными деталями, которые просто поражают, и не понимаешь, как до такого можно было додуматься (способ бросания чемоданов в DS мне просто взорвал мозг).
P. S. Кодзима - гений!
Кодзима гений, потому что продать воздух за 800 рублей это надо постараться =)
Кодзима гений, потому что он гениальный гений. Хотя я не считаю, что он гений. Я считаю что он гелий. Или пришелец.
гений - потому что только гений сможет продать игру где её геймплей это таскание коробок, а сюжет как в лучших голливудских фильмах
Кодзима гений - потому что только гений сможет продать игру где её геймплей это таскание коробок, а сюжет как в лучших голливудских фильмах , и продать её дважды.
1. Смог поднять хайп вокруг своей игры (MGR Revengeance), ничего при этом не делая.
2. Смог поднять хайп вокруг Abandoned, ничего при этом не делая.
3. Смог поднять хайп вокруг своей студии из-за возможной покупки Сони, ничего при этом не делая.
Короче, главный талант Коджимбы - нифига не делать ( ͡° ͜ʖ ͡°).
• Придя в Konami, он не имел ни малейшего понятии о технической части создания игр – в итоге создал одну из самых потрясающих игр современности. Ну не гений?
• Придумал шикарное использование приема «разрушения четвертой стены» - и что такого? Вот только это было аж в 1987 году! Ну не гений?
• Регулярно использует конструктор LEGO при создании игровых уровней и катсцен чтобы быстро показать свои идеи команде. Ну не гений?
• Один из первых, кто связал голливудскую кинематографичность с геймдевом, заставив сопереживать буквально «картонным» моделькам старых игр. Ну не гений?
• Чтобы не реализовывать сложнейшую физику дождя в Metal Gear Solid 2, он придумал создать модельку персонажа, которая уже включает стекающие капли. Просто и доступно! Ну не гений?
• Реализовал в игре возможность помочиться на противника. Ну не гений?
• Его выперли из Konami, но он практически с нуля основал свою студию, да еще и с шиком вернулся в игровую индустрию. Ну точно гений!
Гений ли Кодзима?
Только он может запустить финальные титры за три часа до концовки, а потом повторить их.
Только Кодзима способен перед локдауном предсказать важность курьеров.
Лишь известный бурят может создать артхаусный проект для массового игрока.
Только из-за Кодзимы можно спекулировать о проектах, в которых он якобы замешан.
В игре одного лишь Кодзимы персонаж Нормана Ридуса может говорить о настоящем Нормане Ридусе.
Только игры Кодзимы полны отсылок на массовую культуру и они удачно вплетены в мир его игр.
Лишь Кодзиме под силу создать игру с тремя (а может и больше) злодеями, но при этом, каждому сопереживаешь не меньше, чем герою.
Только Кодзима может собрать за одним столом знаменитого режиссёра хоррор фильмов, звезду бесконечного сериала про зомби, датского любителя пива и режиссёра, чьи работы обогащены контратсными образами из-за его дальтонизма, и выдать шедевр.
Гений ли Кодзима? Может и нет, но он однозначно талантлив и любит своё дело, как никто другой.
Чтобы убедить вас, что Кодзима Гений, мне как минимум, надо было поиграть, хоть в одну из его игр! Но к сожалению (Или к счастью), я в них не играл. Поэтому меня немного даже раздражает, когда все вокруг кричат "Кодзима гений, гений!", это похоже на какой-то зомби-апокалипсис . Что в нем такого гениального? Возможно он просто зомбирует людей своими играми, вставляя в них 25 кадр... И все именно после этого начинают считать, что он гений... В общем, полагаю что ключ мне нужнее чем остальным, чтобы я либо поверил в его гениальность, либо раскрыл крупнейший скандал в игровой индустрии, связанный с зомбированием игроков!
