03.Jan.2022 в 13:29
К игре Sunset Overdrive
Трэш, угар, содомия... Можно ещё?
Но давайте основные приколдесы выделим в пункты:
1. Система передвижения. Она очешуенная. Не в каждой игре перемещение - это отдельный кайф. Если навскидку, то подобный кайф от движения могут вызвать разве что игры про Чело-пука да про Бэтси. Ведь тут весь город - как большая площадка для передвижения.
2. Персонажи - один харизматичнее другого. Чего только стоит чел, который ради выживания отхреначил себе руки и ноги и умудряется таким-вот макаром выживать.
3. Проломы 4-й стены. И они тут очень к месту.
4. Кастомизация персонажа. И какого чувака можно выпилить тут? Да много какого. Я вот из своего перса к концу игры сварганил эдакого Джокера. И он прям отлично вписался в игру)
В общем, если вам хочется игру, в которой можно пофаниться и просто расслабится, Sunset Overdrive вам определенно стоит попробовать.
08.Jul.2020 в 22:23
К игре My Hero One's Justice 2
Почти что аниме)
Она берет все, что было в первой игре, и улучшает это. Битвы стали немного быстрее и более яростными. Количество игровых персонажей неслабо так возросло. Фишка с разрушаемостью увеличилась в объемах.
Начну с геймплея. МГА2 - это файтинг, где вы играете одним персонажем, но можете вызывать 2 заранее вызванных союзников. У каждого персонажа имеется в закромах по 4 спецудара и 3 сильных приема. И не стоит забывать о контр- и пробивных ударах. А также, в отличии от прошлой игры, можно использовать сильные приемы персонажей поддержки. И с таким, вроде бы, нехитрым инструментарием нам предстоит экспериментировать и придумывать комбо-удары на каждого персонажа.
Но что может круче передать силу удара, как импакт и повреждения окружения? Разве не круто, когда после особо классного комбо вы отправляете врага на несколько метров в воздух или вбиваете его в пол или стену? Тут есть и такое. Стены и пол на протяжении всего боя крошатся, сыплются обломки, есть и 2-этажные арены, где отправив врага из воздушного комбо в пол, ты его проламываешь и продолжаешь уже уровнем чуть ниже. Причем это не такой переход, как в Injustice или Tekken. Нет, ты все ещё видишь ту часть арены, из которой вышел. А если была проломлена стена, то вы фактически просто расширяете арену, а не переходите на новую. Также врага можно впечатать в пол или в стену. Причем в зависимости от того, как именно вы его впечатаете, будет зависеть, продолжаете ли вы его избивать или отойти подальше от него.
И одна вещица ещё, о которой я просто не могу не сказать. Финальный босс сюжета. ОН.ПРОСТО.ОФИГЕНЕН! Нет, серьезно. Это сложно передать, когда пытаешься пройти на максимальный ранг эту пакость. Так мало того, прохождение сюжета у нас х2. Сначала за героев, а потом за злодеев. И нам дают самим сыграть за эту крутую пакость!
Короче, игра каеф!)
08.Jul.2020 в 16:52
К игре DRAGON BALL Z: KAKAROT
Ребята, я кончил
Начнем с того, что игра использует боевку, очень похожую на ксеноверс - но не слабо так прокачанную и неимоверно зрелищную. Ведь в обычные комбо можно вплетать не только суперспособности, но ещё и разбавлять их силовыми толчками, слабыми энерго-атаками, пинками продлевающими комбо. Также, помимо стандартных шкал для экшен-файтингов здоровья и энергии, тут есть ещё 2 интересные шкалы. Стамина и ярость (оверпаверность как я её зову). И если ярость, понятное дело (как и почти везде), усиливает и ускоряет ваши атаки (ну ещё немного их меняет), то вот со стаминой все намного прикольнее. Ведь если вы сбиваете врагу эту заветную полосочку, то вы наносите ему повышенный урон, но самое классное - все суперприемы получают немного измененные анимации, с разными ракурсами и подобными приемами. Это выглядит неимоверно зрелищно.
Это, в принципе, можно сказать обо всей игре. Она берет все, что есть в оригинале (это ведь адаптация сериала/комикса/манги), и переносит это на новый визуальный уровень.
Отдельно стоит отметить внимание разрабов к деталям. Например, в игре есть фишка с обедами у жены ГГ. И у этого есть отдельная забавная анимация, но не совсем об этом. Если взять в команду с собой инопланетянина Пикколо или №18 (это имя перса если что), они, как и положено лору вселенной, не будут есть. И в игре очень много таких вроде необязательных, но офигенных деталей.
А чего только стоят битвы с сюжетными боссами. Это просто отдельный вид кайфа. Когда в бою, например, сталкиваются 2 потока энергии, и запускается мини-QTE, где надо перебороть оппонента. Или когда доходит бой до определенной фазы, и запускается другой тип QTE, с шикарнейшей постановкой и почти идеально перенесенными сценами из оригинала.
Фанатам - строго обязательно. Не фанатам - желательно попробовать и стать фанатами)
24.Apr.2022 в 00:42
Кодзимба гений потому что умудрился убедить многих что он сделал не симулятор ходьбы, а что-то сверх крутое. Попробуйте сделать что-то средне-проходное, и заставить всех считать это чем-то выдающимся. Вот поэтому он мать его гений)
23.Sep.2020 в 15:26
К игре Fallout 4
Я, будучи владельцем Bethesda хотел-бы большую направленность в синглплеерные игры, без монетизации, без распила на кучи длц.
Ну и что-б разрабы отрастили яйца и не боялись добавлять 18+ контент(жескач, порнуха, бухло и подобное), да и пусть не боятся шутить над разным(нафиг толерантности разные - игры это игры).
И пусть ещё франшизу Posatal выкупят)
Показать еще