Бравый солдат Крис Рэдфилд со своей напарницей Шевой продолжает странствия по миру, пытаясь остановить произвол Umbrella Corporations. На этот раз героев занесло в глубинку африканских сафари, где зловещая корпорация Umbrella ставит эксперименты с зомби-вирусом на местных жителях. То, что вы здесь увидите, невозможно забыть…
Невинные люди под влиянием вируса изменились до неузнаваемости, превратившись в идеальных убийц. Жажда крови переменила бедолаг в жестоких монстров, которых ничто не связывает с безмозглыми и медлительными ходоками из предыдущих частей Resident Evil. Ваши враги стали еще выносливее, умнее и быстрее. Но трудности лучше всего преодолевать в надежной компании. Решив купить Resident Evil 5 в нашем магазине, вам откроется кооперативный режим на двух игроков. Зовите своего лучшего друга и попробуйте выстоять против орд зомби-мутантов в этом динамичном и захватывающем экшене!
Купил игру 2 раза (Одну для себя вторую для друга) что могу сказать игра мне лично понравилась ну а ещё меня молотом там ударили я умер но да ладно веселая игра 10/10
Отлишная игра, думали с другом больше нигде она не появиться, уже собирались ждать ремейк 5 части. А тут во как, ключ резко появился, в общем Гейб Стор - лучший
Жаль у вас все старые части резика исчезли, щас бы собрал почти всю коллекцию, а так тока revelations и 5 с 6 не хватает
Можете кликнуть по кнопке "Уведомить", как только игры появятся на сайте, вы об этом тут же узнаете и пополните коллекцию))
их у вас давно вроде нет, хотя бэтмэн от теллтейл тоже не сразу появился, поэтому не теряем надежду!
RE5 была у нас в феврале, RE6 раскупили вообще только пару недель назад, а "Откровения" до сих пор продаются: https://gabestore.ru/game/resident-evil-revelations
Я полностью пропустил поколение PS3/Xbox 360 и потихоньку начинаю восполнять упущенное (новые игры не идут).
Выглядит как упрощение-продолжение оригинальной RE4 - еще меньше загадок, еще больше экшена, оказуаливание инвентаря и менеджмента. Зато здесь:
1. Отстрел зараженных африканцев - больше таких игр не делают.
2. РАБОЧИЙ КООП В СТИМЕ.
3. Сохранена эстетика лас-плагас - все противники в той или иной степени подвергаются мутациям, выглядит классно.
4. Ностальгическая зелено-коричневая гамма.
Игрой доволен — в плане цены в 500 р., конечно =) Всё работает, без лагов и глюков, решил для себя пройти её перед выходом ремейка (а он будет, это точно).
Игра классная, но единственное, что печалит, так это то, что персонаж не может одновременно двигаться и стрелять.
Не всем нравится эта часть серии Resident Evil из-за большого количества экшена, но лично мне очень понравилась. Была пройдена множество раз, и в кооперативе в том числе. Более того, считаю её одной из лучших кооперативных игр наравне с Portal 2. Почему так? Сейчас постараюсь объяснить.
Тут много взаимодействий с напарником и инвентарём, можно делиться патронами и лечилками, из-за чего в игре всё ещё присутствует тот самый сурвайвал, особенно на высшем уровне сложности. В шестой части, к сожалению, такого уже нет. А ещё тут самый харизматичный злодей из всех игр серии. Так что берите друга или подругу, покупайте игру и вперёд, в Африку, навстречу приключениям!
Нетолерантно насилуем бомжатник.
Цветовая палитра всей игры - это блевотина на полу.
Инструкцию к победе на боссами не дали. Можно 24 часа бегать по кругу от уробороса (но РПГ решает любой вопрос, как правило, с первого раза).
Дизайн уровней слаб. Единственное, что заслуживает комплимента - это древний город, но он как будто из Tomb Raider.
Бот туп, нереально туп!
Сюжетец так себе, персонажи не очень, экшен с кинематографичностью слабоваты.
Никто не пугает, представляете?
И эти ипанутые кнопочки в активных кат-сценах, которые вовремя не нажмешь, или они совсем не отображаются. Но тогда можно сразу все одновременно, и все будет ок.
Короче, если вы ни разу не играли в Resident Evil, но вам все уши прожужжали о том, как это офуенно, ни в коем случае не начинайте с ней знакомиться с 4, 5 и 6 частей. Начните с трилогии, а лучше с ремейка трилогии, т. е. 1, 2, 3 частей. Или с серии Revelation, она очень близка к канону.
