DreadOut 2 — сиквел вышедшего в 2014 году survival-хоррора, рассказывающего о встрече обычной старшеклассницы с ордой призраков и других паранормальных сущностей. Ставки повышены, а потому и героиня должна проявить куда больше храбрости и смекалки, чтобы благополучно добраться до финала истории.
Пережив события прошлой части, Линда снова сталкивается с жутью и кошмарами. На этот раз зло угрожает не только её друзьям, и даже не всему городу. Теперь паранормальные монстры хотят уничтожить всё человечество. Героиня не может этого допустить, поэтому беззащитная школьница отправляется в страшное приключение, чтобы навсегда запечатать врата между мирами. Вам же предстоит помочь девушке не только спасти планету, но и остаться при этом в живых.
Исследуйте локации, разгадывайте тайны и сражайтесь. Тёмные силы, пришедшие прямиком из индонезийского фольклора, не дадут вам спокойно прогуливаться по здешним улочкам. Будьте во всеоружии, чтобы быть готовыми к самым неожиданным встречам. Главное — не убирайте далеко телефон, ведь чудища зачастую боятся света.
Чтобы насладиться DreadOut 2, нужно понимать, что она нелогична (может, только для европейцев), малобюджетна и страдает от багов, связанных с частотой обновления экрана — могут криво открываться двери и не регистрироваться попадания по противникам. Готовы это терпеть? Отлично, читайте дальше.
В игре вас ожидает постоянный умственный поединок с разработчиками. Додуматься до некоторых вещей ВЕСЬМА ТРУДНО. Например, от игрока могут потребовать зажать кнопку фонарика, чтоб вспышка шарахнула поярче, напугала тараканов и открыла скрытое под ними послание. При этом взаимосвязь между фонариком и вспышкой ты должен найти сам. Всё не так запущено, как в первой части, которую я поэтому и не осилил, но ломать голову придётся часто.
И всё же хочется простить авторам непредсказуемость геймплейных решений, чтобы исследовать непривычный и колоритный мир. Локации полны душевных историй и вообще культурных феноменов. Своеобразная страна эта Индонезия.
Игровой процесс «вдохновлён» серией Fatal Frame: бегаем с волшебной камерой, ловим в объектив призраков и других потусторонних существ. Иногда дают помахать холодным оружием.
Сюжет представляет из себя просто набор событий. Куда-то идем, фоткаем чудищ, беседуем с теми, кто умеет говорить, НЕОЖИДАННО оказываемся в новом месте, куда нас переместил какой-нибудь NPC, и продолжаем приключения. Похоже на сон горячечного.
В общем, необычный во всех смыслах проект и ценный культурный опыт. Ещё в папке с игрой комиксы лежат.