Войти
4
759 дней с GabeStore
Леон Кент
4
Игры
куплено
2
Отзыва
оставлено
15
Комментариев
написано
0
Дополнений
куплено
Достижения 10
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
ЛИДЕР МНЕНИЙ
Завоюйте сердца широкой публики своим отзывом
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 2
комментарии 15
01.Jun.2021 в 17:09
12
0
Отличная игра, но хороший ли MGS?
Для меня уход Кодзимы из "Конами" и выпуск пятой и последней на сегодняшний день части величайшей серии Metal Gear (MGSurvive лучше забыть как страшный сон) - конец целой эпохи, долгой истории, которая поражала и удивляла геймеров со всего мира. А сейчас я расскажу поподробнее, чем игра меня удивила и разочаровала.

Плюсы:
- Это единственная часть MGS, которая нормально управляется на геймпаде и клавиатуре и не вызовет никаких проблем в плане геймплея и управления у современного игрока, который успел избаловать себя в сотнях ААА-проектов, выверенных до миллиметра.
- Мало того, что игра очень красивая, так ещё это игра от Кодзимы, а вы знаете, что это означает ( ͡° ͜ʖ ͡°). Прекрасные ракурсы, кат-сцены, полные событий и поставленные кинематографично - это просто рай для любителей делать скриншоты.
- Геймплей :D По названию вы могли понять, что MGS5 - прекрасный стелс-образец, всё так и есть. Тихие устранения врагов и прокладывание путей через кусты и тёмные места к цели пробирают до мурашек. Только вот так проходить вас никто не заставляет, и к тому же есть миссии, где надо будет лоб в лоб встречаться с противником. А главное нововведение пятёрки - большие локации, и это открывает огромное поле для экспериментов и тактики. MGS5 - песочница, которая просит вас использовать ваше креативное мышление. (Пс-с-с, прошу вас не убивать всех врагов, это сыграет плохую шутку.)
- Персонажи тут есть как каноничные для серии (как Оцелот или же Мастер Миллер), так и новые, например, мегахаризматичная Quiet.
- Низкий порог вхождения для новичков - по сюжету Босс теряет память, так что новичкам игра открывается с обнимашками.

Минусы:
- Общая недоделанность игры. Кодзиме не хватало времени на разработку, за это его и выперли из "Конами" за несколько месяцев до выхода. Сюжетная кампания чувствуется не до конца отполированной, а запоминающихся и гениальных моментов, как в старых частях, очень мало, если вы их как минимум прочувствуете.
24.Mar.2021 в 16:39
6
0
Нестареющая классика
Современный игрок, желающий лишь стрелять в однообразных мобов в очередном милитари-шутере, посмотрев на геймплей "Биошока", перекрестится и пойдет играть в новую "Колду". Ведь сложно, ничего не понятно. А в этом-то и фишка игры. Это - ИММЕРСИВ-СИМ.

Мир игры прекрасен. Вы можете через окружение и разные дневники узнавать иногда даже целые истории людей, которые здесь жили. Это очень сильно помогает в погружении.

То же самое можно сказать и про геймплей - он глубокий. К каждой точке на карте много путей, и можно подстроить геймплей под свои нужды. Игрок, который любит стиль Рэмбо, может стрелять во всё, что движется, а я - любитель скрытного прохождения, взламываю каждую камеру и каждую турель, чтобы окружение делало за меня работу, качаю удар со спины, что делает мой уникальный стиль удобным. В игре ещё есть плазмиды. Их можно использовать как и самым банальным способом, так и изучать окружение и думать, где какой лучше себя может проявить.

Лор и сюжет очень хорошие, а практически все антагонисты находятся высоко в списке "100 лучших злодеев в истории видеоигр" от IGM.

Лично для меня в игре есть только один существенный минус. Это уже скорее моя придирка, но она есть: в игре очень ограниченный выбор. Вот возьмите Dishonered. Тут ваш стиль игры изменяет карму, будет меняться как окружение игры, так и концовка. А что в "Биошоке"? Единственный моральный выбор - спасти сестричку или нет, и это будет отражаться лишь на концовке, которых тут две (третья лишь добавляет одну фразу ко второй) . То есть у вас даже нет выбора.

Если не обращать на этот минус внимание, что очень даже легко сделать на фоне остальной игры, то Bioshock стоит каждой проведенной в ней секунды.
10.Jun.2022 в 20:17
1
0

Отличная игра , но я не прощу конами то что они ещё не портировали третий и четвертый мгс

HITMAN 2 - 399
7.62 HIGH CALIBRE - 32
CHAOS ON DEPONIA - 69

22.Apr.2022 в 18:03
3
3

Ходить вокруг да около не буду и расскажу про революцию которую породил Кодзима с выходом первого MGS . В 98-ом , когда верхом технологий был Half Life , MGS имел кучу деталей в геймплее , например , если персонаж бежал по лужам , то он тревожил врагов . Так же тут были офигенные моменты с ломанием четвертой стены , например , для того чтобы обдурить Психо Мантиса , который читал мысли и уворачивался от пуль , надо было переставить геймпад из порта 1 в порт 2 . Не могу не упомянуть , что в игре был пейджер по которому можно было общаться с напарниками и все они реагировали на происходящие , давали советы и при частых звонках рассказывали свою трагичную историю.

Часто геймеры утверждают что раньше творцы вкладывали в свои произведения всё что было возможно. И этим можно охарактеризовать Кодзиму , он всегда экспериментировал с механиками игры , погружением и эмоциями игрока , а главное - он удивлял как и почти 25 лет назад в первом MGS , так и по сей день в нашумевшем DS.