Битва за справедливость продолжается, но на этот раз масштаб и ставки возрастают до небес. Встречайте My Hero One's Justice 2 - игру, основанную на популярном аниме-сериале, где все ваши любимые персонажи соберутся вместе и сразятся на арене против друг друга.
Актеры из аниме-сериала My Hero One's Justice вернулись, и теперь к ним присоединились новые персонажи из серии. В вашем распоряжении будет 40 играбельных персонажей, которые позволят на полную раскрыть ваш боевой потенциал. Создайте команду своей мечты с вашим любимым героем или злодеем и сразитесь, чтобы собрать свой счетчик PLUS ULTRA. Комбинируйте приёмы и покажите кто здесь главный!
My Hero One's Justice 2 - это настоящий подарок для ценителя файтингов и серии My Hero One's Justice. Вторая часть порадует улучшенной графикой и расширенным списком бойцов, который оценит каждый фанат оригинального аниме. Переживайте незабываемые бои и культовые сцены с любимыми героями. Да пребудет с вами справедливость!
Игра классная,как фанат этого аниме саветую её другим фанатам,выбор песронашей там хороший,есть те даже которых было неожиданно увидеть как играбелные песронажи вообщем игра 9 из 10 плюс ультра .
Они только выпустили ванпанчмена и чуть ли не через две недели выпустили героику. Замечательно Bandai Namco
Моя геройская академия 2 - это, помимо того, что просто хорошая игра, еще и отличный сиквел.
Она берет все, что было в первой игре, и улучшает это. Битвы стали немного быстрее и более яростными. Количество игровых персонажей неслабо так возросло. Фишка с разрушаемостью увеличилась в объемах.
Начну с геймплея. МГА2 - это файтинг, где вы играете одним персонажем, но можете вызывать 2 заранее вызванных союзников. У каждого персонажа имеется в закромах по 4 спецудара и 3 сильных приема. И не стоит забывать о контр- и пробивных ударах. А также, в отличии от прошлой игры, можно использовать сильные приемы персонажей поддержки. И с таким, вроде бы, нехитрым инструментарием нам предстоит экспериментировать и придумывать комбо-удары на каждого персонажа.
Но что может круче передать силу удара, как импакт и повреждения окружения? Разве не круто, когда после особо классного комбо вы отправляете врага на несколько метров в воздух или вбиваете его в пол или стену? Тут есть и такое. Стены и пол на протяжении всего боя крошатся, сыплются обломки, есть и 2-этажные арены, где отправив врага из воздушного комбо в пол, ты его проламываешь и продолжаешь уже уровнем чуть ниже. Причем это не такой переход, как в Injustice или Tekken. Нет, ты все ещё видишь ту часть арены, из которой вышел. А если была проломлена стена, то вы фактически просто расширяете арену, а не переходите на новую. Также врага можно впечатать в пол или в стену. Причем в зависимости от того, как именно вы его впечатаете, будет зависеть, продолжаете ли вы его избивать или отойти подальше от него.
И одна вещица ещё, о которой я просто не могу не сказать. Финальный босс сюжета. ОН.ПРОСТО.ОФИГЕНЕН! Нет, серьезно. Это сложно передать, когда пытаешься пройти на максимальный ранг эту пакость. Так мало того, прохождение сюжета у нас х2. Сначала за героев, а потом за злодеев. И нам дают самим сыграть за эту крутую пакость!
Короче, игра каеф!)