Федеральное Бюро Контроля - это место, где ты можешь пропасть надолго или навсегда, если просто решишь сходить в уборную. Это место, где творятся абсолютно непонятные и противоестественные события, на которые все вокруг реагируют абсолютно спокойно. Федеральное Бюро Контроля - это не государственный орган, а целая жизнь, правила которой ты либо принимаешь, либо пропадаешь. Добро пожаловать в Control.
Control - это новый проект прославленной команды Remedy, которые подарили нам Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. В их новой игре вам предстоит исследовать паранормальный слой бытия в роли Джесси Фейден - новоиспеченного директора Федерального Бюро Контроля. В попытках найти своего пропавшего брата героиня пройдет огонь, воду и нематериальные трубы, научится множеству трюков с пространством и временем, а также надерет зад не одному десятку злобных тварей.
Control создана на усовершенствованном движке Quantum Break и обрадует бомбезной физической моделью, тотальной разрушаемостью и качественной анимацией. Разработчики значительное внимание уделили дизайну и звуку, которые выдают в игре проект следующего поколения. Control – Ultimate Edition - это самое полное издание, которое включает в себя оригинальную игру и два дополнения, одно из которых посвящено небезызвестному писателю Алану Уэйку из одноименной игры Remedy. Получите полноценное впечатление от истории в Control – Ultimate Edition!
Хорошая и главное интересная игра, проходится за 8-12 часов без дополнений и за 10-14 часов с дополнениями.
Тянет на всем современном железе, с лучами моно играть начиная с 3060ti
Рекомендую поиграть для того чтобы погрузится во вселенную Remedy
Здесь всё зависит не от нас, а от издателя и поставщиков. Если у нас получится закупить ключики, мы их обязательно закупим, но когда это случится и случится ли, мы сами не знаем.
Чтобы не пропустить поставку, советую кликнуть по кнопке "Уведомить".
Здравствуйте! В последний раз игра появлялась у нас в середине октября, так что ждать, думаю, стоит. Ну а чтобы не пропустить поступление, советую кликнуть по кнопке "Уведомить" :)
Инструкцию по активации ключа вы найдете чуть выше, справа от системных требований.
Игра Control, получившая более 80 наград, предлагает вам захватывающий приключенческий экшен. История повествует о Джесси, которая входит в Старейшей Дом — это место силы, расположенное в Нью-Йорке. Вскоре Джесси узнает, что Старейший Дом поражён аномальной угрозой, и был захвачен враждебной параестественной силой, Шипением, которая захватила многих агентов бюро.
Найдя загадочное оружием, Джесси направляется вперёд, чтобы разобраться с таинственной угрозой в огромном открытом мире и по пути раскрывает секреты операций бюро. Захватывающий сюжет с непредвиденными путями держит вас в напряжении каждую секунду. В вашем распоряжении огромный арсенал оружия, а также способности к телекинезу. А также щит, собирающий окружающие обломки для прикрытия.
Достоинства игры — это интересная сюжетная линия, хорошая боевая система, постепенный рост вашей силы вместе с пополняемыми знаниями о Бюро. Всё это создает захватывающий триллер, от которого весьма трудно оторваться.
Вы замечали, что некоторые вещи ведут себя не так, как должны бы? Нет? Возможно, это заслуга Федерального Бюро Контроля. Ведь весь наш мир окутан необъяснимым, способным влиять на окружающие нас предметы. Если вы думаете, что это всё спекуляции и никакого ФБК не существует, то это говорит лишь о том, что они качественно выполняют свою работу, находясь в <тени/на виду>.
Если вы готовы открыть глаза на правду, то добро пожаловать в Старейший Дом – штаб-квартиру ФБК. Начните с малого, изучите документы, а затем приступайте к свои обязанностям, ведь вы – новый <директор/уборщик> ФБК.
Как уже стало привычным для игр Remedy, документы и мультимедиа раскрывают основной костяк лора этого мира. В Control записки вышли ёмкими и простыми для понимания, невзирая на то, что их содержание чаще представляет из себя внутреннюю документацию Бюро. Это простые письма сотрудников и отчётные документы, различные распоряжения и инструкции по взаимодействию с <аномалиями/предметами>.
У Remedy всегда выходило превосходно внедрять видеоролики с реальными актёрами в игровое окружение. Эта игра не стала исключением, создав прекрасный влог доктора Каспера Дарлинга.