Resident Еvil 5 - это добротный, кинематографичный кооперативный боевик с неплохим сюжетом. Акцент сделан на совместное преодоление препятствий, встречающихся на пути главных героев, так что бери боевого товарища или подругу и навстречу приключениям! Ну а если никого не нашёл в напарники, фанатская база достаточно обширная - присоединяйся сам или создавай открытую игру)))
Если играть в одного, то напарник постоянно носится возле тебя, закрывает обзор, иногда не даёт убежать, стреляет в потолок и просто дохнет. Также понадобилось много времени и нервов, чтоб заставить игру работать больше чем в 1080р, чтоб игра не вылетала и правильно отображала интерфейс.
Воспоминания об игре были только положительные. Когда-то играл на PS3 и вот спустя столько лет решил перепрейте на ПК. Лучше бы игра осталась в воспоминаниях.
В "пятерке" можно найти все что угодно. И "Кавадути", и дурацкие QTE с наивными сюжетными ходами, но точно тут не нашлось места, собственно, самой "Обители зла". Тут нужно понимать, Re - ААА-класса бродилка без особых конкурентов, но после довольно неоднозначной четвертой части "Капком" вовсе решил зайти на поляну "Активижн" и выдать чуть ли не блокбастер-шутер в конкуренции с Call of Duty. Но издатель не учел, что их аудитория абсолютно другая, и мы ожидали не стрельбу с турелей, а загадки в разных локациях с зомби и борьбой с инвентарем.
Понятно, хочется тоже заработать миллиарды, но, к несчастью, это совсем другой тайтл, и эксперимент вышел неудачным. Десять лет пытался ее пройти и все-таки смог, но такой топорной камеры, пожалуй, даже у первого "Витчера" не было. Конечно, в шестой части попытались решить вопрос с деревянным управлением, но, опять-таки, все было мимо.
Зайдя в нее, сразу надо готовиться к боли и вытеканию глаз из-за гаммы и дурацкого управления, которое МЕШАЕТ играть, а не дает себя испытать. Очень душные боссы, при этом унылые до безобразия. Все мимо. В общем и целом резюмирую так, что сейчас играть в "пятерку" можно только для ностальгии и никак иначе.
Неплохой кооперативный шутерок. Весело побегать с другом или поорать на него, когда он завалил QTE - самое то.
Эта игра, несомненно, достойна быть в вашей библиотеке. Да, у нее есть недостатки. Да, это уже не хоррор. Но даже с недостатками игра очень увлекательная. Если уж мне в одиночку понравилось, то в кооперативе с другом будет ещё круче)
В игре содержится приятная стрельба, хорошая боёвка. Много интересных боссов и мини-боссов. Особенно ЭПИК - КАТ-СЦЕНЫ)
Из минусов могу отметить не самое удобное управление на клавиатуре с мышкой, слишком быстрые QTE, к которым, чтобы привыкнуть новичку, нужно пройти хотя бы половину всей игры. Также в некоторых моментах бот-напарник глючит, поэтому лучше проходить в коопе. Также некоторые технические проблемы, такие как Windows Live, но эта проблема решается легко.
Даже с минусами и недостатками игра всё равно очень увлекательная. Прошёл без остановок за 2 вечера. Всё понравилось, очень доволен)
Вам нравится ощущать страх во время прохождения игр? Ощущать мурашки по всему телу? То чувство, когда становится жутко от происходящего на экране? Тогда расслабьтесь, тут ничего такого нет. Вместо хоррора нам завезли бодрый экшен с неплохой историей. Больше никаких лихорадочных поисков того единственного патрона, что может спасти тебе жизнь. Никаких попыток отыскать лекарственные растения, потому что вот прямо сейчас в тебя летит граната. Оружие, патроны, лечилки - всего с избытком. Для хоррора это был бы минус, но для данной игры это ощущается как само собой разумеющееся.
Боссы есть, и некоторые из них просто огромны. Вот только убиваются они довольно муторно и однообразно (если знать как). Подсказок нет. Вообще. То есть вы можете выпустить все патроны в этого противника, но не добиться абсолютно никакого результата. Это не относится ко всем боссам, лишь к некоторым.
Ещё один момент - это интерактивки. Сколько боли я ощутил, когда начинались эти интерактивные сценки без всякого предупреждения. Ещё и светятся буковки буквально секунду. Успел нажать - играешь дальше, не успел - будь добр начать с самого начала кат-сцены.
