Свет и тьма. Лед и огонь. Жизнь и смерть. Вселенная Dark Souls поделена между противоположностями, и главный герой заблудился в этом противоречивом мире. Безымянный мертвец оказывается в центре мистических событий и пытается снять с себя проклятье. Выжженные просторы наполнены монстрами всех мастей, и каждый из них рвется в бой. Потому мертвец рискует окончательно распрощаться с этим миром...
Культовый экшен выделяется высокой скоростью игры, динамичным геймплеем и вариативностью ситуаций. Система магии претерпела изменения в третьей части игры. Введены специальные очки, которые повышают эффективность использования заклинаний. От навыков персонажа зависит применение тех или иных чар, а также прокачка навыков. При заключении соглашений с ковенантами полагаются уникальные награды и бонусы.
Dark Souls 3 - Deluxe Edition включает два дополнения к оригинальной игре. Они расширяют границы карт, пополняют ассортимент оружия, брони и артефактов, а также содержат абсолютно новых противников. Разработкой внешнего облика персонажей занимался геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, а все локации и фоны детально прорисованы. Качество графики достигает такого уровня, что можно разглядеть элементы кольчуги главного героя и шершавую поверхность крепостных стен.
Друг порекомендовал игру, сказав что она огонь, но он не уточнил, что этот огонь из моей жопы
В стиме сейчас временная акция на эту игру. Тут ничего поделать не можем, так как наши скидки не зависят от временных скидок других магазинов, а зависят от закупочных цен у поставщиков.
Всем привет! Год назад я купил DS3 на этом сайте, перед этим пройдя игру на пиратке, и спустя год я стал иначе относиться к трудностям в реальной жизни. Я пишу этот отзыв со слезами на глазах под тему Мидира. Я серьезно, это не шутка.
Сколько раз я бомбил и в прямом смысле ломал двери в своей квартире, курил сигареты прямо за компом, сидел до утра следующего дня, сгорал и снова шел траить боссов. "Даркс Соулс" дала мне понять одну простую и слишком важную вещь - выход есть всегда, нужно идти до конца.
Хоть во время игры я и матерю Бабадзаки во весь голос, ору на него, и всё же этот мужик спас многих людей от депрессии, он сделал своё дело на 100%. Сейчас, по прошествии года, я с гордостью вспоминаю момент, когда решился играть в этот жанр. За весь этот год, с марта 2023-го, я прошел все части DS и сейчас начал играть
в Elden Ring.
Спасибо админам сайта и всем, кто держит этот магазин. Вы даёте людям такую простую возможность стать сильнее в это время, когда нельзя купить игру в стиме напрямую. Спасибо.
Первый "Соулс", который я прошёл. Помню, считал, что он сложный, но стоило поиграть самому, и это оказалась не совсем так. Есть сложные боссы, но их не так уж и много. А самое главное в этой игре — это чувство удовлетворения, когда спустя 10 траев ты наконец убиваешь ненавистного босса.
Прошёл сразу после Elden Ring и понял многие претензии к "Кольцу" по заимствованию. Игра отличная для любителей жанра. Рекомендую!
Знакомиться с соулсами всё же бы посоветовал с Elden Ring (она более дружелюбна к новичкам), потом можно окунаться и в DS.
Замечательная игра, в которую приятно играть после тяжелого рабочего дня! Сначала было тяжело адаптироваться после консоли, никогда не играл в "Соулс" на ПК, но в итоге норм. Спасибо за игру!
Моя первая souls-игра. Думал, будет сложнее. Все так много говорили о сложности, по факту, да, есть трудные моменты, но не чтобы. Короче, ни одной клавы/мышки не разбито :D
Боевка, оружие, броня, локации - каждый найдет что-то для себя. Learning Curve крайне приятен, и хоть на некоторых боссах можно застрять, в общем и целом игра дает тебе почувствовать, насколько сильнее ты становишься с каждым новым уровнем.