Порой, самые стандартные вещи способны обладать параестественными свойствами и даже собственным разумом. Именно они станут вашим <оружием/способностями>, но они и будут вашими врагами. Будь то холодильник, с которого нельзя сводить глаз, или светофор, на красный свет которого нельзя двигаться – всё это обогащает самый главный <изменённый предмет/аномалию>, в котором вы заперты…
Старейший дом снаружи выглядит как типичный офисный центр, однако здесь нет окон, стены то и дело двигаются, проходы открываются и закрываются, предметы перемещаются, а само здание невозможно увидеть тем, кому не позволено его найти…
Control – это ураганный экшен с детализированной разрушаемостью окружения, которое работает на вас. Control – это детально проработанный мир о всём параестественном, что нас окружает. Control – это <шедевр/искусство>.
Игра настолько зашла мне всем. Прямо всё в ней меня полностью устраивает. И сюжет, и персонажи, и боевка - огонь. Это к тому же метроидвания немного.
Сначала я ее купил, когда всю страну на карантин от ковида загнали. Тогда была PS4, и проходил на ней. Потом у меня появился более-менее норм ПК, и прикупил по скидке хорошей на "Эпик Гейм Стор". На ПК игра шла в стабыльных 60 FPS, в отличии от PS4. Третий раз купил, уже когда появилась PS5, и версия с PS4 шла без возможности включить рейтрейсинг. Прошел на платину с лучами и отражениями)) И вот пришло время ее снова пройти на ПК и оценить всю красоту и 144 FPS)) Да и еще одну платину взять, или как там это называется в стим.
В "Контрол" залипательна сама перестрелка. Разные умения у героини позволяют менять тактику боевки и подстраиваться под врагов. Игровые ролики раскрывают таинственное место, где происходят все события. Любителям вселенной SCP тут понравится.
"Контрол" воспринимается как кино или сериал, где интересно смотреть до конца. Где нет ничего лишнего. Нет повестки. Нет какой-то штуки современной, которую любят добавлять крупные конторы. И игра без онлайн-режима. Да он тут и не нужен, возможно, так как это позволило все силы бросить на сюжетный режим. Но всё же видно, что бюджет игры не как у проектов "Сони". Однако рад, что все-таки нашлись геймеры, которым понравилась игра, и "Ремеди" анонсировали вторую часть. Жду ее с нетерпением.
Не мастер рассказывать, но игру рекомендую, хоть я тут и не очень отметил ее плюсы и минусы. Всё, я ушел проходить ее в четвертый раз)) Всем удачи и хороших игр в библиотеке!)
Эту игру я как-то бесплатно забрал на эпике, а на безрыбье вспомнил о ней и прошел. В целом она оставила весьма приятное впечатление и вот почему.
Графика своеобразная, лицевые анимации скудные, но диалогов в игре мало, поэтому основная доля графена ушла на боевые сцены и кат-сцены. Прям всё такое красивое: искрится, искажается, меняется.
Сюжет: основа нашего мира - есть некая пародия на SCP, но ПОДОЖДИТЕ вырубать, пародия добротная. Согласно сюжету в мире игры иногда возникают так называемые "Альтернативные Мировые События". В суть не буду вдаваться, но итог таков, что там, где это дело произошло, появляются либо изменённые объекты, либо объекты силы. Эти объекты обладают различными аномальными свойствами, которые либо меняют законы физики вокруг субъекта, либо воздействуют на сознание других существ, либо сразу воздействуют на других существ. И вот эти аномалии содержит Федеральное Бюро Контроля (или просто Бюро). Они находят эти предметы, заботятся о том, чтобы свидетели не распространялись о том, что видели, а также находят новые способы содержать эти объекты. Базируется Бюро в т. н. Старейшем доме — огромном экстрамерном (внутри больше, чем снаружи) пространстве, которое регулярно расширяется и реагирует на происходящее в себе. Одна из его особенностей ещё и в том, что люди просто не способны найти или заметить Старейший дом, если не знают, что им ТОЧНО надо туда. Так что Бюро базируется исключительно в Старейшем доме. Ну а далее туда прибывает девушка Джесси Фейден в поисках брата, которого забрали в ходе АМС, и находит труп директора Бюро, а рядом с ним нечто похожее на пистолет... А дальше спойлеры, простите уж.