Визуально меня всё устроило. Графика для того времени неплохая, анимации не дёрганые, оружие делает бабах как положено, напарник-бот почти не тормозит и помогает. Но лучше играть в кооперативе.
Очень дурацкое решение - это невозможность целиться и ходить одновременно. Супостаты не дремлют, и пока перезаряжаешь пистолет, они могут сзади хорошенько дать по голове. Только за это я снял один балл, на всё остальное можно закрыть глаза.
Но даже эти минусы легко игнорируются, если просто начать играть. Вы не пожалеете. Наверное. Но это не точно.
Resident Evil 5 - ценный исторический памятник, ведь в нём сошлось множество факторов: популярность фильмов с Милой Йовович, задержка в развитии жанра и извечная проблема "деньги против корней серии". Настолько же явно, как желание завоевать новую аудиторию безудержным экшеном, здесь прослеживается кропотливость работы над кооп-составляющей. Итог - в одиночку я осилил минут 20, зато вдвоём мы уже планируем пройти её с другом второй раз ради ачивок. Голливудско-болливудского кринжа здесь столько же, сколько восторга от совместного прохождения (и я прекрасно понимаю хейтеров), но попробуйте просто абстрагироваться от того, чем "Резик" был, и привыкнуть к тому, чем его здесь попытались сделать. Только при таком подходе, пусть и не каждый до него дойдёт (и это нормально!), игра сияет на все пять звёзд.
Без кооператива я бы не советовал её проходить - быстро надоест и взаимодействие с ботом абсолютно не такое, как с реальным человеком.
QTE – сплошная боль. Даже в Fahrenheit QTE намного качественнее сделаны, хотя многие их ругали. Ой зря... Большинство переигровок – это из-за внезапного и душного QTE.
Кстати о босс-файтах – это полнейшее разочарование. Все боссы в игре лёгкие, но проходить их нужно исключительно по тактике, которую задумал разработчик. И тактика эта в большинстве своём – повторение одного и того же действия не 2 и даже не 5 раз. Минимум раз 20, а то и 30 вам придётся поджигать, расстреливать определённые области, удерживать, повторять однотипные QTE и т. д. Бой может затянуться настолько, что через 10 минут повторения вроде правильных действий вы задумаетесь: «А может, мы что-то не так делаем?» Игра никак не показывает, что вы всё делаете правильно, пока не начнётся кат-сцена после победы над боссом. Никаких полосок HP у босса или визуального отображения нанесённого урона в игре нет.
Эта игра про кат-сцены. Их тут слишком много. Это и понятно, игра не повторяется в локациях, это коридорный шутер, где дважды в одно помещение вы не попадёте. С этим связан частый уход в загрузку или кат-сцену после открытия очередной двери. Порой бывало, что в самом начале главы вы сделали три шага, завернули за угол, открыли дверь – загрузка, и так несколько раз.
Ну и напоследок: зомби в игре нет, там лишь заражённые различными видами вирусов. Да, тупые болванчики. Но управлять грузовиком, мотоциклом, стрелять или метать гранаты они способны. С 5 главы игра превратилась в откровенный шутер с перестрелками, укрытиями и т. п.
В целом, в кооперативе игра неплохая, мне понравилась. Я рад, что лор вселенной расширился. С другой стороны, я понимаю тех, кто любит серию за зомби-тематику, хоть и считаю, что Resident Evil – серия о биологических вирусах, которые имеют различные формы проявления, одно из которых – зомби, другое – африканские аборигены с автоматами.
Играть очень интересно, если вы впервые будете играть со своим знакомым (особенно с девушкой), много будет положительных эмоции до полуфинала. Также есть некоторые баги, но они незначительные.
Финал немного разочаровал, а так, в принципе, играть можно, и как началом для КООП'а я рекомендую.
Четвертая "Обитель" знатно задрала планку качества для будущих игр сарсомов. Проба пера с добавлением живого партнера в геймплее, как по мне, рушит первоначальный замысел сурвайвалов, которые задавали японцы. Ждать хоррора в том понимании, который был с 1 по 4 часть, не стоит, акцент был сделан на новом движке и на вау-эффекте от кооператива.
Как хоррор - это днище редкостное. Как шутер - достойное сюжетное дополнение в истории после 4-го "Резидента".