Не "Бладборн", конечно, но очень и очень вкусно)))
Динамичная, с огромной вариативностью билдов для уничтожения в PvE и возможность почувствовать себя дамой определенного заведения в порту, когда играешь в PvP. Что еще вам надо для счастья?
Долго не могла пройти Судию Гундира. Поменяли видюху - прошла с первого раза. Жаль, что с другими боссами это не сработало...
P. S. Игра учит терпению и смирению. За стойкость и отвагу всем, кто её прошёл, надо давать медальку.
Все и так знают, в чём суть серии - мы вновь "пёс", которого спускают на противников разной степени сложности, поэтому предлагаю сразу перейти к сути.
Данная часть вобрала в себя лучшие наработки прошлых, развила их и совместила с более быстрым темпом боёвки и передвижения. Противники также стали резче, с более красивым и разнообразным мувсетом, повышенным интеллектом, который позволял им даже сражаться друг с другом. А вот моменты дурной "подлянки", присущие ранним играм серии, наоборот, практически полностью искоренились, и появилось полноценное чувство, что проектом не в системе заложен твой намеренный проигрыш, а только из-за стечения обстоятельств.
Система локаций также претерпела изменения. Больше нет взаимосвязанных элементов местности или телепортов в отдельные миры. Весь маршрут стал более линейным. Плохо ли это? Отнюдь, разработчик будто тебе говорит: «Иди прямо, не ошибёшься. Больше не сможешь меня критиковать за нелогичный маршрут, зато взамен ты получишь хорошее наполнение секретами, шорт-катами, грамотной расстановкой противников. В конце концов, почти все локации выглядят просто превосходно».
Музыкальное сопровождение не подвело, эмбиент и темы боссов всё так же объёмны, эпичны и подчёркивают происходящее на экране. Раз речь зашла о боссах, то хочу отметить, что теперь они достигли апогея. Устрашающий дизайн, стремительный набор атак, каждый имеет минимум по две стадии - ну просто не нарадоваться (за редким исключением). Гундир является примером идеального обучающего босса; Душа Пепла - финального; а Безымянный Король - невыносимо сложного, но пафосного и запоминающегося.
Перед нами эдакая высшая точка в творчестве студии. Да, здесь всё ещё присутствуют косяки по типу шальной камеры, непонятных квестов, хромого лора, но невозможно отрицать, что это - ультимативный "Соулс". Именно пройдя его, я смог полюбить, а главное - понять жанр. И именно благодаря "Дарк Соулс 3" могу сказать спасибо друзьям, подсадившим на серию)
Игра супер, пройдена с удовольствием. Хочется еще и еще играть. Многие пишут, что первый босс сложный. Но разве не в том кайф, чтоб пройти босса, которого проходил ни один час с дрожью в руках и бешенным сердцебиением?) Чем дальше, тем больше набиваешь руку, прокачиваешься и быстрее проходишь локации. Взяла за 1200, сначала не поверила такой цене, но была приятно удивлена, спасибо, GabeStore.
P. S. Впереди тайная тропа.
Как описать эту игру? Игра не для всех. Поиграв четыре часа, я пожалел, что купил эту игру. Игра должна доставлять удовольствие, а не бегать от костра до первого босса, убивая по пути мобиков. Потом сразиться с боссом и умереть за три-четыре его удара. Это нечто. Я был на грани бешенства, хотелось взять клаву и вдребезги разбить об монитор. Пишут, что шикарная боевая система. Бред полный. А те, кто хочет сидеть по 10 часов на боссе, чтобы понять все его примочки, и все 10 часов смотреть на день сурка, я снимая перед вами шляпу. И завидую вашей настырности и терпимости соседей, когда клава или мышь летит в стенку или на пол.
Как описать эту игру? Ну если коротко, как было у меня: 10 часов на убийство души пепла, 20 часов на убийство монашки с косой и её бати пенсионера, 40 часов на убийство близнецов-демонюг и, наконец, 60 часов потратил на то, чтобы засунуть Мидиру его хвост в его пятую точку.