Атмосфера прекрасна. Ощущение бесконечного офисного здания времён 50-х очень хорошо передается. Звук тоже божественен, чего только стоит "Финнское танго".
Ставлю 9/10. Слишком быстро кончается игра, но в целом своих денег заслуживает даже по фулл-прайсу.
Продолжение в комментарии.
Порой любовь по-разному можно выражать к любой игре, но Control для меня стала необычным опытом в жанре экшен-приключения. Я ее проходил с удовольствием, нравилось все, от сюжета до графики.
Геймплей тоже необычный. Навыки, которые по сюжету появляются, можно прокачивать за валюту, которая падает с врагов, когда мы их убиваем или продаем обычные по редкости улучшения для оружия. Окружение тоже разнообразное, правда, выглядит как коридоры, но широкие, есть где развернуться и уклониться от атак исов и других видов этих созданий.
Сюжет порой тоже может удивить, особенно в конце, и он меня поразил. Когда я думал, что конец, но не тут то было, и пробуешь разбираться, что нужно сделать для выхода из игровой ситуации по обстановке.
Каждый, кто любит такого рода игры, обязательно должен ее опробовать. Кто-то может ее недолюбливать от всего такого стандартного и обычного для такого жанра, но у каждой игры обычно имеется изюминка, которую не каждый может заметить. Для меня ей оказались сюжет, загадочность и интрига - что же будет дальше, интриговало меня.
В DLC тоже есть прекрасные локации, где можно побродить, получить новые навыки и улучшения для оружия, которые можно назвать модулями, которые по цвету уникальности можем отличить.
Пасхалки у этой игры тоже интересные, так как Remedy Entertaiment умеет делать все по красоте) Alan Wake тому пример, и как раз соединены в ней вселенные в одном из DLC. Не буду спойлерить тем, кто еще не проходил и не приобрел ее.
Поставлю этой игре 9 из 10. В этой игре больше плюсов, чем минусов, поэтому мне, как ценителю игр, нечем ее упрекнуть. Главное в играх - получать удовольствие и играть.
Начну с минусов. Игру я осилил только со второго подхода - в первый раз мне не хватило нервов на затыкивание сильного противника. Может, я не разобрался с механикой броска предметов, а может, урон у противника слишком большой. Ну и за всю игру поймал только один вылет, в финальной кат-сцене.
Но в общем об игре сложилось хорошее впечатление. К боевке быстро привыкаешь, постоянно открываются новые способности, которые тут же находят применение в битве. Куча врагов, готовых стать вашими подопытными крысами, всегда будет рада убить зазевавшегося игрока.
Меня сюжет сильно не заинтересовал. История о поиске брата, которым управляет злое зло, не особенно уникальна. А вот объекты силы (например, холодильник, который съест тебя, если на него не смотреть) весьма интересны в геймплейном плане (внутри них сидит какое-то испытание), но ни разу не интересны сами по себе, как отсылка к городским легендам (бюро занимается поиском и сдерживанием подобных объектов).
Эта игра ни разу не про историю. Ее стоит покупать, если вам интересно побегать с суперсилами, покидаться кусками пола, стен и другими объектами с красивой разрушаемостью. Если же вам интересен сюжет, посмотрите его разбор на ютубе.
Начнем с того, что мне симпатизирует эта студия. Играл во все творения, кроме Death Rally, поэтому "Контрол" тоже был делом времени.
Поначалу все максимально странно и непонятно. Почему именно мне суждено быть директором? Почему уборщик называет меня помощником? Что это за Старейший Дом, и где находится мой брат?
Идет время, вводят в курс дела, и уже начинаешь чувствовать себя как дома. Начинается этот вихрь событий с табельного оружия, которое может принимать разные формы, но чем дальше ты продвигаешься к своей цели, тем больше возможностей расправиться c Иссами появляется.
Если не нравятся заморочки, то можно пробежать игру без доп. заданий и ничего не потерять сюжетно, но всё же советую не торопиться и уделить время на всё, что предлагает игра. Будь то уборка плесени или сбор манэки-нэко. Также для придания атмосферы на локациях расположены аудиодневники, записки, видеозаписи, которые тоже безумно интересно изучать. А чего стоит только DLC про Алана Вейка! Я очень соскучился по нему, поэтому получил кучу удовольствия.