Кодзима гениален потому-что никто кроме него не смог бы за одну жизнь сделать все эти крутые вещи :
1) Родить очень популярную франшизу игр и дать толчок для развития целого жанра просто потому-что компуктеры тогда были слабыми и не умели в экшен
2) Бросить многомиллиардную корпорацию потому-что почему бы и нет
3) Напиваться с Мадсом Миккельсеном и при этом не сняться в рекламе карлсберг
4) Поработать яндекс курьером так чтобы никто не заметил и сделать игру про яндекс курьера которую заметили вообще все
5) Ходить в розовой пижаме от ВК потому-что просто почему-бы и нет - гениям можно все
6) придумать создание нового сайлент хилла шрёддингера который как бы есть, но как бы нет, но как бы есть, но как бы не от него, но как бы от него, и как бы есть.
7) Выложить свой проект в гейбстор и даже кучу раз появится в топе продаж
Кодзима - гений?
Совершенно. Ведь только Кодзима может быть гелием, сценаристом, геймдизайнером, режиссёром, сливками для торта, книгой и оперативником команды Веном Снейка. Причём в отряде Снейка он был дважды! И даже дважды нам надо его спасать! А стали бы вы спасать кого-то ещё дважды просто потому, что он существует? Нет!
Ну а ещё он японец, там все гении.
Кодзима гений потому, что он японец. Правда, плакаты с аниме на Главной Базе в MGS V просто великолепны
кодзима гений потому что в честь него есть конкурс на гейбсторе!
а еще потому что он заставил меня купить симулятор ходьбы за косарь
Он настолько гений что придумал выпускать одну и ту же игру по фулл прайсу и получить двойной доход)
кодзима просто гений графического смысла их В смысле геймдизайна он может переделать любой жанр под своё видение уникального всего процессы построения игры поэтому он не только гений но и просто Маэстро
Конкурс на выходные
Ещё не прокачались до режиссерской версии Death Stranding? Тогда это ваш шанс!
1. Где-нибудь в комментариях на этой страничке напишите, почему вы считаете Кодзиму гением.
2. Ещё учтите, что от одного человека принимается 1 коммент (не более 1000 символов).
3. Нужно успеть оставить сообщение до 11:00 25 апреля.
4. Итоги мы подведем в понедельник и выберем одного победителя, который сильнее других убедит нас в гениальности Кодзимы.
5. Йо, призом для него будет Death Stranding Director's Cut Upgrade. Учтите, что для активации DLC необходимо наличие игры Death Stranding на аккаунте Steam.
Ждем ваших гениальных рассказов о гении современности!
Стандартное издание Death Stranding первый раз прошел на YouTube и с нетерпением ждал, когда она выйдет на ПК. Как только игра вышла, я сразу сел за нее и потратил более 100 часов на прохождение.
Игра понравилась мне буквально всем: сюжетом, графикой, необычными механиками, интересными сайд-квестами. Поэтому я был приятно удивлен, когда анонсировали Director's Cut. Прошел это издание на одном дыхании, как и базовое.
Понравились новые инструменты и транспорт, которые добавились игру - они в некоторых моментах упрощают прохождение. Здорово, что добавили гоночный трек, где ты можешь в перерывах между доставками побить рекорд трассы. Очень понравились дополнительные задания, которые добавили, они очень хорошо дополняют сюжет и поясняют некоторые вещи.
Если вы только сейчас решились поиграть в эту нашумевшую игру, советую брать сразу издание Director's Cut. Вам будет проще понять сюжет, и вы получите хорошо оптимизированную игру.
Не ожидал. Когда купил, побегал - расстроился. Не мое. Но прошел примерно годик, решил дать игре еще один шанс. И не смог оторваться. Когда узнал, что есть DIRECTOR'S CUT UPGRADE, не раздумывая купил. И начал с нуля (хотя есть возможность продолжать). Стало еще лучше. Рекомендую!
Лично мне нравится такая беготня. Жена говорит, что я бедного курьера перегружаю. Постоянно таскаю почти до перегруза.