В общем, класс, 100 из 10.
Меня игры серии "Соулс" всегда привлекали не сложностью, а боевой системой, локациями и боссами. Мне очень нравится, что игру можно проходить самыми разными способами. Хотите быть консервной банкой? Пожалуйста. Ловкач с катаной (это я, кстати) – легко. Маг или стрелок? Да запросто. Разнообразие билдов, видов оружия, различных сетов брони впечатляет. Каждый может найти что-то по душе. Однако на каждый приятный аспект игры приходится огромное но, которое мешает мне наслаждаться ей в полной мере.
Шикарная боевая система? Но камера то и дело берет такие ракурсы, что в каше, творящейся на экране, невозможно понять, где ты, а где босс. Захват цели часто сбивается или вовсе не срабатывает. А еще тут можно легко застрять в каком-нибудь камне при перекате и увеличить счетчик смертей из-за этого. Про парных боссов и говорить не стоит. Вот и думай: игра сложная или просто кривая.
Классные боссы? Но на каждого классного приходится пяток таких, что невольно задумываешься, а не закончилась ли у Хидетаки фантазия (второе DLC особенно этим выделяется).
Великолепные локации? Конечно, особенно меня порадовали светлые места в игре, мне прям хотелось ходить, смотреть, изучать. Но окружение слишком враждебное, чтобы ты мог просто расслабиться и посмотреть по сторонам. Тебе буквально шага не дадут сделать (снова передаю привет второму DLC).
А самое главное - как в это играть без гайдов и интернета? Практически полное отсутствие повествования, весь лор через описания предметов, неочевидность решений при прохождении квестов (я бы сказал, даже неочевидность самих квестов). Это все, безусловно, было интересно и добавляло атмосферы, но ровно один раз. Максимум два. Если же делать это снова и снова, то это уже самоповтор в самом плохом смысле.
Может показаться, что я ругаю игру, но на самом деле DS3 подарила мне несколько десятков часов приключений, сотню нелепых смертей и много веселья. Если для вас вышесказанное не критично, можно смело играть. Моим же любимым соулслайком останется Sekiro.
DARK SOULS 3 - это экшен-RPG, разработанная студией FromSoftware и выпущенная в 2016 году. Игра знаменита невероятной сложностью, мрачным миром и захватывающей атмосферой.
Одной из главных особенностей DARK SOULS 3 является ее геймплей. Игроки должны исследовать опасный мир, сражаться с мощными врагами и боссами и постоянно улучшать навыки и экипировку. Битвы с боссами являются настоящим вызовом и требуют от игроков стратегии, умения и терпения.
Графика и дизайн в DARK SOULS 3 также на высшем уровне. Мир игры мрачен и опасен, а дизайны персонажей и врагов запоминающиеся и оригинальные. Музыка и звуковое оформление также создают уникальную атмосферу, которая погружает игроков в мир игры.
В целом, DARK SOULS 3 является замечательной игрой для любителей экшен-RPG и мрачных миров. Она предлагает невероятный геймплей, захватывающую атмосферу и глубокую систему боя. Однако перед покупкой стоит учитывать личные предпочтения и ожидания, чтобы убедиться, что эта игра подходит именно вам. Если вы готовы к вызову, DARK SOULS 3 может стать одной из лучших игр, которые вы когда-либо играли.
Мой путь к приобретению Dark Souls III на этом сайте был не так прост. Всё, что я раньше слышал об этой серии, звучало как: "СЛОЖНА, СЛОЖНА, ОЧЕНЬ СЛОЖНА". Такое уж сложилось массовое мнение, что сложность этой серии является её ключевой особенностью. И я поддался влиянию этого мнения. "Ну я же не дурак, не мазохист, зачем в это играть?" - думал я. И я был прав, но, как это обычно бывает, был прав лишь в своём представлении этих игр, которое было далеко от истины. В целом, на протяжении всей моей жизни все упоминания Dark Souls меня раздражали, так как игру я считал переоцененной и недостойной внимания. "Хардкор ради хардкора для лохов и задротов", - думал я.
