





Испытайте брутальное противостояние генетически модифицированного человечества и нескольких рас инопланетян во всём его величии! Anniversary Edition — самое полное издание Dawn of War II, одной из лучших стратегий по вселенной «Вархаммера».
По сюжету космодесантники столкнутся с полчищами орков и тиранидов. Разработчики сделали упор на ролевую составляющую геймплея. От строительства базы отказались полностью — теперь вам предстоит курировать развитие бойцов и наблюдать, как они превращаются из зелёных новичков в легендарных воинов. В одиночную кампанию в любой момент может залететь напарник по онлайн-кооперативу. Также в наличии пользовательские сражения один на один и три на три.
В набор, помимо основной игры, входят три крупных дополнения. В них вы узнаете о последствиях конфликта, победите хаоситов, командуя Кровавыми Воронами, и попробуете продержаться двадцать раундов на арене испытаний.
Эта информация всегда указывается прямо под ценником. Если вы не видите надпись "Русский (интерфейс)" или "Полностью на русском", значит, игра не поддерживает русский язык.
Русификатор для этой игры можно скачать, например, здесь: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3426105982
Я уже делал подобный обзор на первую часть Dawn Of War, но всё же напишу, скорее всего, и на вторую.
Знаете, мне нравятся обе части, пускай и по-разному. Если первую часть можно рассматривать как стратегию, то вторая же больше напоминает RPG (одобряем и то и то, иначе Император будет недоволен).
Играл в неё еще лет 6-7 назад, и мне она понравилась именно своей переработкой системы Dawn Of War - добавлением системы лута, изучением различных перков для отряда и т. д.
Ну и куда же без тиранидов-то!
10 убитых ликторов из 10.
В этой части не надо строить базы. Это больше похоже на такую линейную RPG без выбора диалогов: есть одна или несколько областей высадки с некой задачей и наградой, между которыми есть "сюжетные" брифинги с общим смыслом: "Ксеносы че-то мутят на наших землях, давайте поубиваем их за Императора!"
Смысл в том, что обычно перед высадкой мы можем выбрать отряд из 4 слотов. 1 из них всегда наш ГГ-командор и еще 3 на выбор (всего по игре будет доступно 5 "героев"). У большинства "героев" есть пара-тройка "статистов", которые для массовочки и дохнут первыми. Но основной импакт вносит именно "командир" отряда. У каждого есть свой архитип, возможность одеть определенную экипировку, а также свои уникальные абилки и перки, которые получаем посредством вкачивания абилити-поинтов за полученный после боя опыт. Всего 4 типа: выносливость, ХП, реген и перки на выживание. Меткость - всякое про дальнобойное оружие. Сила - всякое про ближний бой. И энергия - местная мана. И перки, завязанные на инвентарь и поддержку. Вкачать все не получится, проще сосредоточиться на 2-х основных ветках и еще чутка на 3-й. Это логично: типа смысл штурмовикам с дефолтными пиламечами качать стрелковый урон, им лучше силу да выносливость. Также нет смысла в силе у Авитуса, чья стезя - тяжелое оружие вроде базук и пулеметов... Впрочем, бывают и "универсалы" типа Дрейдноута, которому выгодно качать все. Он и "танкануть" может, и в мили неплохо бьет, и даже одновременно можно пулемет нацепить и еще стрелять будет больно по дуге, а до кучи перком из "Енергии" бафать всех сюзников... Мой любимец.
Собственно, на самом задании обычно есть некая карта, равномерно заполненная врагами, и тривиальная цель по типу "убей босса", уничтожь несколько зданий или же защити стратегический объект. Причем карты в большинстве одни и те же, просто каждый раз меняется "цель", места высадки и тип/раса врагов. Уникальных срежиссированных миссий и карт крайне мало. Хоть все кажется однообразно, но все же замесы выглядят сочно и брутально.
Данный пак с большим количеством игр и дополнений полностью оправдал мои ожидания насчёт трат, поскольку даже с такой прекрасной скидкой этот товар оказался не таким дешёвым. Для тех людей, которым нравится данная вселенная и кому интересно, что с ней происходит, данное творение не станет разочарованием ни в коем случае. Однако советую докупить здесь же Dawn of War 3!
Кажется, что именно фраза с титульника звучала настолько часто и громко, что теперь с ней невольно ассоциируется пара десятков часов, проведённых в кооперативе сей игры.
Если коротко и сухо - это тактика с RPG-элементами.
Поточнее будет: "Ух, сюка, да куда ты опять полез, дурак?! У тебя же нет ХП, куда лезешь? Блен, прям под гранату подошёл, ты чего творишь?!"
Проходили игру с товарищем в кооперативе, судьбу решили не искушать и выбрали третью из четырёх сложностей, а проходить старались как можно чище, охватывая как можно больше миссий (в игре есть система дней, в течении которых есть ограниченное количество высадок, но на что это глобально влияет - не ясно). Миссии 20+ минут в среднем.
Во время прохождения было очень больно, постоянно не хватало урона и концентрации на происходящем. Казалось бы, каждый берёт по паре отрядов, однако и управляться с ними приходится куда трепетнее, особенно стеклянными специалистами и совершенно беспомощными в ближнем бою тяжёловооружёнными войсками.
Лута падает много (возможно, сыграл роль модификатор сложности), ковыряться в нём между миссиями достаточно занятно, подбирать лоадаут перед высадками полезно, однако, несмотря на наличие 6 отрядов (не считая бессменного Командора), двух можно смело игнорировать, поскольку изобилие снаряжения и не такие уж богатые на события миссии позволяют с лихвой играть только любимчиками.
Но, несмотря на это, за Power Overwhelming ты сможешь пояснить только в последней трети игры (а ведь вы - элита супер крутой фракции!) с нахождением и разблокировкой ультимативной брони, которая не только наделяет жиром в виде здоровья и брони, позволяющая таскать самое неприличное, здоровое и громкое вооружение, испепеляющее буквально всех на своём пути.
После прохождения игры остаются приятные эмоции, поскольку именно в кооперативе тактика раскрывается полностью, включая как интересные моменты взаимодействия между друг другом, так и вопли и крики, помимо кинутых (читайте - в отряд товарища кинутых) гранат.
Лично для меня это любимая часть серии вместе со всеми её дополнениями, а режиму "Последний рубеж" я отдал десятки часов. Сюжет хоть и банален, но вполне интересен. Миссии хоть и одни и те же, но не надоедают. Плюс в этой игре есть прокачка юнитов и экипировка, которую вы можете одевать (броня, оружие и специальные предметы). Всё в этой игре сделано на высоте.