16.Feb.2023 в 14:15
К игре Dark Souls 3
Неудачи - долгий путь к победе...
Атмосфера в этой игре, в целом как и у всех "Темных душ", является одним из основных аспектов восприятия на окружающий тебя игровой мир. Музыка и графика (а именно фильтры и освещение) в игре при совмещении дают какой-то невероятный эффект. Если конкретизировать, то ты видишь заброшенные улицы и замки, те места, в которых когда-то жизнь била ключом, где были явные признаки хоть какой-то, не знаю, цивилизации, что ли. И ты, как игрок, наблюдаешь то, что есть сейчас. А именно разруху и повсеместную тоску.
Что по поводу того самого "вызова", то новые игроки его смогут прочувствовать на таких боссах, как Вордт из Холодной долины, Танцовщица, Безымянный король, Лориан и Лотрик, Хранители бездны и Чемпион гундир. Думаю, что те люди, которые прошли игру уже на нг7+, вспомнят примерное количество часов или дней, которые они потратили на этих боссов в первое прохождение. Они действительно дают тебе хороший вызов, который буквально пинком под зад заставляет тебя учиться играть в эту игру и использовать механики, предметы и залинания. Остальные же боссы не вызвали у меня при первом прохождении каких-то трудностей.
Затрагивая механики, хотелось бы сказать сразу кратко, что на смену щитам, которые играли весомую роль в прошлых частях, пришел перекат. Это было сделано в силу того, что игра стала динамичнее, и бои стали проходить гораздо быстрее, где уворачиваться от атак гораздо проще перекатом, нежели щитом (им можно парировать атаки, что, конечно, сложнее, но эффективнее).
Сюжета как такового конкретно в этой игре нет, просто бегаем от босса до босса да собираем предметы. Т. е. такого, как в первых "Душах", нет. Тут мы просто Негорящий, который охотится за повелителями пепла, чтобы продлить Эру Огня. Короче говоря, все по стандарту для этой серии игр.