Первый раз я познакомился именно со второй частью серии в гостях у знакомого, с которым мы сидели, пили пиво и общались. Меня зацепили знакомая фанатам неповторимо фиговая, но при этом прекрасная графика и атмосфера. В тот момент укоренившийся в моей голове миф дал трещину. Я подумал: "Красиво выглядит для своего жанра и года выпуска". Но играть я, конечно, не стал.
Прошло 5 лет, и тут эта трещина в моем сознании начала разрастаться экспоненциально. Я познакомился с аниме и мангой "Берсерк" в жанре дарк фэнтази и был в полном восторге. Открыв для себя новый жанр, я узнал, что геймдизайнер Dark Souls многим вдохновлялся из вселенной полюбившегося мне "Берсерка". Произошел диссонанс. В моей голове возникла мысль поиграть в игру, одно упоминание которой уже бесит. И кто знает, может, если бы не скука, выходные, "Берсерк", хороший завтрак и зарядка, если бы не всё это, я бы сейчас не готовился рашить прохождения заключительной части часов на 80.
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ДО УСРАЧКИ. Буквально с первого часа игры я уже не мог остановиться. Он не такой, он заставляет тебя ДУМАТЬ. В эру тупых AAA-дрочилень это глоток свежего воздуха. Даже в самых душных локациях.
Вывод? Не недооценивайте японский геймдев и не доверяйтесь слухам. Сложность DS лишь один из ключиков к погружению в эту выдающуюся игру.
Третьи "Темные души" являются для меня первой игрой в серии "Соулс", и хотелось бы выразить свое мнение насчет этой игры. С вашего позволения я начну описывать игру не с изменненой боевки или сюжета, а с атмосферы.
Атмосфера в этой игре, в целом как и у всех "Темных душ", является одним из основных аспектов восприятия на окружающий тебя игровой мир. Музыка и графика (а именно фильтры и освещение) в игре при совмещении дают какой-то невероятный эффект. Если конкретизировать, то ты видишь заброшенные улицы и замки, те места, в которых когда-то жизнь била ключом, где были явные признаки хоть какой-то, не знаю, цивилизации, что ли. И ты, как игрок, наблюдаешь то, что есть сейчас. А именно разруху и повсеместную тоску.
Что по поводу того самого "вызова", то новые игроки его смогут прочувствовать на таких боссах, как Вордт из Холодной долины, Танцовщица, Безымянный король, Лориан и Лотрик, Хранители бездны и Чемпион гундир. Думаю, что те люди, которые прошли игру уже на нг7+, вспомнят примерное количество часов или дней, которые они потратили на этих боссов в первое прохождение. Они действительно дают тебе хороший вызов, который буквально пинком под зад заставляет тебя учиться играть в эту игру и использовать механики, предметы и залинания. Остальные же боссы не вызвали у меня при первом прохождении каких-то трудностей.
Затрагивая механики, хотелось бы сказать сразу кратко, что на смену щитам, которые играли весомую роль в прошлых частях, пришел перекат. Это было сделано в силу того, что игра стала динамичнее, и бои стали проходить гораздо быстрее, где уворачиваться от атак гораздо проще перекатом, нежели щитом (им можно парировать атаки, что, конечно, сложнее, но эффективнее).
Сюжета как такового конкретно в этой игре нет, просто бегаем от босса до босса да собираем предметы. Т. е. такого, как в первых "Душах", нет. Тут мы просто Негорящий, который охотится за повелителями пепла, чтобы продлить Эру Огня. Короче говоря, все по стандарту для этой серии игр.
"Страдания ведут человека к совершенству", - А. П. Чехов.