Понравилось:
- прекраснейший визуал;
- задание в Лабиринте/ поездка на вагонетках под ретровейв;
- крутые способности;
- DLC;
- оптимизация.
Не понравилось:
- боссы хоть и красивые, но слабенькие;
- быстрый респ врагов (чистишь локацию, чтобы спокойно все полутать, изучить, сделать задания и осмотреться, а игра считает, что ты слишком легко отделался и попробуй еще раз).
Я долго думал, что мне не понравилось, но так и не смог найти откровенные минусы (для меня). Только какие-то лично мои негодования.
Игру советую к прохождению всем, кто любит такой жанр. Стоит как потраченных денег, так и потраченного времени.
Открыв двери Старейшего дома\Тюрьмы, Джесси Фейден осознанно вступила в таинственную игру и стала ключевой фигурой\оружием в этой истории. Непонятная форма жизни\паразиты, именуемая Ииссы\шипение, захватила\подчинила ФБК. Вы пришли в эти стены за ответами, но, чтобы получить их, вам придется разобраться\поставить точку в сложившейся ситуации. Вы защищены\неподвластны их воздействию. Вы были избраны\назначены на пост директора. Вы обязаны\должны их остановить. Вы восстановите\очистите Старейший дом.
Директор должен защищать Бюро.
В вашем арсенале имеется пистолет\табельное оружие, способный изменять форму\модифицироваться под несколько версий, удобных при разных ситуациях. Также в арсенале появятся спецвозможности\суперсилы: метание, рывок, щит, подчинение и левитация. Использование всего арсенала гарантирует успех миссии и наслаждение от процесса. Уничтожайте врагов эффектно, а не эффективно.
Директор должен изучать Бюро.
В знании сокрыта сила\понимание всего происходящего. Вопросов много\неисчислимо, но тот, кто ищет, обязательно найдет ответ. Читая документы, вы познаете Бюро и его суть\жизнь, чего только стоят звонки Тренча по телефону, от них кровь идет носом. Не надо бояться\отвращаться от этого.
Директор должен помогать сотрудникам Бюро.
Они не имеют ваших сил\власти, поэтому нужно содействовать\выполнять их требования. Вы, как помощник уборщика\директор, поучаствуете в уборке Засора, почините холодильник, найдете резиновую уточку и не только. В ходе работы удастся лучше познакомиться с сотрудниками Бюро и показать им, каков их новый Boss в деле.
Директор должен наслаждаться своей работой.
Старейший дом опасен\прекрасен! Если глубоко внутри вас живет исследователь, Бюро станет идеальным местом его проявления. Изучите каждый угол\комнату, найдите каждый секрет\рукопись и насладитесь архитектурой Старейшего дома.
Если вы готовы быть избраны\назначены директором, то Старейшим дом рад приветствовать вас и открыть перед вами двери… Двери в мир Control.
Ох, какая же это игра.
Первый блин комом. Сразу после установки играл и дошел приблизительно до первой крупной стычки, помер там пару раз и выключил с недовольной рожей. Непонятная игра, еле уловимый сюжет, особенно человеком, который играет в файтинги. Какой еще сюжет? Дайте мне пиу-пиу.
А вот запуская уже второй раз, я понял, как играть, забил на сюжет и начал искать сражения, где только мог, бежал по каждому зову сирены, встревал в каждую стычку и методично зачищал все комнаты и залы в игре.
Я уже прошел довольно далеко, и про сюжет понял примерно одно - он не ключевой фактор продукта. Самое главное в этой игре - это перестрелки. Стреляй, пока не опустошится барабан, стрейфись к укрытиям, отрывай куски бетона от ближайших колон и бросай их в противников, ставь перед собой стену из всего, что рядом, летай над полем боя и захватывай противников в собственно рабство!
Главное в игре - не сюжет, а дикие бои, в которых ты постоянно на грани. Хочешь вылечиться, придется драться. Отсидеться за укрытием не получится, в тебя обязательно прилетит ракета или граната, полезешь в гущу событий, и тебя быстренько повалят на лопатки. Соблюдай баланс в атаке и защите, будь храбрым и осторожным, находчивым и рассудительным. Контролируй поле боя.
Ставлю игре 5 звезд! Сюжет не понял, он сложный для моего мозга, но зато какие там геймплей, физика и графика. Бомба.