Желтый цвет к лицу пятому "Резиденту". Интерпретируйте как хотите :)
Так получилось, что знакомство со вселенной я начал с фильмов. Конечно, тогда, в силу возраста, просто пялился на Милу, которая крошила мутантов. Позже мне в руки попал диск с игрой Resident Evil 5, и она мне понравилась. Тогда мы ещё не были так избалованы продвинутыми графическими эффектами, а потому она меня приятно поразила. Это я к тому, что по сути не являюсь тем самым олдфагом серии и начинал с пятой части. Соответственно, сравнивал позже все пройденные игры именно с ней.
Сюжет незамысловат, есть пара поворотов, но все они просчитываются довольно просто. По сути игрового процесса сказать особо нечего ввиду того, что он представляет собой беганье, прерываемое пострелушками. Стрельба ничем особым не выделяется - не хорошо и не плохо, нормально. Хотя, конечно, оружие, что называется, не чувствуется. Попадание в различные части тел врагов ведёт к их реакции. Попал в руку - выронит оружие, в ногу - споткнётся, выстрел в голову оглушает или при крите взрывает голову. Честно, тогда было непонятно, какого чёрта враг с пулей в голове бодро чешет на меня, ну да ладно. Арсенал довольно обширен. Несколько видов пистолетов, автоматы, дробовики, гранатомёты, пулемёты, мины и прочее вносят разнообразие в прохождение игры. Вариативность умерщвления врагов присутствует. Можно банально пристрелить, можно завалить, взорвав, например, бочку. Но есть вариант поинтереснее. Крис и Шева не просто мастерски владеют любым оружием, они ещё и сведущи в боевых искусствах. Так, стрельнув заражённым людям в конечность и застанив их, можно провести мощную рукопашную атаку. А при должной сноровке можно наподдать противнику несколько раз, меняя персонажей.
Ещё в пятёрке один из лучших антагонистов в серии. Пафосный и сильный.
Хоррорная составляющая у игры никакая. Это шутер, и пушка здесь решает всё. Головоломки простые. Сетевые режимы помогают поиграть лишних 10-20 часов, но и только.
По итогам - неплохая игра, но не шедевр. Хотя, по моему мнению, лучший кооператив в серии.
Ну вообще вкратце: играл в неё 5 лет назад, когда только начал знакомиться с этой частью "Обитель таджика". Так как знакомство с этим "Обителем" у меня произошло давно, а это был еще 2010 год, начал играть еще со второй части на старой плойке, вот это было весело - Немезис и т. д. Больше понравилась 4 часть, там нормальный такой экшон с немалой частью пугалок и свистоперделок, но, в принципе, годно.
Пятую покупал для кооп, ну а что? Соло уныло, а с другом пофаниться можно, коль это еще не грех, так что рекомендую вдвоем, чтобы поржать.
Ставлю 4,5 из 5 таджиков.
P. S. Resident Evil - норм франшиза, и если все пойдет не по кривой линии, постараюсь купить новый, интересно же)
Кривое управление, персонажи никакие, сюжет копеечный. Купил чисто ради коллекции. Пройду, да, но после 3 часов игры уже понял, что мои подозрения насчет нее были не зря(
Купили с другом по ключу этой части, прошли за 17 ч. и вполне довольны. Единственные минусы, что я хочу подметить, так это ужасное управление, которое заточено под геймпад. А так игра вполне зашла, НО ИГРАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО В КООП. В соло эту часть проходить уныло и бессмысленно.
Начал проходить игру в коопе и, если честно, это игру немного спасает, но не очень. Именно в самой игре он минимально используется (вместе потягать ящик и встать рядом с боссом, чтобы нажать QTE - это плохие кооперативные механики).
Абсолютно танковое управление и кривейший русский перевод также не помогают данной игре. Единственное, за что можно похвалить игру, это местами неплохой графон (не во всех сценах) и повод позвать друга поболтать (и за довольно низкую цену для кооп-игры - всего лишь 175 рублей).
Сюжет клишированный и скучный. Персонажи нужны только для того, чтобы их спасли или убили. Еще раздражает, что иногда в кат-сценах, когда ты этого не ждешь, включаются QTE, и умираешь из-за этого. А об отсутствии какой-то атмосферы страха и ужаса пишут чуть ли не в каждой рецензии (от "отца" сурвайвл-хорроров явно ждешь не этого). Патроны не имеют хоть какой-то ценности, и ты можешь пройти всю игру, убив всех мобов без проблем (проходил я на среднем уровне сложности).
Можно долго обсуждать минусы этой игры, но в итоге у нас получается плохой коопный шутан от третьего лица без интересного геймплея и вменяемого сюжета.