Да, было больно. Ломались клавиши геймпада от сильных нажатий пальцев, хрустел пластик. Близкие были вынуждены терпеть мой гнев, который исходил от моего духа. Несмотря на все это, игра мне понравилась. В ней есть атмосфера, страдания и боль! Это то, что нам так нужно.
Когда со всех сторон говорят о сложных играх, когда рассказывают о поломанных в порывах гнева джойстиках и клавиатурах, когда восхваляют механики, вплетающие смерть в игровой процесс... Ты начинаешь сомневаться. Если главное достоинство игры - сложность, то стоит ли она вообще покупки? Добавили ли в нее что-то, кроме этой самой "сложности"?
Сыграв в игру, отвечаю: да. И остальное, пожалуй, будет поважнее.
В свое первое прохождение я постоянно ждал, что вот сейчас будет сложно. Что вот сейчас начнутся те противники, которые изничтожают тебя без шанса на выживание... И ничего. Да, на 1-2 боссах пришлось потратить 4 попытки. Да, есть места с резкими и неожиданными атаками. Но это и близко не стояло с обещанным геймплеем.
Может, на второе прохождение будет тяжелее? Третье? Четвертое? Все еще нет. Эта игра как бы намекает тебе, что она сложная и опасная, что смерть поджидает тебя за каждым углом, но стоит тебе снять с нее маску агрессивности и оказывается, что это наглый и неприкрытый враньеж. Может, предыдущие игры и были безжалостны к игрокам и их имуществу (в предыдущие я, признаюсь, не играл), но эта часть лишь донашивает вещи за старшими братьями, почти лишившись убийственной мощи.
Зато о чем говорят не так много (в сравнении со сложностью), так это об атмосфере.
Уж не знаю, что поставить во главу угла - музыку или картинку. Обе вещи выполнены на великолепном уровне. Эмбиент разнообразен и необычен. Хоры и напряжение чередуются с шумом ветра в пустых коридорах или напряжённым стонам далекого противника. А визуальное наполнение вторит музыкальному. И да, можно говорить об отвратительных и искаженных монстрах, о различных боссах, которые стараются перещеголять один другого и запасть тебе в память своим стилем, но лучше рассказать о видах. От просторов драконьих пиков до давящих подземелий Иритилла, от чарующей готичной постройки Анор Лондо до гниющих развалин деревни нежити. Художники окружения сотворили просто великолепную работу. И это, пожалуй, будет поважнее "сложности".
Неважно, с какого "Соулса" будешь начинать, сильнее всего ты запомнишь именно тот, в который играл первым. Тут все просто - зайдет игра или нет. Осторожно: она может сильно затянуть.
Третья часть серии выделяется динамичностью. Достаточно комфортное управление, относительно отзывчивое, что со стороны геймплея пошло на пользу. Мувсет оружия стал шире, что позволит вам применять новые тактики в сражениях благодаря навыкам. Теперь каждый сможет пройти игру спокойно за ловкача, используя перекаты. Однако и противники стали более шустрыми. Если вы играли в предыдущие игры серии, то вы это почувствуете сразу.
Боссфайты самые интересные в плане сражений именно в этой части трилогии. Они более-менее разнообразные в плане движений, дизайна и даже сложнее в определенных аспектах. Где-то нужно применять кое-какую тактику для успешной победы и даже немного учить их мувсет. Все просто: самоуверенного и нахального игрока боссы быстренько отправят к костру.
В принципе, приятная графика. Дизайн локаций нормальный, в полной мере погружаешься в игру и особо логических диссонансов не возникает по мере путешествия. К несчастью, по длительности прохождения игра самая короткая в серии. С пылесосом локаций в среднем 10-12 часов основанная сюжетная линия и 5 часов на оба DLC (кому-как, естественно).
Эта игра более лояльна к новым игрокам в плане упрощений и комфорта управления и больше подходит для ознакомления с серий, поэтому с нее рекомендую начинать. Ну а по поводу сложности, тут зависит от рук скорее и ваших решений.
Насчет реиграбельности. Вы можете повторно устроить себе нестандартные прохождения, используя различные оружие и тактики. Поверьте, это будет интересно, и игра заиграет новыми красками.
Именно покупка игры на "Гейбсторе" стала причиной игры в соулс-лайки. Скачав пиратку и поиграв 30 минут, я её удалил, ведь не смог убить первого босса. Купив игру на сайте и через какое-то время активировав в стим, я понял - назад дороги нет. Стал проходить и втянулся. На данный момент прошел игру на НГ+3. Те, кто не играл ни в один соулс-лайк, не могут понять, зачем люди мучаются, по несколько часов сражаясь с одним боссом. И только поиграв и ощутив тот вайп после победы, до них доходит. Игра в меру длинная, боссы интересные. Я бы сказал, что 3 часть вобрала в себя лучшие фишки из прошлых и обязательна к прохождению. Пройдя её, я перешел на "Секиро" и первую часть серии. Следующие игры - это 2 часть и самый глупый брат - "Элден ринг".
Мой первый "Соулс" – мой нелюбимый "Соулс". Но что-то в нём есть. Нечто… увлекательное?
Геймплей стал быстрее, благодаря чему играть в эту часть намного комфортнее, чем в предыдущие. Более динамичный геймплей позволил предоставить интересные и эффектные сражения. Если в прошлых частях не было особо сложных в плане тактики боссов, были лишь кривые, неудобные, повторяющиеся и двойные/тройные, то в DS3 многие боссы обладают уникальностью, от дизайна до мувсетов. Среди них есть лёгкие и сложные, но все бои интересные и скучать не заставят. Я склонен оценивать качество исполнения, а не сложность, которая в серии всегда была завязана на прокачке, игровом опыте, личных навыках и просто рандоме. У каждого свой уникальный опыт игры в "Соулсы" - и это круто.
Лор усложнился. Но не в том плане, что собирать его крупицы стало сложнее, а в том, что сам бэкграунд весьма запутанный. История мира продолжает череду циклов возжигания пламени после первой части. Видно, что лор перелопатили на основе лора первой части. Это то ли отсылки ради отсылок, а может, грамотное использования фан-сервиса либо просто отсутствие новых идей. Честно, это сложно оценивать. Вроде и приятно, а вроде в художественном плане история пустая, ведь по итогу она лишь паразитирует на уже готовой и более качественной истории мира.
Но вот чего не отнять у "Соулсов" – это качественную драму. Я обожаю истории второстепенных персонажей и некоторых боссов. Герои этой части не стали исключением.
Игра многим понравится уровнем графики. Увидеть старые локации с более качественной визуальной проработкой – дорогого стоит. А уж приодеть персонажа в полюбившуюся броню из DS1 и DS2, которая выглядит реально секси – от такого даже я не смог устоять.
В DS3 мне понравились боссы, динамичный геймплей и красивый мир. Лор оставил двоякое впечатление. В отрыве от первой части он был бы интересен, но это так не работает. Слегка поправили подачу, за что спасибо, но это всё ещё сложный для обычного игрока способ донести историю.
Dark Souls. Как я уже говорил в ремастере первого "Дарк соулса", я просто обожаю игры этой серии, а эту часть я, естественно, превозношу над всеми остальными, ведь именно она привела меня в мир "Темных душ".
Графон хороший для игры 2016 года, к этому я придраться не могу, да и ко всему остальному тоже.
Что насчет боссов? Я скажу так: во время битвы с большинством из них можно буквально скринить каждый момент и ставить на рабочий стол. Я, кстати, так и сделал после битвы с безымянным королем. Сложностью их тоже не обделили, чего только стоит безымянный король или Мидир.
Я, как тот, кто готов перепроходить эту игру бесчисленное количество раз, просто не могу увидеть в ней минусы, поэтому 5 звезд.